28
окт
2013
окт
2013
Отелло, Малый театр, 1938 (2007)
Формат: аудиоспектакль, MP3, 256kbps
Автор: Уильям Шекспир
Год выпуска: 2007
Жанр: Трагедия, Радиоспектакль
Издательство: Гостелерадиофонд, Ардис
Исполнитель: Александр Остужев, Лидия Назарова, Владимир Мейер, и др.
Продолжительность: 01:09:02
Описание: Роль Отелло принесла Остужеву огромную славу. Попасть на спектакль с его участием было почти невозможно. И это несмотря на то, что актёр играл эту роль, будучи почти глухим и в весьма почтенном возрасте. Однако, глядя на 60-летнего героя на сцене, публика рыдала. «Голос Остужева был отдельным инструментом, создающим особую ткань спектакля. “Свежесть звука, обширность диапазона позволяют Остужеву создавать такой музыкальный аккомпанемент роли, что каждая реплика обвевается множеством дополняющих слово «обертонов». Лирическая насыщенность трагедийного действия (передаваемая в наших театрах очень часто не актёром, а оркестром музыкантов) создается в Малом театре самим Остужевым. Он творит особую вокальную партитуру, разнообразную по темпам, по мелодиям, по переходам”, — писал А. Гвоздев. Ни в одном монологе Остужев ни разу музыкально не повторился, соединяя в чтении стихов смысловое и интонационное начало. Критик А. Аникст утверждал, что Дездемона полюбила Отелло не за то, что он говорил, а за то, как...»...
Автор: Уильям Шекспир
Год выпуска: 2007
Жанр: Трагедия, Радиоспектакль
Издательство: Гостелерадиофонд, Ардис
Исполнитель: Александр Остужев, Лидия Назарова, Владимир Мейер, и др.
Продолжительность: 01:09:02
Описание: Роль Отелло принесла Остужеву огромную славу. Попасть на спектакль с его участием было почти невозможно. И это несмотря на то, что актёр играл эту роль, будучи почти глухим и в весьма почтенном возрасте. Однако, глядя на 60-летнего героя на сцене, публика рыдала. «Голос Остужева был отдельным инструментом, создающим особую ткань спектакля. “Свежесть звука, обширность диапазона позволяют Остужеву создавать такой музыкальный аккомпанемент роли, что каждая реплика обвевается множеством дополняющих слово «обертонов». Лирическая насыщенность трагедийного действия (передаваемая в наших театрах очень часто не актёром, а оркестром музыкантов) создается в Малом театре самим Остужевым. Он творит особую вокальную партитуру, разнообразную по темпам, по мелодиям, по переходам”, — писал А. Гвоздев. Ни в одном монологе Остужев ни разу музыкально не повторился, соединяя в чтении стихов смысловое и интонационное начало. Критик А. Аникст утверждал, что Дездемона полюбила Отелло не за то, что он говорил, а за то, как...»...
Радиокомпозиция спектакля (сокращенный вариант)
Государственный академический Малый театр СССР.
Автор музыки: Борис Асафьев
Действующие лица и исполнители:
Отелло, венецианский купец - Александр Остужев;
Дездемона, дочь Брабанцио, жена Отелло - Лидия Назарова;
Яго, адъютант Отелло - Владимир Мейер;
Эмилия, жена Яго - Вера Пашенная;
Кассио, веначальник - Николай Далматов;
Брабанцио, сенатор, отец Дездемоны - Александр Зражевский;
Людовико, родственник Брабанцио - Борис Бриллиантов;
Монтано, правитель на Кипре - Анатолий Ржанов;
Родриго, венецианский дворянин - Александр Коротков;
Дож Венеции - Евгений Велихов;
Пояснительный текст читает Анатолий Дорменко.
Запись 1938 года.
Государственный академический Малый театр СССР.
Автор музыки: Борис Асафьев
Действующие лица и исполнители:
Отелло, венецианский купец - Александр Остужев;
Дездемона, дочь Брабанцио, жена Отелло - Лидия Назарова;
Яго, адъютант Отелло - Владимир Мейер;
Эмилия, жена Яго - Вера Пашенная;
Кассио, веначальник - Николай Далматов;
Брабанцио, сенатор, отец Дездемоны - Александр Зражевский;
Людовико, родственник Брабанцио - Борис Бриллиантов;
Монтано, правитель на Кипре - Анатолий Ржанов;
Родриго, венецианский дворянин - Александр Коротков;
Дож Венеции - Евгений Велихов;
Пояснительный текст читает Анатолий Дорменко.
Запись 1938 года.
Похожие материалы
356.5 MB
Othello / Отелло (2007)597.4 MB
Принцип Отелло (2009)393.6 MB
Отелло. Венецианский купец (2008)321.3 MB
Шалый малый (2015)410.5 MB
Шалый малый (2013)302.0 MB
Малый не промах (2012)