08
окт
2009
окт
2009
Мод S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти super textures (2009)
мод S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти super textures
Год выпуска: 2009
Жанр: мод
Разработчик: Argus и Domestos
Издательство: GSC Game World
Сайт разработчика: http://cop.stalker-game.com/
Язык интерфейса: только русский
Платформа: pc
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+
Память: 512 Мб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 3 ГБ
DVD-привод: 8х
Описание: По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП решил максимально перенести фотозону и фотоживность. Сразу предупреждаю что тут не тупая замена файлов и удаление тех которые не используются. К 30% текстур из ТЧ мне пришлось искать аналог в ЗП и потом соответственно их переименовывать.
Доп. информация:
Список изменений/нововведений:
- 60% текстур из фотозоны
- 90% текстур из фотоживности
- Добавил шейдерные бампы для всех поверхностей земли. Теперь выпуклости откидывают тень от фонарика и солнца.
- Новые текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН
Совместимость и возможные проблемы:
Совместим со всеми модами не затрагивающими текстуры.
Установка:
Папку gamedata копировать в папку с игрой
открываем блокнотом fsgame.lxt и исправляем false на true в строке
$game_data$ = true| true| $fs_root$|
Сразу предупреждаю что на скриншотах у меня ползунок текстур не на максимуме, поэтому не везде видны изменения. При максимальном значении все будет выглядеть еще лучше!!!
Если хотите меня отблагодарить, нажмите на "+" в моем профиле