13
дек
2008

10 АЛЬБОМОВ исполнителей РОКмузыки (1987)


Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 1987
Страна: разные
Жанр: RockMusic
Продолжительность: 07:00:00
Альбомы, треки, биографии:
ANGEL - Helluva Band (1976)

01. Feelin' Right
02. The Fortune
03. Anyway You Want It
04. Dr. Ice
05. Mirrors
06. Feelings
07. Pressure Point
08. Chicken Soup
09. Angel Theme
10 АЛЬБОМОВ исполнителей РОКмузыки

Американская команда "Angel" была основана в 1975 году Панки Мидоусом (гитара), Франком Димино (вокал), Грегом Джиуффриа (клавишные), Мики Джонсом (бас) и Барри Брандтом (ударные). Как водится, свою карьеру группа начала с выступлений в различных клубах. На одном из таких выступлений случайно оказался Джин Симмонс из "Kiss", которому ребята настолько понравились, что он в 3 часа ночи позвонил президенту "Casablanca Records" с требованием заключить с "Ангелами" контракт. Тому ничего не оставалось делать, как последовать прихоти Симмонса, и "Angel" приступили к работе над дебютным альбомом. Релиз состоялся в октябре 1975-го и впоследствии был признан лучшей работой группы. Особой популярностью пользовалась композиция "Tower", которой коллектив долгое время открывал концерты. Музыкальный стиль команды журналисты окрестили как "гранд помп рок".
Ко времени выхода второй пластинки был подобран и сценический имидж, когда музыканты одевались во все белое. После выхода в 1976-м "Helluva Band" "Ангелы" получили звание лучшей новой группы от американского рок-журнала "Circus", оставив позади "Heart" и "Boston".
К работе над третьим диском был приглашен продюсер Эдди Крамер, до этого подвизавшийся у "Kiss". Пластинка имела более коммерческий саунд и поэтому надежды на большие продажи не оправдались. Чтобы как-то исправить дело был взят курс на доведение до совершенства сценического имиджа, теперь аппаратуру тоже старались представить в белых тонах, а для создания чего-нибудь необычного на концерты пригласили известного иллюзиониста Джонни Кона. Он придумал хитрый трюк с появлением и исчезновением музыкантов на сцене. Но все равно в стане "Angel" было неспокойно – басист рассорился с остальными членами команды, и его пришлось выгнать.
Где-то в Калифорнии Джиуффриа подыскал ему замену в лице Фредерика "Феликса" Робинсона, восхищенный тем, что Феликс мог сыграть на любом инструменте, какой бы ему ни дали в руки. После длительных гастролей с ним был записан новый альбом, "White Hot", на котором был взят курс на дальнейшую коммерциализацию звучания.
"Casablanca Records" вбухивала в группу порядком денег и, соответсвенно хотела хоть какой-то отдачи. Поэтому музыкантов отправили в долгосрочное турне, продолжавшееся практически год. Несмотря на то, что на их концерты народ ходил достаточно активно, "White Hot" все же провалился и не достиг уровня ожидаемых продаж. В 1978-м была сделана попытка записать видео "ANGEL Live At Midnight", но этот проект так и остался нереализованным. Студийник "Sinful" также не принес успеха, равно как и концертник "Live Without A Net". Глядя на такое положение дел первым свалил Робинсон, а вслед за ним Франк Димино решил заняться сольной карьерой. После нескольких попыток заменить их "Angel" оказался распущенным. Музыканты занялись каждый своими делами, но в последующие годы время от времени предпринимали слабые попытки возродить группу.
Самая успешная из них состоялась в 1998 году, когда Димино и Брандт использовали вывеску "Angel" в компании с гитаристом Ричи Рэем и басистом Лео Боррео, записав альбом "In the beginning". Кстати Мидоус и Робинсон тоже приняли участие в создании нескольких треков. На последующем туре Рэй и Боррео были заменены Стивом Блэйзом и Рэнди Греггом, а к команде присоединился клавишник Гордон Геберт.

THIN LIZZY - Black Rose (1979)

01. Do Anything You Want To
02. Toughest Street In Town
03. S & M
04. Waiting For An Alibi
05. My Sarah
06. Got To Give It Up
07. Get Out Of Here
08. With Love
09. Roisin Dubh (Black Rose) A Rock Legend
10 АЛЬБОМОВ исполнителей РОКмузыки

Эта хард-роковая группа была основана в 1969 году в Дублине (Ирландия). Для команды были характерны тяжелые рок-баллады, а стиль их музыки подходил под определение "софт-метал". В состав "Thin Lizzy" вошли Фил Лайнотт (р. 20 августа 1951, Дублин, Ирландия, у. 4 января 1986; вокал, бас), Эрик Белл (р. 3 сентября 1947, Белфаст, Северная Ирландия; гитара) и Брайен Дауни (р. 27 января 1951, Дублин, Ирландия; ударные). Их дебютный сингл "The Farmer" вышел на "Parlophone records" в июле 1970 года. После подписания контракта с "Decca records" группа выпустила два альбома, однако ни один из них не попал в чарты. Известность к "Thin Lizzy" пришла, после того, как они записали роковую кавер-версию традиционной песни "Whiskey In The Jar". Сингл с этой композицией попал в британский Топ 10.
В начале 1974 года в составе группы произошел ряд изменений. Вместо Белла в коллективе недолгое время играли Энди Джи и Джон Кэнн, а потом его место занял Гэри Мур (р. 4 апреля 1952, Белфаст, Северная Ирландия).
Прибывшие вновь гитаристы Брайен Робертсон (р. 12 сентября 1956, Глазго, Шотландия) и Скотт Гохэм (р. 17 марта 1951, Санта Моника, США) стабилизировали состав команды, вступившей в наиболее производительную стадию. Ряд концертов, проведенных в 1975 году в Англии, показал, что группа значительно прогрессировала. Альбом 1976 года "Jailbreak" оказался на вершине хит-парадов. Журнал "New Musical Express" назвал "The Boys Are Back In Town" (попавший в Топ 10 в Англии и в Топ 20 в США) лучшим синглом года. В начале 1977-го Робертсон, повредивший в драке руку, был вынужден оставить группу. Его место занял вернувшийся Мур. В этом составе "Thin Lizzy" записали альбом "Johnny The Fox", сопровождавшийся хитовым синглом "Don't Believe A Word". После этого Мур вернулся в "Colosseum" и за гитару вновь взялся Робертсон.
Следующий диск "Bad Reputation" оказался в Британии в десятке лучших. Вскоре за ним последовал превосходный двойной концертник "Live And Dangerous".
В составе группы тем временем опять происходили изменения. В августе 1978-го в "Wild Horses" ушел Робертсон. Опять вернулся Мур, помогавший в сессиях "Black Rose", но не прошло и года, как его сменил Мидж Ур (экс-"Slik" и "Rich Kids"). Следующий год был для "Thin Lizzy" коммерчески успешным: синглы "Waiting For An Alibi" и "Do Anything You Want To" попали в Топ 20, а альбом "Black rose" стал бестселлером. В конце 1979-го Ур ушел в "Ultravox", а его сменил Сноуи Уайт. В начале 1980 года Лайнотт начал сольную карьеру. После записи нескольких сольников он воссоединился с группой, которая приступила к работе над "Chinatown". Ко времени выхода "Renegade" состав команды покинул Уайт. Он был заменен Джоном Сайксом (экс-"Tygers Of Pan Tang"). В коллектив был также добавлен клавишник Даррен Уортон. Группа записала еще один альбом "Thunder And Lightning", после чего летом 1984-го Лайнотт объявил о роспуске "Thin Lizzy" . В конце этого года постскриптум вышел концертник "Life-Live".
Два года спустя Лайнотт умер от остановки сердца после передозировки наркотиков. Четырьмя месяцами позже, в мае 1986-го, "Thin Lizzy" воссоединились для концерта "Self Aid", организованного в Ирландии Бобом Гелдофом, который заменил на это время Лайнотта.

