15
дек
2010

Update 1.10 - 1.14. + Multiplayer для Supreme Commander 2 (2010)


Год выпуска: 2010
Жанр: Патч
Издатель: Gas Powered Games
Разработчик: Gas Powered Games
Сайт разработчика: http://www.gaspowered.com/
Язык интерфейса: зависит от вашей версии игры
Платформа: PC
Системные требования:
•Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista/7
•Процессор 2.6 ГГц и лучше
•1 ГБ оперативной памяти (1.5 ГБ для Vista/7)
•5,2 ГБ свободного места на жестком диске
•3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c и поддерживающий шейдеры версии 3.0
•Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
•DirectX® 9.0
•Подключение к Интернет (не обязательно)
•Устройство для чтения DVD-дисков
Описание:
В релизе выложены версии патчей 1.10, 1.11, 1.12 ,1.13, 1.14 , подробный перечень изменений находится под спойлером

Список измененний
Версия 1.14

Исправлено падение игры при попытке сохранения на 17 миссии Кампании.
Устранен эксплоит интерфейса, позволявший бесконечно размножать БКЦ.
Исправлено падение игры в сражениисетевой игре, когда ИИ пытался использовать Космический Храм, который ранее был уничтожен.
Исправлено подвисание ИИ при наведении на цель Артиллерии и Тактичесих Ракетных Установок на предельной дальности.
Исправлен баг ИИ, оставлявшего ресурсы в запасе на постройку юнитов, которые были уничтожены.
Исправлены фабрики ИИ, которые останавливались и ничего не строили в дальнейшем.
Исправлены редкие падения игры, связанные с системой распределения ресурсов ИИ.
Улучшения:
Представляем Вам улучшенный 'ИИ Overlord': (прим.: это не новый тип ИИ, а схема поведения для уже существующих)
'ИИ Overlord' теперь может руководить атакой и обороной нескольких ИИ в пределах своей команды против приоритетных целей и угрожающих факторов (Легкий (Easy) ИИ не принимает участия в операциях Overlord'a).
'ИИ Overlord' умеет смешивать различные отряды ИИ для проведения своих операций (Легкий (Easy) ИИ не будет делится своими юнитами).
В главное меню добавлены кнопка просмотра "списка лидеров" ранговой игры и кнопка общего чата.
ИИ теперь умеет посылать свои и реагировать на крики о помощи от ближайших союзников.
ИИ теперь умеет предупреждать союзников о приоритетных целях и потенциальных угрозах, таких как Артиллерия и Ядерная ракетная установка.
ИИ теперь будет выполнять маневры уклонения от ударов в ближнем бою для уменьшения повреждений от неуправляемых снарядов. (Научили микрить )
ИИ теперь будет повторно использовать ресурсы от уничтоженных юнитов и зданий в затягивающихся играх. (В двух словах, научили реклеймить)
Улучшения ИИ с выбором потенциальных зон высадки десанта.
ИИ теперь умеет смешивать Экспериментальные юниты с обычными в различные отраяды при их создании.
ИИ теперь учитывает силу смешанных отрядов, когда отправляет их в атаку.
Добавлены отряды ИИ большего размера для поддержки смешанных отрядов.
ИИ теперь будет строить транспорты в количестве, достаточном для перевозки смешанных отрядов.
Инженеры теперь будут использовать проверку маршрута на опасность при поиске мест для постройки Экстракторов Материи.
Понижен предельный уровень опасности Инженеров, строящих экстракторы.

