06
янв
2008
янв
2008
Сегодня в мире - Всё что есть (2007)
Страна: Россия
Год выпуска: 2007
Жанр: Рок
Продолжительность: 39:10
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320
Трэклист:
01. Пожарные ждут звонка
02. Звёздный мальчик
03. Между нами
04. Просто не повезло
05. Снова зима
06. Как вор
07. Пускай уходит
08. Две остановки
09. Сад камней
10. Октябрь
11. Просто нет слов
Доп. информация: Работа над альбомом продолжалась больше полугода. И вот он закончен и издан. Теперь у него своя жизнь и своя судьба. Что не может не радовать Smile
А тогда, полгода назад радостного было мало…
Получилось так, что к уходу из «Високосного Года» мы заранее не готовились. У нас не было материала для работы, не было чётких представлений, что и как мы будем теперь делать. Мы ушли в «никуда». А когда уходишь в «никуда», надо в этом «никуда» первым делом наметить территорию. И мы стали поднимать архивы, копаться в черновиках, прикиды- вать, что можно сделать, что можно доделать или переделать.
Работа над альбомом началась с песни «Пожарные ждут звонка».
Основную мелодию и практически половину текста я написал ещё в 98-ом — 99-ом году. И признаться, мне не очень-то хотелось брать её в альбом. Ощущения от текста были уже не очень свежи, веяло каким-то юношеским максимализмом. Да и вся тема песни мне казалась не очень актуальной. Однако мы стали её делать, и песня обрела интересное звуча- ние. Из-за последней строчки последнего куплета решено было всё-таки в альбом её включить. Только запихать подальше. Но потом всё изменилось…
Второй написавшейся песней стала песня «Просто не повезло».
Как-то весной 2006-го года Сосницкий принёс эту тему, и мы её вдвоём записали. Я за что-то в ней зацепился и набросал несколько пробных строк для куплета. Потом дело пошло, песня стала писать себя сама. Припев появился неожиданно. Как-то ночью я щёлкал программы телевидения и случайно наткнулся на передачу про какой-то фанклуб какой-то английской футбольной команды. Великовозрастный фанат, говоря о проигрыше своей команды и о поддержке, которую они оказывали клубу во время матча, выдал мне целиком всю вторую половину припева. Я понял, что вот оно — старое доброе самооправдание: нам просто не повезло. Буквально через пару дней песня была готова. Я показал её Сосницкому, и он был поражён. Сказал, что и представить себе не мог, что из его мелодии получится песня, да ещё такая!
Когда дело дошло до записи вокала, возник вопрос, а кто же из нас будет петь? И практически сразу возник ответ. Ещё со школьных времён мы помнили, что наши голоса интересно сочетаются — иногда на записях было непонятно, чей именно голос звучит. Мы решили, «раз уж сложилось, пусть уж идёт, как идёт». Будем петь вдвоём.
pic
Дальше пришлось опять залезть в черновики и посмотреть, что можно доработать. Нашлась незаконченная песня «Как вор». Песня выросла из очень старого и очень замысловатого наигрыша на гитаре и двух куплетов написанных году в 99-ом — 2000-ом. Довольно скоро дописался третий куплет, который очень меня веселил, и который вызвал полярную реакцию среди первых слушателей. Кому-то строчки про пенсионеров и таджиков показались излишне социальными, а кто-то наоборот, отметил их как очень хорошую изюминку. И даже сказал, что «таджики» — это лучшее, что есть в альбоме. И жалко, что их мало. Нужно бы побольше «таджиков». Заканчивали мы эту песню предпоследней. Мы поняли, что для темы и для соло в середине песни нам нужна труба. А найти толкового трубача не так-то просто. Пробовали разными другими звуками сыграть — получалось не то. Наконец нашли Владимира Викторовича Саяпина, и всё встало на свои места. Теперь мама Ильи, Галина Анатольевна Сосницкая, считает песню «Как вор» самой музыкальной и самой интересной у нас на альбоме.
Следующей песней, возродившейся из старых черновиков, стала «Между нами».
