11
мая
2014
мая
2014
DayZ Arma 2OA Hardmod [2014. Horror. 3rd Person. PC] [RePack by Frost]
Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Bohemia Interactive
Издательство: Bohemia Interactive
Версия игры: (1.63.02)
Версия Мода: (1.4.2а)
Сайт разработчика: vk.com/epochforfun
Язык интерфейса: {RUS}
Платформа: PC
Автор репака: Frost
Системные требования: »ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7
»Процессор: Intel Pentium 4 @ 3.0 GHz / AMD Athlon 64 3500+
»Оперативная память: 1 Gb
»Жесткий диск: 10 Gb свободно
»Видео память: 256 Mb
»Видео карта: nVidia GeForce 8600 / ATI Radeon HD 4350
»Звуковая карта: Совместимая с DirectX
»Сеть: Broadband Internet Connection for Online Multiplayer
»DirectX: 9.0c
»Клавиатура
»Мышь
Описание: Мод реальности - это переработанная оригинальная версия DayZ. По словам разработчика, можно понять, что он хотел сделать уклон в хардкорность и в реальность. Здесь нет места слабакам, самонадеянным и слишком уверенным в себе игрокам. Здесь нужно думать и рассчитывать, если хотите остаться в живых. Теперь вас будут хотеть убить не только зомби, но и боты (другие выжившие).
Голод, болезни, кровотечение - всё это стало более динамичнее, вам будет необходимо заходить в любой населённый зомби город или деревню, чтобы выжить, а иначе смерть быстро настигнет вашего персонажа
DayZ Эпоха является модификацией DayZ которая переносит нас на несколько лет вперед после зомби апокалипсиса. Человечество постепенно возвращается к пустоши, трудолюбивые выжившие начали объединяться в небольшие группы и восстановить общество. Торговцы начали выскакивать, чтобы делать бизнес с оставшимися в живых, которые собирают товары из впустую остатками цивилизации. Оптовики приземлились, предлагая импортные товары, чтобы помочь в восстановлении усилия.
Видео обзор игры: https://www.youtube.com/watch?v=smEYBxhWCVc#t=41
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Bohemia Interactive
Издательство: Bohemia Interactive
Версия игры: (1.63.02)
Версия Мода: (1.4.2а)
Сайт разработчика: vk.com/epochforfun
Язык интерфейса: {RUS}
Платформа: PC
Автор репака: Frost
Системные требования: »ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7
»Процессор: Intel Pentium 4 @ 3.0 GHz / AMD Athlon 64 3500+
»Оперативная память: 1 Gb
»Жесткий диск: 10 Gb свободно
»Видео память: 256 Mb
»Видео карта: nVidia GeForce 8600 / ATI Radeon HD 4350
»Звуковая карта: Совместимая с DirectX
»Сеть: Broadband Internet Connection for Online Multiplayer
»DirectX: 9.0c
»Клавиатура
»Мышь
Описание: Мод реальности - это переработанная оригинальная версия DayZ. По словам разработчика, можно понять, что он хотел сделать уклон в хардкорность и в реальность. Здесь нет места слабакам, самонадеянным и слишком уверенным в себе игрокам. Здесь нужно думать и рассчитывать, если хотите остаться в живых. Теперь вас будут хотеть убить не только зомби, но и боты (другие выжившие).
Голод, болезни, кровотечение - всё это стало более динамичнее, вам будет необходимо заходить в любой населённый зомби город или деревню, чтобы выжить, а иначе смерть быстро настигнет вашего персонажа
DayZ Эпоха является модификацией DayZ которая переносит нас на несколько лет вперед после зомби апокалипсиса. Человечество постепенно возвращается к пустоши, трудолюбивые выжившие начали объединяться в небольшие группы и восстановить общество. Торговцы начали выскакивать, чтобы делать бизнес с оставшимися в живых, которые собирают товары из впустую остатками цивилизации. Оптовики приземлились, предлагая импортные товары, чтобы помочь в восстановлении усилия.
Видео обзор игры: https://www.youtube.com/watch?v=smEYBxhWCVc#t=41
Особенности репака
Данный репак содержит полностью обновлённую и последнюю версию игры Arma 2 DayZ Epoch. Так же репак содержит кейген к игре, Лаунчер для входа на сервер "DayzEpoch FOR FUN" и дополнительные ссылки на программы dayzcomander, sixupdater для обновления игры в случае выпуска новой версии. Группа Сервера предоставленого в игре и предоставившего репак указана ниже. Так же этот репак будет удобен и тем кто хочет поменять сервер и не играть на предоставленном. Лаунчер помогает серверу обезопасить себя и игроков от взлома, читерста и прочих шалостей школьников :-). К особенностям так же можно отнести зменения в структуре игры и сервера, новые возможности, больше оружия, изменение карты мира (больше лутабельных зданий).
