20
ноя
2013
ноя
2013
Почти человек, 1 сезон 1-13 серии из 13 / Almost Human [LostFilm] (2013)
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) [LostFilm] Субтитры: отсутствуют
Формат: WEB-DLRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США
Режиссер: Брэд Андерсон, Майкл Оффер, Ларри Тенг
Жанр: фантастика, боевик, драма
Всего серий: 13
Продолжительность: 13 x ~00:45:00
Год выпуска: 2013
В ролях: Карл Урбан, Майкл Или, Минка Келли, Майкл Ирби, Макензи Крук, Лили Тейлор, Джо Смит, Кэролайн Мэтьюз, Джейм Каллика, Элла Томас
Описание: Действие происходит в будущем, когда порядок на улицах городов обеспечивают не только «живые» полицейские, но и высокотехнологичные андроиды. Джон Кеннекс — полицейский, который пережил одну из самых катастрофических атак на департамент полиции. Очнувшись после 17 месяцев пребывания в коме, он не может вспомнить много, но точно помнит, что его напарника убили. Его девушка ушла от него сразу после нападения. Джон потерял ногу и теперь ее заменяет сложная синтетическая конструкция…
Рейтинг:
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1717 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~187.95 kbps avg
Релиз:
Рецензия дядюшка Огг
Написать рецензию на сериал – это как описывать ежедневные прогнозы погоды на ТВ: с одной стороны предсказуемые фразы и движение рук на фоне интерактивной карты циклонов-антициклонов, с другой стороны у погоды всегда остается шанс оставить с носом метеорологов.
«Почти человек» - сериал о нелегких буднях полицейского отделения одного из американских мегаполисов. Поэтому с одной стороны происходящее на экране стандартно для сериалов наподобие «SCI: место преступления»: каждая серия представляет из себя описание расследования очередного преступления. Поиски свидетелей, допросы подозреваемых, подключение криминалиста с его недюжинными научными познаниями в области всего на свете, наконец, финальная схватка с преступником, всё это присутствует в каждой серии в необходимых пропорциях с драматическими сценами межличностных конфликтов с сослуживцами-завистниками, трогательными психотерапевтическими беседами с потерпевшими, дружбой с напарником и линией личных взаимоотношений главного героя с окружающими. Но, к счастью для зрителей, то есть нас с Вами, создатели сериала придумали, чем нас заинтересовать в сериальном жанре «полицейское расследование».
Дело в том, что все события происходят в 2048 году. А напарник главного героя детектива Джона Кеннекса - андроид DRN, Дориан.
Несмотря на то, что фишек, отличающих этот сериал от своих одноклассников, всего две, их реализация привела к тому, что получившийся телепродукт резко выделяется на фоне остальных.
Во-первых, очень импонирует то, как создателям сериала удалось визуализировать наше будущее на 34 года вперед. Наличие и использование персонажами продвинутых технических устройств удачно вплетено в их обычную жизнь и воспринимается, как ординарная, обыкновенная жизнедеятельность; протез всей правой ноги главного героя смотрится естественным и в то же время футуристическим; различные технические хитрости со стороны преступников, представленные в фильме, выглядят настолько логически объяснимыми, что без сомнения кое-какие из выдумок сценаристов с ростом технических возможностей вполне могут реализоваться на практике (чего стоит хотя бы идея про нанесение на лицо состава, после чего на видеокамерах вместо лица преступника фиксируется только яркая световая помеха).
Радует и внимание к мелочам: например, правая, синтетическая нога Кеннекса (нам дают возможность изредка видеть детектива в одном нижнем белье, когда рано утром его срочно вызывают на место очередного преступления) гладкая и безволосая, в отличие от естественной левой, которая курчавится всеми признаками мужской волосатости. И таких вот мелких, но добавляющих достоверности деталей в сериале много.
Во-вторых, такое же огромное море сценарных и визуальных возможностей появилось благодаря введению в сюжет андроидов. В 2048 году каждый живой полицейский по регламенту обязан иметь в напарниках боевого андроида. Внешне андроиды практически не отличимы от людей, за исключением нескольких черт во внешности и в поведении. Один такой андроид не только является мощной огневой поддержкой, но по сути заменяет собой целый офис – это и базовая криминалистическая лаборатория, и фиксация улик, и видеорегистратор, и обмен информацией, и доступ к различным базам данных. В то же время это бездушные и лишенные эмоций болванчики, не претендующие ни на какие признаки человечности.
Однако Джону Кеннексу достается в напарники не стандартная модель «MX», а снятый с производства «DRN», андроид, созданный по технологии «Искусственная душа». Эта технология позволяет такому андроиду быть… почти человеком. Что рождает для Кеннекса целый ворох проблем.
Лично мне показалось, что именно этот персонаж, изо всех сил доказывающий окружающим, что он – человек, главное достоинство сериала. Несмотря на то, что в главной роли тут значится (ну, и сюжетно именно на нем построен сериал) Карл Урбан, Майкл Или как минимум претендует на звание исполнителя полновесной главной роли, по крайней мере, по качеству своей актерской игры.
Я специально не стал вдаваться ни в какие сюжетные спойлеры, так как сюжет любого сериала бессмысленно пересказывать даже при наличии такого желания. В «Почти человеке» есть, конечно же, расследование, которое проходит через сериал белой нитью (полновесно начало этого расследования представлено в первой пилотной серии), но отношения живого человека с искуственным, но считающим себя живым, андроидом, которые развиваются на фоне нашего будущего, несут в себе гораздо бОльший потенциал, чем сюжетные повороты, благо, что в этом смысле набор сценарных ходов в каждой серии довольно предсказуем для искушенного в полицейских сериалах зрителя.