Я вспомнил, что когда-то давно, когда мне было шестнадцать лет, я написал такой простенький блюзик. Из двух куплетов и практически без музыки. Я решил над ним поработать. И поработал. В результате текст пришлось переписывать два раза. Такое бывает. Иногда в почти готовую песню пишется очень хороший кусок текста, который разваливает всё, что было написано до этого. Приходится делать всё заново. В результате от первоначального, шестнадцатилетнего варианта не осталось практически ничего. Только первая строчка про телефон. Но и она изменила свой вид и смысл. По общему звучанию, это одна из любимых наших песен на альбоме.
«Просто нет слов».
Эта композиция целиком была записана в декабре 2005-го года. Она тогда так удачно сложилась и записалась, что мы уже ничего в ней не меняли (только дописали флейту). Запись этой вещи стала первой точкой в принятии решения об уходе из «ВГ». Мы с Сосницким искренне радовались, что удалось записать такую красивую инструментальную тему. Считали это своей первой большой удачей. А Калинников всё хотел написать к ней текст и всю её под текст переделать. Мы недоумевали, зачем нужно из одного готового произведения делать другое? Это всё равно, что из одной скульптуры вытёсывать другую, круша и ломая первоначальный замысел.
— Доктор, я буду жить?
— А смысл?
«Сад камней».
Как я уже где-то говорил, песни я писал и раньше. Но не очень часто, и никогда их не заканчивал. «Сад камней» была первой песней, которую я решил закончить. Просто практики ради. Конечно, на фоне того, что мы делали в «Високосном Годе» эта песня выглядела странновато: замысловатый текст, мелодия на шесть восьмых, проигрыш на пять восьмых... Но я её всё-таки закончил. Для себя. Году в 99-ом. Практически никому не показывал, не считая её такой работой, которой можно гордиться.
Однако мы взялись её делать. На пять восьмых написалась симпатичная тема, Сосницкий придумал красивое соло и саунд сложился интересный. Мы решили взять эту песню в альбом, подумав, что она неплохо разбавит «социальную» направленность большинства остальных вещей.
«Две остановки».
Когда-то давно, лет десять назад, одна знакомая девушка написала мне стихи. Стихи были плохие, ничего интересного в них не было, но посыл меня очень тронул. Я решил попробовать их переписать. Такую практику давно рекомендовал наш старший товарищ и очень хороший поэт Борис Баженов. Он называл это «переводом с русского на русский». Итак, я взялся «переводить». Не закончил. Но основная канва произведения выстроилась. Мы стали работать над этой песней, и вскоре встал вопрос, а кто же её будет петь? Признаемся, вариантов у нас не было. Когда мы с Сосницким зимой 2006-го года работали над аранжировкой для песни «Никого кроме тебя», туда понадобился женский вокал. Через знакомых мы нашли Вику Купину, которая отлично тогда всё спела. Мы решили продолжить с ней сотрудничество и принесли ей послушать «Две остановки». Песня ей понравилась, и она согласилась с нами поработать. Теперь, по признанию большинства слушателей, «Две остановки» — это жемчужина нашего альбома. Но мы все понимаем, что песня не была бы такой, если бы не Вика.
«Пускай уходит».
Как-то у меня написались первые четыре строчки (что уже странно — редко песня пишется с самого начала). Я по-наивности подумал, что это должна быть песня о любви. Однако хорошая песня сама себя пишет, и задача автора — ей не мешать. Долго я возился с текстом, сложно там всё складывалось. Долго мы возились с аранжировкой, тоже ничего не получалось. Но, в конце концов, всё сложилось и получилось. Правда песня получилась непростая. Может быть, самая непростая на альбоме. Но она получилась. На момент окончания всей работы «Пускай уходит» была любимой песней Сосницкого. Говорит, и сейчас такой осталась Smile
«Октябрь».
Вся музыкальная составляющая этой песни была целиком записана нами в марте 2004-го года. Запись была признана исключительно удачной, и переигрывать ничего мы не стали. Только доиграли некоторые партии. А вот текста не бы- ло никакого. Даже зацепки.
