03
фев
2020
фев
2020
Полное руководство по рисованию фигуры человека (2004)
Год издания: 2004
Автор: Энтони Райдер
Переводчик: Л. А. Бабук
Жанр или тематика: учебное пособие, художественное искусство
Издательство: Попурри
ISBN: 985-483-066-7
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 161
Описание:
"В живописи все зависит от рисунка. Рисунок является внутренней структурой, которая поддерживает и составляет композицию, и каждый, кто хочет научиться писать красками, должен, следовательно, научиться и рисовать. Но рисунок — это нечто большее, чем просто приложение к искусству живописи: это искусство само по себе. Занимается ли им человек отдельно или в сочетании с живописью, он вскоре понимает, что рисунок охватывает уникальную эстетическую территорию. Это качество рисунка, присущее только ему."
Энтони Райдер
Автор: Энтони Райдер
Переводчик: Л. А. Бабук
Жанр или тематика: учебное пособие, художественное искусство
Издательство: Попурри
ISBN: 985-483-066-7
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 161
Описание:
"В живописи все зависит от рисунка. Рисунок является внутренней структурой, которая поддерживает и составляет композицию, и каждый, кто хочет научиться писать красками, должен, следовательно, научиться и рисовать. Но рисунок — это нечто большее, чем просто приложение к искусству живописи: это искусство само по себе. Занимается ли им человек отдельно или в сочетании с живописью, он вскоре понимает, что рисунок охватывает уникальную эстетическую территорию. Это качество рисунка, присущее только ему."
Энтони Райдер
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Метод рисования
ГЛАВА 1
Материалы, принадлежности
и основные технические приёмы
ГЛАВА 2
Предварительный набросок
ГЛАВА 3
Понимание жеста
ГЛАВА 4
Контур
ГЛАВА 5
Понимание света и тени
ГЛАВА 6
Понимание тональной проработки формы
ГЛАВА 7
Рисунок с тональной проработкой формы
ЭПИЛОГ
Сведение всего в единое целое
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Метод рисования
ГЛАВА 1
Материалы, принадлежности
и основные технические приёмы
ГЛАВА 2
Предварительный набросок
ГЛАВА 3
Понимание жеста
ГЛАВА 4
Контур
ГЛАВА 5
Понимание света и тени
ГЛАВА 6
Понимание тональной проработки формы
ГЛАВА 7
Рисунок с тональной проработкой формы
ЭПИЛОГ
Сведение всего в единое целое