07
авг
2010
авг
2010
George Kollias - Intense Metal Drumming (2007)
Формат: MP3, tracks, 128kbps
Исполнитель: George Kollias
Год выпуска: 2007
Страна: Греция/США
Жанр: Instrumental/Technical Brutal Death Metal/Blastbeat
Продолжительность: 00:20:37
Исполнитель: George Kollias
Год выпуска: 2007
Страна: Греция/США
Жанр: Instrumental/Technical Brutal Death Metal/Blastbeat
Продолжительность: 00:20:37
Треклист
01 - George Kollias - Solo 05:00
02 - George Kollias - through empty eyes of light 05:50
03 - George Kollias - Untitled(demo version) 04:28
04 - George Kollias(Nile) - Aeons Of Burning Galaxies 05:18
02 - George Kollias - through empty eyes of light 05:50
03 - George Kollias - Untitled(demo version) 04:28
04 - George Kollias(Nile) - Aeons Of Burning Galaxies 05:18
George Kollias, интервью
Барабанщик George Kollias, родом из греческого города Коринфа, родился в августе 1977-го года. Первый раз сел за барабаны в 12 лет. Позже сформировал свою первую группу Extremity Obsession, в составе которой, а также в качестве сессионного барабанщика многих других групп, играл по местным клубам и площадкам. В 1995-м George не только писал большинство песен Extremity Obsession, но и исполнял партии вокала. Записанные составом два демо , “Extremity Obsession” и “Everlasting”, были тепло приняты критиками по всему миру. В 1999-м Kollias берет частные уроки у Yannis Stavropoulos и через год переезжает в Афины, чтобы работать профессиональным музыкантом. Он присоединяется к Nightfall в 2001-м, принимая активное участие в аранжировках песен и поет партии бэк-вокала. Записанный альбом “I Am Jesus” получает наивысшие оценки прессы андеграунда. Еще через год George Kollias сессионный барабанщик сразу в нескольких проектах. Записав множество альбомов, он набирается большого опыта студийной работы. Он также начинает сам давать уроки игры на ударной установке в местных учебных заведениях.
В 2003-м Kollias и пара новых приятелей создают Sickening Horror, экстремальный дэт-метал с элементами прогрессив-рока. Группа получает великолепные отзывы, где отмечены высокие музыкальный и исполнительский уровни группы. Игру барабанщика отмечают многие известные музыканты с барабанного олимпа. Год спустя он записывает альбом Nightfall “Lyssa/Rural Gods And Astonish Punishments”.
В 2004-м George присоединился к Nile переехав в Штаты для работы и записи альбома “Annihilation Of The Wicked”. В 2005-м, записав альбом Sickening Horror “When Landscapes Bled Backwards”, предпринимает первые шаги на пути к проведению мастер-классов. В том же году компания Gabriel Drums выпускает именной малый барабан барабанщика.
В 2006-м преподаватель афинского музыкального учреждения Modern Music School на отделении Экстремального Драмминга.
Вышла видеошкола George Kollias "Intense Metal Drumming". На трехчасовом видео затронуты темы: бласт-биты, техника ног, координация, фишки и фразировка, упражнения и тонны отснятого с разных углов материала. Плюс бонусы: соло, интервью, фото, концертные выступления.
Интервью:
-Ты брал уроки?
-Да, прежде чем начать я год занимался с преподавателем, так как мне хотелось все делать правильно с самого начала. Моим учителем был великолепный музыкант, гитарист который знал все про барабаны. Он помог мне научиться читать ноты. В остальном, я 100% самоучка, который учился по видеошколам и слушал музыку. Я рад что научился работать таким образом. Позже, я встретил Yannis Stavropoulos и брал у него уроки, к тому времени я уже играл все в металле, но он помог расширить мое барабанное сознание.
-Назови пять повлиявших на тебя барабанщиков.
-Я попал в мир барабанов благодаря Lars Ulrich как и большинство барабанщиков моего поколения, хотя на меня больше повлияли: Igor Cavalera (Sepultura) и Paul Bostaph (Slayer). Оба эти парня большая часть моего звука и игры. В особенности Igor. Paul покорил меня когда заиграл в Slayer, но я также ценю его игру в Forbidden и Exodus. Затем я открыл для себя Gene Hoglan и Sean Reinert. Они повернули мой драмминг в более техничные сферы, пока не пришел Richard Christ и не вынес мне мозг. Этот барабанщик для меня номер один! Его игра на альбомах Burning Inside уникальна, прекрасна и по-настоящему правдива. Постепенно, я начал вникать в Vinnie Colaiuta и Dave Weckl, а также Virgil Donati. Я по-прежнему ориентируюсь на них и люблю почти все что они делают. А говоря об экстремальном драмминге, то Derek Roddy сильно повлиял, больше чем кто-либо другой. Derek это нечто большее, чем просто барабанщик играющий дэт-метал.