Стояла тёплая осень 2006-го года. Погода напоминала скорее середину августа, нежели конец октября. И вдруг, буквально на три дня, наступила та самая осень, настроение которой, как мне показалось, присутствует в композиции. Я зацепился за эту ниточку и стал раскручивать. И песня стала складываться. И сложилась. Вокал Вики на припевах, опять же, пришёлся как нельзя кстати.
«Звёздный мальчик».
Всю душу мне вывернула эта песня, пока мы над ней работали…
Когда мы закончили «Просто не повезло», стало понятно, что это хорошая песня для того, чтобы отвезти её на радио. Но потом нужен был второй «хит». Я думал, что это будет песня «Пускай уходит». Но она такой не стала. Песня «Звёздный мальчик», тем временем, представлялась мне просто такой лёгкой песенкой с незаконченной историей. Мы стали её заканчивать, и песня стала разрастаться. И разрослась до самой лучшей песни в альбоме. Работали мы над ней очень долго, но оно того стоило. Возникнув из четырёх нот, наигранных Сосницким осенью 2005-го года, она прошла через несколько вариантов музыкальных решений, через долгую, мучительную работу над текстом, и расцвела как самая главная песня нашей группы.
«Снова зима».
Последнее, что мы закончили для альбома, была эта песня.
Ей суждено было пройти долгий путь. Музыкальную тему куплета я сочинил ещё в 95-ом году. Тему припева позднее, в 96-ом. В 97-ом возник текст припева и тут я крякнул. Я был удивлён, что мне удалось написать такое, и мне было совершенно понятно, что дальше я такую песню не потяну. Не по силам она мне. Пусть полежит. Калинников часто уговаривал меня принести ему то, что у меня получается написать. Я принёс один раз. Кусочек моего стихотворения, написанного в 95-ом году, стал припевом песни «21-й встречный». Не скажу, что я был недоволен результатом. Но больше ничего ему не приносил. Не знаю, почему. Что-то меня сдерживало. И этот текст я никогда ему не показывал, хотя всегда считал его очень хорошим. Но закончить его было сложно даже сейчас, не то, что десять лет назад Smile Пришлось напрячь последние силы. Но в итоге очень красивая песня получилась. Нам всем тут очень нравится
Год выпуска: 2007
Жанр: Рок
Продолжительность: 39:10
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320
Трэклист:
01. Пожарные ждут звонка
02. Звёздный мальчик
03. Между нами
04. Просто не повезло
05. Снова зима
06. Как вор
07. Пускай уходит
08. Две остановки
09. Сад камней
10. Октябрь
11. Просто нет слов
Доп. информация: Работа над альбомом продолжалась больше полугода. И вот он закончен и издан. Теперь у него своя жизнь и своя судьба. Что не может не радовать Smile
А тогда, полгода назад радостного было мало…
Получилось так, что к уходу из «Високосного Года» мы заранее не готовились. У нас не было материала для работы, не было чётких представлений, что и как мы будем теперь делать. Мы ушли в «никуда». А когда уходишь в «никуда», надо в этом «никуда» первым делом наметить территорию. И мы стали поднимать архивы, копаться в черновиках, прикиды- вать, что можно сделать, что можно доделать или переделать.
Работа над альбомом началась с песни «Пожарные ждут звонка».
Основную мелодию и практически половину текста я написал ещё в 98-ом — 99-ом году. И признаться, мне не очень-то хотелось брать её в альбом. Ощущения от текста были уже не очень свежи, веяло каким-то юношеским максимализмом. Да и вся тема песни мне казалась не очень актуальной. Однако мы стали её делать, и песня обрела интересное звуча- ние. Из-за последней строчки последнего куплета решено было всё-таки в альбом её включить. Только запихать подальше. Но потом всё изменилось…
Второй написавшейся песней стала песня «Просто не повезло».
Как-то весной 2006-го года Сосницкий принёс эту тему, и мы её вдвоём записали. Я за что-то в ней зацепился и набросал несколько пробных строк для куплета. Потом дело пошло, песня стала писать себя сама. Припев появился неожиданно. Как-то ночью я щёлкал программы телевидения и случайно наткнулся на передачу про какой-то фанклуб какой-то английской футбольной команды. Великовозрастный фанат, говоря о проигрыше своей команды и о поддержке, которую они оказывали клубу во время матча, выдал мне целиком всю вторую половину припева. Я понял, что вот оно — старое доброе самооправдание: нам просто не повезло. Буквально через пару дней песня была готова. Я показал её Сосницкому, и он был поражён. Сказал, что и представить себе не мог, что из его мелодии получится песня, да ещё такая!
