01
июн
2014
июн
2014
Воздушный маршал / Non-Stop DUB (2014)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Лицензия]
Субтитры: Русские (вшитые на SMS), русские, английские
Формат: BDRip-AVC, MKV, H.264, AC3
Страна: Великобритания, Франция, США
Режиссер: Жауме Коллет-Серра
Жанр: триллер, детектив, боевик
Продолжительность: 01:46:37
Год выпуска: 2014
В ролях: Лиам Нисон, Джулианна Мур, Скут МакНэйри, Мишель Докери, Нэйт Паркер, Кори Столл, Лупита Нионго, Омар Метуолли, Джейсон Батлер Харнер, Лайнас Роуч
Описание: Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…
______ ______
Видео: 1024x428 (2.40:1), 23.976 fps, AVC MPEG-4 (H.264), High@L4.1 ~ 2025 kbps, 0.195 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps [Профессиональный (полное дублирование)]
Аудио #2: Английский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps [Оригинал]
Субтитры: Русские (вшитые на SMS), русские, английские
Формат: BDRip-AVC, MKV, H.264, AC3
Страна: Великобритания, Франция, США
Режиссер: Жауме Коллет-Серра
Жанр: триллер, детектив, боевик
Продолжительность: 01:46:37
Год выпуска: 2014
В ролях: Лиам Нисон, Джулианна Мур, Скут МакНэйри, Мишель Докери, Нэйт Паркер, Кори Столл, Лупита Нионго, Омар Метуолли, Джейсон Батлер Харнер, Лайнас Роуч
Описание: Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…
______ ______
Видео: 1024x428 (2.40:1), 23.976 fps, AVC MPEG-4 (H.264), High@L4.1 ~ 2025 kbps, 0.195 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps [Профессиональный (полное дублирование)]
Аудио #2: Английский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps [Оригинал]
Рецензия дядюшка Огг
Детективные триллеры, к жанру которых относится этот фильм, штука не простая. И пусть они не так затратны, ибо не требуют запредельных спецэффектов и кинозвезд категории А с их гонорарами, однако детективному триллеру для успеха, как воздух, необходим хороший сюжет. А с этим делом в Голливуде, где, как и в автопроме, победила концепция конвейерного производства, туговато.
«Воздушный маршал» в этом аспекте выглядит очень и очень достойно, у фильма имеется и идея, и неплохое сценарное оформление идеи, и добротное режиссерское воплощение сценария, и достойная актерская игра.
Как известно очень многим, а кому неизвестно, пусть знают, одним из методов антитеррористической работы на авиарейсах является нахождение на борту самолета во время полета сотрудников правоохранительных органов в образе рядовых пассажиров. Они вооружены, обеспечены средствами личной связи, и, как следует из этого фильма, при возникновении угроз наделены полномочиями отдавать обязательные приказы даже капитану экипажа. Рассматриваемый фильм как раз и рассказывает историю одного такого воздушного маршала, оказавшегося во время обычного рядового полета центром мрачных событий человеконенавистнического толка.
В роли маршала снялся Лиам Нисон, актер с характерной запоминающейся внешностью драматического плана. Ну, то есть, не лысый крепыш в майке-алкоголичке с крепкими орешками (фраза не моя, слямзил её у Экслера) и не обвешанный буграми мышц коммандо, а вполне себе актерский актер. Хотя его бенефис в «Заложнице» наглядно продемонстрировал всем, что при грамотной режиссуре, постановке экшена и работе операторов в роли «последнего героя кинобоевиков» может блистать и человек с внешностью измордованного жизнью учителя пения (ну, или рисования, или любого другого не шибко нужного школьного предмета).
В общем, у Нисона так здорово получилось стрелять «белке в глаз» и махать конечностями, что последние пару лет боевики с его участием появляются очень даже регулярно. И хотя рассматриваемый сейчас фильм – это триллер, да еще детективный, но и тут было поле для пусть и не больших и не продолжительных, но от того не менее интересных батальных сцен.
Я немного отклонился в сторону. Итак, по сюжету фильма герой Нисона Билл Маркс маршал (пристав по нашему) на авиалиниях. Жизнь у него не ахти, и не в рабочем графике дело – у него нет семьи, дочь умерла от болезни, особой симпатией у коллег не пользуется, а лучший друг у него – Джонни «red label» Уокер. Как он при такой склонности к алкоголю продолжает работать, в фильме не объясняется, впрочем, по ходу фильма будут небольшие намеки, что его терпят просто за былые заслуги.
