13
апр
2014
апр
2014
Мосфильм-90 лет. Сборник (12 фильмов) (2013)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Виктор Ющенко
Жанр: культура, искусство
Продолжительность: 12 х ~ 00:15:00
Год выпуска: 2013
Описание: "Мосфильм" был создан на базе двух национализированных кинофабрик А.А. Ханжонкова и И.Н. Ермольева в ноябре 1923 года, когда на вновь созданном предприятии началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина "На крыльях ввысь", вышедшим на экраны в начале января 1924 года. Именно эта дата официально является датой рождения студии. Первоначально она называлась "Москинокомбинат". Свое нынешнее название получила в 1935 году. За 90 лет на "Мосфильме" было снято около двух тысяч кинокартин.
кл программ "Мосфильм". 90 шагов" рассказывает о лучших картинах, созданных на киностудии. "Наша задача — максимально интерактивно и информативно показать на экране историю фильма от начала и до конца, – говорит редактор программы Татьяна Вольская. – Это выжимка интересных фактов, оставшихся за кадром со съемочных процессов кинокартин, информация к которым была предоставлена музейным архивом "Мосфильм-инфо". Это, отчасти, история "Мосфильма", вместе с фильмами мы также хотели показать, как развивалась сама киностудия".
Видео: 720x424 (1.70:1), 25 fps, XviD build 47 ~1982 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Видео и аудио данные всех фильмов идентичны
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Виктор Ющенко
Жанр: культура, искусство
Продолжительность: 12 х ~ 00:15:00
Год выпуска: 2013
Описание: "Мосфильм" был создан на базе двух национализированных кинофабрик А.А. Ханжонкова и И.Н. Ермольева в ноябре 1923 года, когда на вновь созданном предприятии началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина "На крыльях ввысь", вышедшим на экраны в начале января 1924 года. Именно эта дата официально является датой рождения студии. Первоначально она называлась "Москинокомбинат". Свое нынешнее название получила в 1935 году. За 90 лет на "Мосфильме" было снято около двух тысяч кинокартин.
кл программ "Мосфильм". 90 шагов" рассказывает о лучших картинах, созданных на киностудии. "Наша задача — максимально интерактивно и информативно показать на экране историю фильма от начала и до конца, – говорит редактор программы Татьяна Вольская. – Это выжимка интересных фактов, оставшихся за кадром со съемочных процессов кинокартин, информация к которым была предоставлена музейным архивом "Мосфильм-инфо". Это, отчасти, история "Мосфильма", вместе с фильмами мы также хотели показать, как развивалась сама киностудия".
Видео: 720x424 (1.70:1), 25 fps, XviD build 47 ~1982 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Видео и аудио данные всех фильмов идентичны
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Содержание фильмов
Фильм 1. Человек с аккордеоном
ой дядя был веселым человеком", - так начиналась повесть А. Макарова о человеке, которому Великая Отечественная война помешала стать артистом, но который всегда оставался Артистом с большой буквы. Фильм переполняют мелодии, благодаря которым после войны смогла выжить целая страна, его атмосфера исторична и лирична одновременно - ведь одним из главных героев тут стала послевоенная Москва, ее окраины и переулки, ее дворы и кухни, ее старожилы. О том, как создавался мир фильма, как были найдены его удивительные лица и уникальная интонация - речь в программе.
Фильм 2. Анна Павлова
Серебряный век, русские сезоны, дягилевские артисты, декорации, которые предстояло воспроизвести по эскизам Бенуа, больше десятка стран и целая жизнь выдающейся русской балерины. Все это - в одном фильме.
ступок со стороны режиссера фильма "Анна Павлова" Эмиля Лотяну был настолько дерзким, что заявку приняли к рассмотрению. Из авторской дерзости и решимости родился "лирический эпос" и рассказ о свободе художника в эпоху и в стране, где у художника уже не могло быть свободы…
О том, как рождался личный миф Эмиля Лотяну о великой балерине и пойдет речь в программе.
Фильм3. Иван Грозный
Фильм "Иван Грозный" создавался по указанию Сталина. Фильм о личности, которую Сталин считал своим историческим альтерэго, "прогрессивной силой своего времени", использовавшей "опричнину как целесообразный инструмент"… Но это был фильм режиссера (Сергей Эйзенштейн), чей художественный дар не подчинялся приказу даже всесильного властителя, хотя сам режиссер вполне осознавал возложенную на него миссию. Вся канва событий, связанных с фильмом "Иван Грозный" - в программе Александра Казакевича.
