20
фев
2011
фев
2011
Radiohead The King of Limbs (2011)
Формат: FLAC, tracks, lossless
Год выпуска: 2011
Страна: UK
Жанр: Alternative, Indie, Experimental
Продолжительность: 00:37:32
Описание: 1. Bloom [5:15]
2. Morning Mr Magpie [4:41]
3. Little By Little [4:27]
4. Feral [3:13]
5. Lotus Flower [5:00]
6. Codex [4:47]
7. Give Up The Ghost [4:50]
8. Separator [5:20]
Доп. информация:
Год выпуска: 2011
Страна: UK
Жанр: Alternative, Indie, Experimental
Продолжительность: 00:37:32
Описание: 1. Bloom [5:15]
2. Morning Mr Magpie [4:41]
3. Little By Little [4:27]
4. Feral [3:13]
5. Lotus Flower [5:00]
6. Codex [4:47]
7. Give Up The Ghost [4:50]
8. Separator [5:20]
Доп. информация:
Раскрыть
На своем новом альбоме «The King Of Limbs» группа Radiohead шуршит, шумит и пытается вновь сделать передовой звук по лекалам десятилетней давности.
В социальные сети до понедельника лучше не заходить: львиная доля всего, что там можно узнать, будет крутиться вокруг новой работы Radiohead «The King of Limbs». Такое внимание к своим персонам Radiohead завоевывали годами. Альбом «OK Computer» уверенно лидирует в последних чартах лучших альбомов 90-х, а не принятые в свое время прессой «Kid A» и «Amnesiac» сегодня считаются лучшим руководством для тех, кто хочет играть гитарную музыку и выглядеть умно. Но уже «Hail To The Thief» не произвел революции в умах, да и «In Rainbows» в смысле звука скорее следовал традициям, чем предлагал эксперименты.
В общем, от «The King Of Limbs» все чего-то ждали.
Главная, как принято говорить, группа нулевых вступала в новое десятилетие в атмосфере строжайшей секретности.
Ни одна песня не была обнародована до релиза, из интервью лидера коллектива Тома Йорка и гитариста Джонни Гринвуда было непонятно решительно ничего: говорилось то об обилии электроники, то о влиянии мексиканской народной музыки. И вот, наконец, «The King Of Limbs» в сети – тридцать семь минут, которых ждали меломаны всего мира, доступны для прослушивания и критики.
Уняв рефлекторную дрожь от торжественности момента, первым делом надо сказать, что про электронику все правда. «The King of Limbs» звучит скорее продолжением сольной работы Йорка «Eraser», чем полноценным альбомом группы. В песнях царит полиритмия, шуршания и постукивания наезжают одно на другое (как в открывающей «Bloom»), изредка проступают гитарные переборы («Little By Little»), один раз вступает фортепиано («Codex»), а голос Йорка традиционно стонет о своем. Radiohead демонстрируют привычную эрудицию. На «Kid A» и «Amnesiac» они актуализировались с помощью нарождающихся IDM и минимала, нынешние шумелки родом из актуальнейших электронных направлений – вонки, дабстепа, пост-дабстепа и гипнагоджика. Все, больше страшных слов не будет.
Мотивы музыкантов понятны: прошлый альбом был встречен тепло, как работа достойно выходящих в тираж мастеров, на следующем надо было показать, что они еще ого-го.
Что тут скажешь, Radiohead опять всех запутали. Обнародовов клип на песню «Lotus Flower», они, казалось, хотели подстегнуть ожидания фанатов, которым пообещали релиз нового альбома уже в субботу. Шутка оказалась из остроумных, но не смешных. Альбом уже в сети, хотя музыканты, совершившие в 2007 году революцию, выложив «In Rainbows» бесплатно, на этот раз непоследовательны: честным людям предлагается заплатить за новые песни от шести фунтов.
Решив заново себя выдумать, музыканты ошиблись с инструментом: они слишком привыкли к роли умников и на сей раз, кажется, обхитрили еще и самих себя. Поворот начала нулевых от громких гитар к шорохам и скрипам был оправдан: музыкальный мир переживал абстиненцию после гранж- и брит-поп-взрывов. В той ситуации каждая песня Radiohead была плачем по невозможности создать сейчас что-то большое и настоящее. Они будто разглядывали поп-музыку под микроскопом – отсюда и фирменная йорковская анемичность, полиритмия и все остальное.
Сейчас, попытавшись пережить те же муки еще раз, они не учли, что музыкальная ситуация сменилась на прямо противоположную.
Даже тихони вроде Arcade Fire перестали бояться большого звука, а в песнях The Dead Weather (несмотря на постмодернистскую сущность любого проекта Джека Уайта) куда больше свободы, чем у заслуженных экспериментаторов Radiohead. Впрочем Том Йорк, кажется, и сам все понимает. В упомянутом клипе «Lotus Flower» заслуженный британский фрик в дурацкой шляпе кривляется на опустевшей эстраде, и это, как ни прискорбно, действительно идеальная метафора для того, чем сегодня занимаются Radiohead. Пытаясь приладить новейшую электронику под нужды рок-группы, они промазали по обеим мишеням. Пожертвовали мелодиями, но не создали ничего концептуально нового, став, видимо, еще одной группой, которая будет напоминать нам о смутных и, к счастью, миновавших нулевых. Остается добавить лишь одно любимое Йорком слово – «Erase».]