Так вот, стоило Биллу Марксу занять свое рабочее место в кресле бизнес-класса и приготовиться к долгому полету через океан в Лондон, как вдруг к нему на телефон приходит смска, из текста которой следует, что кто-то на борту самолета знает, кто такой Билл. Тот факт, что смска пришла по внутреннему закрытому каналу связи, недвусмысленно намекает, что это не просто чьё-то озорство; последовавшая затем переписка с анонимом убеждает Билла, что рейс будет не простым – неизвестный требует от Билла перечислить на конкретный счет 150 лямов, иначе каждые 20 минут будет умирать 1 человек. Как это и просится по сюжету, Биллу не верят даже свои коллеги, счет, как выясняется, открыт на его имя, пассажиры начинают видеть в нем неуравновешенного психопата, угрожающего их безопасности, а люди мрут с частотой 1 штука каждые 20 минут. В таких условиях Биллу приходится вести расследование и поиск злоумышленника, которым может оказаться любой на борту самолета.
Надо сказать, что сценаристы постарались, одновременно используя штампы в режиме антиштампов, как бы говоря зрителю: мы знаем, что Вы знаете, что мы знаем, кого Вы посчитаете злодеем. Не подкачали и актеры, которые отыгрывали свои роли очередных попавших под подозрение, ничем не выдавая, кем являются их персонажи.
Из явных недостатков: говоря языком шахматистов, эндшпиль фильма резко отличается от дебюта и миттельшпиля. Если в первых двух третях при внешней плавности происходящих событий ритм и динамика постоянно растут, а загадка личности террориста многократно увеличивает градус саспенса, то последняя треть, когда ответ на вопрос «Кто?» уже получен, существенно уступает предыдущим двум третям экранного времени в логике событий и разъяснении мотивации совершенных поступков. Как это часто случается, воображения сценаристам не весь фильм не хватило, и завязанные сюжетные узлы разрубили по старинке, не особо заботясь о качестве финала.
Еще один недостаток, который, признаюсь честно, носит исключительно субъективный характер, это наличие в фильме Джулианы Мур. Ну, не люблю я эту кошмарную тетку, и совершенно не понимаю, что она делала в этом фильме. Тем более, что роль её такова, что с нею справилась бы любая актриса старше 40, это даже не главная роль второго плана, и по экранному времени она уступает большинству других второстепенных персонажей. Её участие выглядит так, как если бы создатели фильма планировали, что она станет той женщиной, на которой будет завязана любовная линия главного героя, а потом решили, что основная детективная линия получается достаточно мощно, и этого фильму хватит для его смотрибельности. Собственно, так оно и есть, детективной составляющей фильму хватает с лихвой, все, кроме главного героя, так или иначе, но эпизодичны по своей сути и по логике событий.
Я использую самые разные критерии для оценки фильмов. «Воздушного маршала», например, я включил, когда было уже часа два ночи, а глаза слипались. Думал заснуть под фильмец. В результате, непонятно каким образом, но уже на первых минутах фильма, еще до основной сюжетной завязки, внимание было приковано к происходящему на экране. Для меня это однозначный показатель интересного фильма.
Хорошие актеры и их добротная игра, наличие достойного по меркам Голливуда сюжета, дыры в котором хоть и есть, но их надо еще поискать, однозначный плюс фильма.
Нехватка фантазии для достойного финала и Джулиана Мур – минусы. Что? О вкусах не спорят? Ну, ладно, уберем из минусов нехватку фантазии.
Очень неплохой баланс для фильма, где нет Спайди, Людей Икс и Годзиллы, никто не украл бомбу в триллион мегатонн, а синекожие на’ави не сражаются за свою свободу с гигантскими роботами-экзоскелетами.
© Участник группы "Рецензенты" _ дядюшка Огг
«Воздушный маршал» в этом аспекте выглядит очень и очень достойно, у фильма имеется и идея, и неплохое сценарное оформление идеи, и добротное режиссерское воплощение сценария, и достойная актерская игра.
