16
дек
2008

CyberStorm 2:Corporate Wars (1997)


Год выпуска: 1997
Жанр: TBS
Разработчик: Sierra On-Line
Язык интерфейса: только английский
Платформа: Windows 95,98,XP
Системные требования: P166, 32Mb RAM
Лекарство: Не требуется, пиратка
Описание: По части жанровой принадлежности CyberStorm 2: Corporate Wars ребята из Dynamix подложили милую и очаровательную хрюшку. Проще всего определиться будет тем, кто хорошо знаком с первой частью игры, для них жанр идентифицируется весьма просто - все то же самое, только с довеском real-time. А вот для тех, кто впервые знакомится с CyberStorm... Что же, это стратегия, как факт. Причем, во вселенной EarthSiege, благо никто не запрещал создателям поэксплуатировать игровой мир и в других ипостасях, нежели он был представлен в одноименной серии роботосимуляторов. Далее добавляем к букету изрядную толику RPG и немного гексогональников (в основном для проформы) и завершаем картину заключительным штрихом - выбором возможности прохождения любой из миссий в Real-Time или Turn-Based.

Заманчиво? Весьма, причем аппетиты разыграются еще больше, если подробно раскрыть то, как представлена каждая из жанровых составляющих. Начнем с игровой вселенной. Ваши подопечные представлены боевыми роботами Herc'ами, с которыми можно было познакомиться в сериале EarthSiege (или в готовящемся к выходу StarSiege). Разумеется, кроме роботов есть и другие виды техники, как танки, летающие крафты и другие, прямиком перекочевавшие из вышеназванной серии. Обратите внимание, что ценность каждого Herc'а очень и очень велика. Вы будете в изрядном смысле "знакомы с каждым лично", т.к. максимально под вашим командованием будет не более 12 роботов. Каждого Herc'а, понятное дело, можно в индивидуальном порядке экипировать (всего предусмотрено около 170 видов брони, щитов, различных лазеров, сканеров, ракетных установок, устройств для сбора металла и т.п. и т.д.), модернизировать отдельные части, а кроме этого, всегда есть возможность продать устаревшую модель робота с прицелом на покупку более продвинутого.

PRG, если рассматривать этот жанр в плане набора характеристик и их динамического изменения, хорошо прослеживается в Bioderm Facility - предприятию по созданию киберов-пилотов, которых в мире CyberStorm кличут биодермами. Вполне логично, что одного робота, пусть даже и сверхнавороченного, для успешной игры маловато. Надо этой махиной еще и управлять, для этого, собственно, и создаются биодермы. При создании вы можете "накидать" характеристики своего будущего пилота (здоровье, выносливость, дисциплинированность, умение командовать, мастерство управления Herc'ом, владение конкретными видами оружия), причем единственным ограничением при выборе конкретных значений, не считая технических возможностей данного предприятия, является ваше финансовое положение. Иными словами, никто не запрещает установить все характеристики по максимуму, но стоимость такого пилота будет соответствующей (правда, по личному опыту, тотальная экономия на биодермах к хорошим последствиям не приводила). Киберы-пилоты не являются бездушными машинами, что в бою и хорошо, и плохо одновременно. Положительный момент заключается в повышении характеристик, развитии способностей, а так же в использовании стимуляторов (jackup), позволяющих пилоту на какое-то время задействовать скрытый потенциал и работать на пределе своих возможностей. Но стимуляторы - палка о двух концах, в частности, в этом случае и проявляется отрицательная сторона "человечности" биодермов. Так как психика биодерма в момент использования стимуляторов весьма неустойчива, то кибер вполне может удариться в панику и выйти из-под контроля. Запаниковать он может и в других случаях: при сильных ранениях, наблюдая смерть товарищей по оружию и т.п. Подобная схема применялась во многих играх, например в X-COM 3.

Доп. информация: Сеть/Интернет: Modem, LAN, Internet
Достоинства: удачно реализованный оригинальный жанр, включающий в себя элементы RPG и wargame
Недостатки: слабоватая графика

Резюме: для поклонников X-COM и Jagged Alliance, всех ценителей игровой среды EarthSiege

Отредактируйте файл STORM.INI, вставляя в него строки, приведенные ниже - они
будут добавлены в игровое меню, и вы легко сможете воспользоваться новыми
опциями:
HERCBASE CODES (коды на базе):

I'll Buy That For A Credit
получить 1 кредит

Will work for credits
получить 1 000 кредитов

Mo money
получить 10 000 кредитов

Too much wheat
получить 100 000 кредитов

You may have already won
получить миллион

CUC
получить космическое число кредитов

As Good as it Gets
восстановление

You da man
технология + деньги + оборудование

Home is where the heart is
оборудование

Must have!
шасси

He Who Dies With The Most Toys
получить все технологии

It was nice while it lasted
не хочу технологии

BATTLE CODES (коды в бою):

Tarsus
полечить выбранного пилота

It's just a flesh wound
восстановить выбранное транспортное средство

Feel my wrath
восполнить содержимое выбранного транспортного средства

Go Go Power Ranger
сброс выбранных юнитов

Fly Away
снять ограничение на количество точек хода в походовом режиме

Vengeance is mine
аналогично предыдущему, только для точек действия

Did I break your concentration
прикосновение Смерти (к одному)

That must hurt
прикосновение Смерти (ко всем)

There can be only one
неуязвимость

Death to all who oppose us
покалечить всех врагов

Freaky Friday
поменять ориентацию (сделаться другим игроком)
Игры / PC-игры / Старые игры (PC)
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [545.0 MB]