15
июн
2014
июн
2014
Мосфильм-90 лет. Сборник (5 фильмов, 14.06.2014)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Виктор Ющенко
Жанр: культура, искусство
Продолжительность: 5х ~00:15:00
Год выпуска: 2014
Описание: "Мосфильм" был создан на базе двух национализированных кинофабрик А.А. Ханжонкова и И.Н. Ермольева в ноябре 1923 года, когда на вновь созданном предприятии началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина "На крыльях ввысь", вышедшим на экраны в начале января 1924 года. Именно эта дата официально является датой рождения студии. Первоначально она называлась "Москинокомбинат". Свое нынешнее название получила в 1935 году. За 90 лет на "Мосфильме" было снято около двух тысяч кинокартин.
Цикл программ "Мосфильм". 90 шагов" рассказывает о лучших картинах, созданных на киностудии. "Наша задача — максимально интерактивно и информативно показать на экране историю фильма от начала и до конца, – говорит редактор программы Татьяна Вольская. – Это выжимка интересных фактов, оставшихся за кадром со съемочных процессов кинокартин, информация к которым была предоставлена музейным архивом "Мосфильм-инфо". Это, отчасти, история "Мосфильма", вместе с фильмами мы также хотели показать, как развивалась сама киностудия".
Видео: 720x424 (1.70:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1972 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Видео и аудио данные всех фильмов идентичны
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Виктор Ющенко
Жанр: культура, искусство
Продолжительность: 5х ~00:15:00
Год выпуска: 2014
Описание: "Мосфильм" был создан на базе двух национализированных кинофабрик А.А. Ханжонкова и И.Н. Ермольева в ноябре 1923 года, когда на вновь созданном предприятии началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина "На крыльях ввысь", вышедшим на экраны в начале января 1924 года. Именно эта дата официально является датой рождения студии. Первоначально она называлась "Москинокомбинат". Свое нынешнее название получила в 1935 году. За 90 лет на "Мосфильме" было снято около двух тысяч кинокартин.
Цикл программ "Мосфильм". 90 шагов" рассказывает о лучших картинах, созданных на киностудии. "Наша задача — максимально интерактивно и информативно показать на экране историю фильма от начала и до конца, – говорит редактор программы Татьяна Вольская. – Это выжимка интересных фактов, оставшихся за кадром со съемочных процессов кинокартин, информация к которым была предоставлена музейным архивом "Мосфильм-инфо". Это, отчасти, история "Мосфильма", вместе с фильмами мы также хотели показать, как развивалась сама киностудия".
Видео: 720x424 (1.70:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1972 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Видео и аудио данные всех фильмов идентичны
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Содержание фильмов
Фильм 1. Человек с аккордеоном
"Мой дядя был веселым человеком", - так начиналась повесть А. Макарова о человеке, которому Великая Отечественная война помешала стать артистом, но который всегда оставался Артистом с большой буквы. Фильм переполняют мелодии, благодаря которым после войны смогла выжить целая страна, его атмосфера исторична и лирична одновременно - ведь одним из главных героев тут стала послевоенная Москва, ее окраины и переулки, ее дворы и кухни, ее старожилы. О том, как создавался мир фильма, как были найдены его удивительные лица и уникальная интонация - речь в программе.
Фильм 2. Коллеги
Этот фильм зримо представил публике тех самых молодых, независимых и мыслящих людей, получивших наименование "шестидесятники". Писатель Василий Аксенов, первейший в Москве стиляга, отвечал повестью на обвинения своему поколению в никчемности. Молодой режиссер Алексей Сахаров доказывал себе, что он способен создать свой фильм буквально с нуля - с первой сцены сценария. А дебютантка Нина Шацкая рассказывала, как она утром взяла в библиотеке книгу "Коллеги", а вечером ее пригласили на пробы в фильм. Но невероятный успех фильма вовсе не означал его легкой судьбы...
Фильм 3. Коммунист
Фильм "Коммунист" - уникальный случай, когда все ожидания, с ним связанные, оказались оправданы. Юлий Райзман и Евгений Габрилович хотели сделать своим героем обычного рядового человека, готового на подвиг для дела народа. Героев эпохи в "Коммунисте" должны были играть пока неизвестные молодые актеры, потому что для Райзмана это был фильм об обновлении, свежем дыхании времени. На этом пути авторов фильма ждали препятствия и удивительные открытия. Одним из препятствий стала неопытность Евгения Урбанского. Но она же оказалась и огромным ресурсом - его искренняя неловкость сделала его Василия Губанова живым человеком, а не ходячим агитплакатом.