Версия 1.13

Редактирование и Балансировка:
Мобильная артиллерия, радиус повреждения снарядом уменьшен до 5 (с 6), стоимость увеличена до 54М/120Е (с 50М/115Е).
Дальнобойная артиллерия, радиус повреждения снарядом увеличен до 6 (с 3).
БКЦ Кибран, повреждения тактической ракетной установкой (TML) уменьшены до 200 (с 400).
Исследование 'Ракетная установка BIL-E2' для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина до 5 (с 3), урон уменьшен до 120 (с 200).
Исследование 'Нано-система ПВО' для БКЦ Кибран, стоимость увеличина до 6 (с 4).
Исследование 'Спаренная рельсовая пушка ПВО' для БКЦ ОФЗ, необходимое исследовние изменено на 'Здоровье 2'.
Исследование 'Дальность оружия' для БКЦ ОФЗ, бонус к дальности уменьшен до 25% (с 50%).
Исследование 'Урон' для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина до 4 (с 3).
Исследование 'Здоровье' для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина до 3 (с 2).
Исследование 'Артиллерия ПБС' для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина до 7 (с 6), темп огня уменьшен до 0,2 (с 0,3).
Кракен, стоимость уменьшена на 15%.
Ищейка, стоимость уменьшена на 15%.
Исследование 'Замедляющая Мегаброня' для наземных войск Кибран теперь поглощяет 50% урона, а не увеличивает максимальное здоровье, как раньше.
Исследование 'Хромированный щит антиматерии' для зданий Просвещенных, здоровье щита у дальнобойной турели увеличено до 1000 (с 800), у башни ПВО до 950 (с 750).

Версия 1.12

Новые возможности
Добавлен предупреждающий диалог, когда игрок заходит в сетевую игру с измененными файлами игры.
Закрыт эксплоит с перехватом исследований в процессе инициализации игры.
Закрыт эксплоит с перехватом команд, назначенных на горячие клавиши.
Land ИИ будет гораздо раньше начинать использовать воздушные фабрики на не наземных картах.
ИИ будет производить юниты на фабриках, находящихся вне радиуса своей основной базы.
Отряды ИИ будут меньше слоняться без дела, и взамен будут предпринимать попытки выхода на наилучшие позиции для нанесения ущерба противнику.
Стартовые позиции будут генерировать меньше экономической угрозы для ИИ, что позволит ему атаковать постройки вне начальной базы противника гораздо более агрессивно.
ИИ будет гораздо быстрей реагировать на натиск со стороны противника и отступать должным образом.

Исправления:
Исправлено возможное падение игры, встречающееся при переходе к экрану итогов игры с присутствующим там ИИ.
Исправлена проблема ИИ, который заказывал повторяющуюся очередь из одного юнита (в частности транспорт).
ИИ, играющий за Кибран, теперь будет должным образом брать и использовать исследование 'Передвижение по суше' (категория Флот).

