|
12
мар
2008
мар
2008
!Ricardo Villalobos (1996 - 2008)
Страна: Germany
Год выпуска: 1996 - 2008
Жанр: techno l minimal l house
Продолжительность: 19 часов )
Формат: MP3
Битрейт аудио: 128 - 360kb/s
Трэклист:
CD:
Love Family Trax
fabric36
Salvador [2006, Frisbee Tracks]
The Auharem D'Archimede [2004, Perlon]
V.A. - Green & Blue [2005, Cocoon Recordings]
V.A. - Taka Taka [2003, Cocoon Recordings]
Villalobos - Alcachofa (2003, Playhouse)
EP and LP:
808 The Bassqueen [12''] [1999, Lo-Fi Stereo]
Achso [2x12''] [2005, Cadenza]
Alsbalduin
Bredow-Damm 3 [12''] [2001, Perlon]
Chromosul [12''] [2005, Perlon] !!!
Enfants-(SED001)-Vinyl-2008-iHF
Fizheuer Zieheuer [2006, Playhouse]
For Disco Only 2 [12''] (2005)
Halma [12''] [2002, Playhouse]
Ibiza 99 [12''] [2000, Playhouse]
my life without a wife
N-DRA (1996, Horspielmusik)
panpot spliff
Pino Jet Explosion [12''] [1999, Frisbee Tracks]
Que Belle Epoque 2006 [12''] [2006, Frisbee Tracks]
Salvador [12''] [1998, Frisbee Tracks]
smokes_magical_passes_(onesided)-promo_vinyl-2006-emf
spritzcussion
Textone 20 Ricardo vs Jay Haze
The Auharem D'Archimede [3xLP] [2004, Perlon]
Tomorrov Cocktail-Ananas [12''] [2000, Perlon]
unflug_mixes_(ft069)-vinyl-2006-bf
Ricardo Villalobos @ Fabric (London) 21-07-2007
Доп. информация:
За то, что сейчас в моду входит «мягкое» техно и «хрустящий» хаус, стоит во многом поблагодарить немецких музыкантов и ди-джеев, которые вовсю пропагандируют свежее звучание, покоряющее хаус-танцполы Европы. Лейблы Kompakt, Forcetracks, Perlon делают сейчас самую актуальную танцевальную музыку. Но работы Виллалобоса сильно выделяются даже среди мастеров техно-хаус сцены. В его треках всегда присутствуют едва различимые, заунывные вокальные вставки, весьма эмоциональная мелодичная линия, и хрустящая перкуссия, где почти нет ударных. Его треки живут и дышат совсем по-другому, нежели чем весь сонм аналогичной музыки. Наверное, это оттого, что его музыкальные интересы выходят гораздо дальше современной танцевальной музыки. К примеру, он одинаково любит слушать краут-рок и психоделический рок таких групп, как Can, Tangerine Dream и Kraftwerk, и продукцию видных деятелей вроде Baby Ford, Plastikman и Дэниэля Белла (Daniel Bell).
Его музыка – это прямой результат красочного прошлого Рикардо. Сын Чилийско-немецкой пары, он попал в Германию в 1973 году, когда к власти в Чили пришли военные.
Постоянно соприкасаясь с музыкой, Виллалобос учился на перкуссиониста, но его главной страстью стала электронная музыка. Свои первые опыты в написании подобной музыки он начал проводить лет в 12, обслушавшись Depeche Mode. «Но несколько позднее я услышал первые эйсид-хаусные треки, которые произвели для меня революцию, - вспоминает Виллалобос. - Я увидел, как традиционная перкуссия получила новую жизнь, получив достойную замену в электронной перкуссии. Я начал слушать техно и понял, что это ни что иное, как электронная разновидность самбы. Так что когда я начал делать техно-треки, я очень много семплирован самбу. А где-то в начале 90-х, я встретил парней с лейбла Playhouse и они познакомили меня с миром хаус-музыки». Именно сотрудничая с Playhouse (а позднее с Perlon и Telegraph) он получил известность как музыкант. «Важная часть хаус и техно музыки - это ритм и перкуссия, именно эти элементы воспринимают все люди. Это ведь музыка делается прежде всего для танцполов, и именно поэтому она так популярна во всем мире». Выпуская свои пластинки, он привлек внимание многих деятелей техно-сцены, вроде немца Свена Вата (Sven Vath) или канадского ди-джея и музыканта Ричи Хаутина (Richie Hawtin), чьи работы под псевдонимом Plastikman не раз удивляли мир. Благодаря своему таланту, Рикардо быстро занял ведущее место в армии немецких техно-хаус музыкантов.