RUSH - Permanent Waves (1980)

01. The Spirit Of Radio
02. Freewill
03. Jacob's Ladder
04. Entre Nous
05. Different Strings
06. Natural Science
10 АЛЬБОМОВ исполнителей РОКмузыки

Эта канадская хард-рок-группа была основана Гедди Ли (Гэри Ли Вейнриб, р. 29 июля 1953, Торонто, Канада; клавишные, бас, вокал), Алексом Лайфсоном (Алекс Живоджинович, р. 27 августа 1953, Бритиш Коламбия, Канада; гитара) и Джоном Ратси (ударные). С 1969 по 1972 год они давали концерты в клубах и барах Торонто, исполняя музыку в стиле "Cream". В 1973 году они записали кавер-версию Бадди Холли "Not Fade Away" и на своем собственном лейбле "Moon Records" выпустили сингл. Несмотря на то, что этот релиз не привлек внимание публики, как было запланировано, группа продвинулась вперед с записью дебютного альбома, который повторно смикшировал Терри "Брун" Браун.
Браун продолжил работать с "Rush" до альбома 1984 года "Grace under pressure". Качество живых выступлений группы постепенно улучшалось и "Rush" играли сначала на разогреве "New York dolls" во время канадского тура, а впоследствии отправились по Штатам вместе с "ZZ Top".
В конечном счете, Клифф Бернстайн из "Mercury Records" (который позже подписал "Def Leppard") услышал "Rush" и переиздал на своем лейбле дебютный альбом группы. В это время Нейл Перт (Никола Петрович, р. 12 сентября 1952, Хамилтон, Канада; ударные, экс-"Hush"), ставший главным автором текстов группы, сменил Ратси, и "Rush" предприняли свой первый полный тур по США. Музыка "Rush" отличалась неординарно высоким голосом Ли, чрезвычайно мощным звуком гитары, особенно в ранние годы, и научно-фантастическими и фэнтэзийными текстами Нейла Перта. Позже он также использовал идеи авторов типа Джона Барта, Габриэля Гарсии Маркеса и Джона Доса Пассоса. Этот подход достиг своего зенита в концептуальном альбоме 1976 года "2112", основанном на работе романиста-философа Эйна Рэнда, центральной темой которого была концепция индивидуальной свободы и воли. Включающий 20-минутный заглавный трек, занимающий одну сторону диска, этот сет кристаллизовал дух "Rush" и для их фанов и критиков.
Однако на наиболее популярном альбоме группы, "A Farewell To Kings", равно как и на следующем "Hemispheres" Перт отошел от своего эпического стиля. В 1979 "Rush" стали широко известны во всем мире, и канадское правительство присвоило им звание "официальных послов музыки".
С 1982 года трио склонилось к исполнению более "песенного", доступного широкой публике рока, с искоренением сольных инструментальных вставок и увеличению роли электроники вплоть до появления электронной перкуссии. Хотя некоторые фаны считали, что группа прогрессировала музыкально с каждым новым альбомом, хотя, по правде говоря "Rush" полностью истощила ее более ранний стиль. Вокал Ли стал более низким, по сравнению с его ранним почти фальцетом. Лучшей записью этого периода стал диск 1981 года "Moving pictures". Однако их концерты все еще привлекали большое количество фанов во всем мире, и в мощном альбоме "Hold your fire" 1987 года они доказали, что все еще способны к масштабу прежних высот.
В 1994 году группа впервые в своей карьере решила позволить себе перерыв, в течение которого Лайфсон трудился над своим параллельным проекте "Victor". Команда возвратилась на сцену в 1996-м с альбомом "Test for echo". Часто критикуемые за тексты, которые они позволяют писать своему барабанщику, "Rush" однако остаются ведущей канадской рок-группой.

TED NUGENT - Intensities In 10 Cities (1982)

01. Put Up Or Shut-Up
02. Spontaneous Combustion
03. My Love Is Like A Tire Iron
04. Jailbait
05. I Am A Predator
06. Heads Will Roll
07. The Flying Lip Lock
08. Land A Thousand Dances
09. The TNT Overture
10. I Take No Prisioners
10 АЛЬБОМОВ исполнителей РОКмузыки

