09
июл
2007

Poser 7 NEW (2006)

Год выпуска: 2006
developer: e Frontier America, Inc.
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Присутствует
Тип издания: лицензия
Системные требования: Microsoft Windows 2000 or XP
700 MHz Pentium class or compatible (1 GHz or faster recommended)
512 MB system RAM (768 MB or more recommended)
OpenGL enabled graphics card or chipset recommended
24-bit color display, 1024 x 768 resolution
1 GB free hard disk space (4 GB recommended)
DVD-ROM drive
Описание: Poser 7 - программа 3D-моделирования и анимации, которая выпускается компанией efrontier. Это приложение, впервые выпущенное в 1995 году, широко используется
художниками, иллюстраторами и аниматорами во всем мире. В Poser 7 добавлены две новые трехмерные модели человеческого тела ("Sydney" и "Simon"), а в версию
Poser 7 Special Edition входит дополнительный контент — возможности дизайна одежды, полная сцена в казино со всеми деталями, спортивный автомобиль и многое
другое.
По словам директора по развитию продукта Uli Klumpp, эта версия должна стать самой важной за более чем десятилетие выхода продукта. За эти годы Poser стал
не просто инструментом для 3D-специалистов, а скорее широко используемым компонентом рабочего потока для графических художников, иллюстраторов, любителей и
аниматоров.
С помощью Poser вы можете создавать статические изображения и анимацию, быстро создавать файлы для публикации в Web, для печати и видеопроектов. Вы также
можете экспортировать фигуры Poser как 3D-объекты для их использования в других программах трехмерного моделирования. Вы также можете реалистично настроить
свои фигуры и сцены, накладывая портретные снимки для создания реалистичных портретов, создавать прически, динамические предметы одежды.
Poser revolutionized computer graphics worldwide by merging the excitement of working with the human figure in 3D, with ease-of-use on the desktop. Poser 7
combines 10 years of development with new, high-resolution content and posing enhancements, more powerful rendering, breakthroughs in realism and animation,
significant workflow improvements, plus a lot more.
• Аппаратное ускорение OpenGL улучшает производительность при расположении фигуры и в предварительном рендеринге. Вы можете переключаться между рендерингом
StreeD и OpenGL.
• Поддержка промышленного рендеринга: Poser включает много новых особенностей, которые облегчают работу над проектом и позволяют продолжать работу, пока идет
рендеринг. Новые особенности включают в себя рендеринг области, сравнительный рендеринг RenderWipe, предварительную подгрузку текстур, повторно используемые
карты и пр., что выводит процесс рендеринга на новый уровень эффективности.
• Production Frame (студийный кадр) отображает выходные пропорции (Output Aspect Ratio) в окне документа, чтобы вы могли оценить окончательный результат в
процессе работы.
• Area Rendering (рендеринг области): Рендеринг области (частичный рендеринг) позволяет увидеть часть окончательного изображения, не прибегая к рендерингу
всего документа.
• Сохранение результатов рендеринга: Последние результаты рендеринга сохраняются и х можно сравнивать с помощью RenderWipe.
• Уменьшенное потребление процессорного времени: Теперь вы можете использовать опции предварительной загрузки текстур и повторного использования карт теней
для ускорения процесса визуализации.
• Image Based Lighting (IBL)- освещение изображениями - позволяет использовать любое изображение в качестве всестороннего источника света.
• Shadow Rendering Options (опции рендеринга теней): Качество и расположение теней критически влияют на достоверность готового изображения. Poser предлагает
несколько новых средств для получения реалистичных теней.
• Ambient Occlusion (объемная окклюзия) заставляет фигуры выглядеть так, будто они находятся под естественным освещением, повышая степень реализма. .
Окклюзия затемняет поверхности в сцене, где экспозиция света блокируется другими объектами. Этот эффект использует трассировку лучей для вычисления степени
перекрытия объемного света другими объектами.
Soft Raytraced Shadows (мягкие тени) позволяют получить преимущества трассировки лучей при формировании теней.
• Shadow Catcher (захват теней) позволяет делать рендеринг теней независимо от поверхностей, на которую они падают. Это позволяет переносить фигуры и тени в
любое место.
• Опция рендеринга Shadow Only (только тени) позволяет визуализировать только тени.
• Configurable Smooth Shading (мягкое затенение) теперь можно настраивать с помощью групп сглаживания и угла сгиба. Smooth Shading делает рендеринг складок
между полигонами, производя плавные переходы, а не острые края.