|
22
окт
2007
окт
2007
The Crystal Method (8 albums) (2007)
Страна: UK
Год выпуска: 2007
Жанр: Break-Beat, Big-Beat, Trance
Продолжительность: 9:36:16
Формат: MP3
Битрейт аудио: 128-216kbit
Трэклист:
Vegas 1997
Tweekend 2001
Community Service (Remixes) 2002
Legion of Boom 2004
Community Service II (Remixes) 2005
London (Original Soundtrack) 2006
Drive Nike Original Run 2006
Vegas (Deluxe Edition) 2007
Доп. информация:
Биография группы The Crystal Method
Группа Crystal Method (Кристалл Метод) появилась в 1993 году в результате усилий ее отцов-основателей Кена Джордана (Ken Jordan) и Скотта Киркленда (Scott Kirkland). Их свели совместная работа на одной из университетских радиостанций в Лас-Вегасе и «тяжелая музыка» (DMC, New Order и Depeche Mode), которую они как ди-джеи пропагандировали среди своих радиослушателей.
Увлечение музыкой породило естественное желание создать нечто подобное. Стремясь воплотить желаемое в действительное, Кен Джордан и Скотт Киркленд записали четыре музыкальных трека с женским вокалом. Но из-за отсутствия необходимого оборудования и необходимых навыков качество звучания оставляло желать лучшего, и опыты по созданию электронной музыки были временно прекращены. Однако желание делать «умоповоротную» музыку осталось.
Стремясь к новым горизонтам, Кен Джордан отправился в Лос-Анджелес, где работал ассистентом продюсера артистов Edie Brickell и Michael Penn. Это позволило ему получить великолепный опыт студийной работы и узнать ночную клубную жизнь «Города Ангелов».
В это время Скотт Киркленд в Лас-Вегасе брал уроки гитарного мастерства у лидера металлической команды Slaughter Марка Слотера (Mark Slaugter) и регулярно получал восторженные письма друга, восхищавшегося ночной жизнью Лос-Анджелеса. Как говорит сам Скотт, в один прекрасный момент любопытство достигло своего апогея, и он отправился в Лос-Анджелес.
Именно Лос-Анджелесу, буквально пропитанному атмосферой андеграунда, суждено было стать родиной дуэта Crystal Method. Погружение в бурную лос-анджелесскую жизнь вызвало к жизни первый сингл группы «Now Is The Time». Пропитанный духом уличных инцидентов и полицейских рейдов сингл буквально стал гимном своего времени.
Ориентируясь на новое направление продюсирования танцевальной музыки – диджейское сопровождение выступлений музыкальных групп, Кен Джордан и Скотт Киркленд настаивали на том, чтобы их воспринимали как группу Crystal Method, а не как анонимных ди-джеев. И эта установка принесла свои плоды. В 1995 году Джордана и Киркленда пригласили открывать шоу популярной британской группы Chemical Brothers.
Это было первое шоу Crystal Method, и, как вспоминает Джордан, его подготовка вызывала массу сомнений и противоречий. Самое главное – нужно было сделать выбор: сосредоточиться только на перфомансе или притащить на сцену всю студию. Выбор пал на перфоманс и, как оказалось, совершенно справедливо. Дебют был настолько успешным, что привлек внимание Outpost Recordings. Результатом сотрудничества с Outpost Recordings стал первый альбом группы Crystal Method «Vegas», релиз которого состоялся в Лос-Анджелесе в сентябре 1997 года.
«Vegas» сразу же получил признание публики и возвел дуэт в ранг музыкальной «электронной» элиты Америки. Этот альбом – смесь хип-хопа и диско, эйсида и хауса, вокальных вставок и пульсирующего бита, душевностью и юмором. Многие музыкальные критики сравнивали Crystal Method с Chemical Brothers. Однако, как утверждают сами участники дуэта, «они другие». Изначальная установка на синтетичность жанров, ориентация на песенную структуру и мелодичность композиций делают музыку Crystal Method уникальной. По словам Киркленда, синтетичность музыки дуэта выросла из диско (им увлекалась 15-летняя мать Скотта; да, да, его мать, действительно, была несовершеннолетней – ей было всего 15, когда Скотт родился), творчества Pink Floyd и Led Zeppelin (любимые группы отца) и Depeche Mode и heavy metal (юношеские пристрастия самого музыканта).
