|
25
окт
2015
окт
2015
Full Trunk - Discography (2 Albums) (2014)
Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 2014 - 2015
Страна: Israel
Жанр: Blues Rock
Продолжительность: 01:11:43
Описание:
Трeклист:
01. עכשיו זה כבר לא משנה
02. חבל שאת ככה
03. כדורים
04. רק הבלוז שלי יכול
05. דרכים
06. אומר לך מותק
07. גשם מעל ביתי
08. Keep Trying
09. העוצמה שיש בשקט
10. If You Please
11. ADHD01. I know the way
02. Think Youre a Man think Twice again
03. Muffletta Blues
04. Dont Look Away
05. Baby Put The Gun Down
06. Dana
07. Without a Sight
08. Time For Us To Move
09. Going Home
10. Unknown Title
Доп. информация:
Группа играет отличный атмосферный блюз-рок и является одним из самых интересных представителей этого жанра в Израиле.
Блюз-рок группа, владеющая секретом настоящего драйва и создающая втроем мощное звучание. Они работали без помощи PR фирм, без финансовой поддержки крупной фирмы звукозаписи и без боязни переночевать в машине при необходимости. Каждый ранее работал в других проектах. В отличие от многих музыкантов, стремящихся в Тель-Авив, к удаче — Нисман трио с блюзами колесило по всей стране, потихоньку приобретая популярность. Четыре года они играли блюзовые каверы и программу, посвященную Эрику Клэптону по всем самым незначительным площадкам. Постепенно они начали вставлять в выступления свои песни, с этого начался успех. Материал на иврите тепло принимался публикой в возрасте, голос Нисмана возвращал их во времена молодости, во времена Шалома Ханоха и Меира Ариэля. Песни появились на радио, но никто даже не подозревал, что это современный состав парней до 30 лет
После всех лет странствий по стране Нисман решил записать полноценный сольный альбом, поскольку уже был багаж написанных и обкатанных на публике собственных песен на иврите, но оба его партнера потребовали участия в записи. Перед записью альбома появилось и название – в их машине всегда был полный багажник одежды, кофе и еды, так что среди вариантов Full Trunk сразу занял первое место. Так же быстро появилось и лого группы – игрушечный автомобильчик, типичный американский блюзовый лимузин. Надо сказать, что эффектные клипы, лежащие на YouTube – тоже работа Нисмана, профессионально занимавшегося графикой и видео редактурой.
Дебютный альбом — Full Trunk, (февраль 2014), был записан в студии TOP SOUND в Мигдаль А-Эмеке, на севере Израиля. Это блюз на иврите, итог длинного периода выступлений по всей стране. Его публика очень разнообразна, это и молодежь, и люди среднего возраста. Альбом записан вдали от Тель Авива — естественное решение для группы родом с периферии, колесящей по все стране. Нисман писал все тексты, он же автор мелодии и каркаса, наполняемого на репетициях всеми членами группы. Их кредо — песню нужно проверять на звучание в едущем автомобиле. «Большинство получивших в руки наш диск людей даже не думает сразу бежать к своей домашней квадро-системе, им некогда, они слушают его по дороге на работу«. Дух блюз рока 60-ых и 70-ых пробил дорогу в плейлисты и местных радиостанций, и станций других стран (в основном во Франции, Швейцарии и Канаде).
Совсем недавно Israel Blues Society выбрало альбом Full Trunk лучшим блюзовым альбомом 2014, достойным представлять Израиль в самом престижном блюзовом мероприятии — The International Blues Challenge в Мемфисе, блюзовой столице мира. Это серьезный успех, так как в 2014 многие Израильские блюзмены выпустили сильные альбомы. Full Trunk были приглашены на International Music Showcase Festival 2014 в Иерусалиме, играть перед персонами, принимающими решения в музыкальной индустрии.
