20
мар
2015

Prime World: Престолы [10.2] (2012)

Год выпуска: 2012
Жанр: RPG, MOBA, Strategy, Real-time
Разработчик: Nival Network
Издательство: Nival Network
Версия: v.10.2
Тип издания: L
Язык интерфейса: RUS
Платформа: PC

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Vista / XP (SP3);
Процессор: Pentium 4 - 2.0 MHz;
Оперативная память: 1.5 GB для Windows XP, 2 GB для Windows Vista/7;
Видеокарта: GeForce 6800GT или ATI X800 с 512 MB
совместимая с DirectX® 9.0с

Описание: Prime World (рус. Мир Прайма) — ролевая стратегия с элементами MOBA, разработанная компанией Nival по мотивам книг Вадима Панова Prime World.

Игрок выступает в роли Лорда, который нанимает на службу героев. В своем замке Лорд возводит строения, нанимает и улучшает героев, производит для них максимально эффективный набор «талантов». В бою он управляет одним из героев, сражаясь с другими игроками команда на команду или с друзьями против монстров (чуди) и по мере получения прайма активирует выбранные еще в замке "таланты".

Кроме версии для ПК, анонсированы приложения для iPad и планшетов на Android, с помощью которых игрок сможет управлять своим замком.


Доп. информация:
Установка

1. Запустить setup.exe.
2. Установить игру согласно установщика.
3. Произвести регистрацию аккаунта "Регистрация".
4. В папке с игрой или на рабочем столе запустить launcher.exe и начать игру!
Особенности обновления 10.2


Новый принцип производства

Больше нет необходимости ждать завершения процесса, ведь практически в любой момент времени можно забрать те ресурсы, которые здание успело создать. В этой связи упразднены все циклы, а здание автоматически начинает производство сразу после их сбора. Принцип работы производящих построек теперь следующий:

Новое производство запускается автоматически сразу после того, как были собраны ресурсы.
При этом старт производства больше не требует серебра — он совершенно бесплатен.
У здания вводится такое понятие, как вместимость — это внутреннее хранилище ресурсов, которое целиком заполняется за всё время работы здания. У большинства из них — за 23 часа. Узнать размер вместимости можно в интерфейсе постройки, открывающийся после щелчка кнопкой мыши по ней.
Результаты производства можно собрать практически в любой момент времени работы здания — достаточно щелкнуть правой либо левой кнопкой мыши по строению. Исключение составляет лишь запуск процесса — если создание ресурсов начато заново, первые результаты можно будет собрать не ранее, чем через 10 минут с момента старта производства, а щелчок кнопкой мыши по постройке в это время не соберет уже готовые ресурсы, а откроет интерфейс здания.
Если склад игрока переполнен, при попытке сбора ресурсов они больше не будут исчезать бесследно, а останутся в здании. Благодаря этому не придется следить за состоянием склада, чтобы случайно не потерять уже созданные ресурсы.

Дистиллятор/Жемчужная ферма

В отличие от остальных зданий, Дистиллятор прайма/Жемчужная ферма заполняет здание до предела вместимости за 46 часов.
Эффективность производства кристаллов можно увеличить в 2 раза на некоторое время, вложив определенное количество руды/каучука в интерфейсе здания. В этом случае максимальная вместимость здания будет достигнута за 23 часа.
На максимальном уровне развития здание приносит своему владельцу 18 кристаллов за полное время работы.

Жилые здания

Вместо четырех типов жилых зданий теперь доступно только одно — Терем/Особняк. В этой связи значительно возрос прирост населения на каждый уровень Терема/Особняка. Кроме того, жилое здание больше не производит серебро, т.к. оно теперь не тратится на создание ресурсов, а значит потребность в нем снижается. Вместе с тем, Мануфактура/Ткацкая мастерская теперь приносит чуть больше серебра, чем было ранее.

Влияние Золотого века на производство

Золотой век, как и прежде, в два раза увеличивает количество производимых ресурсов. Аналогично возрастает и объем вместимости зданий. Если действие Золотого века завершится после того, как внутреннее хранилище здания будет переполнено, ресурсы не исчезнут — их можно будет собрать в полном объеме. Более того, теперь Золотой век оказывает свое влияние и на уже запущенное производство — сразу же после приобретения вместимость увеличивается и здание начинает создавать больше ресурсов.

