23
янв
2012
янв
2012
Невыносимая жестокость / Intolerable Cruelty DUB (2003)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: русские, английские
Формат: BDRip, MKV, H.264, DTS
Страна: США
Режиссер: Джоэл Коэн, Итэн Коэн
Жанр: мелодрама, комедия, криминал
Продолжительность: 01:39:34
Год выпуска: 2003
В ролях: Джордж Клуни, Кэтрин Зета-Джонс, Билли Боб Торнтон, Джеффри Раш, Седрик «Развлекатель», Эдвард Херрманн, Пол Адельштейн, Ричард Дженкинс, Джулия Даффи, Джонатан Хэдари
Описание: У знаменитого адвоката Майлза Масси есть все — слава, деньги, благодарная клиентура и брачный контракт, названный в его честь. Но Майлз чувствует, что ему не хватает поединка с достойным врагом. Судьба сводит его с соблазнительной Мэрилин Рексрот, брачной аферисткой, которая собирается развестись с его клиентом и при этом значительно пополнить свой банковский счет.
И пусть в этот раз ей не повезло — она тут же находит новую жертву, нефтяного магната Дойла, и начинает игру, в которой Майлзу придется еще не раз удивляться…
Рейтинг КиноПоиск.RU:6.970
Рейтинг на IMDB:6.3/10
Рейтинг MPAA:PG-13
Видео: 1280x694p (16:9), 23,976 fps, AVC MPEG-4(H.264), High@L4.1, ~5687 kbps avg, 0.267 bit/pixel
Аудио#1: Русский 48 kHz, DTS, 6 ch, ~755 kbps avg[Профессиональный (полное дублирование)]
Аудио#2: Французский 48 kHz, DTS, 6 ch, ~1510 kbps avg[Оригинал]
Слоган: «Он привык побеждать. Она не любит проигрывать»
Знаете ли вы, что...
* Герой Билли Боба Торнтона намеренно говорит слишком быстро - в пику его же медленноговорящему герою из «Человека, которого не было» (2001). Такой же прием братья Коэны использовали, заставив Стива Бушеми говорить быстро и медленно в соответственно «Фарго» и «Большом Лебовски».
* Для Джорджа Клуни сшили такой же костюм, какой был на Кэри Гранте в «Неблагоразумном» (1958).
* Проект восемь лет бродил по студиям Голливуда, пока за него не взялись братья Коэны.
* Для Джорджа Клуни сшили такой же костюм, какой был на Кэри Гранте в «Неблагоразумном» (1958).
* Проект восемь лет бродил по студиям Голливуда, пока за него не взялись братья Коэны.
Из книги «3500 кинорецензий»
Сергей Кудрявцев
Романтико-ироническая комедия
Одиннадцатая по счёту картина творческого тандема братьев Коэн (Итэн по привычке указывает себя в титрах только в качестве продюсера и сценариста, хотя фактически осуществляет режиссуру вместе со старшим братом Джоэлом) оказалась самой дорогостоящей — бюджет составил $60 млн. Правда, не очень понятно, на что (кроме гонораров для двух кинозвёзд — Джорджа Клуни и Кэтрин Зиты-Джонс) была потрачена столь внушительная для романтической комедии сумма, которая, кстати, не окупилась в американском прокате, несмотря на всё-таки немалые для этих авторов кассовые показатели, уступающие только результатам их ленты «О, брат, где ты еси?».
Вообще-то «Невыносимая жестокость» рекламировалась, согласно своему слогану Romantic Comedy with Bite, с претензией на «едкость» (дословно же bite означает «укус»), но именно язвительной сатиричности ей недостаёт. Фильм представляется вполне милым и симпатичным даже в описании нравов порочных калифорнийских богатеев, праздных дам, охотящихся за солидным наследством, и гиеноподобных по своему поведению адвокатов, которые готовы извлечь максимальную для себя выгоду из самой безнадёжной в юридическом смысле ситуации.
