20
мар
2007
мар
2007
ArtMoney SE v7.22 (2007)
Год выпуска: 2007
Жанр: Взломшик Игр
Издательство: Freeware
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Присутствует
Платформа: PC
Системные требования: Полностью IBM PC AT совместимый компьютер минимум 80486 с 8Mb ОЗУ или выше
Операционная система Microsoft Windows 95/98/ME/NT4/2000/XP/2003.
Операционная система Microsoft Windows XP/2003 x64 Edition только для 32-битных процессов. 64-битные процессы для выбора и работы будут не доступны. При работе с файлами никаких ограничений нет.
Описание: Программа ArtMoney предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные.
Доп. информация: + Скины
Полезные советы:
Некоторые игры хранят значения (особенно количество жизней) на одну единицу больше или меньше. Например, у вас 3 жизни, они могут храниться как 4 жизни (3 осталось + 1 текущая), и как 2 (в этом случае 0 означает последняя жизнь).
Поиск диапазона значений бывает крайне полезен, хранимое значение может отличаться от видимого на единицу и более, в результат эффекта задержки или просто игра так хранит значения. Поэтому, иногда полезно искать примерное значение, особенно для таймера. Например, 100 секунд нужно искать диапазоном от 98 до 102.
Если Вы ищите параметр, значение которого не знаете, используйте поиск неизвестного значения. Или если Вы не можете найти ничего обычном поиском. В игре Mass Destruction броня хранится умноженной на 6, то есть у вас броня 1000, а хранится 6000. Поэтому поиском точного значения ее не найти. Чередуйте условия отсеивания (увеличилось, уменьшилось) это уменьшит количество шагов. Потеряйте немного брони и сделайте отсеивание "уменьшилось", а потом воcстановите и сделайте "увеличилось". Если Вы всегда будете делать "уменьшилось" то потратите в два раза больше времени.
Некоторые игры имеют много режимов бога. Например, режим бесконечных патронов, режим бессмертия от взрывов, режим бессмертия от пуль.
Часто адреса некоторых значений меняются при переходе на новый уровень. В игре Shadows of the Empire жизни и очки хранятся всегда по одному адресу. А адрес жизни меняется при переходе на новый уровень. В игре Commandos патроны снайпера всегда меняют адрес при инициализации уровня, случайным образом. Поэтому в этом случае нужно искать указатель. В cлучаях неработоспособности адресов при перезапуске не забывайте использовать "Авто изменение адресов".
Значение может храниться умноженное на определенное постоянное число. В игре Mass Destruction броня умножена на 6. В игре Warcraft 3 золото умножено на 10.
Значение может храниться суммированным с определенным постоянным числом. Например, 100 патронов хранится как 12300 (12200+100), а 50 патронов 12250 (12200+50), 0 патронов 12000.
Также игра может хранить жизнь более детально, чем выводит на экран. На экран выводит целые проценты, а хранит еще десятые доли. Например, 1 жизнь может быть представлена от 0 до 10, то есть это десятые. Возьмем 2.2%, игра на экран выводи просто 2, а хранит как 22 ( 2*10+2 ). А 2.8 %, игра тоже выводи просто 2, а хранит как 28 ( 2*10+8 ). Это может быть не десятая доля, а пятая или третья.
Здоровье хранится как повреждение. Когда здоровье уменьшается, при этом повреждение увеличивается. Когда повреждение максимум Вы умерли. То есть если Вы не можете найти здоровье, тогда попробуйте искать повреждение.
Иногда игра работает со слотами. Например, игра MDK работает со слотами. Есть адрес, где хранится тип предмета, и второй адрес где хранится его количество. Кроме того, есть адрес, где хранится счетчик слотов (количество занятых слотов). Если Вы измените тип предмета, то Вы превратите один предмет в другой. Если Вы хотите увеличить вместимость персонажа, меняйте счетчик слотов.
Несколько значений может храниться по одному адресу. Байт состоит из 8 битов. Игра Frogger использует это при собирании лягушат. Если Вы нашли зеленого лягушонка, то это первый бит значение 1, желтого лягушонка, то это второй бит значение 2, фиолетового лягушонка, то это третий бит значение 4, голубого лягушонка, то это четвертый бит значение 8, красного лягушонка, то это пятый бит значение 16. Тогда состояние когда собраны все лягушки равно 31 (1+2+4+8+16). Это двоичная арифметика.
- значение 1 - 1-ый бит включен
- значение 2 - 2-ой бит включен
- значение 4 - 3-ий бит включен
- значение 8 - 4-ый бит включен
- значение 16 - 5-ый бит включен
- значение 32 - 6-ой бит включен
- значение 64 - 7-ой бит включен
- значение 128 - 8-ой бит включен
Значение может храниться по нескольким адресам. Например, значение денег 1244, может храниться по двум адресам. По первому адресу 12, по второму 44. А может и по четырем, под каждую цифру свой адрес.
Требуется перезарядка оружия. В игре Half Life перед каждым поиском нужно делать перезарядку оружия, иначе ничего не находилось.
Требуется смена оружия. Например, Я искал количество патронов для дробовика, он был у меня в руках, с помощью поиска точного значения. После 14 отсеиваний осталось 80 адресов. Тогда я поменял оружие в руках на пистолет. И сразу после пятнадцатого отсеивания остался только один адрес.
Значение может храниться перевернутым. Игры таким способом скрывают значения. Например, 1234 хранится как 4321.
Все перечисленные способы могут комбинировать. Например, значение может быть умножено на число и перевернуто.