Доп. информация
Видео обзор игры: https://www.youtube.com/watch?v=smEYBxhWCVc#t=41
Глобальная цель в DayZ одна — протянуть как можно дольше. Смерть здесь фатальна: умер — начнешь игру с нуля. Погибнуть же очень просто. В DayZ потрясающе реалистичная «модель выживания». Персонаж регулярно хочет есть и пить и может простудиться в непогоду. Случайно упав с лестницы, можно получить такую травму, что проще сразу пустить себе пулю в лоб. Припасов, которые есть у нашего героя в начале игры, хватит буквально на час жизни, так что сразу приходится озаботиться поиском провизии и толковой экипировки. Сделать это, на первый взгляд, не так уж и сложно — Черноруссия явно перестала существовать в считанные дни, так что в любом крупном населенном пункте есть чем поживиться.
Но тут на арену выходят зомби. Они быстры, сильны и мигом сбегаются на любой шорох. А главное — их много. У нашего же персонажа поначалу нет даже захудалого пистолета. Поэтому каждая вылазка в город становится смертельно опасной авантюрой. Именно в такие моменты DayZ дает фору большинству зомби-ужастиков: приходится двигаться мелкими шажками, буквально вжиматься в найденные укрытия и постоянно озираться. Одно неловкое движение — и ты труп. Это сложно передать словами, так что просто поверьте — в DayZ временами бывает очень страшно.
К счастью, заложенная еще в оригинальную ArmA 2 механика вполне позволяет действовать скрытно — игра отслеживает зоны видимости, уровень шума и многие другие вещи. Так что внимательный и аккуратный игрок имеет все шансы выбраться из городка живым, неся в рюкзаке ценные вещи: еду, питье, медикаменты, компас и карту, а может быть, даже оружие. Следующий поход будет уже намного проще, однако даже опытные игроки в DayZ все равно сторонятся зомби, не вступая с ними в бой без крайней необходимости. Пользы от истребления мертвяков никакой, только патроны расходуются, да и шанс помереть есть.
Но самые опасные враги находятся куда ближе, чем кажется, и это не зомби. Это другие игроки. Удивительно, но DayZ на самом деле рассказывает не столько о противостоянии выживших и зомби, сколько о человеческих отношениях. В игре нет безопасных мест, поэтому лучше играть в группе с товарищами, которые и в перестрелке прикроют, и раненую ногу перебинтуют. С другой стороны — оружие и припасы куда проще снять с трупа зазевавшегося игрока, чем, рискуя своей жизнью, вытаскивать из заселенного зомби городка. В мире DayZ немало игроков, которые заполучили свое оружие, огрев незадачливого товарища монтировкой по голове. Ну а с трудом раздобытая «крутая» экипировка быстро превращается из предмета гордости своего хозяина в предмет зависти других игроков. Так что палец на курке приходится держать постоянно — в игре нередки случаи, когда хорошо «одетую» группу выслеживают по несколько часов, чтобы подловить в удобный момент и убить.
Никаких особенных задач в DayZ нет, так что люди развлекают себя сами. Рядом с Электрозаводском группа игроков собирается охотиться на бандитов. Далеко на севере не утихают перестрелки возле аэродрома, где можно найти самое крутое оружие и экипировку. Кто-то занимается натуральным обменом — причем не исключено, что одна из сторон в обмен на свои вещи получит несколько кусков свинца. Ну а кто-то просто коротает время в высокой башне, веселья ради отстреливая из снайперской винтовки всех, кто появится на горизонте.
При этом DayZ удивительно щепетильна в мелких бытовых деталях. Здесь, например, можно охотиться, а потом готовить добытое мясо на костре (который, кстати, лучше побыстрее затушить, чтобы не заметили нехорошие люди). Ну а если вы найдете в лесу машину, то сможете поиграть в начинающего автомобилиста со всеми почетными обязанностями вроде поиска запчастей и топлива.
Мы выставили DayZ достаточно высокую оценку. Но стоит учитывать, что это оценка именно для пользовательской модификации. Bohemia Interactive, если она хочет создать действительно успешный коммерческий продукт, предстоит проделать немалую работу, потому что сейчас DayZ — развлечение максимум на месяц.
