04
янв
2010

[PSP] Плагины (2009)

Год выпуска: 2009
Жанр: Плагины
Разработчик: no
Издательство: no
Сайт разработчика: no
Язык интерфейса: в зависимости от интерфейса вашей PSP
Платформа: PSP
Системные требования: PSP с кастум прошивкой
Описание: Здесь выложены пять разных плагинов, которые по моему мнению, являются достойны вашему вниманию.
После скачивания торрент-файла появляется окно, в котором вам нужно поставить галочки напротив тех плагинов, которые вы хотите поставить на закачку.

Fast_scroll_music_v1.2-для увеличения скорости вертикального скролла

Разработчик: no
Издательство: no
Сайт разработчика: no
Язык интерфейса: в зависимости от интерфейса вашей PSP
Платформа: PSP
Системные требования: PSP с кастум прошивкой (проверялась на 5.00M-33.6)
Описание:
Данный плагин увеличивает скорость вертикального скролла (перемещения между элементами вверх/вниз) примерно на 50%, что в свою очередь позволяет прокрутить за 10 секунд около 300 песен. Это максимальная скорость, которую можно сделать не изменяя системные файлы. Так же позволяет прокручивать с такой же скоростью фотографии, но для этого сначала надо открыть музыку.

В этой версии добавилась фунция, которая отключает выбор музыки или выход из папки путем нажатия по диагонали.

Установка:
1.Скопируйте файл fastscroll.prx в папку seplugins.
2. В файле vsh.txt пропишите с новой строки (ms0:/seplugins/fastscroll.prx)
3. Активируйте плагин из Recovery меню


pspstates_psp_3000-для сохранения игр

Разработчик: no
Издательство: no
Сайт разработчика: no
Язык интерфейса: в зависимости от интерфейса вашей PSP
Платформа: PSP
Системные требования: PSP 3000 с кастум прошивкой
Описание:
Плагин для сохранения игр в любом месте на psp 3000.

Установка:
1. Скопируйте файлы в корень карты памяти
2. Если у вас уже есть плагины в game.txt то добавте к ним две строчки:
ms0:/seplugins/pspstates.prx
ms0:/seplugins/pspstatespatch.prx

Использование:
Во время игры для сохранения нажмите HOME, потом L+крест(1-й сейв), круг(2-й сейв), квадрат(3-й сейв), треугольник(4-й сейв), вверх(5-й сейв), вниз(6-й сейв), влево(7-й сейв), вправо(8-й сейв), старт(9-й сейв).

Для загрузки игры нажмите HOME потом R+крест(1-й сейв), круг(2-й сейв), квадрат(3-й сейв), треугольник(4-й сейв), вверх(5-й сейв), вниз(6-й сейв), влево(7-й сейв), вправо(8-й сейв), старт(9-й сейв).

Это не работает с UMD!


Deemer Ver 1.1 – возможность покопаться в сейвах

Разработчик: SeeD
Издательство: no
Сайт разработчика: no
Язык интерфейса: в зависимости от интерфейса вашей PSP
Платформа: PSP
Системные требования: PSP с кастум прошивкой
Описание:
Это маленький, но довольно полезный плагин, позволяющий сохранить SAVESTATE в простом, незашифрованном виде. Для чего это нужно? Как вы уже наверно знаете, редактировать сохранения, где хранятся ваши достижения, просто так не удастся – многие игры применяют свой метод шифрования, делают дополнительные проверки. Может показаться, что цель данного плагина лишь одна – читерство, однако это далеко не так. Благодаря Savegame Deemer вы сможете:
1) Конвертировать сейвы под другой регион с одинаковым названием игры;
2) Расшифровать сохранение и отредактировать данные, которые будут отображаться в XMB;
3) Расшифровать сохранение и собрать его обратно, если на новой прошивке у вас возникают затруднения с совместимостью данных;
4) Вполне возможно, что вы можете найти «пасхалки» в сейве;
5) Редактировать сохранение в «косметических» целях (сменить ник, изменить название и т.п.);
6) Находить уязвимости и создавать основу для эксплоитов;
7) Ну и… читерить

Установка:

1) Скопируйте скачанный файл в папку /SEPLUGINS/
2) Пропишите в файл конфигурации game.txt строку ms0:/seplugins/deemerh.prx 1

Далее идет подробная инструкция по плагину [читают самые стойкие]

Как расшифровываются данные?