Правила перехода на новую систему

При применении обновления в замке было найдено одно здание каждого типа, чей уровень максимален — именно оно и осталось в качестве доступного. Все ресурсы, которые были потрачены на строительство и улучшение других построек того же типа, были вложены в оставшееся здание, чтобы повысить его уровень исходя из новых требований и сохранить развитие экономики замка игрока. Данная процедура коснулась всех зданий, в том числе и тех, которые находились в хранилище, поэтому после применения обновления стоит заглянуть в него — возможно, часть ваших построек окажется там. Например, если у вас было 3 Дистиллятора прайма/Жемчужной фермы 30-го уровня, то после обновления у оставшегося здания уровень будет равен 90.

На момент начала технических работ по установке обновления все циклы по производству ресурсов в замках были завершены, результаты их работы можно будет собрать с одной оставшейся постройки данного типа, а ресурсы, потраченные на запуск процесса производства в Дистилляторе прайма/Жемчужной ферме, были возвращены на склад.

Покупка ресурсов за золото

В связи с изменением производства и упразднения циклов исчезла возможность ускорять создание ресурсов за золото. Однако теперь игроки могут непосредственно приобретать недостающую часть ресурсов, серебра или кристаллов за золото в случае, когда их количества не хватает для совершения какого либо действия, например при улучшении зданий или же производстве талантов из кристаллов. В этом случае кнопка выполнения операции либо ее цена окрашиваются в желтый цвет, а при нажатии на нее игроку будет показано окно с информацией, каких ресурсов не хватает и указанием суммы в золоте, которую нужно доплатить для успешного выполнения действия. Важно заметить, что цена такой покупки никак не зависит от развития зданий игрока в замке, как было ранее.

Одинаковая цена зафиксирована и составляет:

1 кристалл за 2 золота;
1000 ресурсов за 1 золото;
700 серебра за 1 золото.

Обращаем ваше внимание, что приобрести героев таким образом нельзя — для них по-прежнему нужно накопить полную сумму в серебре.

Система штрафов за неспортивное поведение

Для того чтобы улучшить качество игр, а также мотивировать игроков честно сражаться и не подставлять свою команду, в новой версии игры мы разделяем штраф за отмену предматчевого окна и за сбегание из боя. Так, игроки, отказавшиеся от игры на этапе предматчевого окна, как и ранее получают штраф, не позволяющий им некоторое время начать новый поиск. Для его отображения введено новое обозначение — в нижней части кнопки «В бой!» появляется окошко со значком флажка и таймером, показывающим, когда снова можно будет встать в поиск.

Для игроков с неспортивным поведением вводится новый статус — «Дезертир». Им пока будут обладать те, кто часто покидают сражения и не возвращаются в него, вне зависимости от причины выхода.

Конечно, причины покинуть сражение могут быть разными: срочные неотложные дела, проблемы с интернет-соединением или даже отключение электричества. Но, к сожалению, многие игроки преднамеренно моделируют такие ситуации, стараясь оправдать свои действия внешними факторами, на которые они повлиять не в состоянии. Поэтому мы не будем делать разницы между типами выхода из сражения. При этом единичный случай «вылета» из боя добропорядочного игрока не будет приравниваться к дезертирству.

Избавиться от этого статуса можно только отыгрывая до конца сражения в Пограничье с другими игроками. Статус дезертира не привязан ко времени и не закончится сам по себе как штраф за отказ игры на этапе предматчевого окна. За золото снять его также нельзя.

Если в группе есть хоть один дезертир, ее собирает по правилам, применимым к дезертирам. При этом лидер не сможет начать поиск для режимов, отличных от Пограничья и Испытаний, а в интерфейсе группы в замке у игроков-дезертиров вместо звания показывается специальный значок.

Для игроков со статусом дезертира вводятся следующие ограничения:

Ограничены доступные для игры режимы — можно сражаться только в Пограничье и испытаниях;
Награда за бой существенно снижается, причем эффект складывается с уменьшением награды за сражение усталым героем или уход в него с переполненной библиотекой;
В союзники им побираются такие же любители часто сбегать с поля боя;
Время поиска игры возрастет.

