07
авг
2012
авг
2012
Пороги времени / Следы во времени, 1 сезон 1-22 серии из 22 / Time Trax [СТС] (1993)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование - СТС), cубтитры: отсутствуют
Формат: SATRip/DTVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США
Режиссер: Колин Баддс, Роб Стюарт, Дональд Кромби
Жанр: фантастика, криминал
Озвучка: СТС
Всего серий: 22
Продолжительность: 22 х 00:45
Год выпуска: 1993
В ролях: Дэйл Мидкифф, Элизабет Александр, Питер Донат, Малкольм Корк, Тириел Мора, Tony Biancotti, Пол Эмпсон, Mark Fairall, Колин Хэндли, Мэри-Маргарет Хьюмс
Описание: Год 2193. Исчезают самые опасные преступники — и куда же? В девяностые годы двадцатого века! С помощью машины времени каждый преступник может приобрести новое начало своей биографии. Вслед за преступниками в прошлое отправляется детектив из будущего и его ближайший помощник — портативный голографический компьютер.
Детектив поразительно изобретателен. Он проникает в наш «примитивный» мир и преодолевает все препятствия самым неожиданным образом. Когда имеешь дело с двадцатым веком, придя из двадцать второго, жди многих приключений и смешных ситуаций.
1-20 серии SATRip:
Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~999 kbps avg, 0.13 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
20-22 серии DTVRip:
Видео: 512x384 (1.33:1), 25 fps, XviD 1.1 beta 1 (build 38) ~910 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Доп. информация
сценарий Дэвид Локери, Харви Беннетт, Джеффри М. Хэйес, ...
продюсер Грант Розенберг, Джеффри М. Хэйес, Дин Барнс, ...
оператор Бэрри М. Уилсон, Джон Стоукс
композитор Гарри МакДональд, Лоуренс Стоун
художник Стюарт Бернсайд, Майкл Рамф, Жан Тернбулл
монтаж Рик Робертс, Брайан Л. Чэмберс, Рэй Дэйли, ...
продюсер Грант Розенберг, Джеффри М. Хэйес, Дин Барнс, ...
оператор Бэрри М. Уилсон, Джон Стоукс
композитор Гарри МакДональд, Лоуренс Стоун
художник Стюарт Бернсайд, Майкл Рамф, Жан Тернбулл
монтаж Рик Робертс, Брайан Л. Чэмберс, Рэй Дэйли, ...
Эпизоды
Эпизод 1
A Stranger in Time
20 января 1993
Эпизод 2
To Kill a Billionaire
1 февраля 1993
Эпизод 3
Fire and Ice
10 февраля 1993
Эпизод 4
Showdown
15 февраля 1993
Эпизод 5
The Prodigy
22 февраля 1993
Эпизод 6
Death Takes a Holiday
1 марта 1993
Эпизод 7
The Contender
8 марта 1993
Эпизод 8
Night of the Savage
15 марта 1993
Эпизод 9
Treasure of the Ages
29 марта 1993
Эпизод 10
The Price of Honor
5 апреля 1993
Эпизод 11
Face of Death
12 апреля 1993
Эпизод 12
Revenge
3 мая 1993
Эпизод 13
Darien Comes Home
10 мая 1993
Эпизод 14
Two Beans in a Wheel
17 мая 1993
Эпизод 15
Little Boy Lost
24 мая 1993
Эпизод 16
Mysterious Stranger
25 октября 1993
Эпизод 17
Framed
1 ноября 1993
Эпизод 18
Beautiful Songbird
8 ноября 1993
Эпизод 19
Photo Finish
15 ноября 1993
Эпизод 20
Darrow for the Defense
22 ноября 1993
Эпизод 21
One on One
29 ноября 1993
Эпизод 22
Эпизод #1.22
6 декабря 1993
A Stranger in Time
20 января 1993
Эпизод 2
To Kill a Billionaire
1 февраля 1993
Эпизод 3
Fire and Ice
10 февраля 1993
Эпизод 4
Showdown
15 февраля 1993
Эпизод 5
The Prodigy
22 февраля 1993
Эпизод 6
Death Takes a Holiday
1 марта 1993
Эпизод 7
The Contender
8 марта 1993
Эпизод 8
Night of the Savage
15 марта 1993
Эпизод 9
Treasure of the Ages
29 марта 1993
Эпизод 10
The Price of Honor
5 апреля 1993
Эпизод 11
Face of Death
12 апреля 1993
Эпизод 12
Revenge
3 мая 1993
Эпизод 13
Darien Comes Home
10 мая 1993
Эпизод 14
Two Beans in a Wheel
17 мая 1993
Эпизод 15
Little Boy Lost
24 мая 1993
Эпизод 16
Mysterious Stranger
25 октября 1993
Эпизод 17
Framed
1 ноября 1993
Эпизод 18
Beautiful Songbird
8 ноября 1993
Эпизод 19
Photo Finish
15 ноября 1993
Эпизод 20
Darrow for the Defense
22 ноября 1993
Эпизод 21
One on One
29 ноября 1993
Эпизод 22
Эпизод #1.22
6 декабря 1993
Отзывы
"Путешествия во времени- не новая тема в кинематографе, она не только не новая, но еще и популярная, потому что аспект пространственно-временного континуума впихивают куда не лень и только в семидесяти случаях из ста это оправдано. Этот сериал является как раз таковым случаем. В 2193 году изобрели машину времени под названием «Тракс» и ее появление спровоцировало ссылки опасных преступников из века двадцать второго в век двадцатый, где они должны опять совершить преступление и вновь вернуться в двадцать второй век. Приблизительно такова основная идея фильма. Назвать бы ее примитивной, но на начало девяностых- это был прорыв среди фантастических сериалов о перемещениях во времени- первый адекватный сериал после трилогии «Назад в будущее» Земекиса.