Когда дело дошло до записи вокала, возник вопрос, а кто же из нас будет петь? И практически сразу возник ответ. Ещё со школьных времён мы помнили, что наши голоса интересно сочетаются — иногда на записях было непонятно, чей именно голос звучит. Мы решили, «раз уж сложилось, пусть уж идёт, как идёт». Будем петь вдвоём.
pic
Дальше пришлось опять залезть в черновики и посмотреть, что можно доработать. Нашлась незаконченная песня «Как вор». Песня выросла из очень старого и очень замысловатого наигрыша на гитаре и двух куплетов написанных году в 99-ом — 2000-ом. Довольно скоро дописался третий куплет, который очень меня веселил, и который вызвал полярную реакцию среди первых слушателей. Кому-то строчки про пенсионеров и таджиков показались излишне социальными, а кто-то наоборот, отметил их как очень хорошую изюминку. И даже сказал, что «таджики» — это лучшее, что есть в альбоме. И жалко, что их мало. Нужно бы побольше «таджиков». Заканчивали мы эту песню предпоследней. Мы поняли, что для темы и для соло в середине песни нам нужна труба. А найти толкового трубача не так-то просто. Пробовали разными другими звуками сыграть — получалось не то. Наконец нашли Владимира Викторовича Саяпина, и всё встало на свои места. Теперь мама Ильи, Галина Анатольевна Сосницкая, считает песню «Как вор» самой музыкальной и самой интересной у нас на альбоме.
Следующей песней, возродившейся из старых черновиков, стала «Между нами».
Я вспомнил, что когда-то давно, когда мне было шестнадцать лет, я написал такой простенький блюзик. Из двух куплетов и практически без музыки. Я решил над ним поработать. И поработал. В результате текст пришлось переписывать два раза. Такое бывает. Иногда в почти готовую песню пишется очень хороший кусок текста, который разваливает всё, что было написано до этого. Приходится делать всё заново. В результате от первоначального, шестнадцатилетнего варианта не осталось практически ничего. Только первая строчка про телефон. Но и она изменила свой вид и смысл. По общему звучанию, это одна из любимых наших песен на альбоме.
«Просто нет слов».
Эта композиция целиком была записана в декабре 2005-го года. Она тогда так удачно сложилась и записалась, что мы уже ничего в ней не меняли (только дописали флейту). Запись этой вещи стала первой точкой в принятии решения об уходе из «ВГ». Мы с Сосницким искренне радовались, что удалось записать такую красивую инструментальную тему. Считали это своей первой большой удачей. А Калинников всё хотел написать к ней текст и всю её под текст переделать. Мы недоумевали, зачем нужно из одного готового произведения делать другое? Это всё равно, что из одной скульптуры вытёсывать другую, круша и ломая первоначальный замысел.
— Доктор, я буду жить?
— А смысл?
«Сад камней».
Как я уже где-то говорил, песни я писал и раньше. Но не очень часто, и никогда их не заканчивал. «Сад камней» была первой песней, которую я решил закончить. Просто практики ради. Конечно, на фоне того, что мы делали в «Високосном Годе» эта песня выглядела странновато: замысловатый текст, мелодия на шесть восьмых, проигрыш на пять восьмых... Но я её всё-таки закончил. Для себя. Году в 99-ом. Практически никому не показывал, не считая её такой работой, которой можно гордиться.
Однако мы взялись её делать. На пять восьмых написалась симпатичная тема, Сосницкий придумал красивое соло и саунд сложился интересный. Мы решили взять эту песню в альбом, подумав, что она неплохо разбавит «социальную» направленность большинства остальных вещей.
«Две остановки».