На втором альбоме (Time For Us To Move — 2015) намечено движение от блюза больше в сторону рока, его идея — взять мотивы, не относящиеся к блюз-року, и использовать их в этом русле — выйти за рамки и исследовать новые территории. Иногда заметны элементы рэгги или марокканской музыки. Второй альбом почти полностью состоит из оригинальных песен только на английском и нацелен не только на израильского слушателя. Если первый альбом — путешествие во времени к плеерам Walkman, то второй — путешествие в ином направлении; по всем нашим общим и личным эмоциям — страх одиночества, страх быть забытым, страх быть правдивым, страх любить и быть любимым. Запись второго альбома под крылом звукозаписывающей фирмы даже не рассматривалась — им была нужна полная музыкальная независимость. Средства были собраны через Хэдстарт
Год выпуска: 2014 - 2015
Страна: Israel
Жанр: Blues Rock
Продолжительность: 01:11:43
Описание:
Трeклист:
01. עכשיו זה כבר לא משנה
02. חבל שאת ככה
03. כדורים
04. רק הבלוז שלי יכול
05. דרכים
06. אומר לך מותק
07. גשם מעל ביתי
08. Keep Trying
09. העוצמה שיש בשקט
10. If You Please
11. ADHD01. I know the way
02. Think Youre a Man think Twice again
03. Muffletta Blues
04. Dont Look Away
05. Baby Put The Gun Down
06. Dana
07. Without a Sight
08. Time For Us To Move
09. Going Home
10. Unknown Title
Доп. информация:
Группа играет отличный атмосферный блюз-рок и является одним из самых интересных представителей этого жанра в Израиле.
Блюз-рок группа, владеющая секретом настоящего драйва и создающая втроем мощное звучание. Они работали без помощи PR фирм, без финансовой поддержки крупной фирмы звукозаписи и без боязни переночевать в машине при необходимости. Каждый ранее работал в других проектах. В отличие от многих музыкантов, стремящихся в Тель-Авив, к удаче — Нисман трио с блюзами колесило по всей стране, потихоньку приобретая популярность. Четыре года они играли блюзовые каверы и программу, посвященную Эрику Клэптону по всем самым незначительным площадкам. Постепенно они начали вставлять в выступления свои песни, с этого начался успех. Материал на иврите тепло принимался публикой в возрасте, голос Нисмана возвращал их во времена молодости, во времена Шалома Ханоха и Меира Ариэля. Песни появились на радио, но никто даже не подозревал, что это современный состав парней до 30 лет
После всех лет странствий по стране Нисман решил записать полноценный сольный альбом, поскольку уже был багаж написанных и обкатанных на публике собственных песен на иврите, но оба его партнера потребовали участия в записи. Перед записью альбома появилось и название – в их машине всегда был полный багажник одежды, кофе и еды, так что среди вариантов Full Trunk сразу занял первое место. Так же быстро появилось и лого группы – игрушечный автомобильчик, типичный американский блюзовый лимузин. Надо сказать, что эффектные клипы, лежащие на YouTube – тоже работа Нисмана, профессионально занимавшегося графикой и видео редактурой.
Дебютный альбом — Full Trunk, (февраль 2014), был записан в студии TOP SOUND в Мигдаль А-Эмеке, на севере Израиля. Это блюз на иврите, итог длинного периода выступлений по всей стране. Его публика очень разнообразна, это и молодежь, и люди среднего возраста. Альбом записан вдали от Тель Авива — естественное решение для группы родом с периферии, колесящей по все стране. Нисман писал все тексты, он же автор мелодии и каркаса, наполняемого на репетициях всеми членами группы. Их кредо — песню нужно проверять на звучание в едущем автомобиле. «Большинство получивших в руки наш диск людей даже не думает сразу бежать к своей домашней квадро-системе, им некогда, они слушают его по дороге на работу«. Дух блюз рока 60-ых и 70-ых пробил дорогу в плейлисты и местных радиостанций, и станций других стран (в основном во Франции, Швейцарии и Канаде).
Совсем недавно Israel Blues Society выбрало альбом Full Trunk лучшим блюзовым альбомом 2014, достойным представлять Израиль в самом престижном блюзовом мероприятии — The International Blues Challenge в Мемфисе, блюзовой столице мира. Это серьезный успех, так как в 2014 многие Израильские блюзмены выпустили сильные альбомы. Full Trunk были приглашены на International Music Showcase Festival 2014 в Иерусалиме, играть перед персонами, принимающими решения в музыкальной индустрии.
На втором альбоме (Time For Us To Move — 2015) намечено движение от блюза больше в сторону рока, его идея — взять мотивы, не относящиеся к блюз-року, и использовать их в этом русле — выйти за рамки и исследовать новые территории. Иногда заметны элементы рэгги или марокканской музыки. Второй альбом почти полностью состоит из оригинальных песен только на английском и нацелен не только на израильского слушателя. Если первый альбом — путешествие во времени к плеерам Walkman, то второй — путешествие в ином направлении; по всем нашим общим и личным эмоциям — страх одиночества, страх быть забытым, страх быть правдивым, страх любить и быть любимым. Запись второго альбома под крылом звукозаписывающей фирмы даже не рассматривалась — им была нужна полная музыкальная независимость. Средства были собраны через Хэдстарт