В прошлом году Виллалобос выпустил свой долгожданный дебютный альбом “Alcachofa”, где попытался полностью раскрыться именно как музыкант. На этом альбоме как нигде прослеживаются корни Рикардо, будь то меланхоличный гитарный рифф в “Waiworinao” или свингующие фанковые латино-американские ритмы в “Theogenese”. Конечно же, не обошлось и без техно, вроде “Bahaha Hahi”, “Easy Lee” или настоящего хита 2002 года “What you say...”. Виллалобос умудрился даже отдать дань своим юношеским увлечениям Depeche Mode и B12, последний на альбоме трек “Fool’s garden” посвящен именно той музыке. Странное название “Alcachofa” только на первый взгляд странное. «Артишок (Alcachofa) - это мой любимый овощ, - раскрывает тайну названия Рикардо. - Он очень полезен и помогает организму бороться с микробами. Вы едите его постепенно, лист за листом, и если вы будете делать это медленно и непрерывно, то это принесет вашему организму немало пользы». То же самое и с его альбомом, где с каждым новым треком вступают в дело новые элементы, новые вариации, которые заполняют пространство между техно и хаус музыкой. Следуя заветам краут-рока, все треки на альбоме длиннее, чем семь минут, и Рикардо говорит, что это идет только на пользу ди-джеям.
Сам Виллалобос с непониманием относится к тем музыкантам и ди-джеям, которые пробуют себя в несвойственных им жанрах. «Я не понимаю, когда хаус музыканты делают альбомы наполненные эмбиентом или трип-хопом. Естественно, когда мы не крутим пластинки, мы слушаем разную музыку, но демонстрировать свой музыкальный кругозор, я думаю, не стоит. Если вы хотите изменить свою музыку, тогда просто уберите басовую бочку и позвольте ритму сделать всю работу за вас. Ведь мы - продукт клубов, и мы должны отражать и правильно доносить эту атмосферу». Хотя сам Рикардо, видать, не очень придерживается своего мнения, так как недавно он сказал, что следующий альбом будет наполнен поп-музыкой. «Это будет чистой воды электронная попс, и я постараюсь отразить настрой той музыки, с которой я когда-то начинал. Правда, она ничего общего с клубной музыкой иметь не будет, и выпущу я альбом, скорее всего, под каким-нибудь псевдонимом».
Рикардо не только хороший музыкант, но и очень талантливый ди-джей. То, что он талантлив, можно судить по его миксу “Taka taka”, который вышел в прошлом году на лейбле Свена Вата Cocoon Records. Вместе со Свеном и Ричи он был резидентом вечеринок “Cocoon” которые проводились в прошлом году на Ибице в клубе Amnesia, а совсем недавно получил предложение стать резидентом респектабельного лондонского клуба Fabric.
«Я не хочу быть звездой или там еще кем-то гиперуспешным, - добавляет он. - Я просто всегда хочу находиться на том пути, на котором нахожусь сейчас».
золотые слова, неправда?!
Год выпуска: 1996 - 2008
Жанр: techno l minimal l house
Продолжительность: 19 часов )
Формат: MP3
Битрейт аудио: 128 - 360kb/s
Трэклист:
CD:
Love Family Trax
fabric36
Salvador [2006, Frisbee Tracks]
The Auharem D'Archimede [2004, Perlon]
V.A. - Green & Blue [2005, Cocoon Recordings]
V.A. - Taka Taka [2003, Cocoon Recordings]
Villalobos - Alcachofa (2003, Playhouse)
EP and LP:
808 The Bassqueen [12''] [1999, Lo-Fi Stereo]
Achso [2x12''] [2005, Cadenza]
Alsbalduin
Bredow-Damm 3 [12''] [2001, Perlon]
Chromosul [12''] [2005, Perlon] !!!
Enfants-(SED001)-Vinyl-2008-iHF
Fizheuer Zieheuer [2006, Playhouse]
For Disco Only 2 [12''] (2005)
Halma [12''] [2002, Playhouse]
Ibiza 99 [12''] [2000, Playhouse]
my life without a wife
N-DRA (1996, Horspielmusik)
panpot spliff
Pino Jet Explosion [12''] [1999, Frisbee Tracks]
Que Belle Epoque 2006 [12''] [2006, Frisbee Tracks]
Salvador [12''] [1998, Frisbee Tracks]
smokes_magical_passes_(onesided)-promo_vinyl-2006-emf
spritzcussion
Textone 20 Ricardo vs Jay Haze
The Auharem D'Archimede [3xLP] [2004, Perlon]
Tomorrov Cocktail-Ananas [12''] [2000, Perlon]
unflug_mixes_(ft069)-vinyl-2006-bf
Ricardo Villalobos @ Fabric (London) 21-07-2007
Доп. информация:
За то, что сейчас в моду входит «мягкое» техно и «хрустящий» хаус, стоит во многом поблагодарить немецких музыкантов и ди-джеев, которые вовсю пропагандируют свежее звучание, покоряющее хаус-танцполы Европы. Лейблы Kompakt, Forcetracks, Perlon делают сейчас самую актуальную танцевальную музыку. Но работы Виллалобоса сильно выделяются даже среди мастеров техно-хаус сцены. В его треках всегда присутствуют едва различимые, заунывные вокальные вставки, весьма эмоциональная мелодичная линия, и хрустящая перкуссия, где почти нет ударных. Его треки живут и дышат совсем по-другому, нежели чем весь сонм аналогичной музыки. Наверное, это оттого, что его музыкальные интересы выходят гораздо дальше современной танцевальной музыки. К примеру, он одинаково любит слушать краут-рок и психоделический рок таких групп, как Can, Tangerine Dream и Kraftwerk, и продукцию видных деятелей вроде Baby Ford, Plastikman и Дэниэля Белла (Daniel Bell).