Версия 1.11

Новые возможности
Теперь для игры доступны новые категории ИИ в меню сетевой игры и сражения:
Air: сосредотачивается на воздушный воисках.
Land: сосредотачивается на наземных воисках.
Rush: сосредотачивается в основном на огромных сухопутных армиях, почти не строт оборону.
Balanced: в равном сочетании использует воздушные и наземные воиска.
Naval: сосредотачивается на флоте.
Turtle: сосредотачивается на обороне и эксперементальных юнитах.
Random: выбирает один из вышеописанных на основе различных признаков.
Добавлены Steam аватары каждому игроку в окне итогов мультиплеер-сражения: это позволит игрокам смотреть профили всех участников, кликая на изображении их аватаров. Оттуда они могут добавить игрока в друзья, если им понравился матч.
Добавлены иконки микрофонов в меню очков текущей игры (F2), позволяющие заглушать отдельных игроков.
Улучшения
Добавлен анти-читерский код, который будет реагировать на измененные lua файлы и не позволять играть с пользователями, у которых данные изменения отсутствуют. Также он блокирует обновление достижений и досок почета, и позволяет играть с игроками, имеющими идентичные изменения.
Отключения в ранговой игре: теперь игра отслеживает количество отключений в 1v1 ранговых матчах. Если Вы превысите определенный процент отключений в сыгранных матчах, они все будут засчитаны как поражения (вместо побед).
Улучшения ИИ:
ИИ больше не будет теряться в начальной очереди построек, если его зарашили или на местах строительства присутствуют какие-либо ограничивающие постройку факторы.
ИИ будет выбирать соответствующую линию поведения, основанную на ограничениях видов войск.
Если определенный тип юнитов запрещен, то ИИ будет действовать так, будто в игре его вовсе не существует.
Теперь ИИ будет группировать юниты, принимая в расчет угрозу их целевого противника.
Теперь ИИ будет группировать эксперементальные юниты, принимая в расчет угрозу их целевого противника.
При условии победы 'Убийство' мы искуственно накачиваем нейронную сеть данными, делая атаку БКЦ более желательной всеми видами сухопутных и воздушных войск.
Теперь ИИ реагирует на атаку стратегическими ракетами и артиллерией, даже не зная, откуда она направлена.
Исправлен баг, при котором не использовались определенные очереди строительства при различных характерах угрозы противника.
Теперь ИИ больше не будет посылать отряды в атаку через непроходимые районы.
ИИ будет копить юниты до момента, пока он не посчитает, что имеет достаточное количество для продвижения вперед, основываясь на разведданных об обороне.
Исправлена проблема, когда ИИ постоянно оттягивал свои передовые отряды назад для атаки передовых укреплений противника, вместо того чтобы продвигаться вперед.
Теперь ИИ больше не будет строить более 3 транспортов, за исключением ситуаций наличия у него сухопутный войск или карт, где их (сухопутыне войска) не возможно использовать в полной мере.
Теперь Land ИИ будет реагировать на наличие у противника авиации. Таким образом, он будет брать соответсвующие улучшения при необходимости.
Теперь Naval ИИ не будет строить более 3 подводных лодок, если у противника нет флота.
Теперь ИИ не будет строить исследовательские станции при запрещенных исследованиях.
ИИ будет отмечать начальные позиции всех игроков как потенциальную угрозу, чтобы знать где их искать.
Отряды будут пытаться атаковать только те области, где, по их мнению, они смогут нанести достаточно ущерба перед своей смертью.
ИИ будет реагировать на TML (тактические ракетные установки), артиллерию и эксперементальных юнитов строя больше щитов ближе друг к другу.
ИИ будет отправлять в атаку более соответствующее угрозе от противника количество юнитов.
ИИ будет строить и использовать больше преобразователей материи.
Если ближайший к ИИ противник намного слабее всех остальных, то он (ИИ) сосредоточит свою атаку именно на нем.
Воздушные воиска ИИ будут ждать дольше до переоценки приоритетов атакуемых целей.
Перед использованием пусковой установки 'Ной' ИИ будет проверять территорю на предмет успешной высадки.
Перед пуском ядерной ракеты ИИ будет проверять возможность её успешной доставки. © ExtravaganZa
Теперь Вы можете выбирать тип ИИ, с которым хотите играть, в выпадающем списке в игровом лобби ('Случайный' по-прежнему вариант)
Теперь ИИ будет использовать пристройку 'генератор щита' на фабриках гораздо чаще, а не только в случаях, когда у противника есть воздушные воиска.
Пристройки на фабриках теперь имеют индикатор угрозы.
ИИ будет сильнее реагировать на противников, имеющих ядерные пусковые шахты.
ИИ больше не будет строить исследовательские станции, когда уже все исследовано.
ИИ не будет строить преобразователи материи, пока у него не будет достаточно энергии для их использования.
Добавлены воздушные и сухопутные отряды больших размеров.
В случае, когда у ИИ есть все ресурсы на необходимую постройку, прежде всего он будет отстраивать уничтоженные здания. (тут возможна неточность, очень непонятная фраза в оригинале)
Добавлены очереди строительства для проверки характера угрозы целевого противника.
Воздушные разведотряды ИИ теперь будут разведывать все, что представляет опасность настолько часто, насколько это будет возможно.
Исследование конвертера материи теперь имеет высший приоритет для Turtle ИИ.
Изменен алгоритм анализа опасности при выборе приоритетной цели атаки.
ИИ будет строить меньше мобильных ракетных установок и мобильной артиллерии.
Добавлена новая функция хранения условия победы для ИИ.
При смерти своего юита ИИ помечает зону индикатором опасности, чтобы предупредить другие юниты.
Добавлены противо-черепашьи ограничения для ИИ.
Исправлен баг, при котором ИИ не использовал юниты, построенные вне пределах его базы.
Исправлен баг, при котором ИИ не использовал территорию в радиусе своей базы.
Land ИИ на водных картах будет строить воздушную фабрику и транспорты.
При достижении максимального количества юнитов, ИИ будет бездумно посылать отряды в атаку.
ИИ будет строить морские фабрики на некотором расстоянии друг от друга, во избежание заторов из юнитов.