На самом деле плагин не умеет расшифровывать уже зашифрованное сохранение – здесь используется другая хитрость. Когда вы начинаете сохраняться, то появляется специально заготовленный модуль сохранения от SONY с привычным для вас диалогом выбора ячейки. Плагин в это время перехватывает DataBuffer, дампит его и сохраняет тут же на флешку. Поэтому данные получаются расшифрованными. Все происходит без дополнительного вмешательства пользователя и сопровождается лишь небольшой задержкой, до и после сохранения.

Где лежат расшифрованные данные?

Обычно плагин сохраняет результаты своей работы в ms0:/PSP/SAVEPLAIN/ № слота . Он практически всегда идентично назван сохранению в папке SAVEDATA, но есть несколько недочетов: как показала практика, он не всегда правильно присваивает № слота (а бывает и не присваивает вовсе) – будьте внимательны! Виной всему то, что плагин сразу, после вызова диалога сохранения, перехватывает № слота (только если № слота в игре сразу присваивается, когда вы еще даже не сохранились). Когда вы загружаете или сохраняете свой сейв, то наверняка замечали, что вам не надо крутить весь список слотов, а сама игра сразу нацеливает на тот слот, который последний раз использовался. Вот эту информацию о последнем использованном слоте плагин и перехватывает. Если вы возьмете другой слот для сохранения, то плагин не будет пересматривать перехватанный № слота и запишет данные на старый вариант.

Расшифрованные данные уникальны для каждой прошивки или PSP?

Нет, они абсолютно идентичны и поэтому ваши достижения можно без проблем перенести на другой PSP или прошивку.

Из чего состоят расшифрованные данные?

В папке с расшифрованными данными вы увидите следующие файлы:

- [gameid].BIN (снова обратите внимание, что перед вами переменная)
Содержит данные, важные для разработчиков. Также здесь прописан уникальный номер игры.

- SDINFO.BIN
Содержит надпись и текст сейва, отображающийся в XMB или при загрузке/сохранении игры. Вот пример импортированного и отредактированного SDINFO.BIN в зашифрованное сохранение:

- SDDATA.BIN
Здесь содержится все, что интересно нам: наши достижения, данные, настройки и т.п. в игре.

Редактировать SDINFO.BIN и SDDATA.BIN можно HEX редактором или специальными редакторами сейвов, заточенными под конкретную игру.

Как загрузить отредактированный вариант?


Во время загрузки через штатный модуль от SONY, плагин берет название папки, который загрузил игрок (для примера возьмем UCUS00995_DATA01) и пытается найти идентичную в папке SAVEPLAIN. Если он (UCUS00995_DATA01) есть в этой папке, то плагин вмешивается в DataBuffer и заменивает в нем данные на те, что лежат в папке SAVEPLAIN название загруженного сейва (SAVEPLAINUCUS00995_DATA01). Если такого нет, то плагин оставляет DataBuffer неизменным. Поэтому очень важно правильно переименовать расшифрованный вариант в папке SAVEPLAIN, если плагин неверно его назвал.

Преобразование сейва из одного региона в другой - 1 вариант

Как-то, играя в сложный Pursuit Force с паленым русским переводом, я наткнулся на очередную неприятность: игра зависала на определенной миссии. В городской сети я нашел оригинальную версию, но она оказалась другого региона. Позже я узнал через CWCHEAT ID каждой версии: переведенная версия принимала значение UCET00007, в то время как оригинальная, не модифицированная - UCES00019.