Уроженец Детройта Тед Ньюджент (Ted Nugent) не расстается с гитарой с тех пор, как ему исполнилось 9 лет - а 9 лет ему было в далеком 1957-м году. Спустя восемь лет гитарист, успевший к тому моменту поиграть в паре любительских ансамблей, оказался в Чикаго, где основал группу AMBOY DUKES, одолжив название у недавно распавшегося детройтского коллектива. Вернувшись в Детройт год спустя, Ньюджент набрал новый состав AMBOY DUKES, в который, помимо него самого, вошли ритм-гитарист Стив Фармер (Steve Farmer), вокалист Джон Дрейк (John Drake), клавишник Рик Лобер (Rick Lober), бас-гитарист Билл Уайт (Bill White) и барабанщик Дэйв Палмер (Dave Palmer). Уже через год группа, игравшая достаточно агрессивный гаражный рок с элементами психоделики, добилась огромной популярности в богатом талантами Детройте и его окрестностях, а Ньюджент стал считаться гитарным героем, несмотря на некоторые заимствования у Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). В 1968-м году AMBOY DUKES сумели заявить о себе и в масштабах всей страны - первые два диска группы отметились в национальном хит-параде, а композиция Journey To The Center Of The Mind с одноименного альбома попала даже в первую двадцатку (впоследствии эта песня стала обязательной программой для составителей многочисленных сборников американской психоделики конца 60-х).
Кроме того, концертный график коллектива сделал бы честь многим современным коллективам - более 150 концертов в год!
Перед записью третьего альбома состав группы претерпел значительные изменения по причине нетерпимости Ньюджента к наркотикам - Дрейк, Фармер, Лобер и Уайт поочередно вылетели из AMBOY DUKES именно за это пагубное пристрастие (кстати, Стив Фармер после долгого молчания неожиданно вернулся на музыкальную сцену в конце 90-х в составе BABYLONIAN TILES, продолжающих музыкальные традиции ранних AMBOY DUKES). На смену уволенным музыкантам пришли вокалист Расти Дей (Rusty Day), клавишник Энди Соломан (Andy Soloman) и басист Грег Арама (Greg Arama), но третий альбом оказался провальным, и группа осталась без контракта. Тем не менее, Ньюджент не собирался сдаваться, и четвертый альбом AMBOY DUKES, Marriage On The Rocks, был выпущен на фирме Polydor Records в 1970-м году, после чего Дей ушел в CACTUS. Следующие два года Ньюджент посвятил выступлениям, в то время как AMBOY DUKES постепенно стали не более чем сопровождающим составом из постоянно меняющихся музыкантов. На единственном альбоме, выпущенном за этот период, концертнике под названием Survival Of The Fittest, название коллектива значилось уже как TED NUGENT'S AMBOY DUKES. В 1973-м году Ньюджент объявился на принадлежавшем Фрэнку Заппе (Frank Zappa) лейбле DiscReet с альбомом Call Of The Wild, за которым спустя год последовал Tooth, Fang And Claw. Ни один из этих дисков не привлек к себе пристального внимания рок-аудитории, но сам Ньюджент оставался в поле зрения, благодаря организованным им гитарным дуэлям с известными гитаристами того времени Майком Пинерой (Mike Pinera, BLUES IMAGE, IRON BUTTERFLY, NEW CACTUS BAND), Фрэнком Марино (Frank Marino, MAHOGANY RUSH) и земляком Уэйном Крамером (Wayne Kramer, MC5).
В 1975-м году AMBOY DUKES были официально расформированы. В новую группу Ньюджента, заключившего сольный контракт с Epic Records, вошли ритм-гитарист и вокалист Дерек Сент-Холмс (Derek St. Holmes, ex-SCOTT), басист Роб Грэнж (Rob Grange) из последнего состава AMBOY DUKES и барабанщик Клифф Дэвис (Cliff Davies), и следующей весной Ньюджент выпустил свой первый сольный альбом. Ставший золотым диск Ted Nugent показал, наконец, истинный коммерческий потенциал Ньюджента, проведя более года в американском чарте и попав также в британский. Кстати, в 1976-м Ньюджент впервые выступил в Соединенном Королевстве, начав сразу с крупнейшего рок-фестиваля в Ридинге. На следующем альбоме Free For AN, вышедшем той же осенью, гостил тогда еще малоизвестный вокалист Мит Лоуф (Meat Loaf). Этот диск стал платиновым, а Ньюджент собирал целые стадионы поклонников. В этот же период сформировался новый сценический имидж гитариста - Ньюджент, давно известный не только как музыкант, но и как успешный охотник-спортсмен, вылетал на сцену в костюме пещерного человека, держась за веревку а-ля Тарзан, стрелял зажженными стрелами из лука, и т.п.
Еще один платиновый альбом, Cat Scratch Fever, вышел в 1977-м году, в то время как Ньюджент отправился в свое первое полноценное турне по Великобритании. Выпущенная на сингле заглавная композиция с альбома добралась только до 30-й позиции в чарте, но впоследствии вошла в анналы хард-рока. Весной 1978-го года Ньюджент последовал примеру других звезд тех лет, выпустив двойной концертный альбом Double Live Gonzo. Этот диск, как и очередной студийный альбом, Weekend Warriors, стал платиновым, однако с 1979-го года карьера Ньюджента пошла на убыль. Надо отметить, что на Weekend Warriors состав Ньюджента претерпел первые изменения: Сент-Холмс и Грэнж создали проект ST. PARADISE, a их места заняли гитарист-вокалист Чарли Хун (Charlie Huhn) и басист Дэвид Халл (David Hull, ex-DIRTY ANGELS). На альбоме State Of Shock появился новый басист Уолтер Монохэн (Walter Monohan), а на Scream Dream его сменил Дэйв Кисуини (Dave Kiswiney). Несмотря на то, что оба альбома, State Of Shock и Scream Dream, стали золотыми, в конце 1980-го года музыкант был вынужден объявить себя банкротом из-за нескольких неудачных капиталовложений. Музыканты в составе группы Ньюджента по-прежнему менялись с молниеносной скоростью, а фирма Epic вскоре отказалась от гитариста, выпустив напоследок концертный альбом Intensities In 10 Cities (с вернувшимся Хуном на вокале) и сборник лучших композиций Great Gonzos! The Best of Ted Nugent.
В 1982-м году Ньюджент заключил новый контракт, на этот раз с Atlantic Records, и обновил свой коллектив, взяв в него уже упоминавшегося Сент-Холмса, барабанщика Кармайна Эппайса (Carmine Appice, VANILLA FUDGE, KGB, CACTUS) и басиста Дэйва Кисуини. Свежим альбомом Nugent гитарист попытался завоевать новое поколение металлистов и добился весьма ограниченного успеха - альбом лишь ненадолго попал в первую сотню американского чарта. Сходным образом публика отнеслась и к следующим трем альбомам Ньюджента Penetrator, Little Miss Dangerous и If You Can't Lick 'Em... Lick 'Em, стабильно выходившим через каждые два года. Следующий виток карьеры Теда Ньюджента начался в 1989-м году, когда гитарист решил оставить сольную карьеру ради супергруппы DAMN YANKEES, включавшей также гитариста/вокалиста Томми Шоу (Tommy Shaw, STYX), басиста Джека Блейдса (Jack Blades, NIGHT RANGER) и барабанщика Майкла Картельоне (Michael Cartellone). Одноименный дебютный альбом этого коллектива находился в американском хит-параде почти год, в то время как рок-баллада High Enough добралась до 3-й позиции в чарте синглов. Кроме того, звездный состав DAMN YANKEES обеспечил высокую плотность населения на концертах группы, успевшей за свою историю отыграть несколько турне по США и появиться на многих престижных фестивалях. После выхода второго альбома в 1992-м году супергруппа распалась, но прошло еще 3 года, прежде чем Ньюджент возобновил сольную карьеру. Интерес к его творчеству, тем временем, возрос, и в 1993-м году Epic Records, владеющая правами на лучшие альбомы Ньюджента середины 70-х, выпустила сборник Out Of Control.
Свой очередной альбом Spirit Of The Wild записал в 1995-м году, объединившись с Сент-Холмсом, басистом Майклом Лутцем (Michael Lutz, ex-BROWNSVILLE STATION) и ударником Денни Кармасси (Denny Carmassi, ex-MONTROSE, GAMMA, HEART). Однако, вскоре Сент-Холмс предпочел заняться сольной карьерой, а Ньюджент пропал из вида до 1999-го года, изредка появляясь на страницах прессы в качестве защитника прав американцев на владение огнестрельным оружием. В 1999-м году Тед был приглашен принять участие в прощальном турне KISS в качестве почетного гостя. 2000-й год прошел в безуспешной попытке выпустить третий альбом возрожденных DAMN YANKEES, а на стыке 2000-го и 2001-го годов Ньюджент записал в Мичигане очередной концертный альбом Full Bluntal Nugity при поддержке ударника Томми Олдриджа (Tommy Aldridge, ex-BLACK OAK ARKANSAS, WHITESNAKE, HOUSE OF LORDS, GARY MOORE, OZZY OSBOURNE) и басиста Марко Мендозы (Marco Mendoza, ex-BLUE MURDER). Последний альбом Ньюджента Craveman увидел свет в 2002-м году. В его записи принимали участие басист Мендоза, ударник Томми Клюфетос (Tommy Clufetos), а также множество гостевых музыкантов.
В 2005-м году Тед приступил к работе над новым альбомом.