Статус дезертира отображается около правой границы экрана замка — там же, где располагаются иконки Акций и Золотой руны.

В связи с введением системы наказаний за дезертирство, впредь мы будем жестче бороться с игроками, намеренно позволяющими убивать себя вражеской команде, а также стоящими без движения на базе.

Упрощение объединения игроков в группы

Объединение в группу прямо из сражения

В новой версии играть вместе с понравившимися сопартийцами несколько игр подряд еще проще — сразу после боя в окне финальной статистики появится предложение об игре в группе со своими союзниками. Все игроки, подтвердившие свое желание в установленное время, вернутся в замок уже будучи в новой группе. Из согласившихся тут же формируется группа, ожидающая возврата из сражения других игроков в течение некоторого времени. Лидером группы считается либо самый первый согласившийся игрок, либо лидер самой крупной группы, которая участвовала в этом сражении.

Вкладка «Недавние союзники» в замке

В замке игрока на панели друзей появилась вкладка «Недавние союзники», где отображены союзники, вместе с которыми игрок ходил в последние сражения, за исключением тех, кто уже состоит в друзьях либо добавлен в список игнорируемых. На вкладке отображается максимум 20 игроков. Благодаря этому нововведению можно звать в группу понравившихся игроков без добавления их в друзья.

Поиск боя

На Пограничье после того, как сражение найдено, сторона, за которую будет выступать собранная команда, будет зависеть от того, в какой группе представителей определенной фракции больше. Так, например, если в результате подбора в одной группе 3 адорнийца, а в другой их только 2, значит первая окажется на стороне Адорнии, а вторая — со стороны Доктов. Стоит учитывать, что фракция группы определяется по ее лидеру.
В новой версии на Пограничье представители разных сторон могут сражаться в одной команде в том числе и через случайный поиск, а не только объединяясь в группу, как было ранее. При этом в процессе поиска сражения алгоритм старается сформировать команды таким образом, чтобы в каждую команду подбирались представители одной фракции.

Сражение

Улучшение отображения своего героя в бою

Чтобы игрокам во время сражения можно было отличить своего героя буквально с первого взгляда, мы приняли решение еще больше визуально выделить его от остальных.

Отныне у героя, которым управляет игрок, цвет шкалы Здоровья окрашен в желтый цвет;
На мини-карте портрет героя обведен специальной желтой рамкой;
Подсветка под ногами героя, которым управляет игрок, также теперь окрашена в желтый цвет.

Учет голосов при голосовании за сдачу

Чтобы дать возможность вернуться в бой игрокам, которые по каким-либо причинам покинули сражение, был изменен принцип учета голосов при голосовании о сдаче:

игроки, намеренно сбежавшие из сражения и отказавшиеся от возвращения в бой, автоматически считаются согласившимися на сдачу;
игроки, которые покинули бой, но не отказались от возврата, считаются проголосовавшими против сдачи, если с момента их выхода прошло не более 3-х минут. Иначе они также считаются проголосовавшими за прекращение сражения.

Чат в бою

В новой версии можно отключить сообщения в чате сессии за исключением системных и отправленных через механизм быстрых сообщений. Благодаря этому игрок может не отвлекаться на сообщения, никак не связанные со сражением. Чтобы это сделать, необходимо в замке вызвать основное меню, перейти в раздел «Настройки» и снять галочку напротив пункта «Сообщения в чате сессии от других игроков».
Исправлена ошибка, из-за которой в чате появлялись пустые строки, если до того было отправлено достаточно длинное сообщение. Кроме того, введено ограничение на размер сообщения в бою — начиная с этой версии оно не может превышать 512 символов.
Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии клавиши «Tab» при открытом чате в строке ввода появлялись некорректные символы.
Исправлена ошибка, из-за которой при отправке быстрых сообщений в чат у мертвого героя появлялось облачко, обозначающее, что он что-то сказал.

Отрицательные модификаторы характеристик

Ранее из-за того, что все характеристики героя могли становиться отрицательными, возникали ошибки при расчете урона и пробивания. Поэтому теперь во время сражения нельзя сделать характеристики персонажа ниже нуля при помощи модификаторов. Изменение не касается лишь регенерация Здоровья и Энергии — они по-прежнему могут быть отрицательными.

