23
ноя
2017

Сила кино (1955)

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Автор: Кьярини Луиджи
Год выпуска: 1955
Жанр: Публицистика
Издательство: Издательство иностранной литературы
Язык: русский
Количество страниц: 256


Описание: Могущество кино. Государство и кино. Богатство и нищета кино. Борьба вокруг кино. Культура и кино.
17-21 июля «агент», завершая портрет вашего общества, легко, но осмысленно трассируя (поскольку надо обращаться к разным слоям), написал:
Израиль призывает к войне.
Ну, тут в спорах только ложь, только ложь, больше вообще ничто не спасет. Если перемирие закончится, надо заявить, что действия возобновились, а на деле – попробовать действовать в основном для виду, сделать пару картинок, сохраняя зону влияния, может, даже продвинуться где-нибудь. Но траты должны быть разумнее. Слишком, слишком большая авантюра придумана, если там еще и Иран. Здесь не надо торопиться. Пусть американцы тоже поразвлекаются. Отсидевшись, можно потом будет взять такой же кусок меньшими военными расходами.
Выдумай какие-нибудь санкции для Ирана для виду, и прибереги про запас.
Да, да, если здесь что будет, лги, лги даже больше, чем до этого. Это ты делаешь правильно.

...
Нет, нет, с Израилем спорить истиной совсем не получится. Против будут использовать только ложь. Если он хочет от тебя войны и трат, только по большей части самая грязная и красноречивая ложь, стяжательство, двуличие и медлительность – кроме этого, больше ничего тебя не спасет. Ложь надо как можно чаще называть истиной, привлекая демагогию.

С ними спорить невозможно, они перемудрят, как я вас перемудриваю, они старее, и утянут вправо, в войну, совершенно нежелательную войну, нужно стараться оставаться на месте и лгать. Нужно сконцентрироваться на более близкой и важной проблеме. Тебе нужно оставаться в точности таким правым, как сейчас. Там сплошная, тяжелая, и еще более старая ловушка. Англо-американская клика применяет тяжелую артиллерию. Идет не только противостояние идеологий, но и противостояние народов, старающихся убедить друг друга в том, как и почему надо жить правильнее. Это грустно.

Еще раз повторю: постарайся остаться таким же правым, как остаешься сейчас. У тебя в обществе сегодня стабильное состояние. Избегай монархизма и фашизма, которые угробят страну. Не забывай про то, что нужно сохранять левое. Не забывай про «красного» соседа. Это твой старый друг. Притом невозмутимостью он совершенно помогает снять накал.

Правильнее всего стараться сохранить перемирие до последнего.
Но если реально начнется авантюра, используй одну и ту же, одну и ту же грязную ложь против них (ха!) с невозмутимым видом (как они против тебя) для того, чтобы загнать туда американцев, оставшись самим на месте, и потом в итоге отхватить такой же кусок меньшими расходами, рассчитав точнее удары.

Используй ложь для прикрытия невыполнения, и перевыполнения плана: и для прикрытия военных просчетов и жертв населения, и для умышленного бездействия. Они тоже будут использовать против тебя только ложь, стараясь усилить правое напряжение.

Как только начнешь говорить вовне – тем – одну только правду и тем более делать то, что говоришь, - ты пропал, ты пропал. Ипотека с бесконечным процентом. Уважай их, они старые, уважай, говори красивые слова и делай красивые улыбки и картинки, но обязательно лги. Они втягивают в большую авантюру. Нужно терпение и размеренность. Сейчас он не хитрит, не сверкает глазами, он только ворчит. Но это зловещее ворчание, за ним скрываются неимоверные военные требования. Иран – только ложный предлог. Нужно постараться оценить траты и исход этой готовящейся авантюры.

Избегай агрессивной пропаганды, как до этого. Она создает напряжение в обществе. Не повторяй ошибок прошлого. Оставляй по телевизору одну половинку лжи, а не две половинки: две половинки – очень-очень опасно. Обязательно не забывай приправить социальной истиной. Откатывай агрессивный национализм до обычного.

