07
сен
2007

Sandra - 24 клипа [диско] (1985)


Исполнитель: - Cандра Энн Лауэр
Жанр: диско
Страна: -Германия
Год выпуска: -1985-2006
Продолжительность: - более часа
Язык: - англ.
Треклист: -
Sandra - A Big Insanity (Life May Be)
Sandra - Around My Heart
Sandra - Don't Be Agressive
Sandra - Everlasting love
Sandra - Forever
Sandra - Heaven Can Wait
Sandra - Hi Hi Hi
Sandra - Hiroshima
Sandra - I Need Love
Sandra - In The Heat Of The Night
Sandra - Innocent Love
Sandra - Johnny Wanna Live
Sandra - Little Girl
Sandra - Loreen
Sandra - Maria Magdalena
Sandra - Maria Magdalena'93 (Remix)
Sandra - Midnight Man
Sandra - Nights In White Satin
Sandra - One more night
Sandra - Secret Land
Sandra - Secret Land'95
Sandra - Stop For A Minute
Sandra - Well Be Together
Sandra & DJ Bobo - Secrets Of Love (2006)

Описание: Cандра Энн Лауэр родилась 18 мая 1962 г. в г. Саарбрюккен. Ее отцом был Robert Lauer (француз), а матерью Karin Lauer (немка). На момент ее появления на свет у нее уже был брат Gaston, родившийся на два года раньше.

Уже, будучи маленькой девочкой, Сандра поставила перед собой цель – стать певицей. Начало было положено еще в 1968 г. Ей исполнилось лишь шесть лет, когда она впервые стала брать уроки балета. Целых десять лет Сандра дважды в неделю, регулярно, по три часа посещала занятия. Ее начали приглашать на новогодние представления и постановки.

Девочке исполнилось десять лет, когда ей купили гитару. Старший брат Гастон научил ее первым приемам, после чего она берет регулярные частные уроки игры у школьного учителя, живущего на той же улице. В ее повседневной жизни любовь к музыке начинает все сильнее доминировать над другими вещами. Каждую свободную минуту вне школы она использует для балета и уроков игры на гитаре, и даже перед сном не расстается с музыкой. Ее чувство собственного достоинства и уверенность в своих силах позволили Санре принять неординарное и весьма важное решение. В 12 лет, будучи одной из зрительниц на “Фестивале молодых звезд –1975”, после окончания конкурса, во время паузы, когда жюри удалилось на совещание, она самоотверженно вышла к микрофону и попросила диск-жокея поставить пластинку. И, хотя пела она вне всякого конкурса, при отсутствии жюри, после первых же аккордов зрители были покорены. И, хотя пела она не совсем правильно, ее триумф был бесспорен. Особенно был восхищен один продюссер, который стразу предложил Сандре заключить договор на запись пластинки с одной лишь песней. Для Сандры это была путевка в новую жизнь, в самую волнующую и успешную из карьер певицы говорящей на немецком языке.

Первый ее диск, выпущенный 5 августа 1976 г. назывался “Мой друг Энди” (так звали маленькую собачку, которая была у девочки). Ей еще не исполнилось четырнадцати лет, но она уже талантливее и опытнее своих конкуренток. Проходит еще два года, и в 1978 г. Сандра оканчивает школу и концентрируется на поставленной цели. Рядом с ней в тот момент был Ханс Шерер работающий коммерческим директором на BASF наблюдавший за Сандрой уже около 2 лет с момента выпуска ее первой пластинки. Он дал ей рекомендацию в музыкальное издательство во Франкфурте “Мелодия Мира”. Там Сандра быстро познакомилась с нужными людьми из шоу-бизнеса, и как оказалось, некоторые из них знали и помнили ее по первой (!!!) пластинке.

Руководитель издательства при “Мелодии мира” Вольфганг Мевес занимался проектом создания ансамбля девушек под названием “Arabesque”. Сандре понравился этот проект, и она вошла в “Arabesque” вместе с Michaela Rose из Франкфурта и Jasmin Vetter из Фрайбурга.

