02
фев
2019
фев
2019
Аборт (2019)
Формат: аудиокнига, MP3, 192kbps
Автор: Юрий Бригадир
Год выпуска: 2019
Жанр: мистика, социальная сатира
Издательство: Творческая группа "СамИздат"
Исполнитель: Олег Воротилин
Продолжительность: 04:09:51
Описание:
Это небольшой обзор «шлюза» между реинкарнациями. Роман рассчитан на любого, кто твердо знает, что умрет, но при этом не воспринимает смерть как тупик. Таковых, оказывается, не очень много. Видимо, существует какой-то вселенский физический или даже ментальный запрет на подобные размышления, и лозунг «Однова живем!» чрезвычайно популярен во все времена. Что не однова — подспудно понимают все. Но дружно отказываются глядеть в тую сторону — как, к примеру, отказывались академики глядеть в телескоп Галилея. Я их, однако, прекрасно понимаю. Потерять годами выстраданное мировоззрение в доли секунды — это, в натуре, катастрофа. Но кто-то же должен…
Доп. информация:
Рецензия на книгу: (спойлер)
Автор: Юрий Бригадир
Год выпуска: 2019
Жанр: мистика, социальная сатира
Издательство: Творческая группа "СамИздат"
Исполнитель: Олег Воротилин
Продолжительность: 04:09:51
Описание:
Это небольшой обзор «шлюза» между реинкарнациями. Роман рассчитан на любого, кто твердо знает, что умрет, но при этом не воспринимает смерть как тупик. Таковых, оказывается, не очень много. Видимо, существует какой-то вселенский физический или даже ментальный запрет на подобные размышления, и лозунг «Однова живем!» чрезвычайно популярен во все времена. Что не однова — подспудно понимают все. Но дружно отказываются глядеть в тую сторону — как, к примеру, отказывались академики глядеть в телескоп Галилея. Я их, однако, прекрасно понимаю. Потерять годами выстраданное мировоззрение в доли секунды — это, в натуре, катастрофа. Но кто-то же должен…
Доп. информация:
Рецензия на книгу: (спойлер)
Раскрыть
Юрий Бригадир – конечно, пишет талантливо.
Мне эта вещь понравилась.
Хотя не понравилась путаница – совмещение двух сюжетов.
Получается как бы два центра.
Или это роман о новых зомби, или это роман про ожидание рекарнации, про надежду на новую жизнь, в конце концов грубо обрываемую абортом.
Это - очень сильная придумка и сильный конец.
Но и история про зомби – эдаких постсоветских непослушников - «беспокойников», которые не желают уходить из понравившегося им промежуточного «коридора», в следующую новую жизнь, тоже хороша.
Очень такая киношная история. Ну понятно, что зомби не хотят уходить ни в какую рекарнацию – тут они как бы свою старую жизнь продолжают.
Гоняют на автомобилях – выпивают, с телками как-то общаются. А там снова надо по крайней мере, начинать с памперсов и прочих радостей. И вот бравые ребята с бандитско-уголовными наклонностями застревают – между небом и землей.
Как-то самоорганизовываются. Захватывают себе территорию. Размышляют о том, что на их век на земле хватит пустующих мест. Это все здорово придумано и написано интересно.
Но. Или ты сочиняешь эту историю.
И тогда конечно герой должен не просто уйти от них, с обоюдного согласия – (а именно так выходит у Бригадира), по логике, они должны его не отпускать. И он бежать от них должен. Потому что непохожи эти зомби-отказники на людей, допускающих какие-то другие точки зрения кроме своей.
И если уж герой, волею судеб, оказался в их тусовке, то ясно, что добром они его не отпустят.
Вот если бы он от них мучительно и с трудом вырвался и дальше пошел бы снова рождаться, это, наверное, был бы конец, такой голливудский.
А история про человека, ожидающего следующей «высадки», и попадающего в мясорубку аборта – это другое кино.
Трагическое. И перед этой развязкой-кульминацией должна быть какая то иная по настрою история. То есть, явно без этой зомбийской линии.
Просто вот история, как герой хочет все до сына дозвониться из «коридора».
И поэтому медлит уходить. И лишь дозвонившись, и впервые в жизни «душевно» с сыном поговорив, –он наконец понимает, что «не зря прожил» и после этого спокойно и даже радостно идет в переплавку.
И вдруг попадает в этот неожиданный аборт.