Спустя несколько лет, в 2001 году, на 32 месте чарта Billboard 200 и на вершине чарта Billboard's Top Electronic Albums дебютировал второй альбом дуэта под названием «Tweekend». Это был настоящий коммерческий успех группы. Альбом получил признание не только в Америке, но и во многих странах. Общий тираж альбома составил 284 тысячи дисков, а лучшие треки альбома «Wild, Sweet and Cool», «Murder», «The Name of the Game» звучали по всем каналам популярнейших радиостанций мира. Более того, видеоклип «The Name of the Game» был признан прорывом года. Третий альбом «Community Service», вышедший год спустя (июль 2002 г.) лишь укрепил позиции дуэта как лидера электронной музыки Америки, героев рейв-сцены.
Следующий альбом «Legion of Boom» (2004 г.) принес группе сразу три награды Dance Music Awards: «Лучшая американская группа», «Лучший альбом» («Legion of Boom») и «Лучший сингл» («Born Too Slow»).
Рост популярности дуэта привел к новым интересным проектам. Так, Crystal Method выиграли конкурс на создание саунд-трека к фильму «Лондон», вышедшему в прокат в 2006 году. Результатом этой работы стал не только интересный опыт, но и альбом «London – Original Motion Picture Soundtrack».
Помимо этого, Crystal Method специально для Nike записали микс Dreve Nike + Original Run, предназначенный для сопровождения спортивных упражнений. Также музыканты участвовали в разработке Nike+iPod Sport Kit – продукта, созданного компаниями Nike и Apple.
Кроме студийной работы, дуэт много гастролирует. «Мы доступны для всех, потому что мы хотим охватить «электронной музыкой» как можно больше людей», – говорят о себе музыканты, а потому их гастрольная деятельность не ограничивается крупными танцевальными площадками. За время своего существования Crystal Method объездили все уголки Соединенных Штатов.
Музыку Crystal Method можно услышать во многих блокбастерах Голливуда, таких как «Блэйд 2», «Три икса», «Угнать за 60 секунд» и др. Они также сотрудничают с создателями компьютерных игр. Творчество Кена Джордана и Скотта Киркленда обязательно оценят поклонники NFS Underground, FIFa'98: Road To World Cup, Matrix: Path of Neo и других популярных игр.
Vegas
Дата выпуска: 08 сентября 1997
Количество композиций: 10
Продолжительность альбома: 61:12
Дебютный альбом группы Crystal Method «Vegas», выпущенный звукозаписывающей студией Sony Music Entertainment (UK) в 1997 году, стал настоящей «бомбой» в мире электронной музыки. Одинаково тепло принятый музыкальными критиками и слушателями, альбом сделал группу безумно популярной во всем мире. И хотя мэтры от музыки намекают, что в основе альбома лежит подражание творчеству Chemical Brothers, на самом деле не совсем так.
Действительно, в некоторых композициях влияние Chemical Brothers ощущается довольно явственно. Особенно грешит этим композиция «Keep Hope Alive», начинающаяся короткими невесомыми басами, которые, попадая под битовый обстрел, наполняют музыку мощной энергетикой. Однако биг-битовая техника – это чуть ли не единственное, что роднит дуэт Crystal Method со старшими «химическими братьями». Композиции альбома «Vegas» не отличаются особой утонченностью. Впрочем, это и не нужно, поскольку органичное сочетание классики, рэйва, техно, рока и хип-хопа конца 1980-х гг., на котором строится весь альбом, и без того действует опьяняюще.
Начинается этот фантастический драйв с композиции «Trip Like I Do» – мощного стилистического микса, создающего ощущение космического полета. Следующий далее трек «Busy Child» является гибридом трип-хопа и рэпа, пронизанным битовыми мотивами. «Cherry Twist» – это торжество клавишных, то ускоряющихся, то замедляющих свой темп, словно уходящие от погони беглецы, которые никак не могут отдышаться. «High Roller» – одна из жемчужин альбома, где космические мелодии сочетаются с экспансией ударных. «Comin' Back» врывается в альбом потрясающим вокалом, а «Jaded» поражает воздушным многообразием звуков и их экспансией. И, наконец, «Bad Stone» – более спокойная, остужающая композиция, достойная стать завершением альбома.
