02
апр
2007
апр
2007
Челюсти Jaws Unleashed (2006)
Год выпуска: 2006
Жанр: Action
developer: Appaloosa Interactive
Издательство: Majesco Sales
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Присутствует
Платформа: РС
Системные требования:
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 256 MB RAM Video 128 MB RAM
Описание:
Каникулы на море! Что может быть приятнее? Плескаться в теплой воде, исследовать глубины океана, играть в догонялки с дельфинами, жрать аквалангистов и плеваться торпедами. Как, в вашей программе культурного досуга отсутствуют некоторые из этих пунктов? Тогда срочно сдавайте билеты на курорт и покупайте игру Jaws Unleashed.
История самца большой белой акулы по прозвищу Челюсти, попавшего в океанариум и жестоко отомстившего тому, кто подставил его, напоминает... правильно, сюжет GTA III. Построение игрового процесса, с разбиением на основные и дополнительные миссии и свободным плаванием между ними, машет хвостиком оттуда же. Но если мама, совесть или Джек Томпсон не дают вам купить очередную серию трехбуквенного сериала от Rockstar, оправдывая это тем, что "так можно и бандитом стать", смело выбирайте историю Чела (ничего, если я так его сокращу?). Кровища в игре хлещет фонтаном, люди гибнут зверской смертью - Верчетти когда-нибудь перекусывал противника пополам? Но! Пусть только кто-нибудь попробует вам сказать: "Будешь много в это играть - акулой станешь". Просто покрутите пальцем у виска, разминая затекшую кисть, и продолжайте рассекать океанские волны.
А руки неминуемо затекут. Акула движется в трех измерениях, направление выбирается левой аналоговой рукояткой, а чтобы плыть вперед, надо постоянно давить "крестик", и большой палец устает очень быстро. Впрочем, нажатия кнопок и движения джойстика непротиворечиво перетекают в действия огромной рыбы. Особенно сближает игрока с морским хищником необходимость дергать аналоговый рычажок туда-сюда, чтобы, мотая головой, разгрызть пойманного человечка.
Есть людей, кстати, в большинстве случаев необязательно, да и невкусно - вероятно, из-за резиновой упаковки. Лучше уж утолять голод морскими котиками или дельфинчиками. Но круг жизненных интересов Чела не ограничивается вопросом "чего бы пожрать?" Наш подводный братан отличается умом и сообразительностью, и уж если он решил сбежать из рыбьей тюряги, его не остановят ни пуленепробиваемые стекла, ни даже стальные двери с электронным замком. Слово adventure в обозначении жанра стоит не просто так - например, практически в самом начале герою предложат "раздобыть магнитную карточку". Карточка эта акуле, само собой, на один зуб, да и на бортике она просто так не валяется. Но заполучить ее все-таки можно. Если не сообразите как, вам подскажут, но только в первый раз. Дальше придется думать самому, решая задачки, вроде "как уничтожить три нефтяные вышки с помощью останков разбитой субмарины". К счастью, Чел не только умен, но и ловок - может, например, плеваться из пасти тяжелыми предметами так, что никакой торпедной установке и не снилось. А прокачивая параметры героя, вы можете научить его и совсем невероятным штукам - например, перепрыгивать через надводные препятствия.
Да-да, хотя приписывать "RPG" к жанровому определению я не решился, Чел может накапливать специальные очки и расходовать их на повышение меткости при хватании добычи, увеличение скорости, максимального здоровья и силы, или снижение чувства голода. И если поначалу вкусные соседи по планете будут проплывать мимо самого носа акулы, то со временем зубастая прелесть сможет подкрепляться почти на автопилоте. Чтобы еще более упростить поиск нужных объектов, в интерфейсе есть радар, к которому прикручены линейки голода и здоровья.
К сожалению, с неплохим гейм-дизайном соседствует отвратительное оформление. Рыбы и морские глубины смотрятся еще терпимо, но чем выше от поверхности воды, тем хуже графика. Люди одновременно страшны и бесстрашны - акула может нарезать вокруг аквабайкера круги, но тот и ухом не поведет, пока не окажется в воде. Тут уж он, конечно, завопит - скорее всего: "Not gonna make it!", эта фраза составляет примерно 90% лексикона отдыхающих, тоже, видимо, ведущих свой род от одной известной людоедочки. Музыка, даром что контекстно зависимая и вообще написана когда-то самим Джоном Уильямсом, надоедает самое позднее через час. Однако, даже отключив ее в меню, вы будете слышать оркестровое "пам-пам-пам!" каждый раз, когда акула щелкает зубами.
В общем, видно, что проект доделывали из последних сил и на последние деньги. Тем не менее, пока на горизонте не видно соперницы Bloody Waters, Jaws Unleashed можно назвать лучшей в мире игрой про акулу-убийцу.