Когда-то давно, лет десять назад, одна знакомая девушка написала мне стихи. Стихи были плохие, ничего интересного в них не было, но посыл меня очень тронул. Я решил попробовать их переписать. Такую практику давно рекомендовал наш старший товарищ и очень хороший поэт Борис Баженов. Он называл это «переводом с русского на русский». Итак, я взялся «переводить». Не закончил. Но основная канва произведения выстроилась. Мы стали работать над этой песней, и вскоре встал вопрос, а кто же её будет петь? Признаемся, вариантов у нас не было. Когда мы с Сосницким зимой 2006-го года работали над аранжировкой для песни «Никого кроме тебя», туда понадобился женский вокал. Через знакомых мы нашли Вику Купину, которая отлично тогда всё спела. Мы решили продолжить с ней сотрудничество и принесли ей послушать «Две остановки». Песня ей понравилась, и она согласилась с нами поработать. Теперь, по признанию большинства слушателей, «Две остановки» — это жемчужина нашего альбома. Но мы все понимаем, что песня не была бы такой, если бы не Вика.
«Пускай уходит».
Как-то у меня написались первые четыре строчки (что уже странно — редко песня пишется с самого начала). Я по-наивности подумал, что это должна быть песня о любви. Однако хорошая песня сама себя пишет, и задача автора — ей не мешать. Долго я возился с текстом, сложно там всё складывалось. Долго мы возились с аранжировкой, тоже ничего не получалось. Но, в конце концов, всё сложилось и получилось. Правда песня получилась непростая. Может быть, самая непростая на альбоме. Но она получилась. На момент окончания всей работы «Пускай уходит» была любимой песней Сосницкого. Говорит, и сейчас такой осталась Smile
«Октябрь».
Вся музыкальная составляющая этой песни была целиком записана нами в марте 2004-го года. Запись была признана исключительно удачной, и переигрывать ничего мы не стали. Только доиграли некоторые партии. А вот текста не бы- ло никакого. Даже зацепки.
Стояла тёплая осень 2006-го года. Погода напоминала скорее середину августа, нежели конец октября. И вдруг, буквально на три дня, наступила та самая осень, настроение которой, как мне показалось, присутствует в композиции. Я зацепился за эту ниточку и стал раскручивать. И песня стала складываться. И сложилась. Вокал Вики на припевах, опять же, пришёлся как нельзя кстати.
«Звёздный мальчик».
Всю душу мне вывернула эта песня, пока мы над ней работали…
Когда мы закончили «Просто не повезло», стало понятно, что это хорошая песня для того, чтобы отвезти её на радио. Но потом нужен был второй «хит». Я думал, что это будет песня «Пускай уходит». Но она такой не стала. Песня «Звёздный мальчик», тем временем, представлялась мне просто такой лёгкой песенкой с незаконченной историей. Мы стали её заканчивать, и песня стала разрастаться. И разрослась до самой лучшей песни в альбоме. Работали мы над ней очень долго, но оно того стоило. Возникнув из четырёх нот, наигранных Сосницким осенью 2005-го года, она прошла через несколько вариантов музыкальных решений, через долгую, мучительную работу над текстом, и расцвела как самая главная песня нашей группы.
«Снова зима».
Последнее, что мы закончили для альбома, была эта песня.
Ей суждено было пройти долгий путь. Музыкальную тему куплета я сочинил ещё в 95-ом году. Тему припева позднее, в 96-ом. В 97-ом возник текст припева и тут я крякнул. Я был удивлён, что мне удалось написать такое, и мне было совершенно понятно, что дальше я такую песню не потяну. Не по силам она мне. Пусть полежит. Калинников часто уговаривал меня принести ему то, что у меня получается написать. Я принёс один раз. Кусочек моего стихотворения, написанного в 95-ом году, стал припевом песни «21-й встречный». Не скажу, что я был недоволен результатом. Но больше ничего ему не приносил. Не знаю, почему. Что-то меня сдерживало. И этот текст я никогда ему не показывал, хотя всегда считал его очень хорошим. Но закончить его было сложно даже сейчас, не то, что десять лет назад Smile Пришлось напрячь последние силы. Но в итоге очень красивая песня получилась. Нам всем тут очень нравится