Такая другая история – о том, как неприятно душе эмбриона весь это аборт выносить.
Даже если в раннем сроке. И вакуумный или там таблетка. Все равно, если верить в душу – то она и после тела, и стало быть до тела - существует и чувствует.
И выходит, что любой, попавший в лузу живчик – уже есть человечья душа – и чувствует, ждет себе «высадки»… а его вдруг вот так – кромсают – высадки не дают и обратно в мертвецы загоняют. То бишь, обратно в очередь на переплавку.
Это очень понятная тема и грустная. И актуальная.
Но тогда при чем тут голливудская с история с зомби?
Это две разные повести. Зомби – тянет на боевик.
А эта телега с рекарнацией– эзотерическая такая философская – ее надо было делать отдельно.
Такая вот претензия к этому произведению у меня есть.
Ну вот, похоже на талантливо сделанное кино – но в основе, плохой сценарий.
Вот это с книгой произошло. Сюжет - неверно закручен.
А все остальное - то есть, непосредственно талант писателя и замечательные, за душу хватающие куски – это все при Бригадире, конечно, есть.
Юлия Беломлинская
Мне эта вещь понравилась.
Хотя не понравилась путаница – совмещение двух сюжетов.
Получается как бы два центра.
Или это роман о новых зомби, или это роман про ожидание рекарнации, про надежду на новую жизнь, в конце концов грубо обрываемую абортом.
Это - очень сильная придумка и сильный конец.
Но и история про зомби – эдаких постсоветских непослушников - «беспокойников», которые не желают уходить из понравившегося им промежуточного «коридора», в следующую новую жизнь, тоже хороша.
Очень такая киношная история. Ну понятно, что зомби не хотят уходить ни в какую рекарнацию – тут они как бы свою старую жизнь продолжают.
Гоняют на автомобилях – выпивают, с телками как-то общаются. А там снова надо по крайней мере, начинать с памперсов и прочих радостей. И вот бравые ребята с бандитско-уголовными наклонностями застревают – между небом и землей.
Как-то самоорганизовываются. Захватывают себе территорию. Размышляют о том, что на их век на земле хватит пустующих мест. Это все здорово придумано и написано интересно.
Но. Или ты сочиняешь эту историю.
И тогда конечно герой должен не просто уйти от них, с обоюдного согласия – (а именно так выходит у Бригадира), по логике, они должны его не отпускать. И он бежать от них должен. Потому что непохожи эти зомби-отказники на людей, допускающих какие-то другие точки зрения кроме своей.
И если уж герой, волею судеб, оказался в их тусовке, то ясно, что добром они его не отпустят.
Вот если бы он от них мучительно и с трудом вырвался и дальше пошел бы снова рождаться, это, наверное, был бы конец, такой голливудский.
А история про человека, ожидающего следующей «высадки», и попадающего в мясорубку аборта – это другое кино.
Трагическое. И перед этой развязкой-кульминацией должна быть какая то иная по настрою история. То есть, явно без этой зомбийской линии.
Просто вот история, как герой хочет все до сына дозвониться из «коридора».
И поэтому медлит уходить. И лишь дозвонившись, и впервые в жизни «душевно» с сыном поговорив, –он наконец понимает, что «не зря прожил» и после этого спокойно и даже радостно идет в переплавку.
И вдруг попадает в этот неожиданный аборт.
Такая другая история – о том, как неприятно душе эмбриона весь это аборт выносить.
Даже если в раннем сроке. И вакуумный или там таблетка. Все равно, если верить в душу – то она и после тела, и стало быть до тела - существует и чувствует.
И выходит, что любой, попавший в лузу живчик – уже есть человечья душа – и чувствует, ждет себе «высадки»… а его вдруг вот так – кромсают – высадки не дают и обратно в мертвецы загоняют. То бишь, обратно в очередь на переплавку.
Это очень понятная тема и грустная. И актуальная.
Но тогда при чем тут голливудская с история с зомби?
Это две разные повести. Зомби – тянет на боевик.
А эта телега с рекарнацией– эзотерическая такая философская – ее надо было делать отдельно.
Такая вот претензия к этому произведению у меня есть.
Ну вот, похоже на талантливо сделанное кино – но в основе, плохой сценарий.
Вот это с книгой произошло. Сюжет - неверно закручен.
А все остальное - то есть, непосредственно талант писателя и замечательные, за душу хватающие куски – это все при Бригадире, конечно, есть.
Юлия Беломлинская