Как раз таков истинный «орёл юриспруденции» Майлз Мэсси, порой скучающий от того, что постоянно выигрывает все бракоразводные процессы. Он ловко доказывает, что вместо измены одного из супругов была только исключительная забота о любимом человеке, а тот, кто заключил союз на совершенно бескорыстных основаниях, вообще преследовал цель нагло поживиться за чужой счёт. Майлзу ничего не стóит назвать чёрное белым, и наоборот. Цинизм — его профессия. Но если для Мэсси очередной обман присяжных и судьи является узаконенной формой присвоения денег клиентов, то «роковая красотка» Мэрилин (играющая её Кэтрин Зита-Джонс никогда прежде не была столь обворожительной!), которая уже неоднократно побывала замужем, может считаться лишь мошенницей-любительницей, пусть и превосходящей удачливого адвоката по хитроумности своих поступков. Неудивительно, что она пытается обвести вокруг пальца оказавшегося на пути Майлза Мэсси, хотя оба моментально почувствовали редкую предрасположенность друг к другу.
Братья Коэн никогда и не скрывали, что ссылаются в собственном творчестве на классический Голливуд 30—50-х годов, стилизуя сформированные им жанры — от гангстерских картин и триллеров до романтических и эксцентрических комедий. Однако «Невыносимая жестокость» лишена особых стилизаторских примет не только по причине развития действия в современной Америке, то есть в 2000-е годы. В конце концов, и самые первые работы этих кинодеятелей («Просто кровь», «Воспитание Аризоны», «Перекрёсток Миллера»), как и более поздняя лента «Фарго», разворачиваются на фоне нынешних реалий. Именно «Фарго» знаменует своеобразный водораздел в кинематографической карьере братьев Коэн, не то чтобы отделяя их арт-хаусное кино от коммерчески ориентированного (допустим, фильм «Человек, которого там не было» — внешне эстетское произведение), но свидетельствуя о дальнейшей мимикрии творцов, умеривших личные представления о художественных амбициях.
В таких прежних коэновских «пустячках», как упоминавшееся «Воспитание Аризоны», а ещё «Зицпредседатель Хадсакера», содержался несомненный авторский вызов, присутствовала необходимая едкость тона, чего становится всё меньше и меньше в работах, созданных уже после «Фарго». И как раз «Невыносимая жестокость», вопреки своему хлёсткому названию, оказывается наиболее терпимой и даже в чём-то благостной картиной человеческих нравов, а фирменный стиль двух ярких сочинителей размывается не только от наличия в титрах других соавторов сюжета и сценария.
Парадоксально, но подражание «блеску Голливуда», которое выражено здесь не столько в жанре и манере повествования, а словно в атмосфере всего происходящего, приводит братьев Коэн к утрате творческой индивидуальности. Нетрудно предположить, что вместо них эту «дистиллированную сатиру» был способен поставить любой иной современный режиссёр вовсе не суперкласса — к примеру, Эндрю Бергман («Это может случиться с тобой») или Чарльз Шайер («Я люблю неприятности»). Вот и получается, что известное выражение «Пустячок, а приятно!» в данном случае должно быть слегка подкорректировано. Приятно, но всё же пустячок!
2003
Романтико-ироническая комедия
Одиннадцатая по счёту картина творческого тандема братьев Коэн (Итэн по привычке указывает себя в титрах только в качестве продюсера и сценариста, хотя фактически осуществляет режиссуру вместе со старшим братом Джоэлом) оказалась самой дорогостоящей — бюджет составил $60 млн. Правда, не очень понятно, на что (кроме гонораров для двух кинозвёзд — Джорджа Клуни и Кэтрин Зиты-Джонс) была потрачена столь внушительная для романтической комедии сумма, которая, кстати, не окупилась в американском прокате, несмотря на всё-таки немалые для этих авторов кассовые показатели, уступающие только результатам их ленты «О, брат, где ты еси?».