В целом «Vegas», наполненный качественным биг- и брейк-битом, местами окрашенный в квази-психоделические и трансовые тона, является великолепным образцом танцевальной музыки.
Tweekend
Дата выпуска: 31 июля 2001
Количество композиций: 11
Продолжительность альбома: 68:53
«Tweekend» вышел в июле 2001 – спустя целых четыре года после дебютного альбома Crystal Method «Vegas». Однако столь продолжительный перерыв сыграл Джордану и Киркленду только на руку – диск получился цельным, интересным и еще более гармоничным, чем предыдущий. В отличие от первого альбома, в котором еще чувствовалось влияние Chemical Brothers, «Tweekend» является полностью самостоятельным. А участие таких фигур, как Том Морелло (Rage Against The Machine) и Скотт Вейланд (Stone Temple Pilots) лишь добавило альбому яркости.
Впрочем, в отличие от предыдущего альбома, принятого на ура и критиками и слушателями, в данном случае мнения разошлись. Мэтры от музыки посчитали, что альбом, демонстрируя отсутствие единой концепции, получился более слабым и однообразным. В противовес им фанаты приняли диск с горящими глазами и распростертыми объятиями, в результате чего положение Crystal Method на музыкальном Олимпе лишь укрепилось.
Альбом открывается агрессивными барабанами и ревом электроники, поверх которых налагается приятная гитарная музыка. Это композиция «PHD», дающая мощный заряд энергетики, усиливающейся в «Wild, Sweet & Cool» и «Roll It Up» оригинальными гитарными пассажами в духе Джимми Хендрикса. Сочетание рэпа с металлической гитарой в «Name Of The Game» сопровождается тяжелыми басами, гитарными линиями и вокалом Тома Морелло и DJ Swamp. В «Ready For Action» электроника переплетается с деструктивным супер-битом, создавая ощущение фантастической реальности. А «Murder» втягивает слушателя в роковый отрыв, усиливающийся барабанными переходами и захватывающей гитарной партией, дополненной вокалом Скотта Вейланда.
В целом, в отличие от предыдущего диска, «Tweekend» получился более музыкальным и мелодичным. В нем гораздо меньше бьющих по барабанным перепонкам басов, а также квази-психоделических и трансовых настроений. На смену им пришли роскошные синтезаторы и металлическая гитара, в результате чего альбом только выиграл, получив ярко выраженный забойно-танцевальный характер.
Legion of Boom
Дата выпуска: 13 января 2004
Количество композиций: 12
Продолжительность альбома: 59:29
«Legion of Boom», пожалуй, один из самых оригинальных альбомов группы «Crystal Method», отмеченный престижной наградой – «Лучший альбом 2004 года».
Альбом состоит из 12 композиций, в которых Кен Джордан и Скотт Киркленд активно экспериментируют как со звуком, так и с различными музыкальными направлениями. По мнению экспертов, стиль break-beat, являющийся приоритетным для «Crystal Method», в чистом виде характерен лишь для одной композиции – «Born Too Slow», напоминающей творения «Fatboy Slim».
Остальные же треки альбома представляют собой причудливое переплетение традиционных break-beat и big-beat с другими стилями. А привлечение других звезд музыкального олимпа к работе над «Legion of Boom» добавляет в звучание альбома дополнительные краски.
Участие экс-вокалиста «Kyuss» Джона Гарсии и бывшего гитариста «Limp Bizkit» Уэса Борланда привнесло рок-н-ролльный драйв в трек «Born Too Slow», написанный для популярнейшей компьютерной игры «NFS Underground» и удостоенный премии «Лучший сингл 2004». С участием Борланда записана и самая «тяжелая» дорожка альбома – «Weapons Of Mass Distortion». Речитатив Рейзела из группы «The Roots» привнес хип-хоповые ноты в трек «American Way». А в треке «I Know It’s You» на фоне достаточно спокойной trance-мелодии гармоничным дуэтом звучат мужской голос и вокал Милы Йовович.
