09
дек
2011
дек
2011
Ужас в музее. Сборник произведений (2010)
Формат: аудиокнига, MP3,WMA, 32-128 kbps
Автор: Говард Ф. Лавкрафт
Год выпуска: 2010
Жанр: ужасы
Издательство: Аудиокнига своими руками
Исполнитель: А.Л.Алёшин (Respekt)
Продолжительность: 35:52:18
Описание: Г.Ф.Лавкрафт не опубликовал при жизни ни одной книги, но стал маяком и ориентиром целого жанра, кумиром как широких читательских масс, так и рафинированных интеллектуалов, неиссякаемым источником вдохновения для кинематографистов. Сам Борхес восхищался его рассказами, в которых место человека - на далекой периферии вселенской схемы вещей, а силы надмирные вселяют в души неосторожных священный ужас. В сборнике представлены повести и рассказы озвученные А.Л.Алёшиным (Respekt), которых не было здесь ранее.
Доп. информация: Рассказы "Холод", "Храм", "Изгой" и "Память" озвучены другим исполнителем, имя которого (к сожалению) мне не известно. Звук в этих файлах немного завышен, т.ч. убавляйте громкость на своих проигрывателях.
Рассказы "Дневник Алонсо Тайпера", "Картина в доме", "Кошмарный случай в Мартинз-Бич" и "Ужас в музее" имеют формат wma.
Автор: Говард Ф. Лавкрафт
Год выпуска: 2010
Жанр: ужасы
Издательство: Аудиокнига своими руками
Исполнитель: А.Л.Алёшин (Respekt)
Продолжительность: 35:52:18
Описание: Г.Ф.Лавкрафт не опубликовал при жизни ни одной книги, но стал маяком и ориентиром целого жанра, кумиром как широких читательских масс, так и рафинированных интеллектуалов, неиссякаемым источником вдохновения для кинематографистов. Сам Борхес восхищался его рассказами, в которых место человека - на далекой периферии вселенской схемы вещей, а силы надмирные вселяют в души неосторожных священный ужас. В сборнике представлены повести и рассказы озвученные А.Л.Алёшиным (Respekt), которых не было здесь ранее.
Доп. информация: Рассказы "Холод", "Храм", "Изгой" и "Память" озвучены другим исполнителем, имя которого (к сожалению) мне не известно. Звук в этих файлах немного завышен, т.ч. убавляйте громкость на своих проигрывателях.
Рассказы "Дневник Алонсо Тайпера", "Картина в доме", "Кошмарный случай в Мартинз-Бич" и "Ужас в музее" имеют формат wma.
Содержание
Жизнь Чарльза Декстера Варда 06:00:29 (Главы 1-2 64 kbps, 22 khz, stereo. Главы 3-5 128 kbps, 44 khz, stereo)
Локон Медузы 01:59:49 (56 kbps, 24 khz, stereo)
Модель для Пикмена 46:18 (56 kbps, 44 khz, mono)
Скиталец Тьмы 01:13:22 (32 kbps, 44 khz, mono)
Сны в ведьмином доме 01:59:33 (32 kbps, 44 khz, mono)
Тень над Инсмаутом 03:22:22 (32 kbps, 44 khz, mono)
Ужас в Данвиче 02:21:19 (32 kbps, 44 khz, mono)
Холод 33:23 (32 kbps, 22 khz, mono)
Храм 32:49 (32 kbps, 22 khz, mono)
Азатот 05:02 (64 kbps, 22 khz, stereo)
За гранью времён 03:32:03 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Запертая комната 01:46:58 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Зелёный луг 24:31 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Изгой 18:29 (32 kbps, 22 khz, mono)
Кошмар в Ред-Хуке 01:21:16 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Маска Ктулху 02:10 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Музыка Эриха Занна 22:42 (128 kbps, 44 khz, stereo)
Нечто из дерева 42:39 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Окно в мансарде 51:28 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Откапывание 36:13 (128 kbps, 44 khz, stereo)
Память 05:13 (32 kbps, 22 khz, mono)
Показания Рэндолла Картера 20:08 (128 kbps, 44 khz, stereo)
Полярис 10:07 (32 kbps, 44 khz, mono)
Рок, покаравший Сарнат 20:10 (94 kbps, 44 khz, mono)