Поначалу все, конечно, очень интересно. Новичок в DayZ учится выживать, с ужасом совершает первые вылазки, собирает себе комплект экипировки, встречается с другими выжившими. Более опытные игроки вступают в гонку за лучшим оружием, совершают дерзкие вылазки в самые опасные игровые места. Однако уже через несколько недель большинству игроков эти занятия надоедают, и DayZ для них превращается в банальный мультиплеерный шутер с зомби в роли подтанцовки. Упертым «выживальщикам» такое соседство тоже не в радость — впрочем, если постараться, то можно найти «ролевой» сервер с организованными группами игроков, прячущихся от зомби глубоко в лесу и прочей атрибутикой.
Если вам нравятся сложные мультиплеерные шутеры, если вы любите зомби-тематику — DayZ будет отличным выбором. Но в игре все-таки многого не хватает. Например, возможности исследовать мир и заданий, через которые можно было бы узнать историю случившейся катастрофы. Возможно — некой рейтинговой системы, разнообразных достижений. DayZ дебютировал как очень оригинальная игра. Хочется, чтобы при развитии она не растеряла свою оригинальность.
Видео обзор игры: https://www.youtube.com/watch?v=smEYBxhWCVc#t=41
Глобальная цель в DayZ одна — протянуть как можно дольше. Смерть здесь фатальна: умер — начнешь игру с нуля. Погибнуть же очень просто. В DayZ потрясающе реалистичная «модель выживания». Персонаж регулярно хочет есть и пить и может простудиться в непогоду. Случайно упав с лестницы, можно получить такую травму, что проще сразу пустить себе пулю в лоб. Припасов, которые есть у нашего героя в начале игры, хватит буквально на час жизни, так что сразу приходится озаботиться поиском провизии и толковой экипировки. Сделать это, на первый взгляд, не так уж и сложно — Черноруссия явно перестала существовать в считанные дни, так что в любом крупном населенном пункте есть чем поживиться.
Но тут на арену выходят зомби. Они быстры, сильны и мигом сбегаются на любой шорох. А главное — их много. У нашего же персонажа поначалу нет даже захудалого пистолета. Поэтому каждая вылазка в город становится смертельно опасной авантюрой. Именно в такие моменты DayZ дает фору большинству зомби-ужастиков: приходится двигаться мелкими шажками, буквально вжиматься в найденные укрытия и постоянно озираться. Одно неловкое движение — и ты труп. Это сложно передать словами, так что просто поверьте — в DayZ временами бывает очень страшно.
К счастью, заложенная еще в оригинальную ArmA 2 механика вполне позволяет действовать скрытно — игра отслеживает зоны видимости, уровень шума и многие другие вещи. Так что внимательный и аккуратный игрок имеет все шансы выбраться из городка живым, неся в рюкзаке ценные вещи: еду, питье, медикаменты, компас и карту, а может быть, даже оружие. Следующий поход будет уже намного проще, однако даже опытные игроки в DayZ все равно сторонятся зомби, не вступая с ними в бой без крайней необходимости. Пользы от истребления мертвяков никакой, только патроны расходуются, да и шанс помереть есть.
Но самые опасные враги находятся куда ближе, чем кажется, и это не зомби. Это другие игроки. Удивительно, но DayZ на самом деле рассказывает не столько о противостоянии выживших и зомби, сколько о человеческих отношениях. В игре нет безопасных мест, поэтому лучше играть в группе с товарищами, которые и в перестрелке прикроют, и раненую ногу перебинтуют. С другой стороны — оружие и припасы куда проще снять с трупа зазевавшегося игрока, чем, рискуя своей жизнью, вытаскивать из заселенного зомби городка. В мире DayZ немало игроков, которые заполучили свое оружие, огрев незадачливого товарища монтировкой по голове. Ну а с трудом раздобытая «крутая» экипировка быстро превращается из предмета гордости своего хозяина в предмет зависти других игроков. Так что палец на курке приходится держать постоянно — в игре нередки случаи, когда хорошо «одетую» группу выслеживают по несколько часов, чтобы подловить в удобный момент и убить.
Никаких особенных задач в DayZ нет, так что люди развлекают себя сами. Рядом с Электрозаводском группа игроков собирается охотиться на бандитов. Далеко на севере не утихают перестрелки возле аэродрома, где можно найти самое крутое оружие и экипировку. Кто-то занимается натуральным обменом — причем не исключено, что одна из сторон в обмен на свои вещи получит несколько кусков свинца. Ну а кто-то просто коротает время в высокой башне, веселья ради отстреливая из снайперской винтовки всех, кто появится на горизонте.