Вообще-то «Невыносимая жестокость» рекламировалась, согласно своему слогану Romantic Comedy with Bite, с претензией на «едкость» (дословно же bite означает «укус»), но именно язвительной сатиричности ей недостаёт. Фильм представляется вполне милым и симпатичным даже в описании нравов порочных калифорнийских богатеев, праздных дам, охотящихся за солидным наследством, и гиеноподобных по своему поведению адвокатов, которые готовы извлечь максимальную для себя выгоду из самой безнадёжной в юридическом смысле ситуации.
Как раз таков истинный «орёл юриспруденции» Майлз Мэсси, порой скучающий от того, что постоянно выигрывает все бракоразводные процессы. Он ловко доказывает, что вместо измены одного из супругов была только исключительная забота о любимом человеке, а тот, кто заключил союз на совершенно бескорыстных основаниях, вообще преследовал цель нагло поживиться за чужой счёт. Майлзу ничего не стóит назвать чёрное белым, и наоборот. Цинизм — его профессия. Но если для Мэсси очередной обман присяжных и судьи является узаконенной формой присвоения денег клиентов, то «роковая красотка» Мэрилин (играющая её Кэтрин Зита-Джонс никогда прежде не была столь обворожительной!), которая уже неоднократно побывала замужем, может считаться лишь мошенницей-любительницей, пусть и превосходящей удачливого адвоката по хитроумности своих поступков. Неудивительно, что она пытается обвести вокруг пальца оказавшегося на пути Майлза Мэсси, хотя оба моментально почувствовали редкую предрасположенность друг к другу.
Братья Коэн никогда и не скрывали, что ссылаются в собственном творчестве на классический Голливуд 30—50-х годов, стилизуя сформированные им жанры — от гангстерских картин и триллеров до романтических и эксцентрических комедий. Однако «Невыносимая жестокость» лишена особых стилизаторских примет не только по причине развития действия в современной Америке, то есть в 2000-е годы. В конце концов, и самые первые работы этих кинодеятелей («Просто кровь», «Воспитание Аризоны», «Перекрёсток Миллера»), как и более поздняя лента «Фарго», разворачиваются на фоне нынешних реалий. Именно «Фарго» знаменует своеобразный водораздел в кинематографической карьере братьев Коэн, не то чтобы отделяя их арт-хаусное кино от коммерчески ориентированного (допустим, фильм «Человек, которого там не было» — внешне эстетское произведение), но свидетельствуя о дальнейшей мимикрии творцов, умеривших личные представления о художественных амбициях.
В таких прежних коэновских «пустячках», как упоминавшееся «Воспитание Аризоны», а ещё «Зицпредседатель Хадсакера», содержался несомненный авторский вызов, присутствовала необходимая едкость тона, чего становится всё меньше и меньше в работах, созданных уже после «Фарго». И как раз «Невыносимая жестокость», вопреки своему хлёсткому названию, оказывается наиболее терпимой и даже в чём-то благостной картиной человеческих нравов, а фирменный стиль двух ярких сочинителей размывается не только от наличия в титрах других соавторов сюжета и сценария.
Парадоксально, но подражание «блеску Голливуда», которое выражено здесь не столько в жанре и манере повествования, а словно в атмосфере всего происходящего, приводит братьев Коэн к утрате творческой индивидуальности. Нетрудно предположить, что вместо них эту «дистиллированную сатиру» был способен поставить любой иной современный режиссёр вовсе не суперкласса — к примеру, Эндрю Бергман («Это может случиться с тобой») или Чарльз Шайер («Я люблю неприятности»). Вот и получается, что известное выражение «Пустячок, а приятно!» в данном случае должно быть слегка подкорректировано. Приятно, но всё же пустячок!
