26
авг
2007

Carrara 5.1 Pro (2006)

Год выпуска: 2006
Жанр: 3D soft
developer: Eovia(Daz3D)
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Присутствует
Платформа: Win
Системные требования: * Pentium II 300Mhz or better
* Windows 2000/XP/ME (with SP3 or later)
* 128 MB of RAM (256 MB recommended)
* 16-bit Color Display (24-bit recommended)
* CD-ROM Drive
* 300 MB free hard drive space
* 3D graphics accelerator card recommended
Описание: Тот, кто попробовал хоть раз Carrara, полюбит и ее и 3D. Я влюбился в нее с первого взгляда. Когда-нибудь, разработчики дойдут до программирования в Carrara и тогда монстрам не поздоровится ))
Eovia Carrara
Новая версия графического пакета Carrara 5.1 для моделирования и мультипликации с новым интуитивным пользовательским интерфейсом.
Carrara 5 дает возможность большому колличеству 3D разработчиков использовать расширенный модуль по моделированию ландшафта, высоко-уровневое текстурирование , давольно быстрый гибридный рендеринг, и полный комплект инструментальных средств для создания анимации.

Новое в версии 5.1

Ambient Occlusion (Окружающая преграда)

Ambient occlusion - методика, которая использовалась в кино в течение многих лет, чтобы моделировать глобальное освещение. Управляя количеством отраженного света, который объекты получают в зависимости от их конфигурации, Ambient occlusion создает очень мягкое освещения, которое является подобным глобальному освещения, но без потери времени на рендеринг. Так что Вы можете выполнять рендеринг сцены более быстро и точно.

Translucency (Полупрозрачность)

Translucency - новый канал у материалов, который позволяет проходить свету диффузно сквозь материал с примененным шейдером. С этой особенностью, Вы можете дать более реалистический вид древесным листьям, траве, и цветочным лепесткам и многое другое.

Subsurface Scattering (Подповерхностное Рассеивание)

Свет, который рассеивается внутри объекта и проникает сквозь в виде диффузного свечения. Это абсолютно необходимо для того, чтобы создать реалистическую кожу, мрамор, молоко, и т.д.

Microdisplacement or displacement mapping (Микросмещение или карты смещения)

Карты смещения в Carrara 5.1 позволяет искажать поверхность объекта, используя функцию шейдера (текстуру или процедурный шейдер). Displacement создает фактическую геометрию, в противоположность Bump, которая только изменяет освещение поверхности, чтобы моделировать изменение глубины. С Displacement, тени создаются правильными, и даже край объекта искажены.

Anisotropic Lighting (Анизотропное освещение)

Стандартная модель освещения в Carrara это хорошо приспособленные материалы, которые рассеивают свет тождественно во всех направлениях. Однако, свет не рассеивается однородно на всех материалах, таких как поверхность компакт-диска. Новая Анизотропная модель освещения Carrara 5.1 позволяет Вам моделировать некоторые из тех материалов более точно.

Доп. информация: Ставим, лечим, обновляем