Как известно очень многим, а кому неизвестно, пусть знают, одним из методов антитеррористической работы на авиарейсах является нахождение на борту самолета во время полета сотрудников правоохранительных органов в образе рядовых пассажиров. Они вооружены, обеспечены средствами личной связи, и, как следует из этого фильма, при возникновении угроз наделены полномочиями отдавать обязательные приказы даже капитану экипажа. Рассматриваемый фильм как раз и рассказывает историю одного такого воздушного маршала, оказавшегося во время обычного рядового полета центром мрачных событий человеконенавистнического толка.
В роли маршала снялся Лиам Нисон, актер с характерной запоминающейся внешностью драматического плана. Ну, то есть, не лысый крепыш в майке-алкоголичке с крепкими орешками (фраза не моя, слямзил её у Экслера) и не обвешанный буграми мышц коммандо, а вполне себе актерский актер. Хотя его бенефис в «Заложнице» наглядно продемонстрировал всем, что при грамотной режиссуре, постановке экшена и работе операторов в роли «последнего героя кинобоевиков» может блистать и человек с внешностью измордованного жизнью учителя пения (ну, или рисования, или любого другого не шибко нужного школьного предмета).
В общем, у Нисона так здорово получилось стрелять «белке в глаз» и махать конечностями, что последние пару лет боевики с его участием появляются очень даже регулярно. И хотя рассматриваемый сейчас фильм – это триллер, да еще детективный, но и тут было поле для пусть и не больших и не продолжительных, но от того не менее интересных батальных сцен.
Я немного отклонился в сторону. Итак, по сюжету фильма герой Нисона Билл Маркс маршал (пристав по нашему) на авиалиниях. Жизнь у него не ахти, и не в рабочем графике дело – у него нет семьи, дочь умерла от болезни, особой симпатией у коллег не пользуется, а лучший друг у него – Джонни «red label» Уокер. Как он при такой склонности к алкоголю продолжает работать, в фильме не объясняется, впрочем, по ходу фильма будут небольшие намеки, что его терпят просто за былые заслуги.
Так вот, стоило Биллу Марксу занять свое рабочее место в кресле бизнес-класса и приготовиться к долгому полету через океан в Лондон, как вдруг к нему на телефон приходит смска, из текста которой следует, что кто-то на борту самолета знает, кто такой Билл. Тот факт, что смска пришла по внутреннему закрытому каналу связи, недвусмысленно намекает, что это не просто чьё-то озорство; последовавшая затем переписка с анонимом убеждает Билла, что рейс будет не простым – неизвестный требует от Билла перечислить на конкретный счет 150 лямов, иначе каждые 20 минут будет умирать 1 человек. Как это и просится по сюжету, Биллу не верят даже свои коллеги, счет, как выясняется, открыт на его имя, пассажиры начинают видеть в нем неуравновешенного психопата, угрожающего их безопасности, а люди мрут с частотой 1 штука каждые 20 минут. В таких условиях Биллу приходится вести расследование и поиск злоумышленника, которым может оказаться любой на борту самолета.
Надо сказать, что сценаристы постарались, одновременно используя штампы в режиме антиштампов, как бы говоря зрителю: мы знаем, что Вы знаете, что мы знаем, кого Вы посчитаете злодеем. Не подкачали и актеры, которые отыгрывали свои роли очередных попавших под подозрение, ничем не выдавая, кем являются их персонажи.
Из явных недостатков: говоря языком шахматистов, эндшпиль фильма резко отличается от дебюта и миттельшпиля. Если в первых двух третях при внешней плавности происходящих событий ритм и динамика постоянно растут, а загадка личности террориста многократно увеличивает градус саспенса, то последняя треть, когда ответ на вопрос «Кто?» уже получен, существенно уступает предыдущим двум третям экранного времени в логике событий и разъяснении мотивации совершенных поступков. Как это часто случается, воображения сценаристам не весь фильм не хватило, и завязанные сюжетные узлы разрубили по старинке, не особо заботясь о качестве финала.
Еще один недостаток, который, признаюсь честно, носит исключительно субъективный характер, это наличие в фильме Джулианы Мур. Ну, не люблю я эту кошмарную тетку, и совершенно не понимаю, что она делала в этом фильме. Тем более, что роль её такова, что с нею справилась бы любая актриса старше 40, это даже не главная роль второго плана, и по экранному времени она уступает большинству других второстепенных персонажей. Её участие выглядит так, как если бы создатели фильма планировали, что она станет той женщиной, на которой будет завязана любовная линия главного героя, а потом решили, что основная детективная линия получается достаточно мощно, и этого фильму хватит для его смотрибельности. Собственно, так оно и есть, детективной составляющей фильму хватает с лихвой, все, кроме главного героя, так или иначе, но эпизодичны по своей сути и по логике событий.