2003
Mediainfo
Общее
Уникальный идентификатор : 213891879088777877616778906824924557010 (0xA0EA13D5B7E56A6BAC27586500816ED2)
Полное имя : H:торрентыintolerable_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 5,53 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Общий поток : 7950 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2010-11-27 20:22:29
Программа кодирования : mkvmerge v3.1.0 ('Happy up here') built on Jan 19 2010 12:09:24
Библиотека кодирования : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Битрейт : 5687 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 694 пикселя
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.267
Размер потока : 3,84 Гбайт (70%)
Заголовок : Intolerable.Cruelty.2003
Библиотека кодирования : x264 core 104 r1703 cd21d05
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.10:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=5 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=5687 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.70 / nal_hrd=none
Язык : English
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 755 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 537 Мбайт (9%)
Заголовок : DTS ~755 kbps, 6 ch., 48,0 kHz | Dub
Язык : Russian
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,05 Гбайт (19%)
Заголовок : DTS ~1510 kbps, 6 ch., 48,0 kHz
Язык : English
Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Уникальный идентификатор : 213891879088777877616778906824924557010 (0xA0EA13D5B7E56A6BAC27586500816ED2)
Полное имя : H:торрентыintolerable_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 5,53 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Общий поток : 7950 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2010-11-27 20:22:29
Программа кодирования : mkvmerge v3.1.0 ('Happy up here') built on Jan 19 2010 12:09:24
Библиотека кодирования : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Битрейт : 5687 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 694 пикселя
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.267
Размер потока : 3,84 Гбайт (70%)
Заголовок : Intolerable.Cruelty.2003
Библиотека кодирования : x264 core 104 r1703 cd21d05
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.10:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=5 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=5687 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.70 / nal_hrd=none
Язык : English
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 755 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 537 Мбайт (9%)
Заголовок : DTS ~755 kbps, 6 ch., 48,0 kHz | Dub
Язык : Russian
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,05 Гбайт (19%)
Заголовок : DTS ~1510 kbps, 6 ch., 48,0 kHz
Язык : English
Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Рецензия mazdie345
Бракоразводные процессы – это всегда не просто: рвутся невидимые связи, соединяющие двух только еще недавно близких людей, умирает надежда, рушится жизнь. Как поступить в такой ситуации, если в голове все кружится, и тебя не оставляет чувство одиночества и потерянности? А если на кону еще есть немалый капитал и дети? Или вам необходимо при этом разделить состояние с человеком, который уже для вас становиться чужим? Ответ прост – обратитесь к адвокату! Он все знает, он все может, он будет биться за ваши интересы до последнего рубля у вас в кармане – это его работа. Однако помните, ваша потенциально бывшая половина также ищет поддержки, и, естественно, обращается за ней к опытным юристам. И теперь это уже не ваш развод, а противостояние двух профессионалов, у которых в тонкостях брачных разводов свои способы для достижения вашей цели! Но адвокаты, будучи хирургом человеческих душ в подобных делах, такие же обычные люди, которым не чуждо все человеческое. Особенно, если встречается достойный противник, особенно, если противник противоположного пола, особенно, если они оба свободны и не верят в брак…
Искрометный юмор, сарказм, граничащий с цинизмом, комичность ситуаций при великолепной игре Джорджа Клуни, Кэтрин Зета-Джонс – вот то, что выгодно выделяет данный фильм на фоне трагедии распада семьи и брака и не дает вам унывать на всем его протяжении. Весь фильм является единым целым, смотрится на одном дыхании, очень гармоничен. Феерический финал в очередной раз показывает, что на такой войне победителей не существует, - побеждает только ЛЮБОВЬ! И не укрыться от нее, не спрятаться, даже за юридическими тонкостями, отточенными веками! Браво, братья Коэны, браво!
Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345
Искрометный юмор, сарказм, граничащий с цинизмом, комичность ситуаций при великолепной игре Джорджа Клуни, Кэтрин Зета-Джонс – вот то, что выгодно выделяет данный фильм на фоне трагедии распада семьи и брака и не дает вам унывать на всем его протяжении. Весь фильм является единым целым, смотрится на одном дыхании, очень гармоничен. Феерический финал в очередной раз показывает, что на такой войне победителей не существует, - побеждает только ЛЮБОВЬ! И не укрыться от нее, не спрятаться, даже за юридическими тонкостями, отточенными веками! Браво, братья Коэны, браво!
Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345