-А твои любимые барабанщики?
-Все о ком я говорил выше, к ним сейчас прибавились Thomas Lang и Marco Minnemann. Я часами занимаюсь по их видеошколам, постоянно просматриваю и нахожусь под большим впечатлением от их техники. Также Virgil Donati, думаю, он сейчас в зените своих возможностей, даже не верится как сильно он вырос за последние годы, невероятно! Конечно, есть и многие другие. Я стараюсь брать знание у каждого, я быстро схватываю и применяю в своей музыке.
-Какие альбомы слушаешь сейчас?
-1. Vinnie Colaiuta - Live At The Baked Potato
2. Slayer - Christ Illusion
3. Dave Weck l- Synergy
4. Dave Weckl - Master Plan
5. Sickening Horror - When Landscapes Bled Backwards
-Ты отрабатываешь какие-либо особые рудименты или их сочетания?
-Я много работаю над техникой рук, тяжело держать форму, когда каждую ночь играешь одни бласт-биты. У меня есть комплекс упражнений от преподавателя и свой собственный, успешно опробованный на моих учениках. Многое основано на первой странице из Stick Control (классический учебник по игре на малом барабане – прим. Drumspeech.com – форум барабанщиков) c добавлением динамики, разных группировок. Также работаю с упражнениями на координацию в руках и тоже самое в ногах. Стараюсь отрабатывать многое в одном упражнении и называю это мульти-упражнение.
-Твоя любимая часть установки?
-Мой именной малый барабан. Это лучший барабан из тех, что у меня когда-либо были и все кто на нем играли тоже под большим впечатлением. Кадушка из сочетания клена с березой, с характерным великолепным балансом отзывчивости и громкости. Такой характер барабана позволяет играть на нем все что угодно. Определенно один из лучших среди малых барабанов, и моя удача, что на нем стоит моя подпись, очень этим горд!
-Расскажи о подготовке перед выступлением.
-Я только разминаюсь и играю сколько смогу, а больше ничего и не успеешь. В турах по Америке все проще, так как я вожу с собой тренировочную установку. Всего-то бас-пэд и малый, но и этого хватает. А вот в турах по Европе я всегда первым делом присматриваю укромное местечко, где играю на стульях и прочем.
Так как я дэт-метал барабанщик, то люди думают, что я два часа в день играю одиночные удары руками и ногами. Но это не так. Я много времени уделяю упражнениям на координацию, играю их на регулярной основе и результат великолепный. Эти упражнения гармонизируют тело, дают отличный баланс. Из них можно составить целый комплекс упражнений на независимость. Затем уже можно убыстряться, чтобы играть для шоу. Баланс в игре на установке для меня много значит.
-Что посоветуешь начинающим и молодым барабанщикам?
-Любите то, что вы делаете и делайте это по многу.
-Чье живое выступление запомнилось больше всего?
-Определенно выступление Virgil Donati в Греции в прошлом году. После этого шоу моя жизнь изменилась. Это было что-то невероятное…
-А твое лучшее выступление?
-Хм, даже не знаю. Обычно бывает так, что на действительно плохое шоу я получаю самые восторженные отзывы. Думаю, это из-за того, что когда я чувствую, что не могу играть начинаю еще больше жарить, и люди слышат, будто я заиграл быстрее и агрессивнее. В общем, я критичен к себе и никогда не доволен собою.
-Чему ты научился в плане драмминга присоединившись к Nile?
-Я осознал на собственной шкуре, каково это быть в туре и играть каждую ночь. Это большая школа для каждого и, по сути, самая тяжелая в группе. А для прогресса в драмминге, игра с Nile много дает мне в плане скорости и всех этих скоростных бласт-битов, двойных бас-барабанов и прочего. А с другой стороны, я играю в Sickening Horror, где улучшаю технику. В общем, я пытаюсь сказать, что я многому научился играя в своих группах. И рад, что обе группы играют экстремальную музыку, мне нравится играть на пределе. Ожидаю, что на новых альбомах я сыграю у Nile техничнее, а у Sickening Horror скорострельнее.
-Как ты себя видишь лет, скажем, через 10?
-Сложно сказать… Ну, это будет связано с барабанами. Мастер-классы, учебники, видеошколы и т.п. Но сейчас я полностью повязан со своими группами, но в моих планах и личностные достижения. Я готов к новому, но сейчас свободное время ограничено и мои группы на первом месте, так что я продвигаюсь в этом медленно и осторожно. Посмотрим, верю, что я на правильном пути.