В октябре 1978 г. проект осуществился в одной из самых современных и оснащенных в Европе - студии “Europasound” в г. Оффенбах, где и встретились 3 девушки, а в качестве продюсера выступал Вольфганг Мевес. Владельцем этой студии являлся Франк Фариан – руководитель и автор таких “суперзвезд” как “Boney M” или впоследствии “Milli Vanilli”. Здесь работало много молодых и современно мыслящих музыкантов, одним из которых был кейбордист Михаэль Крету, подрабатывавший там в качестве студийного музыканта для финансирования собственной студии. Летом 1978 г. вышел первый сингл группы “Arabesque” “Hello, Mr. Monkey”, а летом 1979 г. и долгоиграющая пластинка с 10 песнями под названием “Friday Night”. Несмотря на неудачу этого альбома в Германии он был представлен на представительном фестивале в Каннах в 1979 г. и весьма понравился г-ну Кита из мощной и процветающей в Японии компании “Jhinko Music”. После выпуска “Hello, Mr. Monkey” в Японии, три девушки возглавляли японские хит-парады четыре недели, а песня продержалась в чартах 38 недель.

В 1979 г. для Сандры наступило волнующее время. Ей было 17 лет, когда она давала выступление в Каннах, и прилетела в Токио на гастроли. Несмотря на резкое изменение стиля жизни, оторванность от семьи она стойко переносит эти тяготы и постоянно совершенствуется. Так она начинает самостоятельно разрабатывать сценические костюмы, часть из которых ею же выкроены. Это доставляло Сандре такую же радость, как и пение хотя и являлось необходимостью. Европа постепенно начала интересоваться трио. В скандинавских странах, в Италии и Франции вышли пластинки и попали в чарты. В Аргентине они были на первом месте, а в Италии в 1979 г. сделали собственное теле-шоу. К сожалению, в Германии не простили девушкам их англоязычную направленность и частые разъезды по миру и они их попросту игнорировали. Нет никакого сомнения, что Сандра была центром внимания публики в группе и хотела она этого или нет, но она стала “звездой” трио. Особенно она пришлась по душе японским фэнам. У нее была явная “жилка” к людям, она никогда не уставала беседовать с поклонниками, терпеливо раздавала автографы, легко сходилась с людьми и все это не воспринималось как бремя, а наоборот она интересовалась людьми, слушала их и они отвечали ей своей любовью.

Сандре исполнилось 20 лет и, несмотря на достигнутое признание, Сандра начинает задумываться над будущим и понимает, что она не может, и не будет всегда петь в “Arabesque”. Оторванность от родных, полная отдача сил работе сказывается отрицательно на ее духовном комфорте, это время, когда простое мимолетное студийное знакомство с Михаэлем Крету перерастает в дружеские отношения. Он, как и она, делает свою карьеру и старается перепрофилироваться на путь изобретательного продюссера. В 1984 г. Сандра вместе с Михаэлем переезжают в предместье Мюнхена, где они снимают дом. В это же время для Сандры заканчивается время участия в “Arabesque”, после которого трио фактически распадается.

В начале 1984 г. группа “Alphaville” со своим диском “Big In Japan” прочно удерживает первые места в хит-парадах и опросах. В конце года сингл “Big In Japan” относится к самым значительным хитам в Германии. Сандре также очень нравится эта песня, тем более для нее она очень символична. Михаэль вместе с Сандрой делают немецкую транскрипцию “Japan Ist Weit” и записывают пластинку. К сожалению, идея была обречена на провал и продается всего лишь 125 пластинок. Даже первый диск “Andy Mein Freund” – Сандра продала больше. Это был полный провал! И все же нашлись четверо мужчин, которые не дали Сандре пойти ко дну и продолжали верить в ее силы. “Двигателем” дальнейшей карьеры стали Юрген Тюрнау (один из основателей музыкального издательства “Мамбо”), Удо Ланге (коммерческий директор фирмы грамзаписи “Virgin” в Германии), Дирк Хомейер (менеджер широкого профиля в том же отделении фирмы “Virgin”), и естественно, в первую очередь Михаэль Крету. Этих людей отличал необыкновенная целеустремленность, творческий подход, они любили риск, и у них было чутье на дыхание времени. Этот квартет был в восьмидесятые годы одним из самых успешных и творческих коллективов, с этого времени он существенно стал определять развитие немецкого шоу-бизнеса и негласно был ответственным за успех и стиль музыки многочисленных известных команд и звезд. “Enigma”, “Munchenener Freiheit”, “Juliane Werding”, “Spider Murphy Gang”, “Nicki”, “Die Toten Hosen”, “BAP” – вот лишь некоторые из имен, которые, так или иначе, были связаны, по крайней мере, с одним из вышеперечисленных музыкантов. К 1984 г. стало очевидно, что сольная карьера Сандры найдет себе пристанище в “Virgin”, где и был выпущен сингл. Михаэль Крету и Сандра захотели работать далее.