Доп. информация: Монтируем через алкоголь. Ставим No CD (можно найти в папке) и играем
Жанр: Action
developer: Appaloosa Interactive
Издательство: Majesco Sales
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Присутствует
Платформа: РС
Системные требования:
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 256 MB RAM Video 128 MB RAM
Описание:
Каникулы на море! Что может быть приятнее? Плескаться в теплой воде, исследовать глубины океана, играть в догонялки с дельфинами, жрать аквалангистов и плеваться торпедами. Как, в вашей программе культурного досуга отсутствуют некоторые из этих пунктов? Тогда срочно сдавайте билеты на курорт и покупайте игру Jaws Unleashed.
История самца большой белой акулы по прозвищу Челюсти, попавшего в океанариум и жестоко отомстившего тому, кто подставил его, напоминает... правильно, сюжет GTA III. Построение игрового процесса, с разбиением на основные и дополнительные миссии и свободным плаванием между ними, машет хвостиком оттуда же. Но если мама, совесть или Джек Томпсон не дают вам купить очередную серию трехбуквенного сериала от Rockstar, оправдывая это тем, что "так можно и бандитом стать", смело выбирайте историю Чела (ничего, если я так его сокращу?). Кровища в игре хлещет фонтаном, люди гибнут зверской смертью - Верчетти когда-нибудь перекусывал противника пополам? Но! Пусть только кто-нибудь попробует вам сказать: "Будешь много в это играть - акулой станешь". Просто покрутите пальцем у виска, разминая затекшую кисть, и продолжайте рассекать океанские волны.
А руки неминуемо затекут. Акула движется в трех измерениях, направление выбирается левой аналоговой рукояткой, а чтобы плыть вперед, надо постоянно давить "крестик", и большой палец устает очень быстро. Впрочем, нажатия кнопок и движения джойстика непротиворечиво перетекают в действия огромной рыбы. Особенно сближает игрока с морским хищником необходимость дергать аналоговый рычажок туда-сюда, чтобы, мотая головой, разгрызть пойманного человечка.
Есть людей, кстати, в большинстве случаев необязательно, да и невкусно - вероятно, из-за резиновой упаковки. Лучше уж утолять голод морскими котиками или дельфинчиками. Но круг жизненных интересов Чела не ограничивается вопросом "чего бы пожрать?" Наш подводный братан отличается умом и сообразительностью, и уж если он решил сбежать из рыбьей тюряги, его не остановят ни пуленепробиваемые стекла, ни даже стальные двери с электронным замком. Слово adventure в обозначении жанра стоит не просто так - например, практически в самом начале герою предложат "раздобыть магнитную карточку". Карточка эта акуле, само собой, на один зуб, да и на бортике она просто так не валяется. Но заполучить ее все-таки можно. Если не сообразите как, вам подскажут, но только в первый раз. Дальше придется думать самому, решая задачки, вроде "как уничтожить три нефтяные вышки с помощью останков разбитой субмарины". К счастью, Чел не только умен, но и ловок - может, например, плеваться из пасти тяжелыми предметами так, что никакой торпедной установке и не снилось. А прокачивая параметры героя, вы можете научить его и совсем невероятным штукам - например, перепрыгивать через надводные препятствия.
Да-да, хотя приписывать "RPG" к жанровому определению я не решился, Чел может накапливать специальные очки и расходовать их на повышение меткости при хватании добычи, увеличение скорости, максимального здоровья и силы, или снижение чувства голода. И если поначалу вкусные соседи по планете будут проплывать мимо самого носа акулы, то со временем зубастая прелесть сможет подкрепляться почти на автопилоте. Чтобы еще более упростить поиск нужных объектов, в интерфейсе есть радар, к которому прикручены линейки голода и здоровья.
К сожалению, с неплохим гейм-дизайном соседствует отвратительное оформление. Рыбы и морские глубины смотрятся еще терпимо, но чем выше от поверхности воды, тем хуже графика. Люди одновременно страшны и бесстрашны - акула может нарезать вокруг аквабайкера круги, но тот и ухом не поведет, пока не окажется в воде. Тут уж он, конечно, завопит - скорее всего: "Not gonna make it!", эта фраза составляет примерно 90% лексикона отдыхающих, тоже, видимо, ведущих свой род от одной известной людоедочки. Музыка, даром что контекстно зависимая и вообще написана когда-то самим Джоном Уильямсом, надоедает самое позднее через час. Однако, даже отключив ее в меню, вы будете слышать оркестровое "пам-пам-пам!" каждый раз, когда акула щелкает зубами.
В общем, видно, что проект доделывали из последних сил и на последние деньги. Тем не менее, пока на горизонте не видно соперницы Bloody Waters, Jaws Unleashed можно назвать лучшей в мире игрой про акулу-убийцу.
Доп. информация: Монтируем через алкоголь. Ставим No CD (можно найти в папке) и играем