Карты для Ранговой игры были обновлены на:
Марконский мост (Markon Bridge)
Тренировачная база Кларк (Clark Traning Center)
Верфь Коалиции (Coallition Shipyard)
Арктическое пристанище (Arctic Refuge)
На ладони (Open Palms)
Месть Финна (Finn's Revenge)
Исправления:
Исправлен баг с юнитами, которые получали иммунитет к Магнетрону после телепортации через Космический Храм.
Исправлен поиск пути инжинером в условиях толпы.
Исправлены нерегулярные падения игры при отключении игроком в момент запуска сервером Раногового сражения.
Исправлено падение игры / Программная отмена: Матч может быть программно отменен на стадии 'Запуска игры', если какие-либо игроки отключаться в этот самый момент.
Клавиша Backspace будет показывать все символы в поле ввода, если в нем больше символов, чем может быть отображено.
Исправление от 16.04.10 - Исправлена проблема высадки юнитов транспортом в кампании.

Редактирование и Балансировка:
Теперь захват юнитов обеспечивает одинаковое количества опыта в сравнении с убийством.

Версия 1.10

Новые возможности
Ранговая система боев 1v1!
Система вызова на ранговые сражения.
Неранговое быстрое сражение.
Целевые маркеры - добавлены три разных вида целевых маркеров для командной игры:
F5 - сигнал общего характера, обозначается желтым цветом на стратегической карте и желтыми стрелочками (указывающими соответсвующее направление) в приближенном режиме.
F6 - сигнал выдвижения в указанную область, обозначается синим цветом.
F7 - сигнал атаки, обозначается красным цветом.
Флажки готовности в лобби сетевой игры будут сбрасываться каждый раз при изменении сервером настроек матча.
Изменения в настройках матча сетевой игры, такие как исключения, условия победы и т.д., будут дублироваться в окне чата.
В лобби сетевой игры рядом с каждым игроком отображаются значки голосовой связи, позволяющие заглушить отдельных игроков.
Теперь игра показывает номер версии в меню. Нумерация версий установлена с 1.10 текущим обновлением.
Теперь ИИ по-умолчанию играет за случайную фракцию.

Исправления:
Закрыта лазейка в коде, позволявшая игрокам использовать некоторые читы.
Исправлено редкое падение игры, когда игрока выкидывают из игры и он отправляет сообщение в чат.
Исправлено редкое падение игры, когда игрок нажимал Enter в меню сражения.
Исправлен баг, при котором блокировались варианты выбора ИИ в случае замены им игрока, который уже был готов, но выкинут из игры.
Исправлена невозможность подключения к игре на предварительно загружаемой карте при отсутствии у Вас как владельца.

