|
13
апр
2010
апр
2010
[PSX-PSP] Vanguard Bandits (1998)
Год выпуска: 1998
Жанр: Ролевые (РПГ), Стратегия
Разработчик: Human Entertainment
Издательство: RGR Studio
Сайт разработчика: http://www.hm-events.nl
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PSP
Системные требования: Тест проводился на 5.00 M33-6
Описание: Vanguard Bandits – великолепная стратегическая RPG. Небольшая группа мятежников во главе с их лидером Bastion восстают против гнёта, внушающей страх Империи кровожадного генерала. Конфликт происходит в мифологическом, далеко продвинутом техническом мире. Вам придётся принимать сражения, которые происходят в форме битв огромных робототехнических воинов.
Сюжет. Никаких душещипательных историй о злобных колдунах или, скажем, несчастной любви. Информация выдается по чуть-чуть, чтобы подогреть ваше любопытство. Есть семейка (папаша, его не в меру воинственный сынок и два его кореша), которая бегает по всему миру от солдат Империи. Почему - неизвестно, он это скрывает даже от собственного сына. Империя же воюет с каким-то королевством и солдаты этого самого королевства по идее - ваши союзники. Еще есть принцесса Империи, которая вдруг узнала, что ее солдаты - защитники невинных и убогих - на самом деле очень любят грабить. Особенно невинных, потому что они защищаются плохо. Но и войска королевства тоже не являются образцом рыцарства. Так что сюжет неоднозначен, запутан, нестандартен и очень даже интересен.
Бой. Здесь это - самое главное. Воюют местные жители не вручную, а с помощью больших роботов, которые называются ATAC. Конечно, какое же аниме обойдется без мехов? Кому-то ATAC напоминают Robotech, кое-что взято из исконно американского Battletech, но на самом деле идеи черпались из старых игр WD для SegaCD, TurboGraphx CD. Опыт не пропьешь. Роботы вооружены совсем даже не плазменными мегабластерами. Имеются обычные копья, мечи и прочее холодное оружие. Есть много типов роботов, герои могут пересаживаться с одного ATACа на другой.
Система боя обычная. Герои могут перемещаться по полю и атаковать противника. Во время атаки подгружается 3D-бекграунд и красивые трехмерные ATAC'и (каламбур получился) обмениваются ударами. Отличие от Vandal Hearts и таких монстров, как FF Tactics и Kartia, в том, что система боя намного проще и удобнее. Не надо разбираться с непонятным управлением, выбирать кучу пунктов в меню, думать, кого и куда двинуть. С одной стороны, это плохо, потому что меньше возможностей для применения своего стратегического гения. Но почему-то игра намного приятнее этих самых FFT и Kartia. К тому же поле боя не напичкано домами, вышками и заборами. Конечно, рельеф далеко не плоский, думать головой придется, но не надо думать, как крутить карту, чтобы увидеть своего героя!
Насчет развития: как и положено, вы получаете опыт, чтобы продвигать героя на следующий уровень. Но характеристики не улучшаются автоматически - вы сами выбираете, что апгрейдить. Новые способности (удары и т.п) появляются, если соответствующие характеристики повысились до нужного уровня. Советы на эту тему дают герои между боями (пункт меню Interview).
Игра сложная! Надо думать головой! Возможностей для применения стратегии очень много. Например, если вы не потратили AP во время своего хода, то, когда противник бьет вас, можно попытаться увернуться, можно попытаться блокировать (меньше повреждений), атаковать самому или контратаковать. Каждое действие тратит AP, прибавляет FP и имеет вероятность того, что у вас все получится. Это еще не все! Меня потрясло то, что когда вы выбираете, кого атаковать, вам сразу показывают повреждения, которые получите вы и ваш противник (!). Еще указывается вероятность того, что вы вообще ударите. Т.е. можно проверить все доступные комбинации и выбрать самую удачную. Ведь глупо, например, атаковать, зная, что у противника останется одна единица энергии. Или что он сможет контратаковать и убить вас с вероятностью 80%. Аналогично можно выбирать между сильными, но неточными ударами, и слабыми, но надежными.
Сюжет сделан на твердую пятерку. Более того - нет четкого деления на сюжет и бой. Во время боя к вам (или к противнику) могут прийти подкрепления и произойти куча всяких интересных разговоров. У вас могут появиться союзники (неуправляемые). А если вы видите ATAC'а, который слишком силен - подождите. Возможно, он уйдет сам. На многих миссиях не надо убивать всех - достаточно сделать то, что от вас просят.
К тому же, сюжет не линеен. Даже одна и та же битва может привести к разным мелким последствиям. А потом сюжет будет глобально разветвляться в зависимости от решений игрока.
Графика в VB хорошая. Конечно, в ней нет ничего сногсшибательного, но она лучше, чем у конкурентов. Вместо ужасных полигонных домов и мостов, здесь есть аккуратненькое поле боя с красивыми текстурами. Герои спрайтовые и нарисованы средне. А вот роботы сделаны стильно. Полигонные люди обычно смотрятся не очень, но роботы как раз и должны быть несколько квадратными.
Доп. информация:
– Множество уникальных персонажей со своими достоинствами и недостатками.
– Более 60 захватывающих миссий.
– Нелинейность сценария с 5 различными окончаниями.
– Множество анимационных вставок, разворачивающие перед Вами историю сценария.
– Великолепное звуковое сопровождение.
Установка
1. Подключаем PSP к компьютеру
2. Кидаем на PSP в папку GAME
3. Заходим в меню Игра, в Memory Stick
4. Играем
Если понравился релиз [+] в профиль
Похожие материалы
70.7 MB
[PSP-PSX] One (1997)242.7 MB
[PSX-PSP] Hercules (1997)254.9 MB
[PSX-PSP] 3Xtrem (1999)88.5 MB
[PSX-PSP] Kickboxing (2002)624.4 MB
[PSP-PSX] Diablo (1998)243.7 MB
[PSX-PSP] Apocalypse (1998)451.4 MB
[PSX-PSP] Skullmonkeys (1998)333.8 MB
[PSX-PSP] Carmageddon (1999)214.8 MB
[PSX-PSP] Powerslave (1997)