23
сен
2011
сен
2011
Монолог в четырех частях. Глеб Панфилов (2011)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Наталия Урвачева
Жанр: биографии, личности
Продолжительность: 01:43:42
Год выпуска: 2011
Описание: В своём «Монологе» знаменитый кинорежиссёр Глеб Панфилов поделится с телезрителями воспоминаниями, жизненными впечатлениями, мыслями о прошлом и настоящем отечественного кинематографа; расскажет о себе; о своих режиссёрских работах и связанных с ними историях, о заслуженных наградах, о встречах с интересными людьми, об актёрах, с которыми приходилось работать, и о многом другом, что наполняет его долгую и счастливую творческую жизнь.
Видео: 720x536 (1.34:1), 25 fps, XviD build 47 ~1932 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Наталия Урвачева
Жанр: биографии, личности
Продолжительность: 01:43:42
Год выпуска: 2011
Описание: В своём «Монологе» знаменитый кинорежиссёр Глеб Панфилов поделится с телезрителями воспоминаниями, жизненными впечатлениями, мыслями о прошлом и настоящем отечественного кинематографа; расскажет о себе; о своих режиссёрских работах и связанных с ними историях, о заслуженных наградах, о встречах с интересными людьми, об актёрах, с которыми приходилось работать, и о многом другом, что наполняет его долгую и счастливую творческую жизнь.
Видео: 720x536 (1.34:1), 25 fps, XviD build 47 ~1932 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Доп.информация
Особое место в судьбе Глеба Панфилова сыграл случай. В кино он пришел, имея за плечами профессию инженера-химика, опыт кинолюбительства и работы на телевидении. Случайно ли это? «В моем родном городе все очень уважали профессию инженера. В детстве мне тоже нравилось слово «инженер». Поэтому институт я закончил не по принуждению, а по желанию. Я с удовольствием учился, потом работал на химическом заводе. Именно там я решил снять свою первую звуковую картину. Я тогда еще не знал, что мне захочется большего».
Случайной ли была его встреча с Инной Чуриковой, которая стала его музой на всю жизнь? «Её талант я увидел сразу. Это же было так очевидно! Как она говорила замечательно, какой тембр голоса, какая она вся индивидуальная. Умная, притягательная, изумительная, красивая, понимаете?! Если бы Инна не стала моей женой, я бы всё равно с ней работал так, как я работаю». После выхода на экраны фильма «В огне брода нет» в истории отечественного кинематографа родился новый звездный дуэт – Инна Чурикова и Глеб Панфилов. Их последующие работы – «Начало», «Прошу слова», «Васса», «Мать» – сегодня уже стали классикой.
На протяжении многих лет Глеб Анатольевич вынашивал идею создания фильма по роману Александра Солженицына «В круге первом»: «Я прочитал роман в 1974 году и был потрясён. «Вот это бы сделать!» – подумал я тогда. Но догадывался, что это станет возможным лет через 300. «Я ошибался – получилось снять через 30 лет». Судьба преподнесла режиссеру телевизионный проект по одноименному произведению Александра Исаевича, который был заслуженно удостоен «ТЭФИ» (2006) и премии «Ника» (2005) в категории «Лучший телевизионный фильм».
Съёмки 10-серийного фильма проходили в непривычном для Панфилова режиме – быстро (уже через полгода режиссёр смог приступить к монтажу). Зато подготовка была процессом чрезвычайно вдумчивым и подробным: выбор мест съёмок, сбор реквизита, соответствующего эпохе. Только на пробы актёров ушло более трёх месяцев: «С некоторых пор я отказался от кинопроб и стал ограничиваться фотографиями. Но фотографирую я сам. Этот процесс удивительно точно ставит всё на свои места. Это помогает мне точнее представить артиста в предполагаемой роли. И результат как бы подтверждает это моё ощущение. Вот Александру Исаевичу перед началом работы я предъявил только альбом с фотографиями будущих исполнителей ролей. И этого, скажу вам, было достаточно, чтобы он согласился. Ему очень пришлась по душе идея снимать Евгения Миронова в главной роли. Помню, Галина Вишневская даже говорила в одном интервью: «Как похож Миронов на молодого Солженицына». Я убеждён, что это был верный выбор».
Случайно ли 25 лет назад, в 1986 году, Глеб Панфилов дебютировал как театральный режиссёр? В театре «Ленком» ожидалась премьера «Гамлета» с Олегом Янковским в главной роли. Интерес к постановке подогревался ещё и именем режиссёра – Глеб Панфилов. «Любовь к театру для меня это давнейшее. Я считаю, что именно в театре артисты у себя дома. Это их основная работа. В кино ты всегда делишь артистов с театром, где они работают. А то и с театрами и с кино, где они снимаются. Поэтому возможность плотно и творчески поработать с артистом имеется только в театре», – считает Глеб Панфилов. По его словам, «Ленком» умеет поддержать и пойти на встречу кинорежиссёрам. За десять лет до этого трагедию Шекспира здесь ставил Андрей Тарковский с другим актёрским составом. «Для одного театра два «Гамлета» и обе постановки кинорежиссёров – это много! С моей точки зрения, в моем спектакле Клавдия замечательно играл Александр Збруев, Лаэрта – Александр Абдулов, Гертруду – Инна Чурикова, Гамлета – Олег Янковский. Была удивительная команда. Могу сказать, что Олег Янковский не просто выдающийся, а великий актёр.