Помимо рок-н-ролла, хип-хопа, trance-мелодий, в альбоме «Legion of Boom» можно выделить и acid-звуки («Acetone»), и гитарный рок («Weapons Of Mass Distortion»). Все это делает общее звучание альбома агрессивно-мрачным (пожалуй, единственная композиция, отличающаяся позитивной направленностью, это «Bound to Long»), но в то же время создает мощную трэшевую энергетику.
Community Service II(Remixes)
Дата выпуска: 05 апреля 2005
Количество композиций: 16
Продолжительность альбома: 76:39
Очередной альбом группы Crystal Method «Community Service II» – это роскошный миксовый сборник, включающий в себя ремиксы на хитовые брейкбитовые композиции и на синглы начинающих музыкантов, перемежающиеся собственными треками дуэта.
Динамичное кристаллическое «Intro» уступает место ре-ремиксу PMT «Gyromancer», перепетому Elite Force и задающему тон всему диску. За ним следует трек «Ghetto Fabulous» того же Elite Force, пропитанный кислотным брейком, далекими барабанами и басовыми линиями. На пятки ему наступает британский Hyper со своей композицией «Come With Me», отравленный вокалом и танцевальными барабанными ритмами. Мощными брейкбитовыми басами врывается композиция «The Crystal Method vs. The Doors», чтобы смениться брейкстеповым синглом Evil Nine «We Have the Energy» с душевным вокалом.
Следующим номером программы значатся пульсирующие ритмы «Speedfreak» Koma&Bones, почти сразу за которыми звучит ремикс на сингл одного из столпов брейкбита Uberzone «Octopus». Завершается эта фантасмагория ремиксами на треки таких мэтров, как New Order (от оригинального трека «Bizarre Love Triangle» мало что осталось, кроме вокала и брейкбитовых барабанов) и Smashing Pumpkins (трек «1979»), которые стали достойной оправой всему альбому.
В целом «Community Service II» представляет собой, скорее, саундтречный, чем танцевальный альбом, проникнутый мощной энергетикой, брейкбитовыми и гитарными партиями, сквозь которые проходят кислотные переливы.
London (Original Soundtrack)
Дата выпуска: 15 января 2006
Количество композиций: 14
Продолжительность альбома: 54:27
Альбом «London – Original Motion Picture Soundtrack» был записан группой «Cristal Method» в 2006 году в студии «Tiny Records».
По мнению музыкальных экспертов, в альбоме «London – Original Motion Picture Soundtrack» группа «Cristal Method» несколько отходит от своего основного стиля, что делает альбом смесью рока и электронной музыки. В частности, нехарактерные для группы мотивы прослеживаются в таких треках, как «Restless», «Fire to Me», «Crime», «C'mon Children», «Sucker Punch», «Nothing Like You and I».
Возможно, это объясняется тем, что альбом «London – Original Motion Picture Soundtrack» изначально создавался как цикл саунд-треков к фильму «Лондон» (London, реж. Хантер Ричардс, 2006 г.) и подчинялся внутренней логике развития сюжета фильма.
Другим объяснением служит тот факт, что в работе над альбомом «London – Original Motion Picture Soundtrack», помимо дуэта «Cristal Method» (Кен Джордан и Скотт Киркленд), принимали участие и другие музыкальные звезды.
Так, трек «Sucker Punch», записанный с участием Конни Прайс (Connie Price) и The Keystones, окрасил альбом в инструментальные джазовые краски. А The Out Crowd с треком «C'mon Children» обогатил альбом мотивами ретро-рока (хотя ведущая партия звучит весьма зловеще). Отметились здесь и такие звезды, как Troy Bones – «Crime», The Perishes («Nothing Like You and I»), Hyper – «Fire To Me», а также Эвил Найн (Evil Nine) с треком «Restless».
Несмотря на участие в альбоме нескольких исполнителей, львиную долю «London – Original Motion Picture Soundtrack» занимают композиции, написанные и исполненные музыкантами «Cristal Method», включая такие хитовые композиции, как «London» и «Smoked».
В целом альбом «London – Original Motion Picture Soundtrack» – это не случайное собрание различных мелодий, а хорошо продуманное и логически выстроенное музыкальное произведение.
Кстати, сами участники дуэта «Cristal Method» утверждают, что альбом «London – Original Motion Picture Soundtrack» – лучшее, что они когда-либо делали.