Поражение не сломило их, и они хотели представить уже совершенно новое творение, не подвязывающееся к успеху других. Хуберт Кеммлер, Маркус Лер, Ричард Палмер-Джеймс и сам Майкл написали несколько песен. Михаэль Крету как продюссер сделал новую музыкальную разработку и осенью 1984 г. творение было готово. Диск назывался “Maria Magdalena” и стал в последующие месяцы новой волной поп-музыки во всем мире. Это была одна из самых успешных и продаваемых пластинок в истории немецкой музыки. На собрании национальных руководителей фирмы “Virgin” было решено продолжить выпуск диска в Испании, Франции Италии, Греции.В мае 1985 г. Сандра выступала в Италии в престижнейших телепередачах, а во Франции, где немецких “звезд” трудно воспринимают, люди напевали на улицах ее песни. Надо отметить, что Сандра достаточно долго имела только Французский паспорт и Французское подданство. Это полностью сняло с нее все ограничения на выступление во Франции и вызвало особые симпатии французов. Однако только в конце июня 1985 г., после того, как почти во всех странах она возглавила хит-парады и получила золотые и платиновые диски, ей дали представить на немецком телевидении в программе “Rock Pop Music Hall” свою пластинку “Maria Magdalena”, а 29 июня она впервые “осела” в немецких чартах. Для Сандры он стал первым миллионным тиражом в своей стране. Композиция стала номером первым в тридцати трех странах! В Швеции эта пластинка стала четырежды платиновой.

Вскоре Сандра записывает свой первый альбом "Long Play". Песня "In the heat of the night" из этого альбома вслед за “Maria Magdalena” стремительно взлетает на верхние ступеньки европейских хит-парадов. В 1986 г. Сандра выпускает второй альбом “Mirrors”, а через некоторое время, в 1987 и 1988 годах выходят еще два диска “Ten on One” и “Into A Secret Land”. Обаяние, необычайная пластичность, неповторимый голос плюс яркие и увлекательные шоу, которые она создает своими песнями, делают Сандру популярной не только среди молодежи, но и людей старшего возраста. На волне славы певица предпринимает ряд успешных, длительных турне по Европе, странам Южной и Латинской Америки, Японии, повсюду собирая огромные аудитории.

7 января 1988 г. Сандра выходит замуж за Михаэля Крету. Акт бракосочетания состоялся в отделе записей гражданского состояния на Ибице. Свидетелями на свадьбе выступили Хуберт Ка и его подруга Сюзанна.

После выхода в свет своего шестого альбома “Close To Seven” Сандра выпускает подытоживающий альбом-сборник 18 Greatest Hits содержащий подборку лучших песен возглавлявших европейские хит-парады, начиная с “Maria Magdalena” и, кончая “Johnny Wannalive” и делает трехгодичный перерыв в своей карьере. “Мне нужен перерыв на 2-3 года, чтобы остановиться, подумать, может быть, начать потом работать в новом стиле. Кроме того, я устала от бесконечных поездок, устала жить на чемоданах. Хочу пожить как обычные люди, побездельничать, провести день близ побережья, покататься верхом на лошади и, наконец, просто позаботиться о своей семье” - так объясняет сама Сандра свое решение.