В итоге мы уже сейчас имеем очень интересные семь серий, каждая из которых по степени технического исполнения и актерской игры вполне претендует на самостоятельность и выглядит, как качественный художественный фильм.
© Участник группы "Рецензенты" _ дядюшка Огг
«Почти человек» - сериал о нелегких буднях полицейского отделения одного из американских мегаполисов. Поэтому с одной стороны происходящее на экране стандартно для сериалов наподобие «SCI: место преступления»: каждая серия представляет из себя описание расследования очередного преступления. Поиски свидетелей, допросы подозреваемых, подключение криминалиста с его недюжинными научными познаниями в области всего на свете, наконец, финальная схватка с преступником, всё это присутствует в каждой серии в необходимых пропорциях с драматическими сценами межличностных конфликтов с сослуживцами-завистниками, трогательными психотерапевтическими беседами с потерпевшими, дружбой с напарником и линией личных взаимоотношений главного героя с окружающими. Но, к счастью для зрителей, то есть нас с Вами, создатели сериала придумали, чем нас заинтересовать в сериальном жанре «полицейское расследование».
Дело в том, что все события происходят в 2048 году. А напарник главного героя детектива Джона Кеннекса - андроид DRN, Дориан.
Несмотря на то, что фишек, отличающих этот сериал от своих одноклассников, всего две, их реализация привела к тому, что получившийся телепродукт резко выделяется на фоне остальных.
Во-первых, очень импонирует то, как создателям сериала удалось визуализировать наше будущее на 34 года вперед. Наличие и использование персонажами продвинутых технических устройств удачно вплетено в их обычную жизнь и воспринимается, как ординарная, обыкновенная жизнедеятельность; протез всей правой ноги главного героя смотрится естественным и в то же время футуристическим; различные технические хитрости со стороны преступников, представленные в фильме, выглядят настолько логически объяснимыми, что без сомнения кое-какие из выдумок сценаристов с ростом технических возможностей вполне могут реализоваться на практике (чего стоит хотя бы идея про нанесение на лицо состава, после чего на видеокамерах вместо лица преступника фиксируется только яркая световая помеха).
Радует и внимание к мелочам: например, правая, синтетическая нога Кеннекса (нам дают возможность изредка видеть детектива в одном нижнем белье, когда рано утром его срочно вызывают на место очередного преступления) гладкая и безволосая, в отличие от естественной левой, которая курчавится всеми признаками мужской волосатости. И таких вот мелких, но добавляющих достоверности деталей в сериале много.
Во-вторых, такое же огромное море сценарных и визуальных возможностей появилось благодаря введению в сюжет андроидов. В 2048 году каждый живой полицейский по регламенту обязан иметь в напарниках боевого андроида. Внешне андроиды практически не отличимы от людей, за исключением нескольких черт во внешности и в поведении. Один такой андроид не только является мощной огневой поддержкой, но по сути заменяет собой целый офис – это и базовая криминалистическая лаборатория, и фиксация улик, и видеорегистратор, и обмен информацией, и доступ к различным базам данных. В то же время это бездушные и лишенные эмоций болванчики, не претендующие ни на какие признаки человечности.
Однако Джону Кеннексу достается в напарники не стандартная модель «MX», а снятый с производства «DRN», андроид, созданный по технологии «Искусственная душа». Эта технология позволяет такому андроиду быть… почти человеком. Что рождает для Кеннекса целый ворох проблем.
Лично мне показалось, что именно этот персонаж, изо всех сил доказывающий окружающим, что он – человек, главное достоинство сериала. Несмотря на то, что в главной роли тут значится (ну, и сюжетно именно на нем построен сериал) Карл Урбан, Майкл Или как минимум претендует на звание исполнителя полновесной главной роли, по крайней мере, по качеству своей актерской игры.
Я специально не стал вдаваться ни в какие сюжетные спойлеры, так как сюжет любого сериала бессмысленно пересказывать даже при наличии такого желания. В «Почти человеке» есть, конечно же, расследование, которое проходит через сериал белой нитью (полновесно начало этого расследования представлено в первой пилотной серии), но отношения живого человека с искуственным, но считающим себя живым, андроидом, которые развиваются на фоне нашего будущего, несут в себе гораздо бОльший потенциал, чем сюжетные повороты, благо, что в этом смысле набор сценарных ходов в каждой серии довольно предсказуем для искушенного в полицейских сериалах зрителя.
В итоге мы уже сейчас имеем очень интересные семь серий, каждая из которых по степени технического исполнения и актерской игры вполне претендует на самостоятельность и выглядит, как качественный художественный фильм.
© Участник группы "Рецензенты" _ дядюшка Огг
Содержание
1 серия - Пилот (Pilot)
2 серия - Кожа (Skin)
3 серия - На связи (Are You Receiving?)
4 серия - Кессон (The Bends)
5 серия - Братья по крови (Blood Brothers)
6 серия - Аритмия (Arrhythmia)
7 серия - Игра Саймона (Simon Says)
8 серия - Вы здесь (You Are Here)
9 серия - На свободе (Unbound)
10 серия - Осознание (Perception)
11 серия - Срыв (Disrupt)
12 серия - Очевидец (Beholder)
13 серия - Соломенный человек (Straw Man)
2 серия - Кожа (Skin)
3 серия - На связи (Are You Receiving?)
4 серия - Кессон (The Bends)
5 серия - Братья по крови (Blood Brothers)
6 серия - Аритмия (Arrhythmia)
7 серия - Игра Саймона (Simon Says)
8 серия - Вы здесь (You Are Here)
9 серия - На свободе (Unbound)
10 серия - Осознание (Perception)
11 серия - Срыв (Disrupt)
12 серия - Очевидец (Beholder)
13 серия - Соломенный человек (Straw Man)
Ссылки
Все раздачи