Год выпуска: 2007
Жанр: Break-Beat, Big-Beat, Trance
Продолжительность: 9:36:16
Формат: MP3
Битрейт аудио: 128-216kbit
Трэклист:
Vegas 1997
Tweekend 2001
Community Service (Remixes) 2002
Legion of Boom 2004
Community Service II (Remixes) 2005
London (Original Soundtrack) 2006
Drive Nike Original Run 2006
Vegas (Deluxe Edition) 2007
Доп. информация:
Биография группы The Crystal Method
Группа Crystal Method (Кристалл Метод) появилась в 1993 году в результате усилий ее отцов-основателей Кена Джордана (Ken Jordan) и Скотта Киркленда (Scott Kirkland). Их свели совместная работа на одной из университетских радиостанций в Лас-Вегасе и «тяжелая музыка» (DMC, New Order и Depeche Mode), которую они как ди-джеи пропагандировали среди своих радиослушателей.
Увлечение музыкой породило естественное желание создать нечто подобное. Стремясь воплотить желаемое в действительное, Кен Джордан и Скотт Киркленд записали четыре музыкальных трека с женским вокалом. Но из-за отсутствия необходимого оборудования и необходимых навыков качество звучания оставляло желать лучшего, и опыты по созданию электронной музыки были временно прекращены. Однако желание делать «умоповоротную» музыку осталось.
Стремясь к новым горизонтам, Кен Джордан отправился в Лос-Анджелес, где работал ассистентом продюсера артистов Edie Brickell и Michael Penn. Это позволило ему получить великолепный опыт студийной работы и узнать ночную клубную жизнь «Города Ангелов».
В это время Скотт Киркленд в Лас-Вегасе брал уроки гитарного мастерства у лидера металлической команды Slaughter Марка Слотера (Mark Slaugter) и регулярно получал восторженные письма друга, восхищавшегося ночной жизнью Лос-Анджелеса. Как говорит сам Скотт, в один прекрасный момент любопытство достигло своего апогея, и он отправился в Лос-Анджелес.
Именно Лос-Анджелесу, буквально пропитанному атмосферой андеграунда, суждено было стать родиной дуэта Crystal Method. Погружение в бурную лос-анджелесскую жизнь вызвало к жизни первый сингл группы «Now Is The Time». Пропитанный духом уличных инцидентов и полицейских рейдов сингл буквально стал гимном своего времени.
Ориентируясь на новое направление продюсирования танцевальной музыки – диджейское сопровождение выступлений музыкальных групп, Кен Джордан и Скотт Киркленд настаивали на том, чтобы их воспринимали как группу Crystal Method, а не как анонимных ди-джеев. И эта установка принесла свои плоды. В 1995 году Джордана и Киркленда пригласили открывать шоу популярной британской группы Chemical Brothers.
Это было первое шоу Crystal Method, и, как вспоминает Джордан, его подготовка вызывала массу сомнений и противоречий. Самое главное – нужно было сделать выбор: сосредоточиться только на перфомансе или притащить на сцену всю студию. Выбор пал на перфоманс и, как оказалось, совершенно справедливо. Дебют был настолько успешным, что привлек внимание Outpost Recordings. Результатом сотрудничества с Outpost Recordings стал первый альбом группы Crystal Method «Vegas», релиз которого состоялся в Лос-Анджелесе в сентябре 1997 года.
«Vegas» сразу же получил признание публики и возвел дуэт в ранг музыкальной «электронной» элиты Америки. Этот альбом – смесь хип-хопа и диско, эйсида и хауса, вокальных вставок и пульсирующего бита, душевностью и юмором. Многие музыкальные критики сравнивали Crystal Method с Chemical Brothers. Однако, как утверждают сами участники дуэта, «они другие». Изначальная установка на синтетичность жанров, ориентация на песенную структуру и мелодичность композиций делают музыку Crystal Method уникальной. По словам Киркленда, синтетичность музыки дуэта выросла из диско (им увлекалась 15-летняя мать Скотта; да, да, его мать, действительно, была несовершеннолетней – ей было всего 15, когда Скотт родился), творчества Pink Floyd и Led Zeppelin (любимые группы отца) и Depeche Mode и heavy metal (юношеские пристрастия самого музыканта).