Что можно сказать про этот сериал? В пору своей молодости я о нем к сожалению не слышал, а сейчас смотрю и думаю, что зря. В сериале есть все то, чем обладает практически каждый сериал девяностых: юмором и невероятными приключениями, благо когда мы юны, то такие аспекты, как спецэффекты и визуализация нас не особо интересуют. Выглядит сериал красиво, даже сцены в городах, да в том же Лондоне поставлены так хорошо, что тебя аж пробирает. Главное в таких сериалах- это атмосфера, потому что именно от ее воссоздания и зависит наше восприятие сериала в целом.
Моя оценка девять, не знаю, почему не десять, просто я сразу так задумал девять и точка. Хотя фильм обладает некоторыми моментами, которые заставляют ахнуть и драматические серии здесь тоже есть, они удались на славу, но все равно девять. В конце концов это тоже неплохая оценка, в чем-то даже приближенная к шедевру, но девять, потому что в детстве мне с таким сериалом познакомиться не довелось."
"Один из любимых сериалов моей юности. Когда его транслировал у нас канал СТС, я старался не пропускать ни одной серии.
Грамотно поставленный, с неплохими для того времени спецэффектами, он выделяется, прежде всего, своими персонажами. Дейл Мидкифф создал очень обаятельный образ полицейского из будущего Дэриана Ламберта. Ну и, конечно, Сельма, интерактивный компьютер будущего, замаскированный под кредитную карточку и появляющийся в виде голограммы женского пола. Эту роль прекрасно исполнила Элизабет Александер. Ее диалоги с Дэрианом, наполненные мягким юмором, являются одним из главных достоинств сериала.
В целом, сериал довольно ровный, откровенно слабых серий нет. Здесь есть и экшен, и юмор, и приличные спецэффекты, и хорошая актерская игра."
"Очень увлекательный сериал с весьма хорошими спецэффектами (учитывая, что это телефильм начала 90-х) и большой долей экшена. Футуризм очень интересно передан, в виде весьма классных идей, к примеру, интерактивный компьютер размером с кредитную карточку и толщиной не намного больше, контролируется голосовыми командами, а изображение выводит перед тобой в виде голограммы — разве можно представить себе другой путь развития компьютеров в дальнейшем, нежели движение к такому идеальному образу?
Пилотная серия самая классная, далее по нисходящей: смысловая нагрузка серий падает, но технический уровень их съёмки возрастает… Но в общем и целом это хороший образец фантастического сериала 90-х, который интересно смотреть чуть ли не наравне с «Вавилоном-5» (пусть внешне они и различны)."
Что можно сказать про этот сериал? В пору своей молодости я о нем к сожалению не слышал, а сейчас смотрю и думаю, что зря. В сериале есть все то, чем обладает практически каждый сериал девяностых: юмором и невероятными приключениями, благо когда мы юны, то такие аспекты, как спецэффекты и визуализация нас не особо интересуют. Выглядит сериал красиво, даже сцены в городах, да в том же Лондоне поставлены так хорошо, что тебя аж пробирает. Главное в таких сериалах- это атмосфера, потому что именно от ее воссоздания и зависит наше восприятие сериала в целом.
Моя оценка девять, не знаю, почему не десять, просто я сразу так задумал девять и точка. Хотя фильм обладает некоторыми моментами, которые заставляют ахнуть и драматические серии здесь тоже есть, они удались на славу, но все равно девять. В конце концов это тоже неплохая оценка, в чем-то даже приближенная к шедевру, но девять, потому что в детстве мне с таким сериалом познакомиться не довелось."
"Один из любимых сериалов моей юности. Когда его транслировал у нас канал СТС, я старался не пропускать ни одной серии.
Грамотно поставленный, с неплохими для того времени спецэффектами, он выделяется, прежде всего, своими персонажами. Дейл Мидкифф создал очень обаятельный образ полицейского из будущего Дэриана Ламберта. Ну и, конечно, Сельма, интерактивный компьютер будущего, замаскированный под кредитную карточку и появляющийся в виде голограммы женского пола. Эту роль прекрасно исполнила Элизабет Александер. Ее диалоги с Дэрианом, наполненные мягким юмором, являются одним из главных достоинств сериала.
В целом, сериал довольно ровный, откровенно слабых серий нет. Здесь есть и экшен, и юмор, и приличные спецэффекты, и хорошая актерская игра."
"Очень увлекательный сериал с весьма хорошими спецэффектами (учитывая, что это телефильм начала 90-х) и большой долей экшена. Футуризм очень интересно передан, в виде весьма классных идей, к примеру, интерактивный компьютер размером с кредитную карточку и толщиной не намного больше, контролируется голосовыми командами, а изображение выводит перед тобой в виде голограммы — разве можно представить себе другой путь развития компьютеров в дальнейшем, нежели движение к такому идеальному образу?
Пилотная серия самая классная, далее по нисходящей: смысловая нагрузка серий падает, но технический уровень их съёмки возрастает… Но в общем и целом это хороший образец фантастического сериала 90-х, который интересно смотреть чуть ли не наравне с «Вавилоном-5» (пусть внешне они и различны)."