SLADE - The Amazing Kamikaze Syndrome (1983)

01. Slam The Hammer Down
02. In The Doghouse
03. Run Runaway
04. High And Dry
05. My Oh My
06. Cocky Rock Boys (Rule O.k.)
07. Ready To Explode
08. (And Now The Waltz) C`est La Vie
09. Cheap `n` Nasty Luv
10. Razzle Dazzle Man
10 АЛЬБОМОВ исполнителей РОКмузыки

Ударник Дон Пауэлл и гитарист Дэйв Хилл начиная с 1964 года играли в малоизвестной группе "Vendors". Эта группа, сменившая впоследствии название "N'Betweens" исполняла в основном кавер-версии других ансамблей. В это время гитарист Нодди Холдер играл в группе "Steve Brett & The Mavericks". В 1966-м он ушел в "Listen" и где-то в этот период встретил басиста Джима Ли. Джим и Нодди обсуждали проект создания новой группы и в конечном итоге присоединились к Дэйву и Дону под маркой обновленных "N'Betweens". Роль вокалиста взял на себя Холдер. Группа играла вещи в стиле соул, ритм-энд-блюз в хард-роковых обработках. Первые годы прошли в безвестности, но в 1969 году музыкантов пригласили на студию "Fontana", где им представилась возможность записать свой первый LP. Менеджер сессий посоветовал им сменить название на "Ambrose Slade". Под этой вывеской и вышел их первый диск - "Beginnigs". Для раскрутки альбома команда перебирается в Лондон и начинает выступать в местных клубах. Тут-то ребят и приметил Чес Чэндлер, бывший басист "Animals".

Несмотря на то, что "Beginnigs" оказался коммерчески неудачным, Чандлер немедленно подписал с ними контракт и приступил к формированию их нового имиджа. Квартет подстригся коротко, обулся в высокие кожаные ботинки с металлическими прибамбасами, влез в обтягивающие джинсы и пустился с концертами по лондонским клубам. Чандлер также настоятельно рекомендовал группе строить репертуар на собственном материале и укоротить название до "Slade". Он устроил подписание контракта с "Polydor" и в 1970-м были выпущены два первых сингла - "Wild Winds Are Blowin'" и "The Shapes Of Things To Come".

В этом же году вышел их второй альбом "Play It Loud", практически полностью на собственном материале. Диск постигла судьба предшественника, хотя он представлял более высокую ступень развития творчества группы. В музыкальном мире начался бум глэм-рока. "Slade", следуя новым веяниям отрастили волосы и внесли коррективы в свою музыку. Наконец был найден рецепт успеха - пронзительное хриплое оранье, которое, как казалось невозможно было исполнить. Но Холдер справился с этим. В 1971-м пресса уже достаточно много пишет о них. Сингл "Coz I Luv You" в течение двух недель добрался до 1-й позиции в чартах и держался там 4 недели. Это был их первый хит собственного сочинения, где они сознательно искажали слова в названии песен. С этого начинается период наибольшей популярности и коммерческого успеха. В апреле 1972-го вышел "Slade Alive!", ставший N2 в Англии и продержавшийся в чартах около года. В мае "Slade" предприняли свой первый большой концертный тур совместно с "Status Quo". Следующий альбом "Slayed?" - первая студийная работа, сделанная в фирменном стиле "Slade". Композиция "Mama Weer All Crazee Now" возглавила британские чарты.

В июле 1973 Дон попадал в автокатастрофу, после которой несколько месяцев поправлял здоровье. В этот период на ударных его замещал Фрэнк Ли (брат Джима). В декабре вышел сингл "Merry Xmas Everybody", проданный в первый день в количестве 250 000 экземпляров и ставший N1 на пять недель. В начале 1974-го Дон вернулся в группу, и "Slade" записали свой следующий альбом "Old New Borrowed And Blue", оказавшийся на вершине чартов и распроданный мгновенно. Диск 1976 года "Nodody's Fool" окончательно похоронил старых добрых "Slade", в его звучании присутствовали фанковские ноты, а "Do The Dirty" и "Get On Up" были сделаны в стиле хард-рок.