Тварь на пороге 01:33:11 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Электрический палач 48:12 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Дневник Алонсо Тайпера 01:04:46 (32 kbps, 32 khz, stereo)
Картина в доме 34:58 (48 kbps, 32 khz, stereo)
Кошмарный случай в Мартинз-Бич 20:32 (32 kbps, 32 khz, stereo)
Ужас в музее 01:42:06 (32 kbps, 32 khz, stereo)
Локон Медузы 01:59:49 (56 kbps, 24 khz, stereo)
Модель для Пикмена 46:18 (56 kbps, 44 khz, mono)
Скиталец Тьмы 01:13:22 (32 kbps, 44 khz, mono)
Сны в ведьмином доме 01:59:33 (32 kbps, 44 khz, mono)
Тень над Инсмаутом 03:22:22 (32 kbps, 44 khz, mono)
Ужас в Данвиче 02:21:19 (32 kbps, 44 khz, mono)
Холод 33:23 (32 kbps, 22 khz, mono)
Храм 32:49 (32 kbps, 22 khz, mono)
Азатот 05:02 (64 kbps, 22 khz, stereo)
За гранью времён 03:32:03 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Запертая комната 01:46:58 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Зелёный луг 24:31 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Изгой 18:29 (32 kbps, 22 khz, mono)
Кошмар в Ред-Хуке 01:21:16 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Маска Ктулху 02:10 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Музыка Эриха Занна 22:42 (128 kbps, 44 khz, stereo)
Нечто из дерева 42:39 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Окно в мансарде 51:28 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Откапывание 36:13 (128 kbps, 44 khz, stereo)
Память 05:13 (32 kbps, 22 khz, mono)
Показания Рэндолла Картера 20:08 (128 kbps, 44 khz, stereo)
Полярис 10:07 (32 kbps, 44 khz, mono)
Рок, покаравший Сарнат 20:10 (94 kbps, 44 khz, mono)
Тварь на пороге 01:33:11 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Электрический палач 48:12 (64 kbps, 22 khz, stereo)
Дневник Алонсо Тайпера 01:04:46 (32 kbps, 32 khz, stereo)
Картина в доме 34:58 (48 kbps, 32 khz, stereo)
Кошмарный случай в Мартинз-Бич 20:32 (32 kbps, 32 khz, stereo)
Ужас в музее 01:42:06 (32 kbps, 32 khz, stereo)
Биография
Лавкрафт родился в Провиденсе (штат Род-Айленд, США). Он был единственным ребенком в семье коммивояжёра Уилфрида Скотта Лавкрафта и Сары Сьюзан Филлипс Лавкрафт. Известно, что его предки жили в Америке ещё со времён Колонии Массачусетского залива (1630).
Когда Говарду было три года, Уилфрида поместили в психиатрическую больницу, где тот находился в течение пяти лет до самой смерти 19 июня 1898.
Лавкрафт был воспитан матерью, двумя тётками и дедушкой (Уиппл Ван Бюрен Филлипс), который приютил семью будущего писателя. Говард был вундеркиндом — читал наизусть стихи ещё в возрасте двух лет, а с шести уже писал свои. Благодаря дедушке, у которого была самая большая библиотека в городе, он познакомился с классической литературой. Помимо классики он увлёкся готической прозой и арабскими сказками Тысячи и одной ночи.
В возрасте 6—8 лет Лавкрафт написал несколько рассказов, большая часть которых к сегодняшнему дню не сохранилась. В возрасте 14 лет Лавкрафт пишет своё первое серьёзное произведение — «Зверь в пещере».
С детства у Лавкрафта бывали кошмарные сны, но управлять ими или проснуться у него не получалось. Существа с перепончатыми крыльями, которых он называл «ночными мверзями», поднимали его в воздух и относили на «мерзкое плато Лэнг». Эти переживания писатель использовал в творчестве. Так, рассказ «Дагон» — это один из таких снов. После пробуждения состояние Лавкрафта было совершенно безумным, но он нашёл в себе силы записать сон. Перечитывая его через несколько дней, он ничего не изменил.