Шаг 1 - расшифровка сохранений

Нам нужно расшифровать сейвы разных регионов. Сам принцип расшифровки я уже написал, но лучше закрепим теорию на практике:

1) Включаем данный плагин
2) Запускаем оригинальную версию (UCES00019). Хотя без разницы, с какой игры начинать.
3) Создаем новый профиль и сохраняем его.
4) Закрываем окошко сохранения и выходим из игры

5) Запускаем паленую русскую версию (UCET00007)
6) Загружаем профиль и пытаемся его пересохранить, вызвав стандартный SONY’евский диалог сохранения (чтобы это сделать в Pursuit Force, нужно отключить и включить автосохранение в настройках)
7) После пересохранения снова закрываем это окошко и выходим из игры.

Шаг 2 – Перекомпоновка: перенос достижения с сейва одного региона на сохраненку другого региона

Для начала нам нужно запустить файл менеджер (на моих скриншотах: PSPFiler 6.0) или подключите PSP к ПК с доступом к карте памяти. Затем нужно зайти в папку с расшифрованными данными, перенести с одной сохраненки с паленым переводом следующий файл: SDDATA.BIN. Переставить его нужно в другой сейв с другим регионом. Кроме того мне пришлось должным образом переименовать папку с сохранением, чтобы ее имя соответствовало папке SAVEDATA. Итак, по порядку:
1) Зайдите в ms0:/PSP/SAVEPLAIN/
2) Вы должны увидеть 2 папки – UCET00007 и UCES00019. Обратите внимание, что плагин присвоил только GameID, но не добавил номер слота, а на самом деле стандартный зашифрованный вариант принимает такие названия: UCET000070000 и UCES000190000. Последние нули – это и есть № слота сохранения.

3) Перед тем как переносить наши достижения, лучше убедиться, что размер SSDATA.BIN в байтах одинаковый. Так вы можете рассчитать ваши шансы на успех портирования данного сейва. У меня, как видно на скриншоте, он совпадает. Также вы можете просмотреть их HEX-редактором, чтобы точно убедится в том, что алгоритм сохранения и загрузки данных в разных регионах тоже одинаковый.
4) Теперь скопируем данные (SDDATA.BIN) с UCET00007 в UCES00019
5) Теперь нам нужно переименовать папку UCES00019, чтобы он соответствовал названию папки в SAVEDATA с 1 номером слота (отчет начинается с нуля).




Финальный шаг 3 – загрузка модифицированной незашифрованой сохраненки

Теперь осталось всего ничего – запустить игру и загрузить 1 слот сохранения. Если во время загрузки (в нашем случае мы загрузили сейв, находящийся в SAVEDATA/UCES000190000) плагин увидит идентичную папку UCES000190000 и в папке SAVEPLAIN, то произойдет вмешательство в DataBuffer и плагин заменит оригиналы на файлы, находящиеся в SAVEPLAIN/UCES000190000.

Как видно по английскому скриншоту - все получилось успешно. Теперь можно сохранить результат в зашифрованном виде, выйти и отключать плагин, если он больше не нужен.

Пересохранение несовместимого сейва для новой версии прошивки

Бывают иногда такие ситуации, когда вы многое что проспали и было лень перейти на новую прошивку. Вы все тянули, тянули, но в итоге все же были вынуждены обновить свою модифицированную прошивку. Однако после обновления старые сохранения теперь ни в какую не читаются, указывая на то, что данные сохранения повреждены. Вы не можете смириться с этим, но и оставаться постоянно на старой прошивке уже нет никакого желания. В качестве примера я буду рассматривать сохранение от игры Patapon 2, сделанное на древней прошивке 3.71 M33. Разумеется, это сохранение не поддается загрузке на 5.00 M33.