Прочие изменения в бою

В новой версии к фонарям больше не применяются эффекты контроля.
Исправлена ошибка, из-за которой игрока могло отключить от сессии за длительное бездействие еще на этапе загрузки в бой.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было услышать звук шагов героя, находящегося в невидимости.

Герои

Целительница / Жрица

Герой был усилен в связи с недостаточной эффективностью на фоне других героев класса поддержки.

Увеличена базовая Скорость героя с 50 до 52.

Исцеление:
увеличена примерно на 14 % область применения таланта;
увеличено примерно на 60% количество Здоровья, восстанавливаемое Целительнице/Жрице при исцелении любой другой цели, а после изучения "Искр исцеления" — и всем союзникам рядом с целью;
теперь для применения таланта требуется 80 Энергии, а не 100, как было ранее;
исправлена ошибка, из-за которой талант «Исцеление» с изученным улучшением «Мастерство целителя» уходил на полное восстановление, если исцеляемый солдат или призванное существо погибал еще до того, как лечение успевало подействовать.

Благословение земли:
область применения таланта теперь не ограничена — его можно применить к любому союзнику вне зависимости от расстояния до него.

Броня милосердия:
Эффект бонуса к характеристикам на союзников, находящихся рядом с целью и исцеленных благодаря «Исцелению» с «Искрами исцеления» и от «Триумфа жизни» больше не носит вероятный характер и применяется ко всем, получившим лечение.

Триумф жизни:
Во время его действия исцеляет кроме самой героини 2-х союзников рядом с ней, в то время как ранее эффект распространялся только на саму Целительницу/Жрицу. После изучения улучшения "Всеобщий триумф" эффект лечения оказывается на еще две дополнительные цели. Таким образом уже сразу после изучения таланта героиня может оказывать помощь своей команде.

Заступница / Хранительница

Герой был доработан в связи с тем, что благодаря порядку доступности классовых талантов и их цене герой слишком рано полностью раскрывал свой потенциал и при этом бы излишне мобилен на фоне других героев.

Ангельский свет:
урон, наносимый задетым талантом врагам, уменьшен примерно на 16%, в то время как количество восстанавливаемого союзникам Здоровья осталось неизменным;
улучшение «Испытание веры» теперь доступно на III ступени, а не II, как было ранее;
стоимость изучения таланта возросла до 440 прайма в связи со сменой требуемой ступени;

Светоч духа:
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании с родной земли «Светоч духа» уменьшал рядом с собой урон не только от обычных атак по союзникам, но и от талантов вражеских героев.

Копье возмездия:
Исправлена ошибка, из-за которой стоимость изучения «Копья возмездия» была необоснованно занижена по сравнению с талантами этой ступени у других героев и составляет теперь 390 прайма.

Полет ангела:
в связи с тем, что время сотворения всех телепортов возросло, героиня получала необоснованное преимущество в бою благодаря быстрому перемещению с помощью «Полета ангела». Поэтому теперь талант сотворяется 4 секунды, а не 2, как было ранее.

Хранитель жизни:
талант теперь доступен со II ступени, а не с III как было ранее;
стоимость изучения таланта понизилась до 390 прайма в связи со сменой требуемой ступени.

Крысолов / Повелитель крыс

В связи с излишней сложностью реализации потенциала героя были изменены его способности так, чтобы игра за него стала более надежной.
Увеличена базовая Скорость героя с 50 до 52.

Зов флейты:
время восстановления таланта уменьшено с 25 до 15 секунд.

Чарующая мелодия:
сразу с момента начала сотворения таланта в течение 0.3 секунды герой не может двигаться, чтобы предотвратить случайную отмену создания «Чарующей мелодии».
во время сотворения «Чарующей мелодии» герой иммунен к контролю, в результате чего сбить сотворение можно только талантами со свойством прерывания, такие как «Получи!» Жабьего наездника/Болотного царя и «Разящее копье» Егеря/Танцующего с волками
солдаты и чудь мгновенно переходят под контроль героя, без оглушения, как было ранее.
Игры / PC-игры / MMO
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.2 GB]