Ну а если и нет, то я всегда работал в своей жизни и даже не мало, так что офисная работа меня не пугает. К тому же, я все еще преподаю, что для меня только в радость и не отношусь к этому как к работе. Могу вернуться к своей прежней высокооплачиваемой работе, при этом все равно буду заниматься и играть на ударных. Но вот в тур уже не поездишь.
-У тебя отличный вебсайт с большим объемом информации. Ты сам его обновляешь и как с тобой лучше связаться?
-Вот спасибо. Мой вебмастер занимается улучшениями с моей подачи, а пишу я сам. Стараюсь наполнять сайт интересным и полезным материалом насколько могу. Помимо форума, где я тоже общаюсь, на сайте есть раздел “Обучение”, где я размещаю упражнения и уроки, абсолютно бесплатно и для всех. Больше всего мне приятно получать письма по e-mail от людей, которым пригодились мои комплексы упражнений, где они пишут о своем прогрессе. Это делает меня счастливым, ведь сайт служит идее прогресса в драмминге!
В 2003-м Kollias и пара новых приятелей создают Sickening Horror, экстремальный дэт-метал с элементами прогрессив-рока. Группа получает великолепные отзывы, где отмечены высокие музыкальный и исполнительский уровни группы. Игру барабанщика отмечают многие известные музыканты с барабанного олимпа. Год спустя он записывает альбом Nightfall “Lyssa/Rural Gods And Astonish Punishments”.
В 2004-м George присоединился к Nile переехав в Штаты для работы и записи альбома “Annihilation Of The Wicked”. В 2005-м, записав альбом Sickening Horror “When Landscapes Bled Backwards”, предпринимает первые шаги на пути к проведению мастер-классов. В том же году компания Gabriel Drums выпускает именной малый барабан барабанщика.
В 2006-м преподаватель афинского музыкального учреждения Modern Music School на отделении Экстремального Драмминга.
Вышла видеошкола George Kollias "Intense Metal Drumming". На трехчасовом видео затронуты темы: бласт-биты, техника ног, координация, фишки и фразировка, упражнения и тонны отснятого с разных углов материала. Плюс бонусы: соло, интервью, фото, концертные выступления.
Интервью:
-Ты брал уроки?
-Да, прежде чем начать я год занимался с преподавателем, так как мне хотелось все делать правильно с самого начала. Моим учителем был великолепный музыкант, гитарист который знал все про барабаны. Он помог мне научиться читать ноты. В остальном, я 100% самоучка, который учился по видеошколам и слушал музыку. Я рад что научился работать таким образом. Позже, я встретил Yannis Stavropoulos и брал у него уроки, к тому времени я уже играл все в металле, но он помог расширить мое барабанное сознание.
-Назови пять повлиявших на тебя барабанщиков.
-Я попал в мир барабанов благодаря Lars Ulrich как и большинство барабанщиков моего поколения, хотя на меня больше повлияли: Igor Cavalera (Sepultura) и Paul Bostaph (Slayer). Оба эти парня большая часть моего звука и игры. В особенности Igor. Paul покорил меня когда заиграл в Slayer, но я также ценю его игру в Forbidden и Exodus. Затем я открыл для себя Gene Hoglan и Sean Reinert. Они повернули мой драмминг в более техничные сферы, пока не пришел Richard Christ и не вынес мне мозг. Этот барабанщик для меня номер один! Его игра на альбомах Burning Inside уникальна, прекрасна и по-настоящему правдива. Постепенно, я начал вникать в Vinnie Colaiuta и Dave Weckl, а также Virgil Donati. Я по-прежнему ориентируюсь на них и люблю почти все что они делают. А говоря об экстремальном драмминге, то Derek Roddy сильно повлиял, больше чем кто-либо другой. Derek это нечто большее, чем просто барабанщик играющий дэт-метал.
-А твои любимые барабанщики?
-Все о ком я говорил выше, к ним сейчас прибавились Thomas Lang и Marco Minnemann. Я часами занимаюсь по их видеошколам, постоянно просматриваю и нахожусь под большим впечатлением от их техники. Также Virgil Donati, думаю, он сейчас в зените своих возможностей, даже не верится как сильно он вырос за последние годы, невероятно! Конечно, есть и многие другие. Я стараюсь брать знание у каждого, я быстро схватываю и применяю в своей музыке.
-Какие альбомы слушаешь сейчас?
-1. Vinnie Colaiuta - Live At The Baked Potato
2. Slayer - Christ Illusion
3. Dave Weck l- Synergy
4. Dave Weckl - Master Plan
5. Sickening Horror - When Landscapes Bled Backwards
-Ты отрабатываешь какие-либо особые рудименты или их сочетания?