И вот, как и было обещано” в 1995 г. Сандра выпускает свой новый альбом “Fading Shades”. Особенно интересно, что работа над альбомом проводилась в период, когда Сандра была на шестом месяце беременности. Это был интересный эксперимент, во время которого для лучшего поступления воздуха в легкие Сандра была вынуждена петь сидя. Это хорошо подействовало и голос Сандры в “Fading Shades” звучит еще объемнее, страстнее и чувствительнее чем до сих пор. Лучший пример “First Lullaby” (Первая колыбельная) - персональное посвящение Сандры своим будущим детям..

6-го июня 1995 г. на 38 неделе беременности рождается двойня: Себастьян (0.33 кг) и Никита (0.17 кг). “Я полностью равняюсь по моим малышам” - говорит Сандра. “Я кормлю их грудью, и, однако, также сцеживаю молоко, потому что оба по разному бодрствуют, и каждый должен получать свой рацион”

Сандре исполнилось 20 лет и, несмотря на достигнутое признание, Сандра начинает задумываться над будущим и понимает, что она не может, и не будет всегда петь в “Arabesque”. Оторванность от родных, полная отдача сил работе сказывается отрицательно на ее духовном комфорте, это время, когда простое мимолетное студийное знакомство с Михаэлем Крету перерастает в дружеские отношения. Он, как и она, делает свою карьеру и старается перепрофилироваться на путь изобретательного продюссера. В 1984 г. Сандра вместе с Михаэлем переезжают в предместье Мюнхена, где они снимают дом. В это же время для Сандры заканчивается время участия в “Arabesque”, после которого трио фактически распадается.

В начале 1984 г. группа “Alphaville” со своим диском “Big In Japan” прочно удерживает первые места в хит-парадах и опросах. В конце года сингл “Big In Japan” относится к самым значительным хитам в Германии. Сандре также очень нравится эта песня, тем более для нее она очень символична. Михаэль вместе с Сандрой делают немецкую транскрипцию “Japan Ist Weit” и записывают пластинку. К сожалению, идея была обречена на провал и продается всего лишь 125 пластинок. Даже первый диск “Andy Mein Freund” – Сандра продала больше. Это был полный провал! И все же нашлись четверо мужчин, которые не дали Сандре пойти ко дну и продолжали верить в ее силы. “Двигателем” дальнейшей карьеры стали Юрген Тюрнау (один из основателей музыкального издательства “Мамбо”), Удо Ланге (коммерческий директор фирмы грамзаписи “Virgin” в Германии), Дирк Хомейер (менеджер широкого профиля в том же отделении фирмы “Virgin”), и естественно, в первую очередь Михаэль Крету. Этих людей отличал необыкновенная целеустремленность, творческий подход, они любили риск, и у них было чутье на дыхание времени. Этот квартет был в восьмидесятые годы одним из самых успешных и творческих коллективов, с этого времени он существенно стал определять развитие немецкого шоу-бизнеса и негласно был ответственным за успех и стиль музыки многочисленных известных команд и звезд. “Enigma”, “Munchenener Freiheit”, “Juliane Werding”, “Spider Murphy Gang”, “Nicki”, “Die Toten Hosen”, “BAP” – вот лишь некоторые из имен, которые, так или иначе, были связаны, по крайней мере, с одним из вышеперечисленных музыкантов. К 1984 г. стало очевидно, что сольная карьера Сандры найдет себе пристанище в “Virgin”, где и был выпущен сингл. Михаэль Крету и Сандра захотели работать далее.