Шаг 1 - Расшифровка сохранения на старой прошивке

Первым делом придется делать откат на старую версию прошивки, на которой было создано сохранение. Откатиться на 3.71 M33 можно с помощью Recovery Flasher. После этого (не забудьте включить плагин) запускайте игру с проблемным сохранением, загрузите его, сохранитесь и выходите из игры (на моем примере я работал с 1 слотом сохранения). Убедитесь, что все прошло по плану и в /SAVEPLAIN/ появились нужные файлы.

Примечание: у меня сохраниться в этой игре не получилось (каждый раз происходила отмена), но плагин все-таки смог сдампить то, что мне было нужно.

Шаг 2 - Расшифровка сохранения на новой прошивке

Переходите обратно на новую прошивку, запустите проблемную игру, начните ее заново и сохранитесь. Не забудьте перед этим включить плагин и переложить нужный старый сейв в папке SAVEPLAIN в другое место (я переименовал SAVEPLAIN в SAVEPLAIN2), если хотите избежать случайного переписывания (или ставьте атрибут только чтение).

Шаг 3 – Перекомпоновка

Теперь копируем все тот же SDDATA.BIN из папки старой прошивки в новую папку (которую мы получили в результате выполнения второго шага), соглашаясь на замену файла.

Финальный шаг 4 – загрузка модифицированной незашифрованной сохраненки

Если вы все правильно сделали, то после загрузки вы получите все данные, которые были сохранены на старой прошивке.
Редактирование надписей в сохранении
Вы помните, что было практически с самого начала статьи? Напомним:

За эту надпись в расшифрованном сейве отвечает - SDINFO.BIN (ее структура практически всегда одинакова во всех сохранениях). Его нужно отредактировать через HEX редактор и его состав таков:

Менять вы можете абсолютно все – ведь это лишь только описание сохранения, а не системные данные. Однако не забывайте, что у вас есть жестко выделенные интервалы. Кроме того кодировка текста в SDINFO.BIN используется UTF-8. Вы можете даже штатной 1 байтной кодировкой изменить надпись, однако если вам нужны спец. символы или нужно писать далеко не латиницей – вам потребуется узнать код символа в UTF-8. Однако это делать не нужно, если ваш HEX редактор поддерживает отображение и редактирование в UTF-8 кодировке. Но мне пришлось создать текстовый документ, ввести сюда свое будущее описание и сохранить как текст в кодировке UTF-8…

Затем я открыл HEX редактором:

Конечно, мы видим абракадабру, но не стоит так пугаться: нам лишь нужно перекопировать те байты, которые нам нужны, и поочередно вставить их в SDINFO.BIN. Обратите внимание, где начинается сам текст в txt файле – далеко не с самого начала файла. Также использовать новую строку лучше только в кратком описании сохранения и нигде более.

Теперь сохраните изменения, положите расшифрованный SDINFO.BIN куда надо, запустите и загрузите данное сохранение. Теперь вам нужно снова вызвать меню сохранения от SONY, однако перед этим удерживайте кнопку L, иначе все ваши труды пропадут даром т.к. SDINFO.BIN тут же перепишется старым вариантом (можете поставить на файл SDINFO.BIN атрибут только для чтения, чтобы защитить себя от такой ошибки, но без зажатия кнопки L вы ничего не получите).

Как только плагин заметил, что вы вызвали модуль сохранения от SONY и зажали кнопку L, он незамедлительно лезет в DataBuffer и заменяет оригинальный вариант SDINFO.BIN на модифицированный. Теперь сохранитесь на любой слот и любуйтесь результатами:



uoCXMB - CTF темы для 5.03 GEN


Разработчик: Alien и Total_Noob
Издательство: no
Сайт разработчика: no
Язык интерфейса: в зависимости от интерфейса вашей PSP
Платформа: PSP-2000 и PSP-3000
Системные требования: Специально для 5.03 GEN
Описание:
Друзья, у «виртуальной» прошивки 5.03GEN начинают появляться вполне реальные преимущества перед CFWEnabler. Как выяснилось, эта прошивка без проблем позволяет использовать плагины в XMB и вот уже готов пусть и неофициальный, но вполне рабочий релиз одного из самых популярных плагинов – CXMB, благодаря которому можно безопасно ставить ВСЕ темы (русские и английские) от прошивки 5.00 М33!

