16
ноя
2014
ноя
2014
Peter Green Splinter Group - Time Traders / Reaching the Cold 100 (2007)
Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 2007
Страна: UK
Жанр: Blues Rock
Продолжительность: 02:23:36
Описание:
Трeклист:
01. Until The Well Runs Dry
02. Real World
03. Running After You
04. Shadow On My Door
05. Lies
06. (Down The Road Of)Temtation
07. Downsize Blues(Repossess My Body)
08. Feeling Good
09. Time Keeps Slipping Away
10. Wild Dogs
11. Home
12. Underway
13. Uganda Woman 01. Ain't Nothin' Gonna Change It
02. Look Out For Yourself
03. Cool Down
04. Dangerous Man
05. Needs Must The Devil Drives
06. Must Be A Fool
07. Don't Walk Away
08. Can You Tell Me Why
09. Spiritual Thief
10. I'm Ready For You
11. Smile
12. Nice Girl Like You
13. When Somebody Cares
Bonus Acoustic Tracks:
14. Black Magic Woman
15. It Takes Time
16. Green Manalishi
17. Albatross
Доп. информация:
Родился 29 октября 1946 года в рабочей семье лондонского Вест-Енда. Впервые интерес к музыке Питер проявил в возрасте 10 лет, когда один из его братьев притащил домой дешевенькую испанскую гитару. Паренек всерьез взялся за освоение этого инструмента, а на становление его вкусов оказали влияние Хэнк Марвин из "Shadows", Мадди Уотерс и Би Би Кинг. Также дело не обошлось и без прослушивания старых еврейских песен. В 15 лет Питер сократил свою фамилию до "Грин" и в новой ипостаси начал поигрывать на басу в различных любительских группах. В 1966 году он получил предложение занять место лидер-гитариста в проекте Питера Барденса "Peter B's Looners". Именно в "B's" 19-летний музыкант познакомился с барабанщиком Миком Флитвудом. У Барденса Грин отработал три месяца, после чего перебрался в команду "John Mayall's bluesbreakers". Большой фанат Клэптона, Питер упросил Майалла дать ему возможность заменить своего кумира, когда тот решил устроить себе каникулы. По возвращении Эрика Грин получил отставку, но когда Клэптон окончательно ушел из "Bluesbreakers", Джон вновь пригласил Питера в свою команду. Поклонники Клэптона с подозрением встретили нового гитариста, но потом увидели, что парень обладает незаурядными данными, и успокоились. Еще будучи "блюзокрушителем", Грин тесно сдружился с Джоном Макви и Миком Флитвудом, поэтому неудивительно, что когда в 1967 году он решил организовать свой бэнд, то пригласил к себе именно этих музыкантов. С "Fleetwood Mac" талант Питера раскрылся в полную силу. Альбомы "Mr. Wonderful", "English rose" и "Then play on" стали классикой английского блюз-рока. Инструментальная композиция Грина "Albatross" принесла "Флитвудам" первое место в британских чартах, а его песня "Black magic woman" в интерпретации "Santana" стала всемирно известным хитом. Пока "Fleetwood Mac" уверенно продвигались к успеху, с их лидером стало твориться что-то неладное. Питер серьезно подсел на наркотики, и поведение его становилось неадекватным. Так, после одного из концертов в Германии Грин отправился в трехдневный ЛСД-трип, из которого по его собственным словам больше уже не вернулся. Слава и успех были теперь ему не нужны, и вскоре Питер стал очень религиозным человеком. Грин требовал от своих коллег заняться благотворительностью, но, не найдя взаимопонимания, ушел из группы. Напоследок он записал для "Fleetwood Mac" композицию "Green Manalishi", в которой зафиксировал свое низвержение в бездну сумасшествия. В 1970 году Питер выпустил первую сольную пластинку, после чего его жизнь стала очень сумбурной. Временами он появлялся в "FM", но большая часть 70-х прошла для него вне поля зрения широкой публики. Наконец в 1979-м Грин вернулся на сцену и подарил своим поклонникам ряд неоднозначных, но вполне качественных альбомов. Также он засветился на сольнике Мика Флитвуда, "The visitor". В 1983 году непредсказуемый музыкант опять прервал свою деятельность и уединился с семьей подальше от людских глаз. Однако неуравновешенный характер не давал Питеру все время сидеть взаперти и впоследствии гитарист спорадически возвращался к музыкальному творчеству. В конце 90-х и начале следующего тысячелетия Грин выступал со своим проектом "Peter Green Splinter Group", а также помогал записывать альбомы таким артистам как Питер Гэйбриэл и Джон Майалл.