Поражение не сломило их, и они хотели представить уже совершенно новое творение, не подвязывающееся к успеху других. Хуберт Кеммлер, Маркус Лер, Ричард Палмер-Джеймс и сам Майкл написали несколько песен. Михаэль Крету как продюссер сделал новую музыкальную разработку и осенью 1984 г. творение было готово. Диск назывался “Maria Magdalena” и стал в последующие месяцы новой волной поп-музыки во всем мире. Это была одна из самых успешных и продаваемых пластинок в истории немецкой музыки. На собрании национальных руководителей фирмы “Virgin” было решено продолжить выпуск диска в Испании, Франции Италии, Греции.В мае 1985 г. Сандра выступала в Италии в престижнейших телепередачах, а во Франции, где немецких “звезд” трудно воспринимают, люди напевали на улицах ее песни. Надо отметить, что Сандра достаточно долго имела только Французский паспорт и Французское подданство. Это полностью сняло с нее все ограничения на выступление во Франции и вызвало особые симпатии французов. Однако только в конце июня 1985 г., после того, как почти во всех странах она возглавила хит-парады и получила золотые и платиновые диски, ей дали представить на немецком телевидении в программе “Rock Pop Music Hall” свою пластинку “Maria Magdalena”, а 29 июня она впервые “осела” в немецких чартах. Для Сандры он стал первым миллионным тиражом в своей стране. Композиция стала номером первым в тридцати трех странах! В Швеции эта пластинка стала четырежды платиновой.

Вскоре Сандра записывает свой первый альбом "Long Play". Песня "In the heat of the night" из этого альбома вслед за “Maria Magdalena” стремительно взлетает на верхние ступеньки европейских хит-парадов. В 1986 г. Сандра выпускает второй альбом “Mirrors”, а через некоторое время, в 1987 и 1988 годах выходят еще два диска “Ten on One” и “Into A Secret Land”. Обаяние, необычайная пластичность, неповторимый голос плюс яркие и увлекательные шоу, которые она создает своими песнями, делают Сандру популярной не только среди молодежи, но и людей старшего возраста. На волне славы певица предпринимает ряд успешных, длительных турне по Европе, странам Южной и Латинской Америки, Японии, повсюду собирая огромные аудитории.

7 января 1988 г. Сандра выходит замуж за Михаэля Крету. Акт бракосочетания состоялся в отделе записей гражданского состояния на Ибице. Свидетелями на свадьбе выступили Хуберт Ка и его подруга Сюзанна.

После выхода в свет своего шестого альбома “Close To Seven” Сандра выпускает подытоживающий альбом-сборник 18 Greatest Hits содержащий подборку лучших песен возглавлявших европейские хит-парады, начиная с “Maria Magdalena” и, кончая “Johnny Wannalive” и делает трехгодичный перерыв в своей карьере. “Мне нужен перерыв на 2-3 года, чтобы остановиться, подумать, может быть, начать потом работать в новом стиле. Кроме того, я устала от бесконечных поездок, устала жить на чемоданах. Хочу пожить как обычные люди, побездельничать, провести день близ побережья, покататься верхом на лошади и, наконец, просто позаботиться о своей семье” - так объясняет сама Сандра свое решение.

И вот, как и было обещано” в 1995 г. Сандра выпускает свой новый альбом “Fading Shades”. Особенно интересно, что работа над альбомом проводилась в период, когда Сандра была на шестом месяце беременности. Это был интересный эксперимент, во время которого для лучшего поступления воздуха в легкие Сандра была вынуждена петь сидя. Это хорошо подействовало и голос Сандры в “Fading Shades” звучит еще объемнее, страстнее и чувствительнее чем до сих пор. Лучший пример “First Lullaby” (Первая колыбельная) - персональное посвящение Сандры своим будущим детям..

6-го июня 1995 г. на 38 неделе беременности рождается двойня: Себастьян (0.33 кг) и Никита (0.17 кг). “Я полностью равняюсь по моим малышам” - говорит Сандра. “Я кормлю их грудью, и, однако, также сцеживаю молоко, потому что оба по разному бодрствуют, и каждый должен получать свой рацион”

В 1990 г. Михаэль Крету начал работу над проектом ENIGMA и с 1992 г. это название стало известно во всем мире. Этот проект дал жизнь новому музыкальному стилю, основанному на совмещении религиозно-этнических мотивов с современными ритмами. За короткий промежуток времени группа стала “культовой”. Сандра является частью этого проекта и часто исполняет вокальные женские партии в его композициях.

Видео: Avi,Mpeg

Музыка / Клипы и Музыкальное видео / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.0 GB]