По началу я воспринимал его как романтического молодого человека, которому нужно играть Тургенева или Пушкина. Я меньше всего ожидал эксцентрики, причем такой утонченной…»
В программе использованы фрагменты фильмов Глеба Панфилова, сцены из спектаклей в постановке режиссёра, кадры кинохроники, фото- и видеоматериалы из личного архива Панфилова.
Принимают участие Инна Чурикова, старший сын режиссёра Анатолий Панфилов, композитор Вадим Биберган.
Случайной ли была его встреча с Инной Чуриковой, которая стала его музой на всю жизнь? «Её талант я увидел сразу. Это же было так очевидно! Как она говорила замечательно, какой тембр голоса, какая она вся индивидуальная. Умная, притягательная, изумительная, красивая, понимаете?! Если бы Инна не стала моей женой, я бы всё равно с ней работал так, как я работаю». После выхода на экраны фильма «В огне брода нет» в истории отечественного кинематографа родился новый звездный дуэт – Инна Чурикова и Глеб Панфилов. Их последующие работы – «Начало», «Прошу слова», «Васса», «Мать» – сегодня уже стали классикой.
На протяжении многих лет Глеб Анатольевич вынашивал идею создания фильма по роману Александра Солженицына «В круге первом»: «Я прочитал роман в 1974 году и был потрясён. «Вот это бы сделать!» – подумал я тогда. Но догадывался, что это станет возможным лет через 300. «Я ошибался – получилось снять через 30 лет». Судьба преподнесла режиссеру телевизионный проект по одноименному произведению Александра Исаевича, который был заслуженно удостоен «ТЭФИ» (2006) и премии «Ника» (2005) в категории «Лучший телевизионный фильм».
Съёмки 10-серийного фильма проходили в непривычном для Панфилова режиме – быстро (уже через полгода режиссёр смог приступить к монтажу). Зато подготовка была процессом чрезвычайно вдумчивым и подробным: выбор мест съёмок, сбор реквизита, соответствующего эпохе. Только на пробы актёров ушло более трёх месяцев: «С некоторых пор я отказался от кинопроб и стал ограничиваться фотографиями. Но фотографирую я сам. Этот процесс удивительно точно ставит всё на свои места. Это помогает мне точнее представить артиста в предполагаемой роли. И результат как бы подтверждает это моё ощущение. Вот Александру Исаевичу перед началом работы я предъявил только альбом с фотографиями будущих исполнителей ролей. И этого, скажу вам, было достаточно, чтобы он согласился. Ему очень пришлась по душе идея снимать Евгения Миронова в главной роли. Помню, Галина Вишневская даже говорила в одном интервью: «Как похож Миронов на молодого Солженицына». Я убеждён, что это был верный выбор».
Случайно ли 25 лет назад, в 1986 году, Глеб Панфилов дебютировал как театральный режиссёр? В театре «Ленком» ожидалась премьера «Гамлета» с Олегом Янковским в главной роли. Интерес к постановке подогревался ещё и именем режиссёра – Глеб Панфилов. «Любовь к театру для меня это давнейшее. Я считаю, что именно в театре артисты у себя дома. Это их основная работа. В кино ты всегда делишь артистов с театром, где они работают. А то и с театрами и с кино, где они снимаются. Поэтому возможность плотно и творчески поработать с артистом имеется только в театре», – считает Глеб Панфилов. По его словам, «Ленком» умеет поддержать и пойти на встречу кинорежиссёрам. За десять лет до этого трагедию Шекспира здесь ставил Андрей Тарковский с другим актёрским составом. «Для одного театра два «Гамлета» и обе постановки кинорежиссёров – это много! С моей точки зрения, в моем спектакле Клавдия замечательно играл Александр Збруев, Лаэрта – Александр Абдулов, Гертруду – Инна Чурикова, Гамлета – Олег Янковский. Была удивительная команда. Могу сказать, что Олег Янковский не просто выдающийся, а великий актёр.
По началу я воспринимал его как романтического молодого человека, которому нужно играть Тургенева или Пушкина. Я меньше всего ожидал эксцентрики, причем такой утонченной…»
В программе использованы фрагменты фильмов Глеба Панфилова, сцены из спектаклей в постановке режиссёра, кадры кинохроники, фото- и видеоматериалы из личного архива Панфилова.
Принимают участие Инна Чурикова, старший сын режиссёра Анатолий Панфилов, композитор Вадим Биберган.