Однако, интерес к группе начал угасать. Не взирая на спад популярности, команда последовательно шла по пути экспериментов, не подстраиваясь под новые веяния. Вышедший в 1977-м "Whatever Happened To Slade", был в сделан в стиле хэви-метал. Но во времена тотального панка и диско альбом потерпел коммерческий провал. В этот период "Slade" проводят интенсивную концертную деятельность в Америке, выступая с "Aerosmith" и "Kiss". Не получив признания в Штатах, группа вернулась домой. Это отразилось в названии нового диска - "Return To Base", близкого по стилистике к "Nobody's Fool". Альбом прошел незамеченным и стал коллекционной редкостью. В 1980 "Slade" выпустили EP "When I'm Dancin' I Ain't Fightin'", который начал подниматься в английских чартах. В это время на фестивале в Ридинге Оззи Осборн отказался от своего участия и предложил в качестве замены "Слэйдов". Успех их выступления был ошеломляющим. В 1982 выходит их очередной концертник "On Stage". Отголоски нового бума докатились до Америки. Американская группа "Quiet Riot" выпустила успешный сингл "Cum On Feel The Noize".

Однако к середине 80-х интерес к "Slade" снова угас. На хвосте моды на "Слэйд" в 1986-м вышел успешный сборник "Crackers!". В следующем году появился их последний студийный альбом "You Boyz Make Big Noize", не имевший большого успеха. Впоследствии Холдер решил покинуть команду. Дон и Дэйв опять подались на заработки, сколотив в 1992 году группу "Slade II" и в 1994-м выпустили "Keep On Rockin", но какого-либо успеха он не имел.

The POLICE - Synchronicity (1983)

01. Synchronicity I
02. Walking In Your Footsteps
03. O My God
04. Mother
05. Miss Gradenko
06. Synchronicity II
07. Every Breath You Take
08. King Of Pain
09. Wrapped Around Your Finger
10. Tea In The Sahara
11. Murder By Numbers
10 АЛЬБОМОВ исполнителей РОКмузыки

Группа была основана в конце 70-х. В конце 1976-го где-то в Ньюкасле (Англия) Стинг (на самом деле Гордон Самнер, р. 2 октября 1952, Ньюкасл) повстречал ударника Стюарта Коплэнда (р. 16 июля 1952, Александрия, Египет) и они так понравились друг другу (в творческом плане, конечно), что решили играть вместе. На подмогу им пришел гитарист Генри Падовани и уже в января 77-го они начали репетиции в лондонской квартире Стинга. А в феврале "Police" записала свой первый сингл "Fallout/Nothing Achieving", который был впоследствии издан бутлегерами. В мае того же года Стинг и Стюарт на одном из концертов познакомились с гитаристом Энди Саммером (экс-"Animals" и "Soft machine"). Чуть позже тот примкнул к банде, и какое-то время "Полиция" существовала в виде квартета.
В августе Генри ушел в легендарный "Velvet uderground", и с тех пор группа стала выступать в их классическом составе. Талантливое трио обладало особой притягательностью: Коплэнд в совершенстве владел техникой панорамных ударных в стиле рэггей, у Стинга был редкой красоты голос, Саммерс изобрел звук, напоминавший эхо.
Временно испытывая трудности с деньгами, троица подписалась на рекламу жвачки "Wrigley", для чего вся группа перекрасилась в блондинов. С тех пор это стало их фирменным знаком. Их дебютная песня "Roxanne",написанная в номере парижского отеля во время европейского тура и выпущенная на фирме "A&M", стала классической не только благодаря музыке, но и отличающимся законченностью и выразительностью текстам Стинга. В 1978 сингл группы "Can't Stand Losing You" впервые появился в британских чартах. Следом за ним вышел первый лонгплей "Outlandos D'Amour". Если честно, то поначалу дела у группы шли неважно, но ребята не отчаивались, смотались в тур по штатам, где оказались замеченными, и народ, наконец-то рюхнув фишку стал скупать альбомы "Полиции" миллионами экземпляров.
Когда в 1980 вышел альбом "Zenyatta Mondatta", внешний вид группы, который имел ранее множество нареканий, уже не волновал ее участников. "Police" была на пути к штурму музыкального Олимпа. Этот альбом принес им успех не только на родине, но и в Америке, Японии, других европейских странах. Огромным успехом также пользовались песни, ставшие хитами: "Don't Stand So Close To Me", рассказывающая об искушении быть школьным учителем (которым Стинг был в прошлом) и "De Do Do Do De Da Da Da", отличающаяся глубиной текста, несмотря на непритязательное название. Последующие альбомы группы продавались мультимиллионными тиражами.
В 1982 музыканты сконцентрировали свое внимание на сольных проектах: Стюарт выпустил альбом "Klark Kent" и написал музыку к фильму "Rumblefish". Саммерс издал альбом фотографий, Стинг снялся в фильме Денниса Поттера "Brimstone And Treacle" и попал на страницы бульварной прессы по поводу его сексуальных предпочтений. В 1983 году участники группы собрались заново и выпустили альбом "Synchronicity", оказавшийся их последним альбомом. Альбом ошеломлял своими многочисленными хитами и серией профессионально сделанных видеоклипов. Великолепная песня "Every Breath You Take" оставалась на первом месте в течение четырех недель в Великобритании и в течение двух недель в США. Альбом же занимал верхнюю строчку в чартах в течение 17 недель.
Творческая жизнь группы оказалась короткой. Музыканты записали всего 5 альбомов, но сумели оставить яркий след в истории рок-музыки.

NENA - 99 Luftballons (1984)

01. 99 Red Balloons
02. ?
03. Hangin' on You
04. Just a Dream
05. Let Me Be Your Pirate
06. Kino
07. Das Land der Elefanten
08. Leuchtturm
09. Rette Mich
10. Uner Kannt Durch's Marchenland
11. 99 Luftballons
10 АЛЬБОМОВ исполнителей РОКмузыки