Фильм 4. Крейцерова соната
Не смертелен ли брак для любви, каков срок ее жизни и возможно ли любить одного человека долгие годы законного брака? М.Швейцер и С.Милькина снимали фильм "Крейцерова соната" в конце существования СССР, когда обессмыслилась идеология. И человек остался один на один с собой, своим нравственным я. И для актуализации этой темы Швейцеру и Милькиной нужен был в качестве исполнителя главной роли Олег Янковский - актер, всегда игравший мотив экзистенциального выбора. О том, как рождался один из последних фильмов знаменитого режиссерского дуэта, и пойдет речь в программе.
Фильм 5. Сережа
Фильм "Сережа" - дебют режиссеров Георгия Данелии и Игоря Таланкина - один из самых трогательных из советских киношедевров. В картине зритель увидел мир глазами ребенка, человека чистого, прямого и бескорыстного, в котором так нуждалась эпоха, названная позже "оттепелью" и обещавшая обновление. О том, как создавалось новое кино нового времени расскажет автор и ведущий А. Казакевич.
Фильм 6. Борис Годунов
Актерские фотопробы "Бориса Годунова" - два больших тома. Сергей Бондарчук снимал фильм, главным героем которого был не царь Борис, не самозванец Отрепьев, а народ. И посмотрев больше тысячи и актеров, и просто типажей, Бондарчук отобрал 40 человек. Они и стали народом "Бориса Годунова". В процессе создания "Бориса Годунова", второй исторической эпопеи Сергея Бондарчука, случилось немало непредсказуемого и даже удивительного.
О том, как создавался "Борис Годунов", фильм, оказавшийся историческим предзнаменованием и художническим предчувствием, в программе рассказывает автор и ведущий Александр Казакевич.
Фильм 7. Романс о влюбленных
Этот фильм нельзя было поставить ни как бытовую драму, ни как реалистическую психологическую повесть. Потому что сценарий был написан белым стихом. Потому что он был слишком сложен в постановочной части. И все-таки этот фильм был сделан. Потому что режиссер фильма Андрей Кончаловский захотел сделать фильм для молодого зрителя. Он поставил перед собой особые задачи - фильмом не столько рассказать историю, сколько передать чувства. "Романс о влюбленных" стал классикой киноэксперимента. Парадоксальное определение? Но и процесс работы над фильмом был одним сплошным парадоксом. О чем и расскажет в программе автор и ведущий Александр Казакевич.
Фильм 8. Кин-дза-дза!
Идея фильма "Кин-дза-дза" возникла из разговора драматурга Тонино Гуэрры с режиссером Георгием Данелия, сценарий - из общего опыта режиссера и его друга Резо Габриадзе, волшебный словарь планеты Плюк, главного места действия фильма, - из лингвистических фантазий грузин-билингвов.
Автор и ведущий Александр Казакевич расскажет о подробностях того, "из какого сора" (иногда буквально), создавалась не просто культовая, а уже определенно классическая комедия, самая ироничная из грустных комедий Георгия Данелия.
Фильм 9. Я шагаю по Москве
Этот фильм вырос из светлого "оттепельного" настроения. Из желания Георгия Данелия снять новаторский фильм, в котором одним из главных героев стал бы город, его атмосфера. Фильм, который никого бы не поучал, но воспитывал бы в зрителе радость жизни исподволь.
Словом, Данелия снимал фильм по сценарию Геннадия Шпаликова, по несуществующему сценарию, потому что у Шпаликова на момент разговора с режиссером был один, но действительно, неотразимый эпизод и... бутылка шампанского... Фильм и получился "шампанский", игристый. Однако Данелия пришлось оправдывать свой необычный, в духе французской новой волны, фильм.
Фильм 10. Война и мир
Киноэпопея "Война и мир" режиссера Сергея Бондарчука в свое время стала национальным проектом. По многим параметрам экранизация романа Льва Николаевича Толстого остается непревзойденным произведением кинематографа. Батальные сцены, московский пожар 1812 года, бал Наташи Ростовой и многое другое - вошли в классику не только отечественного, но и мирового кино. Постановка фильма стала прорывом и в развитии киностудии "Мосфильм". Специально для постановки была изготовлена киносъемочная техника. Фильм покорил зрителей многих стран мира. И был первым игровым советским фильмом, удостоенным высшей премии "Оскар".