Я использую самые разные критерии для оценки фильмов. «Воздушного маршала», например, я включил, когда было уже часа два ночи, а глаза слипались. Думал заснуть под фильмец. В результате, непонятно каким образом, но уже на первых минутах фильма, еще до основной сюжетной завязки, внимание было приковано к происходящему на экране. Для меня это однозначный показатель интересного фильма.
Хорошие актеры и их добротная игра, наличие достойного по меркам Голливуда сюжета, дыры в котором хоть и есть, но их надо еще поискать, однозначный плюс фильма.
Нехватка фантазии для достойного финала и Джулиана Мур – минусы. Что? О вкусах не спорят? Ну, ладно, уберем из минусов нехватку фантазии.
Очень неплохой баланс для фильма, где нет Спайди, Людей Икс и Годзиллы, никто не украл бомбу в триллион мегатонн, а синекожие на’ави не сражаются за свою свободу с гигантскими роботами-экзоскелетами.
© Участник группы "Рецензенты" _ дядюшка Огг
MediaInfo
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 2.18 GiB
Duration : 1h 46mn
Overall bit rate : 3 021 Kbps
Encoded date : UTC 2014-05-31 08:54:19
Writing application : mkvmerge v6.8.0 ('Theme for Great Cities') 64bit built on Mar 2 2014 21:34:26
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 46mn
Bit rate : 2 025 Kbps
Width : 1 024 pixels
Height : 424 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.195
Stream size : 1.47 GiB (67%)
Writing library : x264 core 125 r2200 999b753
Encoding settings : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=2025 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.10
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 46mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 342 MiB (15%)
Title : Дублированный ("Мосфильм мастер"(Лицензия))
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 46mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 342 MiB (15%)
Title : Оригинал
Language : English
Default : No
Forced : No
Text #1
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Русские
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Text #2
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Английские
Language : English
Default : No
Forced : No
Text #3
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Английские
Language : English
Default : No
Forced : No
Menu
00:00:00.000 : en:01
00:04:24.639 : en:02
00:10:29.045 : en:03
00:14:47.053 : en:04
00:18:51.839 : en:05
00:24:22.127 : en:06
00:29:44.574 : en:07
00:35:48.605 : en:08
00:39:28.491 : en:09
00:45:41.572 : en:10
00:49:03.941 : en:11
00:55:17.731 : en:12
01:01:59.257 : en:13
01:08:42.327 : en:14
01:12:16.999 : en:15
01:18:14.982 : en:16
01:26:02.032 : en:17
01:30:46.191 : en:18
01:36:14.727 : en:19
01:40:13.799 : en:20
Format version : Version 2
File size : 2.18 GiB
Duration : 1h 46mn
Overall bit rate : 3 021 Kbps
Encoded date : UTC 2014-05-31 08:54:19
Writing application : mkvmerge v6.8.0 ('Theme for Great Cities') 64bit built on Mar 2 2014 21:34:26
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 46mn
Bit rate : 2 025 Kbps
Width : 1 024 pixels
Height : 424 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.195
Stream size : 1.47 GiB (67%)
Writing library : x264 core 125 r2200 999b753
Encoding settings : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=2025 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.10
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 46mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 342 MiB (15%)
Title : Дублированный ("Мосфильм мастер"(Лицензия))
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 46mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 342 MiB (15%)
Title : Оригинал
Language : English
Default : No
Forced : No
Text #1
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Русские
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Text #2
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Английские
Language : English
Default : No
Forced : No
Text #3
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Английские
Language : English
Default : No
Forced : No
Menu
00:00:00.000 : en:01
00:04:24.639 : en:02
00:10:29.045 : en:03
00:14:47.053 : en:04
00:18:51.839 : en:05
00:24:22.127 : en:06
00:29:44.574 : en:07
00:35:48.605 : en:08
00:39:28.491 : en:09
00:45:41.572 : en:10
00:49:03.941 : en:11
00:55:17.731 : en:12
01:01:59.257 : en:13
01:08:42.327 : en:14
01:12:16.999 : en:15
01:18:14.982 : en:16
01:26:02.032 : en:17
01:30:46.191 : en:18
01:36:14.727 : en:19
01:40:13.799 : en:20