Ребёнком Лавкрафт часто болел, и в школу пошёл лишь в возрасте восьми лет, но через год его забрали оттуда. Он много читал, изучал между делом химию, написал несколько работ (размножал их на гектографе небольшим тиражом), начиная с 1899 года («Научная газета»). Через четыре года он вернулся в школу.
Уиппл Ван Бурен Филлипс умер в 1904 году, после чего семья сильно обеднела и была вынуждена переехать в меньший дом на той же улице. Говарда опечалил выезд, и он даже подумывал о самоубийстве. Из-за нервного срыва, случившегося с ним в 1908 году, он так и не окончил школу, чего сильно стыдился.
Лавкрафт писал фантастику ещё в детстве («Зверь в пещере» (1905), «Алхимик» (1908)), но позже предпочёл ей поэзию и эссе. Вернулся к этому «несерьёзному» жанру он лишь в 1917 году с рассказами «Дагон», затем «Гробница». «Дагон» стал его первым изданным творением, появившись в 1923 году в журнале «Таинственные рассказы» (Weird Tales). В то же время Лавкрафт начал свою переписку, ставшую в итоге одной из самых объёмных в XX веке. Среди его корреспондентов были Форрест Аккерман, Роберт Блох и Роберт Говард.
Сара, мать Говарда, после долгой истерии и депрессии попала в ту же лечебницу, где умер её муж, и там же умерла 21 мая 1921 года. Она писала сыну до своих последних дней.
В 1919—1923 гг. Лавкрафт активно писал, создав за эти годы более 40 рассказов, в том числе в соавторстве.
Вскоре на собрании журналистов-любителей Говард Лавкрафт встретил Соню Грин, имевшую украинско-еврейские корни, и бывшую на семь лет старше Лавкрафта. Они поженились в 1924 году и переехали в Бруклин, Нью-Йорк. После тихого Провиденса нью-йоркская жизнь не полюбилась Лавкрафту. Во многом автобиографичным был его рассказ «Он». Через несколько лет супруги расстались, хотя и не оформили развода. Лавкрафт вернулся в родной город. Из-за неудавшегося брака некоторые биографы высказывали предположения о его гомосексуальности, но Грин, напротив, называла его «прекрасным любовником».
Вернувшись в Провиденс, Лавкрафт жил в «большом деревянном доме викторианской эпохи» по адресу Барнс-стрит, 10 вплоть до 1933 года (этот адрес является адресом дома Доктора Уиллета в повести «Случай Чарльза Декстера Варда»). Этот период, возможно, наиболее интересный и продуктивный в жизни писателя. Он много путешествует по Новой Англии, посещает Квебек, Филадельфию, Чарльстон, по-прежнему ведёт активную переписку. Самые главные произведения Лавкрафта (иногда называемые «старшими текстами»), начиная с «Зова Ктулху» (1926), написаны именно в это время.
Несмотря на писательские успехи, Лавкрафт всё больше нуждался. Он снова переехал, теперь уже в маленький домик. Сильное впечатление на него произвело самоубийство Роберта Говарда. В 1936 году у писателя обнаружили рак кишечника, следствие недоедания.
Говард Филлипс Лавкрафт умер 15 марта 1937 года в Провиденсе (штат Род-Айленд, США)
Когда Говарду было три года, Уилфрида поместили в психиатрическую больницу, где тот находился в течение пяти лет до самой смерти 19 июня 1898.
Лавкрафт был воспитан матерью, двумя тётками и дедушкой (Уиппл Ван Бюрен Филлипс), который приютил семью будущего писателя. Говард был вундеркиндом — читал наизусть стихи ещё в возрасте двух лет, а с шести уже писал свои. Благодаря дедушке, у которого была самая большая библиотека в городе, он познакомился с классической литературой. Помимо классики он увлёкся готической прозой и арабскими сказками Тысячи и одной ночи.
В возрасте 6—8 лет Лавкрафт написал несколько рассказов, большая часть которых к сегодняшнему дню не сохранилась. В возрасте 14 лет Лавкрафт пишет своё первое серьёзное произведение — «Зверь в пещере».