Спустя несколько лет, в 2001 году, на 32 месте чарта Billboard 200 и на вершине чарта Billboard's Top Electronic Albums дебютировал второй альбом дуэта под названием «Tweekend». Это был настоящий коммерческий успех группы. Альбом получил признание не только в Америке, но и во многих странах. Общий тираж альбома составил 284 тысячи дисков, а лучшие треки альбома «Wild, Sweet and Cool», «Murder», «The Name of the Game» звучали по всем каналам популярнейших радиостанций мира. Более того, видеоклип «The Name of the Game» был признан прорывом года. Третий альбом «Community Service», вышедший год спустя (июль 2002 г.) лишь укрепил позиции дуэта как лидера электронной музыки Америки, героев рейв-сцены.
Следующий альбом «Legion of Boom» (2004 г.) принес группе сразу три награды Dance Music Awards: «Лучшая американская группа», «Лучший альбом» («Legion of Boom») и «Лучший сингл» («Born Too Slow»).
Рост популярности дуэта привел к новым интересным проектам. Так, Crystal Method выиграли конкурс на создание саунд-трека к фильму «Лондон», вышедшему в прокат в 2006 году. Результатом этой работы стал не только интересный опыт, но и альбом «London – Original Motion Picture Soundtrack».
Помимо этого, Crystal Method специально для Nike записали микс Dreve Nike + Original Run, предназначенный для сопровождения спортивных упражнений. Также музыканты участвовали в разработке Nike+iPod Sport Kit – продукта, созданного компаниями Nike и Apple.
Кроме студийной работы, дуэт много гастролирует. «Мы доступны для всех, потому что мы хотим охватить «электронной музыкой» как можно больше людей», – говорят о себе музыканты, а потому их гастрольная деятельность не ограничивается крупными танцевальными площадками. За время своего существования Crystal Method объездили все уголки Соединенных Штатов.
Музыку Crystal Method можно услышать во многих блокбастерах Голливуда, таких как «Блэйд 2», «Три икса», «Угнать за 60 секунд» и др. Они также сотрудничают с создателями компьютерных игр. Творчество Кена Джордана и Скотта Киркленда обязательно оценят поклонники NFS Underground, FIFa'98: Road To World Cup, Matrix: Path of Neo и других популярных игр.
Vegas
Дата выпуска: 08 сентября 1997
Количество композиций: 10
Продолжительность альбома: 61:12
Дебютный альбом группы Crystal Method «Vegas», выпущенный звукозаписывающей студией Sony Music Entertainment (UK) в 1997 году, стал настоящей «бомбой» в мире электронной музыки. Одинаково тепло принятый музыкальными критиками и слушателями, альбом сделал группу безумно популярной во всем мире. И хотя мэтры от музыки намекают, что в основе альбома лежит подражание творчеству Chemical Brothers, на самом деле не совсем так.
Действительно, в некоторых композициях влияние Chemical Brothers ощущается довольно явственно. Особенно грешит этим композиция «Keep Hope Alive», начинающаяся короткими невесомыми басами, которые, попадая под битовый обстрел, наполняют музыку мощной энергетикой. Однако биг-битовая техника – это чуть ли не единственное, что роднит дуэт Crystal Method со старшими «химическими братьями». Композиции альбома «Vegas» не отличаются особой утонченностью. Впрочем, это и не нужно, поскольку органичное сочетание классики, рэйва, техно, рока и хип-хопа конца 1980-х гг., на котором строится весь альбом, и без того действует опьяняюще.
Начинается этот фантастический драйв с композиции «Trip Like I Do» – мощного стилистического микса, создающего ощущение космического полета. Следующий далее трек «Busy Child» является гибридом трип-хопа и рэпа, пронизанным битовыми мотивами. «Cherry Twist» – это торжество клавишных, то ускоряющихся, то замедляющих свой темп, словно уходящие от погони беглецы, которые никак не могут отдышаться. «High Roller» – одна из жемчужин альбома, где космические мелодии сочетаются с экспансией ударных. «Comin' Back» врывается в альбом потрясающим вокалом, а «Jaded» поражает воздушным многообразием звуков и их экспансией. И, наконец, «Bad Stone» – более спокойная, остужающая композиция, достойная стать завершением альбома.