Фильм 11. Раба любви
Фильм о Вере Холодной? Детектив о немом кино? Нет, от первичных планов в "Рабе любви" мало что осталось. Многообещающий дебютант Р. Хамдамов не справился с проектом по не нравящемуся ему сценарию. Фильм о Вере Холодной стал фильмом о творческой личности в момент драматического перелома в истории России. И этот фильм снял Никита Михалков. От первичного замысла в нем остались шляпки шляпы, созданные самим Хамдамовым, стиль эпохи, который он был намерен любовно воспроизвести. И главное - ленинградская актриса Елена Соловей. Н. Михалков нашел собственный способ рассказать историю о немом кино и революции, об уходе эпохи и смене стилей эпох. О том, что пришлось преодолеть в ходе работы над проектом всем его участникам, в программе расскажет автор и ведущий А. Казакевич.
Фильм 12. Фокусник
Это фильм, который утвердил в режиссерском качестве Петра Тодоровского. Это фильм, который соединил две стихии - абсолютную нетипичность актера Зиновия Гердта и абсолютное соответствие стандартам прекрасного актрисы Аллы Ларионовой. И, наконец, это фильм который создавался в самых передовых экономических обстоятельствах - на Экспериментальной творческой киностудии Чухрая. И поэтому этот фильм в самом процессе производства воплотил свою главную идею: ни на кого не похожий человек, слишком своеобразные люди должны иметь право на существование в социуме.
"Фокусник" - это фильм, в который проникла реальная жизнь его создателей и который изменил реальную жизнь своих создателей. И во многом - само советское кино. Как это происходило, рассказывает автор и ведущий А. Казакевич.
ой дядя был веселым человеком", - так начиналась повесть А. Макарова о человеке, которому Великая Отечественная война помешала стать артистом, но который всегда оставался Артистом с большой буквы. Фильм переполняют мелодии, благодаря которым после войны смогла выжить целая страна, его атмосфера исторична и лирична одновременно - ведь одним из главных героев тут стала послевоенная Москва, ее окраины и переулки, ее дворы и кухни, ее старожилы. О том, как создавался мир фильма, как были найдены его удивительные лица и уникальная интонация - речь в программе.
Фильм 2. Анна Павлова
Серебряный век, русские сезоны, дягилевские артисты, декорации, которые предстояло воспроизвести по эскизам Бенуа, больше десятка стран и целая жизнь выдающейся русской балерины. Все это - в одном фильме.
ступок со стороны режиссера фильма "Анна Павлова" Эмиля Лотяну был настолько дерзким, что заявку приняли к рассмотрению. Из авторской дерзости и решимости родился "лирический эпос" и рассказ о свободе художника в эпоху и в стране, где у художника уже не могло быть свободы…
О том, как рождался личный миф Эмиля Лотяну о великой балерине и пойдет речь в программе.
Фильм3. Иван Грозный
Фильм "Иван Грозный" создавался по указанию Сталина. Фильм о личности, которую Сталин считал своим историческим альтерэго, "прогрессивной силой своего времени", использовавшей "опричнину как целесообразный инструмент"… Но это был фильм режиссера (Сергей Эйзенштейн), чей художественный дар не подчинялся приказу даже всесильного властителя, хотя сам режиссер вполне осознавал возложенную на него миссию. Вся канва событий, связанных с фильмом "Иван Грозный" - в программе Александра Казакевича.
Фильм 4. Крейцерова соната
Не смертелен ли брак для любви, каков срок ее жизни и возможно ли любить одного человека долгие годы законного брака? М.Швейцер и С.Милькина снимали фильм "Крейцерова соната" в конце существования СССР, когда обессмыслилась идеология. И человек остался один на один с собой, своим нравственным я. И для актуализации этой темы Швейцеру и Милькиной нужен был в качестве исполнителя главной роли Олег Янковский - актер, всегда игравший мотив экзистенциального выбора. О том, как рождался один из последних фильмов знаменитого режиссерского дуэта, и пойдет речь в программе.
Фильм 5. Сережа
Фильм "Сережа" - дебют режиссеров Георгия Данелии и Игоря Таланкина - один из самых трогательных из советских киношедевров. В картине зритель увидел мир глазами ребенка, человека чистого, прямого и бескорыстного, в котором так нуждалась эпоха, названная позже "оттепелью" и обещавшая обновление. О том, как создавалось новое кино нового времени расскажет автор и ведущий А. Казакевич.
Фильм 6. Борис Годунов
Актерские фотопробы "Бориса Годунова" - два больших тома. Сергей Бондарчук снимал фильм, главным героем которого был не царь Борис, не самозванец Отрепьев, а народ. И посмотрев больше тысячи и актеров, и просто типажей, Бондарчук отобрал 40 человек. Они и стали народом "Бориса Годунова". В процессе создания "Бориса Годунова", второй исторической эпопеи Сергея Бондарчука, случилось немало непредсказуемого и даже удивительного.