Год выпуска: 2007
Страна: UK
Жанр: Blues Rock
Продолжительность: 02:23:36
Описание:
Трeклист:
01. Until The Well Runs Dry
02. Real World
03. Running After You
04. Shadow On My Door
05. Lies
06. (Down The Road Of)Temtation
07. Downsize Blues(Repossess My Body)
08. Feeling Good
09. Time Keeps Slipping Away
10. Wild Dogs
11. Home
12. Underway
13. Uganda Woman 01. Ain't Nothin' Gonna Change It
02. Look Out For Yourself
03. Cool Down
04. Dangerous Man
05. Needs Must The Devil Drives
06. Must Be A Fool
07. Don't Walk Away
08. Can You Tell Me Why
09. Spiritual Thief
10. I'm Ready For You
11. Smile
12. Nice Girl Like You
13. When Somebody Cares
Bonus Acoustic Tracks:
14. Black Magic Woman
15. It Takes Time
16. Green Manalishi
17. Albatross
Доп. информация:
Родился 29 октября 1946 года в рабочей семье лондонского Вест-Енда. Впервые интерес к музыке Питер проявил в возрасте 10 лет, когда один из его братьев притащил домой дешевенькую испанскую гитару. Паренек всерьез взялся за освоение этого инструмента, а на становление его вкусов оказали влияние Хэнк Марвин из "Shadows", Мадди Уотерс и Би Би Кинг. Также дело не обошлось и без прослушивания старых еврейских песен. В 15 лет Питер сократил свою фамилию до "Грин" и в новой ипостаси начал поигрывать на басу в различных любительских группах. В 1966 году он получил предложение занять место лидер-гитариста в проекте Питера Барденса "Peter B's Looners". Именно в "B's" 19-летний музыкант познакомился с барабанщиком Миком Флитвудом. У Барденса Грин отработал три месяца, после чего перебрался в команду "John Mayall's bluesbreakers". Большой фанат Клэптона, Питер упросил Майалла дать ему возможность заменить своего кумира, когда тот решил устроить себе каникулы. По возвращении Эрика Грин получил отставку, но когда Клэптон окончательно ушел из "Bluesbreakers", Джон вновь пригласил Питера в свою команду. Поклонники Клэптона с подозрением встретили нового гитариста, но потом увидели, что парень обладает незаурядными данными, и успокоились. Еще будучи "блюзокрушителем", Грин тесно сдружился с Джоном Макви и Миком Флитвудом, поэтому неудивительно, что когда в 1967 году он решил организовать свой бэнд, то пригласил к себе именно этих музыкантов. С "Fleetwood Mac" талант Питера раскрылся в полную силу. Альбомы "Mr. Wonderful", "English rose" и "Then play on" стали классикой английского блюз-рока. Инструментальная композиция Грина "Albatross" принесла "Флитвудам" первое место в британских чартах, а его песня "Black magic woman" в интерпретации "Santana" стала всемирно известным хитом. Пока "Fleetwood Mac" уверенно продвигались к успеху, с их лидером стало твориться что-то неладное. Питер серьезно подсел на наркотики, и поведение его становилось неадекватным. Так, после одного из концертов в Германии Грин отправился в трехдневный ЛСД-трип, из которого по его собственным словам больше уже не вернулся. Слава и успех были теперь ему не нужны, и вскоре Питер стал очень религиозным человеком. Грин требовал от своих коллег заняться благотворительностью, но, не найдя взаимопонимания, ушел из группы. Напоследок он записал для "Fleetwood Mac" композицию "Green Manalishi", в которой зафиксировал свое низвержение в бездну сумасшествия. В 1970 году Питер выпустил первую сольную пластинку, после чего его жизнь стала очень сумбурной. Временами он появлялся в "FM", но большая часть 70-х прошла для него вне поля зрения широкой публики. Наконец в 1979-м Грин вернулся на сцену и подарил своим поклонникам ряд неоднозначных, но вполне качественных альбомов. Также он засветился на сольнике Мика Флитвуда, "The visitor". В 1983 году непредсказуемый музыкант опять прервал свою деятельность и уединился с семьей подальше от людских глаз. Однако неуравновешенный характер не давал Питеру все время сидеть взаперти и впоследствии гитарист спорадически возвращался к музыкальному творчеству. В конце 90-х и начале следующего тысячелетия Грин выступал со своим проектом "Peter Green Splinter Group", а также помогал записывать альбомы таким артистам как Питер Гэйбриэл и Джон Майалл.