С детства у Лавкрафта бывали кошмарные сны, но управлять ими или проснуться у него не получалось. Существа с перепончатыми крыльями, которых он называл «ночными мверзями», поднимали его в воздух и относили на «мерзкое плато Лэнг». Эти переживания писатель использовал в творчестве. Так, рассказ «Дагон» — это один из таких снов. После пробуждения состояние Лавкрафта было совершенно безумным, но он нашёл в себе силы записать сон. Перечитывая его через несколько дней, он ничего не изменил.
Ребёнком Лавкрафт часто болел, и в школу пошёл лишь в возрасте восьми лет, но через год его забрали оттуда. Он много читал, изучал между делом химию, написал несколько работ (размножал их на гектографе небольшим тиражом), начиная с 1899 года («Научная газета»). Через четыре года он вернулся в школу.
Уиппл Ван Бурен Филлипс умер в 1904 году, после чего семья сильно обеднела и была вынуждена переехать в меньший дом на той же улице. Говарда опечалил выезд, и он даже подумывал о самоубийстве. Из-за нервного срыва, случившегося с ним в 1908 году, он так и не окончил школу, чего сильно стыдился.
Лавкрафт писал фантастику ещё в детстве («Зверь в пещере» (1905), «Алхимик» (1908)), но позже предпочёл ей поэзию и эссе. Вернулся к этому «несерьёзному» жанру он лишь в 1917 году с рассказами «Дагон», затем «Гробница». «Дагон» стал его первым изданным творением, появившись в 1923 году в журнале «Таинственные рассказы» (Weird Tales). В то же время Лавкрафт начал свою переписку, ставшую в итоге одной из самых объёмных в XX веке. Среди его корреспондентов были Форрест Аккерман, Роберт Блох и Роберт Говард.
Сара, мать Говарда, после долгой истерии и депрессии попала в ту же лечебницу, где умер её муж, и там же умерла 21 мая 1921 года. Она писала сыну до своих последних дней.
В 1919—1923 гг. Лавкрафт активно писал, создав за эти годы более 40 рассказов, в том числе в соавторстве.
Вскоре на собрании журналистов-любителей Говард Лавкрафт встретил Соню Грин, имевшую украинско-еврейские корни, и бывшую на семь лет старше Лавкрафта. Они поженились в 1924 году и переехали в Бруклин, Нью-Йорк. После тихого Провиденса нью-йоркская жизнь не полюбилась Лавкрафту. Во многом автобиографичным был его рассказ «Он». Через несколько лет супруги расстались, хотя и не оформили развода. Лавкрафт вернулся в родной город. Из-за неудавшегося брака некоторые биографы высказывали предположения о его гомосексуальности, но Грин, напротив, называла его «прекрасным любовником».
Вернувшись в Провиденс, Лавкрафт жил в «большом деревянном доме викторианской эпохи» по адресу Барнс-стрит, 10 вплоть до 1933 года (этот адрес является адресом дома Доктора Уиллета в повести «Случай Чарльза Декстера Варда»). Этот период, возможно, наиболее интересный и продуктивный в жизни писателя. Он много путешествует по Новой Англии, посещает Квебек, Филадельфию, Чарльстон, по-прежнему ведёт активную переписку. Самые главные произведения Лавкрафта (иногда называемые «старшими текстами»), начиная с «Зова Ктулху» (1926), написаны именно в это время.
Несмотря на писательские успехи, Лавкрафт всё больше нуждался. Он снова переехал, теперь уже в маленький домик. Сильное впечатление на него произвело самоубийство Роберта Говарда. В 1936 году у писателя обнаружили рак кишечника, следствие недоедания.
Говард Филлипс Лавкрафт умер 15 марта 1937 года в Провиденсе (штат Род-Айленд, США)
Похожие материалы
80.6 MB
Ужас в музее (2014)1.7 MB
Брачная ночь в музее (2019)620.1 MB
Ужас в городе (2013)17.2 MB
Сборник произведений (2008)1.8 GB
Сборник произведений (2012)6.1 MB
Сборник произведений (1958)