Как правильно ломать консольные игры с помощью ArtMoney
1. Как находить неизвестное значение (полоску жизни или другой статус-бар) в эмуляторах приставок SegaGenesis/32X/CD, Super Nintendo, Nintendo 64, GameBoyAdvance, GameBoyColor, SonyPlaystation 1, SegaDreamcast и аркадных автоматов - Neo-Geo, CapcomPlaySystem1/2 и MAME.
Допустим, нужно найти адрес, отвечающий за полоску жизни. Сохраняемся, когда у нас 100% жизни (используем быстрое сохранение - Savestate), ищем в ArtMoney -"неизвестное значение" - "целое 2 байта". Пропускаем удар - отсеиваем "уменьшилось". Грузим сохранение - "увеличилось" (также можно дождаться следующего раунда). И так далее, до победного конца=). Нередко заодно находится и адрес таймера
1.1. В случае, если в игре меняются адреса. Допустим, вы ломаете файтинг для GBA, и адреса меняются даже при загрузке только что сделанного сохранения (или же эмулятор не позволяет делать быстрые сохранения).В этом случае сначала находим адрес, отвечающий за число выигранных раундов противника, ставим ему 0 и замораживаем. Теперь можно смело искать адрес жизни.
1.2. Если адреса в игре меняются все вместе - используйте автоизменение адресов, если не все - нужно разбить на группы.
2. Нужно найти адрес переменной, отвечающий за бессмертие. Когда мы не бессмертны, и не мигаем - ищем точное значение - 0, "целое 4 байта". Пропускаем удар (или берем приз, дающий временную неуязвимость) - отсеиваем "неизвестное значение" - "увеличилось". И так далее, после нескольких отсеиваний находится то, что нужно - теперь просто замораживаем этот адрес и мы бессмертны. Если таким способом не получилось, можно попробовать более простой (и долгий) способ - так же, как и поиск кодированного значения, тип переменной "целое 4 байта"
3. Нужно найти адреса, отвечающие за координаты. Например, хочется "пролететь" какое-то место в игре - поиском неизвестного значения находим адрес каждой координаты. Обычно чем выше и левее объект на экране - тем значение меньше.
4. Типы для поиска в некоторых случаях можно выбирать другие, не такие, какие указаны в пунктах 1 и 2.Например, для поиска полоски жизни можно выбрать и "целое 4 байта", но в этом случае значение переменной будет очень большим и не таким удобным для восприятия.
4.1. Иногда за жизнь или другие параметры отвечает несколько адресов разных типов (может быть по одному на каждый - Целое 1, 2 и 4 байта, в памяти идут сразу друг за другом), в этом случае можно использовать любой из них.
4.2. Лучше всего выбирать эти типы:
Целое 1 байт - количество жизней, других предметов, когда их мало, число выигранных раундов, иногда жизнь, время в игре, неуязвимость (редко).
Целое 2 байта - жизнь, другие значения, представленные полоской или другим статус-баром, количество предметов (например патронов), неуязвимость, координаты (в 2-D играх).
Целое 3 байта - деньги, наиболее часто используется в играх типа GTA и играх жанра RPG и стратегиях.
Целое 4 байта - деньги, неуязвимость, время в игре, координаты(в трехмерных играх)
Для поиска денег лучше использовать тип "Целое 3 байта", для неуязвимости - "Целое 4 байта"
5. Адреса, найденные для одной версии эмулятора, не подходят к другой версии. В этом случае нужно использовать настройки эмулятора - выбрать из списка нужную игровую систему и эмулятор, если в списке нет - найти самостоятельно нулевой адрес эмулятора (читайте соответствующий раздел в руководстве).
В хелпе очень много полезной информации, но её иногда явно не достаточно. Хотел поделиться некоторыми "хитринками". Авось кому помогут. Тем более, что разработчики игр нынче не глупые пошли и пытаются:
Кодировать свои значения
Ограничить вход/выход из игры горячими клавишами
Делать сразу и то и другое
Как бороться с первой проблемой вскользь упоминается в хелпе. Но на этом стоит акцентировать внимание. Самые популярные для взлома значения - деньги и навыки. Рассмотрим основные проблемы, с которыми можно столкнуться.
Деньги невозможно найти никакими способами (как было в КР или империум галактике). Самое простое в таком случае это не сидеть и искать часами значение, а пораскинуть мозгами и найти смежные значения (те, которые влияют на цену). Так, к примеру, в КР было сложно найти деньги, но я нашёл износ детали, взломал износ, поставил на несколько миллиардов и цена на деталь резко (в тысячи раз =)) возросла... В галактике же это были люди на планете. На день я ставил на планете до %%% людей и получал до %%% бабла =) С навыками, примерно, так же...
Теперь об ограничении входа/выхода. Если ограничение входа в игру после Alt+Tab, то надо делать так: запустить игру, свернуть, искать значение, убить её, запустить снова, изменить значение, свернуть, выбрать её как процесс, отсеять, убить и т.д. Если на выход , то Alt+Ctrl+Del обычно справляется.
В 3-ем пункте уже надо применять логику и действовать по обстоятельствам.
Елсли возникнит проблема пишыте в [ЛС]
Похожие материалы
1.3 MB
ArtMoney SE v7.27 (2007)2.8 MB
ArtMoney SE v7.28 (2008)2.3 MB
ArtMoney PRO v7.29 (2008)1.6 MB
ArtMoney SE 7.41 (2013)6.6 KB
[PSP] Dayviewer v7 (2010)6.3 KB
[PSP] Dayviewer v7.0 (2010)1.5 MB
Artmoney 7.33 PRO (2010)1.8 MB
ArtMoney PRO 7.41 (2013)