10
мар
2007
мар
2007
3ds Max 8. Секреты мастерства.pdf (2006)
Год выпуска: 2006
Жанр: Обучение
developer: Верстак В. А.
Издательство: ©ЗАО Издательский дом «Питер», 2006
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Системные требования: Чем круче - тем лучше)))
Описание: Книга «3ds Max 8. Уроки мастерства» предназначена всем пользователям, кото-
рые хотели бы заняться или уже работают с трехмерной графикой и желают под-
няться на новую ступень мастерства. Данное издание будет также полезно и для
начинающих разработчиков, делающих свои первые шаги в трехмерной компь-
ютерной графике.
3ds Max 8 — сложная программа, и даже опытные пользователи порой сталкива-
ются при работе с трудностями, связанными с недостатком знаний. Возможно-
сти программы настолько обширны, что одну и ту же задачу можно решать несколь-
кими способами, причем каждый способ уникален. Именно поэтому пользователям,
имеющим опыт работы с этой программой, будут интересны разделы книги, по-
священные трехмерному моделированию, созданию материалов и текстурирова-
нию, работе с кривыми и поверхностями.
Для пользователей, делающих первые шаги в изучении 3ds Max, не лишними будут
знания о традиционном искусстве и классической анимации. Знание таких программ,
как Adobe Photoshop, Corel PHOTO-PAINT, Adobe Illustrator и CorelDRAW, Adobe
After Effects или combustion, помогут вам значительно быстрее освоить 3ds Max. Час-
то при работе с программой вам придется создавать свои собственные текстуры и за-
ниматься постобработкой визуализированных изображений. Однако это не означает,
что без знания перечисленных выше программ вы не можете изучать 3ds Max. Как
минимум вы должны уметь работать с операционной системой и иметь представ-
ление о редакторах растровой графики.
10 Введение
В первой части книги даны те основы, которые помогут вам выполнять уроки, со-
бранные во второй, а также третьей частях издания. Если вы сразу обратились ко
второй части книги и чувствуете, что вам не хватает базовых знаний или в них есть
пробелы, начните чтение с самого начала.
Пользователю среднего уровня можно начать изучение со второй части. С ее помо-
щью вы сможете почерпнуть новые знания и овладеть большим количеством мето-
дов моделирования и анимации. Даже если вы уже достаточно опытный пользова-
тель программы 3ds Max, то практически в каждом уроке вы сможете узнать что-то
новое и полезное.
Доп. информация: Часть 1. Основы работы в 3ds Max 8 15
Глава 1 . Интерфейс программы 17
Глава 2. Основные приемы работы 76
Глава3. Материалы итекстуры 120
Глава 4. Основы визуализации 159
Часть 2. Практический курс 192
Глава 5. Освещение 194
Глава 6. Практическое моделирование 239
Глава 7. Текстурирование 369
Глава 8. Визуализация 420
Часть 3. Усложненное моделирование 445
Глава 9. Моделирование автомобиля 447
Глава 10. Текстурирование автомобиля 519
Глава 1 1 . Моделирование головы 559
Заключение 645
Приложение 1.70 советов пользователям 3ds Max 646
Приложение 2. Основные сочетания клавиш 3ds Max 8 662
Приложение 3. Содержимое компакт-диска 667