|
14
июл
2012
июл
2012
3DMark 11 Professional Edition 1.0.2 RePack (2011)
Год выпуска: 2011
Жанр: Диагностика системы
Разработчик: Futuremark
Сайт разработчика: http://www.futuremark.com/
Язык интерфейса: Русский
Тип сборки: RePack
Разрядность: 32/64-bit
Операционная система: Windows 7
Системные требования: CPU: 1.8Ghz+ RAM: 1GB Video: с поддержкой DX11
Описание: 3DMark 11 - последняя версия популярного бенчмарка. 3DMark — название серии популярнейших и широко известных компьютерных бенчмарков, разработанных финской компанией Futuremark (ранее MadOnion.com). Бенчмарки данной серии ориентированы на тестирование прежде всего графической компоненты персонального компьютера с целью определения производительности системы в компьютерных играх. Основное предназначение 3DMark — тестирование производительности и стабильности графической платы (видеокарты) и оценка её производительности в условных единицах. Последние версии 3DMark, кроме видеокарты, тестируют также производительность центрального процессора в таких задачах, как игровой искусственный интеллект и физический движок. 3DMark, по сути, визуально представляет собой компьютерную игру, которая является неинтерактивной, так как пользователь не может воздействовать на геймплей.
Новая версия 3DMark 11 изначально предназначена для тестирования возможностей оборудования на базе современных графических процессоров. Вниманию пользователей предлагаются библиотека Bullet Physics с открытым исходным кодом, а также шесть новых тестов для проверки производительности устройств, поддерживающих новейшую версию библиотеки DirectX 11. Бенчмарк использует все новые технологии DX11, включая тесселяцию, объёмное освещение, вычислительные шейдеры и многопоточные вычисления.
Жанр: Диагностика системы
Разработчик: Futuremark
Сайт разработчика: http://www.futuremark.com/
Язык интерфейса: Русский
Тип сборки: RePack
Разрядность: 32/64-bit
Операционная система: Windows 7
Системные требования: CPU: 1.8Ghz+ RAM: 1GB Video: с поддержкой DX11
Описание: 3DMark 11 - последняя версия популярного бенчмарка. 3DMark — название серии популярнейших и широко известных компьютерных бенчмарков, разработанных финской компанией Futuremark (ранее MadOnion.com). Бенчмарки данной серии ориентированы на тестирование прежде всего графической компоненты персонального компьютера с целью определения производительности системы в компьютерных играх. Основное предназначение 3DMark — тестирование производительности и стабильности графической платы (видеокарты) и оценка её производительности в условных единицах. Последние версии 3DMark, кроме видеокарты, тестируют также производительность центрального процессора в таких задачах, как игровой искусственный интеллект и физический движок. 3DMark, по сути, визуально представляет собой компьютерную игру, которая является неинтерактивной, так как пользователь не может воздействовать на геймплей.
Новая версия 3DMark 11 изначально предназначена для тестирования возможностей оборудования на базе современных графических процессоров. Вниманию пользователей предлагаются библиотека Bullet Physics с открытым исходным кодом, а также шесть новых тестов для проверки производительности устройств, поддерживающих новейшую версию библиотеки DirectX 11. Бенчмарк использует все новые технологии DX11, включая тесселяцию, объёмное освещение, вычислительные шейдеры и многопоточные вычисления.
Доп. информация
В 3DMark 11 существует три режима тестирования: начальный (Entry), производительный (Performance) и экстремальный (Extreme). Первый предназначен для тестирования систем с DX11-совместимыми графическими ускорителями начального уровня, включая ноутбуки и нетбуки. Второй — для тестирования большинства ускорителей (хотя для достижения плавного исполнения понадобится мощная видеокарта). Наконец, экстремальный режим призван создать максимальную нагрузку на карту, он предназначен, в основном, для энтузиастов. Бесплатная версия позволяет запускать только производительный режим тестирования и не даёт возможности устанавливать собственное разрешение и прочие настройки.
При тестировании 3DMark 11 запускает шесть тестов:
графический тест 1;
графический тест 2;
графический тест 3;
графический тест 4;
тест физических расчётов;
совмещённый тест (графика + физика).
Всего в тестовом пакете есть 2 графические сцены (Deep Sea и High Temple), на каждую приходится по два теста. В тесте физики сцена максимально упрощена, применяются элементарные фигуры без текстур: здесь упор сделан почти исключительно на физические расчёты. Последний шестой совмещённый тест представляет собой компромисс между графическими и физическими расчётами.
Интересно, что движок тестового пакета использует для тестирования физики твёрдых тел в пятом тесте только процессор. Наконец, в смешанном тесте для физики твёрдых тел используется процессор, а для расчётов объёмного освещения, тесселяции, постобработки и симуляции физики мягких тел — видеокарта. В качестве физического движка используется технология Bullet Physics с поддержкой аппаратного ускорения.