В социальные сети до понедельника лучше не заходить: львиная доля всего, что там можно узнать, будет крутиться вокруг новой работы Radiohead «The King of Limbs». Такое внимание к своим персонам Radiohead завоевывали годами. Альбом «OK Computer» уверенно лидирует в последних чартах лучших альбомов 90-х, а не принятые в свое время прессой «Kid A» и «Amnesiac» сегодня считаются лучшим руководством для тех, кто хочет играть гитарную музыку и выглядеть умно. Но уже «Hail To The Thief» не произвел революции в умах, да и «In Rainbows» в смысле звука скорее следовал традициям, чем предлагал эксперименты.
В общем, от «The King Of Limbs» все чего-то ждали.
Главная, как принято говорить, группа нулевых вступала в новое десятилетие в атмосфере строжайшей секретности.
Ни одна песня не была обнародована до релиза, из интервью лидера коллектива Тома Йорка и гитариста Джонни Гринвуда было непонятно решительно ничего: говорилось то об обилии электроники, то о влиянии мексиканской народной музыки. И вот, наконец, «The King Of Limbs» в сети – тридцать семь минут, которых ждали меломаны всего мира, доступны для прослушивания и критики.
Уняв рефлекторную дрожь от торжественности момента, первым делом надо сказать, что про электронику все правда. «The King of Limbs» звучит скорее продолжением сольной работы Йорка «Eraser», чем полноценным альбомом группы. В песнях царит полиритмия, шуршания и постукивания наезжают одно на другое (как в открывающей «Bloom»), изредка проступают гитарные переборы («Little By Little»), один раз вступает фортепиано («Codex»), а голос Йорка традиционно стонет о своем. Radiohead демонстрируют привычную эрудицию. На «Kid A» и «Amnesiac» они актуализировались с помощью нарождающихся IDM и минимала, нынешние шумелки родом из актуальнейших электронных направлений – вонки, дабстепа, пост-дабстепа и гипнагоджика. Все, больше страшных слов не будет.
Мотивы музыкантов понятны: прошлый альбом был встречен тепло, как работа достойно выходящих в тираж мастеров, на следующем надо было показать, что они еще ого-го.
Что тут скажешь, Radiohead опять всех запутали. Обнародовов клип на песню «Lotus Flower», они, казалось, хотели подстегнуть ожидания фанатов, которым пообещали релиз нового альбома уже в субботу. Шутка оказалась из остроумных, но не смешных. Альбом уже в сети, хотя музыканты, совершившие в 2007 году революцию, выложив «In Rainbows» бесплатно, на этот раз непоследовательны: честным людям предлагается заплатить за новые песни от шести фунтов.
Решив заново себя выдумать, музыканты ошиблись с инструментом: они слишком привыкли к роли умников и на сей раз, кажется, обхитрили еще и самих себя. Поворот начала нулевых от громких гитар к шорохам и скрипам был оправдан: музыкальный мир переживал абстиненцию после гранж- и брит-поп-взрывов. В той ситуации каждая песня Radiohead была плачем по невозможности создать сейчас что-то большое и настоящее. Они будто разглядывали поп-музыку под микроскопом – отсюда и фирменная йорковская анемичность, полиритмия и все остальное.
Сейчас, попытавшись пережить те же муки еще раз, они не учли, что музыкальная ситуация сменилась на прямо противоположную.
Даже тихони вроде Arcade Fire перестали бояться большого звука, а в песнях The Dead Weather (несмотря на постмодернистскую сущность любого проекта Джека Уайта) куда больше свободы, чем у заслуженных экспериментаторов Radiohead. Впрочем Том Йорк, кажется, и сам все понимает. В упомянутом клипе «Lotus Flower» заслуженный британский фрик в дурацкой шляпе кривляется на опустевшей эстраде, и это, как ни прискорбно, действительно идеальная метафора для того, чем сегодня занимаются Radiohead. Пытаясь приладить новейшую электронику под нужды рок-группы, они промазали по обеим мишеням. Пожертвовали мелодиями, но не создали ничего концептуально нового, став, видимо, еще одной группой, которая будет напоминать нам о смутных и, к счастью, миновавших нулевых. Остается добавить лишь одно любимое Йорком слово – «Erase».]
Audiochecker
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...Radiohead - 2011 - The King of Limbs
1 -=- 01 - Bloom.flac -=- CDDA (100%)
2 -=- 02 - Morning Mr Magpie.flac -=- CDDA (100%)
3 -=- 03 - Little by Little.flac -=- CDDA (100%)
4 -=- 04 - Feral.flac -=- CDDA (100%)
5 -=- 05 - Lotus Flower.flac -=- CDDA (100%)
6 -=- 06 - Codex.flac -=- CDDA (100%)
7 -=- 07 - Give up the Ghost.flac -=- CDDA (100%)
8 -=- 08 - Separator.flac -=- CDDA (100%)
Summary 100,00% CDDA
79778084
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...Radiohead - 2011 - The King of Limbs
1 -=- 01 - Bloom.flac -=- CDDA (100%)
2 -=- 02 - Morning Mr Magpie.flac -=- CDDA (100%)
3 -=- 03 - Little by Little.flac -=- CDDA (100%)
4 -=- 04 - Feral.flac -=- CDDA (100%)
5 -=- 05 - Lotus Flower.flac -=- CDDA (100%)
6 -=- 06 - Codex.flac -=- CDDA (100%)
7 -=- 07 - Give up the Ghost.flac -=- CDDA (100%)
8 -=- 08 - Separator.flac -=- CDDA (100%)
Summary 100,00% CDDA
79778084
Похожие материалы
50.1 MB
Radiohead- Lucky (1997)36.3 MB
Radiohead-Just [1995]49.9 MB
Radiohead-Pyramid Song (2001)365.3 MB
Radiohead - Greatest Hits (2008)674.0 MB
Radiohead Discography, 1993-2004