Фильм 4. Охота на лис
Вадим Абдрашитов задумывал жесткую картину. Чтобы зритель ежился от тревожных ощущений с первого кадра. А когда "Охота на лис" была закончена, задумалось уже и руководство советской кинематографии - как в стране официально победившего социализма выпустить в прокат столь непростую картину, советский образец "фильма морального беспокойства"… Но "Охота на лис" - пример гармонии: стиля и послания, режиссерской манеры и почерка драматурга, зрительского восприятия и вызовов времени. И она ничуть не устарела и теперь. О том, что стало причиной столь долгой жизни "Охоты на лис" - речь в программе.
Фильм 5. Взлёт
Ученый-гений, мыслитель, творец, "русский космист" и покоритель космоса - Циолковский с его непростой биографией, непростым характером и трагической личной историей, совсем не соответствовал линии киноначальства на создание образа советского ученого... За фильм "Взлет" пришлось бороться: режиссеру С. Кулишу с актерской неискушенностью "артиста" Ев. Евтушенко и за свое понимание личности Циолковского. Сценаристу О. Осетинскому - с постановочным "волюнтаризмом" Кулиша. Евтушенко, обласканному публикой и властью, - за то, чтобы фильм не пострадал от цензурных ножниц... Но "Взлет" оправдал свое название.
"Мой дядя был веселым человеком", - так начиналась повесть А. Макарова о человеке, которому Великая Отечественная война помешала стать артистом, но который всегда оставался Артистом с большой буквы. Фильм переполняют мелодии, благодаря которым после войны смогла выжить целая страна, его атмосфера исторична и лирична одновременно - ведь одним из главных героев тут стала послевоенная Москва, ее окраины и переулки, ее дворы и кухни, ее старожилы. О том, как создавался мир фильма, как были найдены его удивительные лица и уникальная интонация - речь в программе.
Фильм 2. Коллеги
Этот фильм зримо представил публике тех самых молодых, независимых и мыслящих людей, получивших наименование "шестидесятники". Писатель Василий Аксенов, первейший в Москве стиляга, отвечал повестью на обвинения своему поколению в никчемности. Молодой режиссер Алексей Сахаров доказывал себе, что он способен создать свой фильм буквально с нуля - с первой сцены сценария. А дебютантка Нина Шацкая рассказывала, как она утром взяла в библиотеке книгу "Коллеги", а вечером ее пригласили на пробы в фильм. Но невероятный успех фильма вовсе не означал его легкой судьбы...
Фильм 3. Коммунист
Фильм "Коммунист" - уникальный случай, когда все ожидания, с ним связанные, оказались оправданы. Юлий Райзман и Евгений Габрилович хотели сделать своим героем обычного рядового человека, готового на подвиг для дела народа. Героев эпохи в "Коммунисте" должны были играть пока неизвестные молодые актеры, потому что для Райзмана это был фильм об обновлении, свежем дыхании времени. На этом пути авторов фильма ждали препятствия и удивительные открытия. Одним из препятствий стала неопытность Евгения Урбанского. Но она же оказалась и огромным ресурсом - его искренняя неловкость сделала его Василия Губанова живым человеком, а не ходячим агитплакатом.
Фильм 4. Охота на лис
Вадим Абдрашитов задумывал жесткую картину. Чтобы зритель ежился от тревожных ощущений с первого кадра. А когда "Охота на лис" была закончена, задумалось уже и руководство советской кинематографии - как в стране официально победившего социализма выпустить в прокат столь непростую картину, советский образец "фильма морального беспокойства"… Но "Охота на лис" - пример гармонии: стиля и послания, режиссерской манеры и почерка драматурга, зрительского восприятия и вызовов времени. И она ничуть не устарела и теперь. О том, что стало причиной столь долгой жизни "Охоты на лис" - речь в программе.
Фильм 5. Взлёт
Ученый-гений, мыслитель, творец, "русский космист" и покоритель космоса - Циолковский с его непростой биографией, непростым характером и трагической личной историей, совсем не соответствовал линии киноначальства на создание образа советского ученого... За фильм "Взлет" пришлось бороться: режиссеру С. Кулишу с актерской неискушенностью "артиста" Ев. Евтушенко и за свое понимание личности Циолковского. Сценаристу О. Осетинскому - с постановочным "волюнтаризмом" Кулиша. Евтушенко, обласканному публикой и властью, - за то, чтобы фильм не пострадал от цензурных ножниц... Но "Взлет" оправдал свое название.