Группа появилась в конце 1981 в Берлине, ее возглавила Габриэла Сюзанна Кернер. Певица и будущий секс-символ родилась 26 марта 1960 в городке Хаген, а карьеру в музыке начала в 1979 в роли вокалистки хагенской поп-панковской группы STRIPES, в которой также играл и ее будущий коллега по группе NENA ударник Рольф Брендель. STRIPES в 1980-м поимели в Германии дискотечный хит "Ecstasy", однако выпущенный ими безымянный дебютный альбом успеха не имел. В 1981 коллектив распался, а Габриэла с Рольфом переехали в Берлин, где и стали набирать себе новый состав - так, первым к ним присоединился клавишник Уве Фаренкрог-Петерсен, а оставшиеся вакансии были замещены гитаристом Карло Каргесом и басистом Юргеном Демелем. Кернер в качестве псевдонима взяла свое прозвище "Нена", так же назвали и группу.
Некоторое время Габриэла работала в офисе известной в "новой немецкой волне" группы RHEINGOLD - разбирала поступавшую на адрес группы фанатскую почту. В то же время музыканты NENA подготовили демо-ленту с несколькими своими композициями. Музыканты RHEINGOLD пришли в восторг от песен группы своей сотрудницы и помогли ей сделать профессиональные записи в студии, принадлежавшей другой немецкой "нововолновой" группе, SPLIFF, и находившейся в городе Моабит.
Одновременно NENA часто выступали в клубах Берлина, и эти шоу не только имели успех у публики, но и не прошли незамеченными со стороны звукозаписывающих фирм - самый живой интерес в группе выказало немецкое отделение компзнии "CBS", с коей ансамбль и подписал контракт.
Восхождение NENA началось с первого же их появления на телевидении - произошло это 17 августа 1982 в популярнейшей немецкой телепрограмме "Musikladen" (аналог британского шоу "Top of the Pops"). Это выступление произвело сенсацию, а Нена, то есть Габриэла, затянутая в облегающий костюм из красной кожи, стала настоящим секс-символом западногерманской поп-сцены. Неудивительно после всего этого, что дебютный сингл NENA, "Nur Getraumt", приобрел огромный успех: он вошел в верхнюю десятку чартов всех немецкоязычных стран Европы (Германия, Швейцария, Австрия, Голландия, Бельгия и Дания), причем в одной только ФРГ провел на пиковой второй позиции аж семь недель (!).
Нужно, правда, отметить, что этим дебютным успехом группа была обязана не только своей сексапильной вокалистке, но и самой композиции - "Nur Getraumt" представляла собой великолепный образчик "восьмидесятнического" синтипопа, с заводной мелодией, прекрасным звучанием электроники и сильным ритмом. Так что взлет NENA вряд ли можно назвать незаслуженным.
Этот успех стал началом карьеры NENA, в конечном итоге сделавшей ее одной из самых коммерчески успешных немецких поп-групп всех времен. Но пока музыканты толко лишь взяли резвый старт, и далее предстояла серьезная проверка на концертную профпригодность. Команда выступала на дискотеках и, несмотря на то, что реклама у каждого шоу была весьма скромная (только плакаты), везде, куда приезжали участники группы, их встречали полные залы.
Популярность ансамбля приобрела такой размах, что Габриэла по итогам года была проголосовала в известном журнале "Bravo" "лучшей певицей 1982-го". С тех пор она стала одним из завсегдатаев журнала - на обложках и страницах его только ее фотографии появлялась за период существования группы аж пятьдесят четыре раза.
Второй сингл, "99 Luftballons", NENA выпустили в январе 1983-го, а в конце марта он все-таки сумел выбить с первой позиции хит-парада ФРГ мегахит Петера Шиллинга "Major Tom". Правда, удерживалась песня на вершине лишь неделю, будучи, в свою очередь, выбита оттуда другим мегахитом, высокоинтеллектуальной песней "Too Shy" английских молодчиков из KAJAGOOGOO, зато насчитала себе в общей сложности аж семь недель на второй позиции немецких чартов.
Более того, песня достигла пиковых строчек в поп-списках Швейцарии, Австрии, Голландии и Швеции, а также вошла в "Тор-30" Италии и Польши.
А далее была первая кинороль Габриэлы - в фильме "Ich will spass", имевшем огромный кассовый успех. Во многом это случилось благодаря тому, что в нем снялись и такие "звезды" "новой немецкой волны", как Маркус (главная мужская роль) и группа EXTRABREIT. Популярность певицы вознеслась буквально до небес - ее дуэт с Маркусом "Kleine taschenlampe brennt" добрался до пятой позиции немецких чартов, а вышедший примерно в то же время сингл "Leuchtturm" доставил уже группе NENA третий ее суперхит, вновь остановившись на второй позиции.
Окончательно же свое положение ярчайшей "звезды" "новой немецкой волны" NENA закрепили с выпуском своего дебютного именного альбома, первая позиция в чартах ФРГ которого оказалась совершенно неудивительной, учитывая все, что случилось ранее. Прочие европейские страны отреагировали почти столь же благосклонно, хотя если бы материал звучал не на немецком, а на английском языке, успех мог бы быть куда масштабнее - ибо резвый и вполне танцевальный поп с обильным использованием электроники переживал в ту пору свой расцвет.
Первое стадионное появление группы состоялось летом 1983-го - в Маннгейме и в Вюрцбурге, где NENA делили сцену с другими лидерами европейских чартов того периода, австралийцами из MEN AT WORK и Крисом де Бургом. Далее последовало первое европейское турне, на концертах которого Габриэла выступала в знаменитой майке с логотипом группы ROLLING STONES - ярко красным языком, нахально высунутым из ярко же накрашенного рта.
Свое второе европейское турне NENA провели весной 1984 на волне абсолютного триумфа второго своего альбома "? (Fragezeichen)" (№1 в Германии и Швейцарии) и одноименного хит-сингла с него.
А тем временем в начале 1984 фирма "CBS" решила перевести локальный европейский успех "99 Luftballons" в международную плоскость (тем более, что песня пользовалась популярностью в танцевальных клубах даже тех стран, где не была издана, - например, в США) и выпустить композицию уже и для англоязычного рынка, предполагая более мощную коммерческую отдачу от хита. Соответственно, песню перезаписали на английском и она получила название "99 Red Balloons".
Тут нужно немного углубиться в историю группы и отметить, что данная песня была написана Каргесом и Петерсеном под впечатлением от демонстраций протеста, которые охватили Европу в 1983 из-за того, что США по договоренности со своими союзниками по НАТО разместили в странах Западной Европы ядерные ракеты средней дальности, а это привело к обострению отношений со странами соцлагеря, новому (и последнему) витку противостояния в рамках "холодной войны". В англоязычной версии песни политический подтекст оказался выражен менее радикально, нежели в оригинале, тем не менее, понятно было, что хотят сказать музыканты.
Однако к достоинствам песни нужно причислить не только социально-политическую тематику. Необычный меняющийся ритм, выразительная поп-электронная мелодия и запоминающийся припев сделали свое дело - в марте 1984-го песня на три недели возглавила британские чарты, сместив с вершины хит FRANKIE GOES TO HOLLYWOOD "Relax". Как известно, та песня была запрещена на "ВВС", поэтому британские меломаны были особенно рады, когда после полуторамесячного перерыва смогли увидеть выступление исполнителей хита №1 на "Top of the Pops". А газета "New Musical Express" поместила фотографию красавицы-вокалистки на обложку, прокомментировав: "Так вот оно какое, приемлемое лицо немецкой поп-музыки!"
А вообще же, будто прорвало - оригинальная немецкоязычная (!) версия песни поднялась до второй позиции списков США (!!) и стала за океаном "золотой" (!!!), затем уже англоязычная возглавила чарты в Канаде и Австралии и даже в расистской Южной Африке стала третьей. По всему миру было продано несколько миллионов копий сингла. С этой песней NENA даже попали в "Книгу рекордов Гиннеса", так как "99 Red Balloons" оказалась самым успешным синглом немецкого исполнителя в истории хит-парадов Британии.
На волне популярности сингла был выпущен и международный дебютный альбом группы, также называвшийся "99 Red Balloons". Он вошел в "Тор-30" Британии и США и содержал "смешанный" репертуар - четыре англоязычные и шесть немецкоязычных песен. В числе первых был их первый хит, "Nur Getraumt", обретший вторую жизнь как "Just a Dream". Это был их второй международный сингловый релиз, но его успех даже сопоставить с популярностью "99" нельзя - так, в Британии он был лишь 70-м…
Закрепляя успех, NENA отправились в мировое турне, которое оказалось успешным, а тем временем на родине были выпущены новые хит-синглы - умеренный "Rette Mich" и еще один гранд "Irgendwie, Irgendwo, Irgendwann" ("Anyplace, Anywhere, Anytime"), приобретший большой успех в Швейцарии, Польше, Германии, Дании, странах Бенилюкса и Швеции.
Международную дискографию коллектива в 1985-м пополнил второй англоязычный альбом "It`s All in the Game". В отличие от предшественников, лонгплей представил не "нововолновый" поп, а музыку, более сдвинутую в мейнстримовую, поп-джазовую и фьюжн-стилистику. На паре композиций звучал саксофон знаменитого Дэвида Санборна. "Раскручивая" диск, NENA отправились в международное турне, однако отсутствие хит-синглов и общее падение интереса к музыке "новой волны" и ее исполнителям привели к тому, что посещаемость концертов резко упала, а альбом в коммерческом отношении потерпел полнейший крах. В немецкоязычных странах у группы был в 1985-м последний хит "Feuer und Flamme" ("Тор-20"), пользовался успехом и одноименный альбом (фактически копия "It`s All in the Game"), однако затем NENA вверглись в полосу затяжного кризиса, их успех даже на родине перестал оправдывать себя и, как следствие, музыканты разошлись в середине 1987-го.
В 1989 Габриэла начала сольную карьеру под прежним именем "Нена", и до сих пор продолжает работать и выпускать альбомы, песни которых пишет сама или в соавторстве с приглашенными музыкантами. Также она решила не собирать постоянную группу поддержки для выступлений на концертах и работы в студии, а просто приглашать студийных музыкантов. Первый свой сольный тур она провела в 1993, затем переключила свое внимание на продолжение потомства и родила четырех детей, после чего в 1997 продолжила выступать и в 1998 выпустила концертный альбом "Live". С тех пор она гастролирует главным образом по Германии один или два раза в год с группой, состоящий как из немецких, так и из американских музыкантов. Также на протяжении 90-х она регулярно появлялась на немецком телевидении - так, в 1993 вела теле-программу "Metro".
Ее стиль мало изменился за все эти годы, и до сих пор представляет собой смесь мелодичного вокала в духе Конни Фрэнсис с рок-стилем, варьирующемся во влияниях от BEATLES до ROLLING STONES или даже RAMONES. С 1990 она также записала несколько альбомов детских песен и озвучивала роли или записывала песни для двух мультфильмов и сериалов.
Новый всплеск интереса к певице связан с выпуском в 2002 сборника "20 Jahre" и получивших известность новых версий ее хитов "99 Luftballons" и "Leuchtturm". А в 2003-м певица вновь покорила европейские чарты с очередной новой версией - на сей раз, песни "Irgendwie, irgendwo, irgendwann", записанной в дуэте с другой суперзвездой и секс-символом 80-х, Ким Уайльд.