Его музыка – это прямой результат красочного прошлого Рикардо. Сын Чилийско-немецкой пары, он попал в Германию в 1973 году, когда к власти в Чили пришли военные.
Постоянно соприкасаясь с музыкой, Виллалобос учился на перкуссиониста, но его главной страстью стала электронная музыка. Свои первые опыты в написании подобной музыки он начал проводить лет в 12, обслушавшись Depeche Mode. «Но несколько позднее я услышал первые эйсид-хаусные треки, которые произвели для меня революцию, - вспоминает Виллалобос. - Я увидел, как традиционная перкуссия получила новую жизнь, получив достойную замену в электронной перкуссии. Я начал слушать техно и понял, что это ни что иное, как электронная разновидность самбы. Так что когда я начал делать техно-треки, я очень много семплирован самбу. А где-то в начале 90-х, я встретил парней с лейбла Playhouse и они познакомили меня с миром хаус-музыки». Именно сотрудничая с Playhouse (а позднее с Perlon и Telegraph) он получил известность как музыкант. «Важная часть хаус и техно музыки - это ритм и перкуссия, именно эти элементы воспринимают все люди. Это ведь музыка делается прежде всего для танцполов, и именно поэтому она так популярна во всем мире». Выпуская свои пластинки, он привлек внимание многих деятелей техно-сцены, вроде немца Свена Вата (Sven Vath) или канадского ди-джея и музыканта Ричи Хаутина (Richie Hawtin), чьи работы под псевдонимом Plastikman не раз удивляли мир. Благодаря своему таланту, Рикардо быстро занял ведущее место в армии немецких техно-хаус музыкантов.
В прошлом году Виллалобос выпустил свой долгожданный дебютный альбом “Alcachofa”, где попытался полностью раскрыться именно как музыкант. На этом альбоме как нигде прослеживаются корни Рикардо, будь то меланхоличный гитарный рифф в “Waiworinao” или свингующие фанковые латино-американские ритмы в “Theogenese”. Конечно же, не обошлось и без техно, вроде “Bahaha Hahi”, “Easy Lee” или настоящего хита 2002 года “What you say...”. Виллалобос умудрился даже отдать дань своим юношеским увлечениям Depeche Mode и B12, последний на альбоме трек “Fool’s garden” посвящен именно той музыке. Странное название “Alcachofa” только на первый взгляд странное. «Артишок (Alcachofa) - это мой любимый овощ, - раскрывает тайну названия Рикардо. - Он очень полезен и помогает организму бороться с микробами. Вы едите его постепенно, лист за листом, и если вы будете делать это медленно и непрерывно, то это принесет вашему организму немало пользы». То же самое и с его альбомом, где с каждым новым треком вступают в дело новые элементы, новые вариации, которые заполняют пространство между техно и хаус музыкой. Следуя заветам краут-рока, все треки на альбоме длиннее, чем семь минут, и Рикардо говорит, что это идет только на пользу ди-джеям.
Сам Виллалобос с непониманием относится к тем музыкантам и ди-джеям, которые пробуют себя в несвойственных им жанрах. «Я не понимаю, когда хаус музыканты делают альбомы наполненные эмбиентом или трип-хопом. Естественно, когда мы не крутим пластинки, мы слушаем разную музыку, но демонстрировать свой музыкальный кругозор, я думаю, не стоит. Если вы хотите изменить свою музыку, тогда просто уберите басовую бочку и позвольте ритму сделать всю работу за вас. Ведь мы - продукт клубов, и мы должны отражать и правильно доносить эту атмосферу». Хотя сам Рикардо, видать, не очень придерживается своего мнения, так как недавно он сказал, что следующий альбом будет наполнен поп-музыкой. «Это будет чистой воды электронная попс, и я постараюсь отразить настрой той музыки, с которой я когда-то начинал. Правда, она ничего общего с клубной музыкой иметь не будет, и выпущу я альбом, скорее всего, под каким-нибудь псевдонимом».
Рикардо не только хороший музыкант, но и очень талантливый ди-джей. То, что он талантлив, можно судить по его миксу “Taka taka”, который вышел в прошлом году на лейбле Свена Вата Cocoon Records. Вместе со Свеном и Ричи он был резидентом вечеринок “Cocoon” которые проводились в прошлом году на Ибице в клубе Amnesia, а совсем недавно получил предложение стать резидентом респектабельного лондонского клуба Fabric.
«Я не хочу быть звездой или там еще кем-то гиперуспешным, - добавляет он. - Я просто всегда хочу находиться на том пути, на котором нахожусь сейчас».
золотые слова, неправда?!