Переспорить более старую нацию невозможно. Можно только лгать.
Переспорить англичанина можно только тогда, когда он сам хочет этого. Если нет, можно посмотреть на него и обойти стороной. Безумие, с виду выглядящее огромным умом, приводило всегда к отрицательному результату. Русская литература старше английской.
Переспорить американца - ничего не стоит, если нормально взяться. Младенец с непомерно отросшими руками. Но они падки на правую идеологию (потому что англы), поэтому надо против них использовать противоположное. Они часто говорят громкие слова (германская примесь), за которыми пустые мифы, пустые мифы, нет реальных действий. Просто идеология. Поэтому противостоять надо и разумом тоже. Они используют идеологию, чтобы воздействовать на твой дух и обмануть, втянуть в ловушки. Старая-старая дурь повторяется. Сами же используют минимальные затраты.
Идеологическая игра против младенцев: надо сохранять часть противоположной. Он просто правенький: не хочет слушать. Обхитри его противоположными доводами, сильно, но неторопливо, по-взрослому. Он откатится влево, потом на близкой дистанции достанешь правыми доводами.

Дальше: метафизики, метафизики сегодня у вас примеряют на себя одежды англичан, разукрашенные рясы монахов и обличье чуть ли не лорда Рассела. Неудержимое желание рассматривать каждый предмет полностью изолированным от остальных.

Но если Рассел явно умел видеть ложь и делать людям хорошо, отличая правду, устанавливая мир, действуя в правильную сторону, учил людей знанию, а не мифам, то сегодняшние метафизики, напротив, в своих доводах столь же явно используют неправильную ложь.

На горизонте появляются большие тучи. Медленное движение не в ту сторону, сладкое обсасывание понятий, пальцев, традиций, мороженого и предметов без всякого социального представления, переплетенное с самовосхвалениями, завело взрослеющего ребенка в заметную гнилую яму.

Неравенство реального уровня образования воспроизводит точно такое же социальное неравенство, повторяясь в технической и гуманитарной отсталости. Вместо реальных преступников и торговцев наркотиками частенько ловятся люди, не совершавшие никакие преступления, и это при миллионах наркоманов и взяточников, обеспеченных подлинным великолепием судебной системы.

Развитие страны могло бы быть во всех смыслах намного более быстрым, если бы метафизики не использовали бессмысленную ложь. В их записях не найдешь решительно ничего приложимого к реальному миру. Сознание, пребывающее в 1970-х. Метафизика, остающаяся абстрактной игрой.
Но ведь есть учреждение не по «запрету», а просто по «контролю» наркотиков, правда? И этого достаточно, заодно можно покритиковать и другие страны за их разрешение, ха! они плохие, а мы - очень-очень хорошие, будучи усыпаны разбросанными шприцами. Заявив о «сказочниках», их можно для виду пособирать.

Одна из настоящих основ экономики «лордов Расселов» в разукрашенных рясах, для обыкновенного прикрытия лжи красноречиво упоминающих о пушистости тюремных кроваток, забывая сказать о своем нарко-экономическом обеспечении.

Другим говорят о 2000-х, и, сравнивая с сегодняшним, замечают, что развитие затормозилось, – они говорят о плохих 90-х. Бессмысленный вздор, располагающийся вне социальных представлений, с игривыми улыбками произносимый кучкой кичливой клики, сколь бесполезной, столь и склонной к реакционизму, абсолютно жалкой. Свою пустую болтовню они выставляют умением разбираться в фактах.
Сознание правительственных экономистов, пребывающее в 90-х годах, пытается разобраться в государственном капитализме, в реальности ими созданном, вместо Рузвельта применяя цифровую экономику или «великие национальные идеи», пытаясь выдать паутину интернетных проводов за рабочие места и рост заработной платы, и заодно подняв зарплату для администраций.
Провода создают социальные институты и держат на своем весу предприятия. Ну, почему бы и нет.