JOHN FOGERTY - Centerfield (1985)

01. The Old Man Down The Road
02. Rock And Roll Girls
03. Big Train (From Memphis)
04. I Saw It On T.V
05. Mr. Greed
06. Searchlight
07. Centerfield
08. I Can't Help Myself
09. Vanz Kant Danz
10 АЛЬБОМОВ исполнителей РОКмузыки

Джон Фогерти родился 28 мая 1946 года в Беркли. По его инициативе в 1959-ом году возникло трио «BLUE VELVETS», другими участниками стали Стю Кук и Дуг Клиффорд по прозвищу Космо. Школьники спелись в Эль-Серрите, пригороде Сан-Франциско. В 1964 году сменили название на Golliwogs и за два года записали несколько десятков синглов. Название Creedence Clearwater Revival - часто использовалось официальное сокращение CCR - появилось в 1967 году. В начале семидесятых Джон Фогерти покидает группу, и начинает сольную карьеру. Хотя первый альбом разочаровал: автор был слишком смел и сам записал партии всех инструментов - а вот имени своего не указал, скрывшись за псевдонимом «Blue Ridge Rangers», придумав мифическую группу для затемненной обложки. Альбом ''John Fogerty '' оправдал название, но следующий не состыковался с переменчивым временем - и Джон исчез со сцены. Прошло немало лет, прежде чем международной сенсацией стал Centerfield. Будто время повернулось вспять - такое чувство вызвала пластинка. Только тексты стали куда жестче. Досталось и бывшему менеджеру; даже до судебного разбирательства, оправдавшего музыканта. Окрыленный двойной победой, он выпустил Eye of the zombie, смоделировал ни много ни мало - картину столетия.

BOSTON - Third Stage (1986)

01. Amanda
02. We're Ready
03. The Launch
04. Cool The Engines
05. My Destination
06. A New World
07. To Be A Man
08. I Think I Like It
09. Can'tcha Say (You Believe In Me)- Still In Love
10. Hollyann
10 АЛЬБОМОВ исполнителей РОКмузыки