При этом DayZ удивительно щепетильна в мелких бытовых деталях. Здесь, например, можно охотиться, а потом готовить добытое мясо на костре (который, кстати, лучше побыстрее затушить, чтобы не заметили нехорошие люди). Ну а если вы найдете в лесу машину, то сможете поиграть в начинающего автомобилиста со всеми почетными обязанностями вроде поиска запчастей и топлива.
Мы выставили DayZ достаточно высокую оценку. Но стоит учитывать, что это оценка именно для пользовательской модификации. Bohemia Interactive, если она хочет создать действительно успешный коммерческий продукт, предстоит проделать немалую работу, потому что сейчас DayZ — развлечение максимум на месяц.
Поначалу все, конечно, очень интересно. Новичок в DayZ учится выживать, с ужасом совершает первые вылазки, собирает себе комплект экипировки, встречается с другими выжившими. Более опытные игроки вступают в гонку за лучшим оружием, совершают дерзкие вылазки в самые опасные игровые места. Однако уже через несколько недель большинству игроков эти занятия надоедают, и DayZ для них превращается в банальный мультиплеерный шутер с зомби в роли подтанцовки. Упертым «выживальщикам» такое соседство тоже не в радость — впрочем, если постараться, то можно найти «ролевой» сервер с организованными группами игроков, прячущихся от зомби глубоко в лесу и прочей атрибутикой.
Если вам нравятся сложные мультиплеерные шутеры, если вы любите зомби-тематику — DayZ будет отличным выбором. Но в игре все-таки многого не хватает. Например, возможности исследовать мир и заданий, через которые можно было бы узнать историю случившейся катастрофы. Возможно — некой рейтинговой системы, разнообразных достижений. DayZ дебютировал как очень оригинальная игра. Хочется, чтобы при развитии она не растеряла свою оригинальность.
Установка
Видео инструкция по установке: https://www.youtube.com/watch?v=1cNS4SJ6hFk
Сайт группы разработчика и сервера http://vk.com/epochforfun
1) устанавливаем репак
2) запускаем из папки Setup "Setup CD-Key_______" файл arma2_keygen.exe выйдет сообщение на англ нажимаем ОК
3) выбираем игру Arma2 OA ---- Это важный пункт !
4) нажмем пару раз сгенирировать кнопка Generate рядом вы увидите как генерируется ключ он имеет ввид 13RJ-23798-XVHY4-SMC5P-H0SEC
5) заходим в папку "Setup CD-Key_______", запускаем файл setup.exe
6) вы увидите поля для ввода ключа сюда вписываем сгененированный ключ, пример joxi.ru/-L0YUxjKTJBcV4bnX3w
7) вам предложат указать вручную где находится папка с игрой, после выбора папки удаляем там все лишнее: bogema interactive и далее, к примеру игру установили по пути: E:GamesDayZ, так у вас путь и должен быть прописан
скриншот как это выглядит joxi.ru/Y74YUxjKTJByTCRUgnc
запускаем "DayZ_Launcher.exe" регистрируемся пример тут joxi.ru/nYoxUxjKTJAaNnc_wyo
Лаунчер в репаке устарел! Так что придется его обновить по ссылке которую напишет вам "DayZ_Launcher.exe"
Видео инструкция по установке: https://www.youtube.com/watch?v=1cNS4SJ6hFk
Сайт группы разработчика и сервера http://vk.com/epochforfun
1) устанавливаем репак
2) запускаем из папки Setup "Setup CD-Key_______" файл arma2_keygen.exe выйдет сообщение на англ нажимаем ОК
3) выбираем игру Arma2 OA ---- Это важный пункт !
4) нажмем пару раз сгенирировать кнопка Generate рядом вы увидите как генерируется ключ он имеет ввид 13RJ-23798-XVHY4-SMC5P-H0SEC
5) заходим в папку "Setup CD-Key_______", запускаем файл setup.exe
6) вы увидите поля для ввода ключа сюда вписываем сгененированный ключ, пример joxi.ru/-L0YUxjKTJBcV4bnX3w
7) вам предложат указать вручную где находится папка с игрой, после выбора папки удаляем там все лишнее: bogema interactive и далее, к примеру игру установили по пути: E:GamesDayZ, так у вас путь и должен быть прописан
скриншот как это выглядит joxi.ru/Y74YUxjKTJByTCRUgnc
запускаем "DayZ_Launcher.exe" регистрируемся пример тут joxi.ru/nYoxUxjKTJAaNnc_wyo
Лаунчер в репаке устарел! Так что придется его обновить по ссылке которую напишет вам "DayZ_Launcher.exe"