Аналогично можно прикрыть техническую, образовательную и гуманитарную отсталость такой же бессмысленной ложью, оскорбив все остальные страны, не забывая упомянуть и о «сказочниках», тем временем в райке увлеченно обсасывая пальцы, выставляя это особенностями развития.
Ну да, развития мальчика-идиота, в случае чего для самовосхваления и оскорбления других стран принимающего вид «лорда Рассела», сохраняя совершенно противоположное бессмысленное содержание.
Все это - конструкции не повзрослевшего идеолога-ребенка с бесполезными скачками и самовосхвалениями, взявшегося за вещь, не приспособленную для его мозгов. Их слишком мало для логического атомизма.
Детское сознание берется за совершенно недетскую вещь, и (ха!) остается в основе своей метафизическим, притом еще и сугубо правым.
Выдумано плохо: обвешавшись стволами и кичливостью, устав таскать тяжелую ношу, мальчик-идиот даже не поймет того, что на него наведены многократно более сильные экономические стволы, и прикидываться не получится при социальной, технической, образовательной и гуманитарной отсталости.
Нет-нет, торговцу идеологической наркотой пора повзрослеть и начать двигаться в правильную сторону. Пора-пора, в сторону других государств, и социального.
Рассел умел главное: он умел сохранять противоположность в решениях под видом самой мощной правоты. Он умел изменяться. Более того, в конце концов он пришел к левой идеологии, и все только ради того, чтобы заставить других преступников сделать правильный выбор, правильный выбор.
Вам никогда не достигнуть этого. Один из величайших умов мира называли безумцем, и называли те, кто сами были безумцами-метафизиками, желающими прикинуться огромными умами.
Я уже сейчас вижу (даже и не смотря никуда) то, что у вас будет. Это опять будут «возврат к земле», «белый телефон», «мужественность», устрашения, вожди и зубовный скрежет. Оно сидит в вас, вы его просто приберегли на время, чтобы вытащить на поверхность при желании.

Детские скачки ребенка-идиота, посасывающего пальцы, пытающегося своим хилым тельцем переспорить младенца с непомерно отросшими руками, вместо того, чтобы действовать разумом, и тем более, пытающегося перехитрить многоопытных стариков. А стариков вы разозлили, разозлили хорошо проявлениями своей глупости, и не надо ничего от них ждать, а надо работать, работать влево над социальным развитием страны. Против экономических стволов сыграть у вас оружейными не получится при социальной, технической, образовательной и гуманитарной отсталости. (Ха!) Не те скорости, не те скорости купли-продажи. Изведете страну, и сами себя.
Дети не запоминают ошибок своего военно-строительного прошлого, которым уже один раз извели себя, а стараются сохранить в голове лишь приятные воспоминания.

Читаю одну из книг, где постмодерн полностью повержен в прах, осыпанную хвалами метафизиков. Ну хорошо, постмодерн уже давно полностью повержен в прах, но ведь получилось хуже, хуже. Американцы видят фразу : «Психопат представляет собою тор», - и выискивают несоответствие (ха!) между геометрической фигурой и человеком.
Младенцы не видят соответствия внешней формы внутреннему содержанию.
Тор замкнут сам на себе, как и психопат замкнут сам на себе. Фраза не претендует на научность, она просто позволяет ускорить дискурс. Но нет-нет, вместо этого они начинают приводить детское описание из толкового словаря слова «тор».
Ну и естественно, что англичане, увидев, что эти американцы – более англичане, чем другие американцы, поддакнув, назвали все это «старым вздором». Ну конечно.

Человек, занимающийся точными науками, никогда бы и не стал с той стороны делать такие сопоставления.
Он никогда и не стал бы называть тор – психопатом. Но именно эту бессмысленную ложь метафизики и пытаются выдать за правду, обучая «правильным научным методам». Сами примеры почерпнуты из психолого-философской литературы, а не точных наук. Никто и не отрицает превосходство английского метода над немецким в научных исследованиях. Удар перепутан, потому что выполнен детским сознанием. Ребенок не может даже разобрать, что именно он критикует. Ну, дети всегда плохо учились, у них в голове игра в мяч, и в великих, вместо серьезной работы.

Восхваления этой книги в действительности работают не на науку, а работают сугубо вправо на уничтожение институтов общественного развития и дискурса, к которому с шумным клекотом присоединились черные каркающие силовые птички-гарпии с целями наведения еще большей лжи, нищеты и бесправия, стараясь действовать в духе и уме метафизиков.
Кичливые дети обманывают свое сознание, стараясь прикинуться очень умными, не понимая того, что разрушают в себе нечто очень важное, закольцовано укатываясь еще правее.
Дети остаются чисто правыми, чисто правыми безо всякого смысла, как при Сталине, так и сегодня. Ну, они любят измываться над самими собою, разбивая коленки в кровь.