-Я много работаю над техникой рук, тяжело держать форму, когда каждую ночь играешь одни бласт-биты. У меня есть комплекс упражнений от преподавателя и свой собственный, успешно опробованный на моих учениках. Многое основано на первой странице из Stick Control (классический учебник по игре на малом барабане – прим. Drumspeech.com – форум барабанщиков) c добавлением динамики, разных группировок. Также работаю с упражнениями на координацию в руках и тоже самое в ногах. Стараюсь отрабатывать многое в одном упражнении и называю это мульти-упражнение.
-Твоя любимая часть установки?
-Мой именной малый барабан. Это лучший барабан из тех, что у меня когда-либо были и все кто на нем играли тоже под большим впечатлением. Кадушка из сочетания клена с березой, с характерным великолепным балансом отзывчивости и громкости. Такой характер барабана позволяет играть на нем все что угодно. Определенно один из лучших среди малых барабанов, и моя удача, что на нем стоит моя подпись, очень этим горд!
-Расскажи о подготовке перед выступлением.
-Я только разминаюсь и играю сколько смогу, а больше ничего и не успеешь. В турах по Америке все проще, так как я вожу с собой тренировочную установку. Всего-то бас-пэд и малый, но и этого хватает. А вот в турах по Европе я всегда первым делом присматриваю укромное местечко, где играю на стульях и прочем.
Так как я дэт-метал барабанщик, то люди думают, что я два часа в день играю одиночные удары руками и ногами. Но это не так. Я много времени уделяю упражнениям на координацию, играю их на регулярной основе и результат великолепный. Эти упражнения гармонизируют тело, дают отличный баланс. Из них можно составить целый комплекс упражнений на независимость. Затем уже можно убыстряться, чтобы играть для шоу. Баланс в игре на установке для меня много значит.
-Что посоветуешь начинающим и молодым барабанщикам?
-Любите то, что вы делаете и делайте это по многу.
-Чье живое выступление запомнилось больше всего?
-Определенно выступление Virgil Donati в Греции в прошлом году. После этого шоу моя жизнь изменилась. Это было что-то невероятное…
-А твое лучшее выступление?
-Хм, даже не знаю. Обычно бывает так, что на действительно плохое шоу я получаю самые восторженные отзывы. Думаю, это из-за того, что когда я чувствую, что не могу играть начинаю еще больше жарить, и люди слышат, будто я заиграл быстрее и агрессивнее. В общем, я критичен к себе и никогда не доволен собою.
-Чему ты научился в плане драмминга присоединившись к Nile?
-Я осознал на собственной шкуре, каково это быть в туре и играть каждую ночь. Это большая школа для каждого и, по сути, самая тяжелая в группе. А для прогресса в драмминге, игра с Nile много дает мне в плане скорости и всех этих скоростных бласт-битов, двойных бас-барабанов и прочего. А с другой стороны, я играю в Sickening Horror, где улучшаю технику. В общем, я пытаюсь сказать, что я многому научился играя в своих группах. И рад, что обе группы играют экстремальную музыку, мне нравится играть на пределе. Ожидаю, что на новых альбомах я сыграю у Nile техничнее, а у Sickening Horror скорострельнее.
-Как ты себя видишь лет, скажем, через 10?
-Сложно сказать… Ну, это будет связано с барабанами. Мастер-классы, учебники, видеошколы и т.п. Но сейчас я полностью повязан со своими группами, но в моих планах и личностные достижения. Я готов к новому, но сейчас свободное время ограничено и мои группы на первом месте, так что я продвигаюсь в этом медленно и осторожно. Посмотрим, верю, что я на правильном пути.
Ну а если и нет, то я всегда работал в своей жизни и даже не мало, так что офисная работа меня не пугает. К тому же, я все еще преподаю, что для меня только в радость и не отношусь к этому как к работе. Могу вернуться к своей прежней высокооплачиваемой работе, при этом все равно буду заниматься и играть на ударных. Но вот в тур уже не поездишь.
-У тебя отличный вебсайт с большим объемом информации. Ты сам его обновляешь и как с тобой лучше связаться?
-Вот спасибо. Мой вебмастер занимается улучшениями с моей подачи, а пишу я сам. Стараюсь наполнять сайт интересным и полезным материалом насколько могу. Помимо форума, где я тоже общаюсь, на сайте есть раздел “Обучение”, где я размещаю упражнения и уроки, абсолютно бесплатно и для всех. Больше всего мне приятно получать письма по e-mail от людей, которым пригодились мои комплексы упражнений, где они пишут о своем прогрессе. Это делает меня счастливым, ведь сайт служит идее прогресса в драмминге!
Похожие материалы
171.8 MB
George Kollias - Invictus (2015)570.4 MB
George Kollias - Invictus (2015)206.7 MB
Mark Radice - Intense (1977)118.2 MB
Intense - The Shape Of Rage (2011)307.1 MB
Armin Van Buuren - Intense (2013)