Редактирование и Балансировка:
Штурмовой бот ОФЗ, стоимость исследования уменьшена до 3 (с 4).
Линкор Кибран, радиус поражения уменьшен до 115 (с 128).
Эсминец Кибран, стоимость энергии увеличена до 650 (с 500).
Исследование 'Обучение' БКЦ, бонус уменьшен до 25% за уровень.
Душелов II, противовоздушные повреждения уменьшены на 50%.
Король Криптор, Универсальный Гигант (aka Колосс) и Кибранозавр Рекс, здоровье и наносимые повреждения увеличены на 35%.
Кибранозавр Рекс, радиус поражения увеличен до 32 (с 22).
Ищейка, скорость увеличена до 4.6 (с 3.6)
Экспериментальная платформа, время постройки уменьшено до 100 секунд (с 120).
Пулинсмаш, радиус поражения увеличен до 100 (с 50).
Даркеноид, здоровье увеличено до 27,500 (с 20,000).
АС-1000, радиус взрывной волны у снарядов основного оружия увеличен до 3 (с 1.5).
Исследование 'Скорострельность' для воздушных юнитов Кибран, стоимость увеличена до 5 (с 3).
Бадабум, бонус к здоровью увеличен до 30% (с 20%). Радиус ауры увеличен до 30 (с 20). Добавлен 200% бонус к регенерации.
Скорость починки БКЦ (имеется ввиду починки его другими юнитами) уменьшена на 150%.
Увеличен объем занимаемой площади (в транспорте, например) БКЦ до 15.
Подводная лодка ОФЗ, радиус поражения увеличен на 50%, скорость уменьшена до 5.25 (с 6).
Щитам зданий теперь требуется вдвое больше времени на полную перезарядку.
Башня ПВО, наносимые повреждения увеличены на 25%.
БКЦ и инженеры теперь также имеют Сонар с радиусом, равным радиусу их Радара.
Количество опыта, получаемого за спасательную капсулу БКЦ увеличено до 7500.
Количество опыта, получаемого за Экспериментальную платформу уменьшено до 1250.
Количество опыта, получаемого за Конвертер материи ОФЗ и Просвещенных увеличено до 750.
Количество опыта, получаемого за Мобильную артиллерию ОФЗ и Просвещенных уменьшено до 100.
Количество опыта, получаемого за ИстребительБомбардировщик уменьшено до 250.
Количество опыта, получаемого за Транспорт увеличено до 750.
Количество опыта, получаемого за Истребитель и Бомбардировщик ОФЗ уменьшено до 200.
Количество опыта, получаемого за Линкор ОФЗ и Кибран увеличено до 1500.
Количество опыта, получаемого за Эсминец Кибран увеличено до 750.
Количество опыта, получаемого за Подводную лодку ОФЗ уменьшено до 150.
Количество опыта, получаемого за Короля Криптора, Универсального Гиганта (aka Колосса), Кибранозавра Рекса и Пулинсмаша уменьшено до 3000.
Пристройка 'Разведустановка' Кибран теперь корректно увеличивает радиус обзора до 75.
Исправлена проблема с тактическими ракетами Кибран, которые не могли попасть в цель, если она и в самом деле была далеко.
БКЦ Просвещенных, время телепора уменьшено до 6 секунд (с 10).

Известные проблемы:
Перевод интерфейса Ранговых сражений на Европейские языки ожидается в следующем обловлении


Способ установки:
•Запустить из скачанной папки установщик.
•По желанию заменить файлы из папки SKIDROW, в папку с игрой, для игры по мультиплееру на пиратке.
•9 патч необходимо просто извлечь в папку с игрой.
•P/S: После того как обновите игру она станет Английской тогда из папки gamedata нужно удалить все loc_US.scd и похожие файлы и оставить только loc_RU.scd.[/field]


Как играть по сети:
Заменяем файлы из папки с игрой на фалы из папки SKIDROW.
Скачиваем, устанавливаем Tunngle ( Если нету, делаем аккаунт) http://tunngle.net и заходим в комнату Supreme Commander 2 ( На самом деле можно и в любую другую, самое главное чтобы у других в этой комнате тоже была эта игра)
Скачиваем, устанавливаем Steam ( Если нету, делаем аккаунт) http://store.steampowered.com/about/, добавляем Supreme Commander 2 как несвязанную со стимом игру и запускаем ее.

Игры / PC-игры / Патчи, Русификаторы, Моды
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [296.2 MB]