Если старики сейчас уничтожают у себя свободу слова, то это просто для того, чтобы сделать свою болтовню и художества более интересными. Они сбалансируют и не выйдут за рамки этого, и экономика позволяет. А вы – нет, вы у себя уничтожите социальные институты, и укатитесь в угрюмый военно-героиновый круг.
Укатывание в ямы дети называют особенностями развития, прикидываясь очень умными. Ну, это у всех – так, когда недостает разума. Можно и ошибиться. Но ошибаться надо поменьше, надо беречь себя.
Все видно с одного взгляда. Вам-то и надо как раз все сохранять, не обманываясь.
Чтобы повзрослеть, надо заканчивать обсасывать пальцы в райке и двигаться в правильную сторону, учась чему-либо у других государств, других государств.

Я даже знаю, как правые в сознании среагируют на это через несколько дней: прикинутся очень умными логическими атомистами. Как только услышишь: «если мы не будем разбираться в фактах», - это сигнал: за ним стоит «белый телефон», «мужественность», устрашения, вожди и зубовный скрежет.

Англичане (правые) не просто очень ценили свое своеобразие, но по какой-то странной прихоти судьбы где-то очень глубоко внутри старались поставить свои особенности выше всех остальных, применяя ум к этому. Ну, с Судьбой и боги не спорят. Они-то и создали крайние формы национализма. Преобладание ума в них надо всем остальным откатило крайний национализм и элементы фашизма до обычного национализма.

Но, главное, они путают свои свойства со свойствами других народов, и это большая ложь, большая ложь, которая, задавленная умом, превратилась у них в необходимость терпеть. Терпеть несоответствия во всех остальных. Хотя можно было бы просто не обращать на это внимания. Они ненавидят свою противоположность, потому что без нее не обойтись, и взаимная ненависть превратилась в игривые улыбки, игривые улыбки лжи, которая остается ложью. «Малхолланд Драйв».

Накидал большие и простые камни. Англичане называли и называют все это «старым вздором».
Говоря так, они не хотят видеть того, что латинский «старый вздор» учит людей жить плечом к плечу, понимать друг друга, чувствовать связи между собою, видеть душу человека впрямую, его жизненные силы, учит социальной справедливости. А не жить как изолированные, богатые и умные точки в пространстве, при множестве бедных, малограмотных и бесправных, как разъясняет сравнительно холодное умничанье англичан.

И не столь важно, что предметы и понятия перемешиваются между собою, или между ними появляются таинственные связи. Это просто один из способов решения проблем.
Совместная мирная жизнь важнее всех точных смыслов.
Культура появляется просто с течением времени, никак не от фашизма, в котором все ложь. Фашизм был и остается «возвратом в славное прошлое». Монархизм почти то же самое: средний класс обогащается. Разбогатев, он требует деньги и власть. Обезумев, свергает столь же безумного императора, возвращая все в кровавый хаос. И то, и другое – заколдованные круги.

Для культуры вам не подходит и безумие, выглядящее огромным умом. Оно не создает ее в вас. А ведь культура связана с общественными институтами. Задумайтесь над этим. Прокрутил всего только один круг общественного развития, и то в самых грубых чертах.

В Париже прокрутили бы втрое быстрее и сильнее. Фашизм и монархизм – не считается. Обычное школярство для идиотов. У вас еще неплохо выходит: колебания все меньше. Есть какая-то устойчивость. Что значит, молодость способна быстро усваивать уроки.

Ха! Старики не такие уж и выжившие из ума, правда? Так что позвольте уж Европе поберечь своих стариков, и не обсыпайте их такой бессмысленной бранью. С другой стороны, старики немножко жадничают, поддавшись давлению младенцев с непомерно отросшими руками. Но ведь старики мучаются, хотят дать детям работу.
Дети же лепят бесполезную дрянь вместо продукции, самовосхваляясь. Один из них, посасывающий пальцы, просится в военно-героиновый круг. Идиоты-правые, абсолютно безмозглые, начинают прикрываться красными звездами и сыпать неумелыми фразами, вождями или польской музыкой, пытаясь выдать ее за французскую, пустым вздором о силе, который не будет работать, не будет работать. Клерикалы, безумея, начинают крикливо заявлять о взаимодействиях, не понимая того, что каждым своим криком угнетают дух собравшихся, тогда как надо действовать на их разум, чтобы от скуки они засыпали в соборах и восстанавливали жизненные силы.
Ну, взросление всегда трудно. Нельзя с детей много требовать.

Создающим произведения искусства: не забывайте о Родене, он вертится где-то в моем сознании (хотя, уже поздновато, но вам подойдет), о «Беседах об искусстве».




Книги / Книги / Публицистика
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [16.4 MB]