В целом «Vegas», наполненный качественным биг- и брейк-битом, местами окрашенный в квази-психоделические и трансовые тона, является великолепным образцом танцевальной музыки.
Tweekend
Дата выпуска: 31 июля 2001
Количество композиций: 11
Продолжительность альбома: 68:53
«Tweekend» вышел в июле 2001 – спустя целых четыре года после дебютного альбома Crystal Method «Vegas». Однако столь продолжительный перерыв сыграл Джордану и Киркленду только на руку – диск получился цельным, интересным и еще более гармоничным, чем предыдущий. В отличие от первого альбома, в котором еще чувствовалось влияние Chemical Brothers, «Tweekend» является полностью самостоятельным. А участие таких фигур, как Том Морелло (Rage Against The Machine) и Скотт Вейланд (Stone Temple Pilots) лишь добавило альбому яркости.
Впрочем, в отличие от предыдущего альбома, принятого на ура и критиками и слушателями, в данном случае мнения разошлись. Мэтры от музыки посчитали, что альбом, демонстрируя отсутствие единой концепции, получился более слабым и однообразным. В противовес им фанаты приняли диск с горящими глазами и распростертыми объятиями, в результате чего положение Crystal Method на музыкальном Олимпе лишь укрепилось.
Альбом открывается агрессивными барабанами и ревом электроники, поверх которых налагается приятная гитарная музыка. Это композиция «PHD», дающая мощный заряд энергетики, усиливающейся в «Wild, Sweet & Cool» и «Roll It Up» оригинальными гитарными пассажами в духе Джимми Хендрикса. Сочетание рэпа с металлической гитарой в «Name Of The Game» сопровождается тяжелыми басами, гитарными линиями и вокалом Тома Морелло и DJ Swamp. В «Ready For Action» электроника переплетается с деструктивным супер-битом, создавая ощущение фантастической реальности. А «Murder» втягивает слушателя в роковый отрыв, усиливающийся барабанными переходами и захватывающей гитарной партией, дополненной вокалом Скотта Вейланда.
В целом, в отличие от предыдущего диска, «Tweekend» получился более музыкальным и мелодичным. В нем гораздо меньше бьющих по барабанным перепонкам басов, а также квази-психоделических и трансовых настроений. На смену им пришли роскошные синтезаторы и металлическая гитара, в результате чего альбом только выиграл, получив ярко выраженный забойно-танцевальный характер.
Legion of Boom
Дата выпуска: 13 января 2004
Количество композиций: 12
Продолжительность альбома: 59:29
«Legion of Boom», пожалуй, один из самых оригинальных альбомов группы «Crystal Method», отмеченный престижной наградой – «Лучший альбом 2004 года».
Альбом состоит из 12 композиций, в которых Кен Джордан и Скотт Киркленд активно экспериментируют как со звуком, так и с различными музыкальными направлениями. По мнению экспертов, стиль break-beat, являющийся приоритетным для «Crystal Method», в чистом виде характерен лишь для одной композиции – «Born Too Slow», напоминающей творения «Fatboy Slim».
Остальные же треки альбома представляют собой причудливое переплетение традиционных break-beat и big-beat с другими стилями. А привлечение других звезд музыкального олимпа к работе над «Legion of Boom» добавляет в звучание альбома дополнительные краски.
Участие экс-вокалиста «Kyuss» Джона Гарсии и бывшего гитариста «Limp Bizkit» Уэса Борланда привнесло рок-н-ролльный драйв в трек «Born Too Slow», написанный для популярнейшей компьютерной игры «NFS Underground» и удостоенный премии «Лучший сингл 2004». С участием Борланда записана и самая «тяжелая» дорожка альбома – «Weapons Of Mass Distortion». Речитатив Рейзела из группы «The Roots» привнес хип-хоповые ноты в трек «American Way». А в треке «I Know It’s You» на фоне достаточно спокойной trance-мелодии гармоничным дуэтом звучат мужской голос и вокал Милы Йовович.