Установка:
1) Киньте папку в корень карты памяти (например, в F:/ или G:/)
2) Выбирайте себе тему из русских или английских и сохраняйте CTF файл в папку /PSP/THEME/
3) Чтобы тема заработала, запустите файл /PSP/THEME/CTF_Convertor.exe. Он автоматически пропатчит все темы, которые найдет в этой папке.

Теперь внимание:

4) Если вы еще не загрузили 5.03 GEN, то сейчас самое время это сделать. Если же прошивка у вас уже активирована, то просто запустите любую игру или программу и выйдите из нее в XMB.

5) Плагин уже работает. Тему можно сменить через пункт Настройки темы – Тема. После выбора PSP как будто бы перезагрузится, однако прошивка останется модифицированной и меню порадует вас новым оформлением smile.
Отмена CTF темы (выключение CXMB):
VSH меню (SELECT) – Recovery – Plugins – cxmb – Disabled – Back – Exit

Повторите трюк с запуском любой программы и по возвращению в XMB тема снова станет оригинальной. Для повторного включения нужно будет сменить Disable на Enable.


Ultra Pandora Installer v.4.С
Разработчик: Marce82
Издательство: no
Сайт разработчика: no
Язык интерфейса: ENG
Платформа: PSP
Системные требования: PSP с кастум прошивкой
Описание:
Описание:
Плагин предназначен для создания комплекта пандоры, без помощи компьютера прямо на самой PSP.
В программе идут полезные homebrew инструменты - Despertar del Cementerio, Time Machine и другие.
Для того чтобы установить DC , вам потребуются (смотря от какой версии) файлы ***.PBP. Программа сама "пандоризует" и "нормализует" Ваш аккум, а также форматирует под Пандору вашу карту памяти.

Установка:
1) Скачайте папку
2) Распакуйте папку, в X:/PSP/GAME(где X это ваша PSP).
3) Запуск меню -- игра -- Ultra Pandora Installer v.4.С.

Использование:

1)Если вы хотите создать комплект Pandora вам панадобится АККУМ и КАРТА ПАМЯТИ(не полённые!!!)
1.Любые установленные темы надо отключить!!!
2.Форматните флеху...(ЖЕЛАТЕЛЬНО)
2) Далее заходим в Ultra Pandora Installer v.4.С на PSP, заходим в Menu DDC и выбираем Time Machine ждем... и выбираем первый пункт.. (этот пункт ПОМОЙМУ необязателен)
3)Далее заходим в Ultra Pandora Installer v.4.С на PSP, заходим в Menu DDC и выбираем Decpertat ...... (версии какой хочется, новечкам говорю лучше Dc v7) Идет установка --нажимаем крест--идет установка--в конце зажимаем любую кнопку (лучше вверх ,НО НЕ "R" )
Если на 99% пишет ошибку то форматните флеху...
Всё ,готова КАРТА ПАМЯТИ!!!, теперь очередь аккума...
Далее программе выбираем Opciones Bateria и выбираем Pandorizar Bat....
Всё, батарейка сделана!!!
Приминение:
Вынимаем Батарейку и Флеху --- вставляем флеху затем батарейку (ПРИ ВСТАВЛЕНИИ БТАРЕЙКИ ЗАЖИМАЕМ ТО ЧТО ВЫ УКАЗАЛИ в 3 пункте у нас кнопка вверх, если Вы делали как я) ВЫБИРАЕМ ПЕРВЫЙ ПУНКТ И ВУАЛЯ У ВАС 4.01M33-2.

(Файлы с прошивкой у вас должны быть 401.PBP и 150.PBP)







Игры / Консольные игры / Софт для консолей
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [6.3 MB]