Взлет этой команды был неожиданно молниеносным. Полупрофессиональный коллектив под руководством Тома Шольца (р. 10 марта 1947, Толедо, США) записал несколько демок и представил их на суд записывающей компании "Epic Records". Нежданно-негаданно ленточки впечатлили "Epic records" и Шольц объединился с друзьями Франом Шиханом (р. 26 марта 1949, Бостон, США; бас), Брэдом Делпом (р. 12 июня 1951, Бостон, США; гитара, вокал), Барри Годри (р. 29 ноября 1951, Бостон, США; гитара) и Сибом Хашианом (р. 17 августа 1949, Бостон, США; ударные) для создания группы. Недолго думая, они обозвали свою команду "Boston", и их первый одноименный релиз достиг 3 места в чартах США, которого в конечном счете было продано 16 миллионов копий только в Штатах, и не вылазил из штатовских чартов два года. Незабываемая композиция "More Than A Feeling" мгновенно оказалась международным хитом. Мелодичный хард-рок завоевал сердца слушателей и казалось, что группе обеспечено безоблачное будущее.
Двумя годами позже они почти повторили свой успех с альбомом "Don't look back", который также возглавил чарты США, а одноименная заглавная композиция пользовалась бешеным успехом у огромной аудитории.
Немного позже Шольц оказался вовлеченным в судебную баталию против "CBS Records" и их менеджера Пола Ахерна по задержкам выполнения его контракта. В это же время неусидчивый Шольц (в прошлом дизайнер изделий для "Polaroid"), изобрел мини-усилитель прозванный "Rockman". Годри притомился длинным творческим отпуском группы и выпустил сольник, а потом и вообще свалил от коллег подальше, чтобы организовать "Orion The Hunter" с Фрэном Космо. Хашиан и Шихан также последовали его примеру в середине 80-х, которым Шольц дал на время попользоваться именем "Boston" (он будет позже преследоваться всеми тремя членами экс-банды). Группа в облике Шольца и Делпа вернулась на сцену в 1986 с альбомом "Third stage", который сопровождался двумя хитовыми синглами, "Amanda" (который достиг №1 в чартах) и "We're ready".
Фаны давно уже жаждали обновить свою поистрепанную за 8 лет коллекцию, и ходя третий альбом не нес в себе ничего нового им не оставалось никакого выбора, как приобретать его.
Такая ситуация позволила "Бостону" стать первой в рок-истории США группой, чей дебютный альбом продавался лучше всех и суммарные продажи всех альбомов перевалили за 50 миллионов копий. Шольц отправился в тур, посвященный "Третьей стадии" с новым составом банды, включающим Делпа, гитариста Гэри Фила, басиста Дэвида Сайкса и ударников Дуга Хаффмана и Джима Масдеа. В 1990 году Шольц наконец-то выиграл свою судебную тяжбу против CBS. Прежде, чем Шольц начал работу над новым альбомом, завербовав партнера Годри Космо как вокалиста, от него ушел Делп, который присоединился к проекту Годри "Return to Zero". Короче, оказалось так, что на "Walk on" Шольц остался единственным из первоначального состава. Фаны немного подразочаровались, но тем не менее диск попал в Топ 5 в США.
Тем временем, Шольц проиграл свой затяжной судебный процесс против Ахерна и был присужден к выплате боле полумиллиона баксов. Пришлось ему прикрыть свою компанию "Research & Development" и уйти из "MCA Records". Вот такая грустная история могла бы получиться, однако летом 2002 года "Boston" в несколько обновленном составе вернулись с новым альбомом.

DAN MAcCAFFERTY - Into The Ring (1987)

01. In the Ring
02. Backstage Pass
03. Starry Eyes
04. My Sunny Island
05. For a Car
06. Caledonia
07. Headin' for South America
08. The Departure
09. Southern Cross
10. Where the Oceans End We'll
11. Sally Mary
12. Island in the Sun
13. Albatross
14. The Last Ones Will Be the F
10 АЛЬБОМОВ исполнителей РОКмузыки

Британский вокалист Дэн МакКафферти (Dan McCafferty) родился 14 октября 1946-го года в шотландском городке Данфермлайн (Dunfirmline). В 1966-м году он стал выступать с группой THE SHADETTES, которая вскоре заработала неплохую репутацию в барах Данфермлайна и его окрестностей. Успех был настолько впечатляющим, что МакКафферти с друзьями некоторое время спустя решили сделать музыку своим основным занятием и бросили основную работу.
В 1969-м году THE SHADETTES переименовались в NAZARETH и переехали в Лондон. Как показало будущее, это был правильный шаг.
Успех пришел только в апреле 1973-го года, когда сингл Broken Down Angel уверенно вошел в британский хит-парад и достиг девятого места, а альбом Razamanaz добрался до одиннадцатого места.
В итоге, после выхода легендарного диска Hair Of The Dog МакКафферти решился на сольный проект. Сначала в апреле 1975-го года вышел его сингл Out Of Time, попавший в британский хит-парад на 45 место, а в октябре последовал полнометражный диск Dan McCafferty. В записи альбома МакКафферти помогали несколько высокопрофессиональных музыкантов. Гитарист Зол Клеминсон (Zal Cleminson), бывший участник SENSATIONAL ALEX HARVEY BAND и TEAR GAS и будущий партнер Дэна по NAZARETH, гитарист Манни Чарлтон (Manny Charlton), вместе Дэном работавший в NAZARETH, басист Роджер Гловер (Roger Glover), до недавнего времени числившийся в DEEP PURPLE и продюссировавший несколько альбомов NAZARETH. Братья Хью МакКенна (Hugh McKenna) и Тед Маккенна (Ted McKenna) вместе играли в SENSATIONAL ALEX HARVEY BAND. Альбом получился не очень жестким, но благодаря исключительному голосу МакКафферти все равно звучал в стилистике NAZARETH. Хотя он не попал в хит-парады, но продавался долго и равномерно, именно этим фактом можно объяснить поведение фирмы граммзаписи Mountain, выпускавшей синглы с альбома до 1979-го года: Watcha Gonna Do About It (75), Stay With Me, Baby (78), The Honky Tonk Downstairs (78) и Boots Of Spanish Leather (79). Вновь к сольной деятельности Дэн МакКафферти вернулся лишь в 1987-м году. Новая пластинка называлась Into The Ring и была издана в Германии. Из старых друзей в записи принимал участие только басист Пит Эгню (Pete Agnew) из NAZARETH, остальные сессионные музыканты были набраны из немецких групп: ударник Курт Кресс (Curt Cress, ex-ALICE, ARIANE, CUSCO), клавишник Херманн Вайндорф (Hermann Weindorf, MUNICH), басист Гюнтер Гебауер (Gunter Gebauer, ANTONIA), гитарист Ниле Туксен (Nils Tuxen, ex-BOGART), клавишник Михаэль Хагель (Michael Hagel, ex-DRAFI DEUTSCHER), гитарист Юрген Кумлен (Jurgen Kumlehn, ex-DRAFI DEUTSCHER), гитарист Петер Вайхе (Peter Weihe, ex-IAN CUSSICK BAND) и басист Манфред Тирс (Manfred Tiers).
Музыка / Рок, Панк, Метал / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [954.8 MB]