Помимо рок-н-ролла, хип-хопа, trance-мелодий, в альбоме «Legion of Boom» можно выделить и acid-звуки («Acetone»), и гитарный рок («Weapons Of Mass Distortion»). Все это делает общее звучание альбома агрессивно-мрачным (пожалуй, единственная композиция, отличающаяся позитивной направленностью, это «Bound to Long»), но в то же время создает мощную трэшевую энергетику.
Community Service II(Remixes)
Дата выпуска: 05 апреля 2005
Количество композиций: 16
Продолжительность альбома: 76:39
Очередной альбом группы Crystal Method «Community Service II» – это роскошный миксовый сборник, включающий в себя ремиксы на хитовые брейкбитовые композиции и на синглы начинающих музыкантов, перемежающиеся собственными треками дуэта.
Динамичное кристаллическое «Intro» уступает место ре-ремиксу PMT «Gyromancer», перепетому Elite Force и задающему тон всему диску. За ним следует трек «Ghetto Fabulous» того же Elite Force, пропитанный кислотным брейком, далекими барабанами и басовыми линиями. На пятки ему наступает британский Hyper со своей композицией «Come With Me», отравленный вокалом и танцевальными барабанными ритмами. Мощными брейкбитовыми басами врывается композиция «The Crystal Method vs. The Doors», чтобы смениться брейкстеповым синглом Evil Nine «We Have the Energy» с душевным вокалом.
Следующим номером программы значатся пульсирующие ритмы «Speedfreak» Koma&Bones, почти сразу за которыми звучит ремикс на сингл одного из столпов брейкбита Uberzone «Octopus». Завершается эта фантасмагория ремиксами на треки таких мэтров, как New Order (от оригинального трека «Bizarre Love Triangle» мало что осталось, кроме вокала и брейкбитовых барабанов) и Smashing Pumpkins (трек «1979»), которые стали достойной оправой всему альбому.
В целом «Community Service II» представляет собой, скорее, саундтречный, чем танцевальный альбом, проникнутый мощной энергетикой, брейкбитовыми и гитарными партиями, сквозь которые проходят кислотные переливы.
London (Original Soundtrack)
Дата выпуска: 15 января 2006
Количество композиций: 14
Продолжительность альбома: 54:27
Альбом «London – Original Motion Picture Soundtrack» был записан группой «Cristal Method» в 2006 году в студии «Tiny Records».
По мнению музыкальных экспертов, в альбоме «London – Original Motion Picture Soundtrack» группа «Cristal Method» несколько отходит от своего основного стиля, что делает альбом смесью рока и электронной музыки. В частности, нехарактерные для группы мотивы прослеживаются в таких треках, как «Restless», «Fire to Me», «Crime», «C'mon Children», «Sucker Punch», «Nothing Like You and I».
Возможно, это объясняется тем, что альбом «London – Original Motion Picture Soundtrack» изначально создавался как цикл саунд-треков к фильму «Лондон» (London, реж. Хантер Ричардс, 2006 г.) и подчинялся внутренней логике развития сюжета фильма.
Другим объяснением служит тот факт, что в работе над альбомом «London – Original Motion Picture Soundtrack», помимо дуэта «Cristal Method» (Кен Джордан и Скотт Киркленд), принимали участие и другие музыкальные звезды.
Так, трек «Sucker Punch», записанный с участием Конни Прайс (Connie Price) и The Keystones, окрасил альбом в инструментальные джазовые краски. А The Out Crowd с треком «C'mon Children» обогатил альбом мотивами ретро-рока (хотя ведущая партия звучит весьма зловеще). Отметились здесь и такие звезды, как Troy Bones – «Crime», The Perishes («Nothing Like You and I»), Hyper – «Fire To Me», а также Эвил Найн (Evil Nine) с треком «Restless».
Несмотря на участие в альбоме нескольких исполнителей, львиную долю «London – Original Motion Picture Soundtrack» занимают композиции, написанные и исполненные музыкантами «Cristal Method», включая такие хитовые композиции, как «London» и «Smoked».
В целом альбом «London – Original Motion Picture Soundtrack» – это не случайное собрание различных мелодий, а хорошо продуманное и логически выстроенное музыкальное произведение.
Кстати, сами участники дуэта «Cristal Method» утверждают, что альбом «London – Original Motion Picture Soundtrack» – лучшее, что они когда-либо делали.