О том, как создавался "Борис Годунов", фильм, оказавшийся историческим предзнаменованием и художническим предчувствием, в программе рассказывает автор и ведущий Александр Казакевич.
Фильм 7. Романс о влюбленных
Этот фильм нельзя было поставить ни как бытовую драму, ни как реалистическую психологическую повесть. Потому что сценарий был написан белым стихом. Потому что он был слишком сложен в постановочной части. И все-таки этот фильм был сделан. Потому что режиссер фильма Андрей Кончаловский захотел сделать фильм для молодого зрителя. Он поставил перед собой особые задачи - фильмом не столько рассказать историю, сколько передать чувства. "Романс о влюбленных" стал классикой киноэксперимента. Парадоксальное определение? Но и процесс работы над фильмом был одним сплошным парадоксом. О чем и расскажет в программе автор и ведущий Александр Казакевич.
Фильм 8. Кин-дза-дза!
Идея фильма "Кин-дза-дза" возникла из разговора драматурга Тонино Гуэрры с режиссером Георгием Данелия, сценарий - из общего опыта режиссера и его друга Резо Габриадзе, волшебный словарь планеты Плюк, главного места действия фильма, - из лингвистических фантазий грузин-билингвов.
Автор и ведущий Александр Казакевич расскажет о подробностях того, "из какого сора" (иногда буквально), создавалась не просто культовая, а уже определенно классическая комедия, самая ироничная из грустных комедий Георгия Данелия.
Фильм 9. Я шагаю по Москве
Этот фильм вырос из светлого "оттепельного" настроения. Из желания Георгия Данелия снять новаторский фильм, в котором одним из главных героев стал бы город, его атмосфера. Фильм, который никого бы не поучал, но воспитывал бы в зрителе радость жизни исподволь.
Словом, Данелия снимал фильм по сценарию Геннадия Шпаликова, по несуществующему сценарию, потому что у Шпаликова на момент разговора с режиссером был один, но действительно, неотразимый эпизод и... бутылка шампанского... Фильм и получился "шампанский", игристый. Однако Данелия пришлось оправдывать свой необычный, в духе французской новой волны, фильм.
Фильм 10. Война и мир
Киноэпопея "Война и мир" режиссера Сергея Бондарчука в свое время стала национальным проектом. По многим параметрам экранизация романа Льва Николаевича Толстого остается непревзойденным произведением кинематографа. Батальные сцены, московский пожар 1812 года, бал Наташи Ростовой и многое другое - вошли в классику не только отечественного, но и мирового кино. Постановка фильма стала прорывом и в развитии киностудии "Мосфильм". Специально для постановки была изготовлена киносъемочная техника. Фильм покорил зрителей многих стран мира. И был первым игровым советским фильмом, удостоенным высшей премии "Оскар".
Фильм 11. Раба любви
Фильм о Вере Холодной? Детектив о немом кино? Нет, от первичных планов в "Рабе любви" мало что осталось. Многообещающий дебютант Р. Хамдамов не справился с проектом по не нравящемуся ему сценарию. Фильм о Вере Холодной стал фильмом о творческой личности в момент драматического перелома в истории России. И этот фильм снял Никита Михалков. От первичного замысла в нем остались шляпки шляпы, созданные самим Хамдамовым, стиль эпохи, который он был намерен любовно воспроизвести. И главное - ленинградская актриса Елена Соловей. Н. Михалков нашел собственный способ рассказать историю о немом кино и революции, об уходе эпохи и смене стилей эпох. О том, что пришлось преодолеть в ходе работы над проектом всем его участникам, в программе расскажет автор и ведущий А. Казакевич.
Фильм 12. Фокусник
Это фильм, который утвердил в режиссерском качестве Петра Тодоровского. Это фильм, который соединил две стихии - абсолютную нетипичность актера Зиновия Гердта и абсолютное соответствие стандартам прекрасного актрисы Аллы Ларионовой. И, наконец, это фильм который создавался в самых передовых экономических обстоятельствах - на Экспериментальной творческой киностудии Чухрая. И поэтому этот фильм в самом процессе производства воплотил свою главную идею: ни на кого не похожий человек, слишком своеобразные люди должны иметь право на существование в социуме.
"Фокусник" - это фильм, в который проникла реальная жизнь его создателей и который изменил реальную жизнь своих создателей. И во многом - само советское кино. Как это происходило, рассказывает автор и ведущий А. Казакевич.