После тестирования пакет выдаёт пользователю общий балл, а также производительность по отдельным тестам. В 3DMark 11 роль старой графы CPU Score теперь выполняет Physics Score (5-й тест), на месте осталась GPU Score (первые 5 тестов) и появилась новая Combined Score (6-й тест). Также для каждого из тестов можно увидеть среднее количество кадров в секунду.
Популярный демонстрационный аудиовизуальный режим, отсутствующий в 3DMark Vantage, также вернулся в 3DMark 11. В этом режиме показываются сцены Deep Sea и High Temple под музыку, созданную Pedro Macedo Camacho. Демонстрационный режим не предназначен для тестирования.
При тестировании 3DMark 11 запускает шесть тестов:
графический тест 1;
графический тест 2;
графический тест 3;
графический тест 4;
тест физических расчётов;
совмещённый тест (графика + физика).
Всего в тестовом пакете есть 2 графические сцены (Deep Sea и High Temple), на каждую приходится по два теста. В тесте физики сцена максимально упрощена, применяются элементарные фигуры без текстур: здесь упор сделан почти исключительно на физические расчёты. Последний шестой совмещённый тест представляет собой компромисс между графическими и физическими расчётами.
Интересно, что движок тестового пакета использует для тестирования физики твёрдых тел в пятом тесте только процессор. Наконец, в смешанном тесте для физики твёрдых тел используется процессор, а для расчётов объёмного освещения, тесселяции, постобработки и симуляции физики мягких тел — видеокарта. В качестве физического движка используется технология Bullet Physics с поддержкой аппаратного ускорения.
После тестирования пакет выдаёт пользователю общий балл, а также производительность по отдельным тестам. В 3DMark 11 роль старой графы CPU Score теперь выполняет Physics Score (5-й тест), на месте осталась GPU Score (первые 5 тестов) и появилась новая Combined Score (6-й тест). Также для каждого из тестов можно увидеть среднее количество кадров в секунду.
Популярный демонстрационный аудиовизуальный режим, отсутствующий в 3DMark Vantage, также вернулся в 3DMark 11. В этом режиме показываются сцены Deep Sea и High Temple под музыку, созданную Pedro Macedo Camacho. Демонстрационный режим не предназначен для тестирования.
Установка
- Желательно установить самые последние версии драйверов на Ваше видео
- Установить VC++ 2010 Redistr нужной разрядности из папки с репаком (файлы vcredist_x64.exe и vcredist_x86.exe)
- можно запустить установку DirectX из папки с репаком(на текущий момент это самая свежая версия directx_Jun2010_redist.exe)
- запустить установку 3DMark11 (setup)
Внимание! во избежание глупых вопросов типа а почему у меня не запускается:
- у вас обязательно должна быть крутая видеокарта с поддержкой DirectX 11 - на древних даже не запустится
- должна быть операционная система Windows Vista SP2 или Windows 7 - на древних даже не запустится
- должны быть установлены последние графические драйверы
- последний DirectX, Microsoft Visual C++ 2010
- Желательно установить самые последние версии драйверов на Ваше видео
- Установить VC++ 2010 Redistr нужной разрядности из папки с репаком (файлы vcredist_x64.exe и vcredist_x86.exe)
- можно запустить установку DirectX из папки с репаком(на текущий момент это самая свежая версия directx_Jun2010_redist.exe)
- запустить установку 3DMark11 (setup)
Внимание! во избежание глупых вопросов типа а почему у меня не запускается:
- у вас обязательно должна быть крутая видеокарта с поддержкой DirectX 11 - на древних даже не запустится
- должна быть операционная система Windows Vista SP2 или Windows 7 - на древних даже не запустится
- должны быть установлены последние графические драйверы
- последний DirectX, Microsoft Visual C++ 2010
Особенности RePack
- Версия 1.0.2
- Добавлена русификация (кому нужна английская версия удалить каталог ru в папке bin установленной программы)
- В процессе установки обновляются компоненты DirectX June 2010, Microsoft Visual C++ 2010, SystemInfo до версии 4.0.0
- Ставится уже активированным до Professional Edition
- Все пережато архиватором, конечный дистрибутив ~ 165 Мб против 280 Мб оригинала
- Полная установка в зависимости от конфигурации ~ 1-1.5 минуты
- Возможна ручная, автоматическая видимая и скрытая установка
- Если Вы не хотите чтобы установщик переходил на мой блог, например во время автоматической установки, можно запустить установщик с ключами /ais - скрытая или /aiv - видимая
- Добавлена русификация (кому нужна английская версия удалить каталог ru в папке bin установленной программы)
- В процессе установки обновляются компоненты DirectX June 2010, Microsoft Visual C++ 2010, SystemInfo до версии 4.0.0
- Ставится уже активированным до Professional Edition
- Все пережато архиватором, конечный дистрибутив ~ 165 Мб против 280 Мб оригинала
- Полная установка в зависимости от конфигурации ~ 1-1.5 минуты
- Возможна ручная, автоматическая видимая и скрытая установка
- Если Вы не хотите чтобы установщик переходил на мой блог, например во время автоматической установки, можно запустить установщик с ключами /ais - скрытая или /aiv - видимая