23
дек
2011

Амели / Le Fabuleux destin d'Amelie Poulain DUB+AVO (2001)


Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: русские, английские, французские
Формат: BDRip, MKV, H.264, AC3/DTS
Страна: Германия, Франция
Режиссер: Жан-Пьер Жёне
Жанр: фэнтези, мелодрама, комедия
Продолжительность: 02:01:35
Год выпуска: 2001

В ролях: Одри Тоту, Матье Кассовитц, Руфус, Лорелла Кравотта, Серж Мерлен, Жамель Деббуз, Клэр Морье, Клотильда Молле, Изабель Нанти, Пиньон Доминик, Артю де Пенгерн, Йоланда Моро, Урбен Канселье, Бенишу Морис, Андре Дюссолье

Описание: Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом?
Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.


Рейтинг КиноПоиск.RU: 8.157
Рейтинг IMDB: 8.5/10
Рейтинг MPAA: R

Видео: 1280x546p (2,35:1), 23,976 fps, AVC MPEG-4(H.264), High@L4.1, ~6800 Kbps avg, 0.406 bit/pixel
Аудио#1: Русский: 48 kHz, AC3, 6 ch, ~384 Kbps avg [Профессиональный (полное дублирование)]
Аудио#2: Русский: 48 kHz, DTS, 6 ch, ~755 Kbps avg [Авторский (одноголосый)(П.Карцев)]
Аудио#3: Французский: 48 kHz, DTS, 6 ch, ~1510 Kbps avg [Оригинал]
Аудио#4: Русский: 48 kHz, AC3, 2 ch, ~192 Kbps avg [Комментарии]

Слоган: «Она изменит вашу жизнь»

Награды
Премии публики на МКФ в Торонто, Эдинбурге и Чикаго, 3 Европейских киноприза — за фильм, режиссуру и операторскую работу, а также премия публики за режиссуру, 3 «Люмьера» — за фильм, сценарий и главную женскую роль, приз Французского синдиката критиков за фильм, «Независимый дух» в США, «Аманда» в Норвегии, «Золотой жук» в Швеции и «Чешский лев» в Чехии — все за лучший иностранный фильм, «Роберт» в Дании за лучшую неамериканскую картину.

Золотой орел, 2003 год

Победитель (1):
Лучший зарубежный фильм в российском прокате — «Централ Партнершип»

Оскар, 2002 год

Номинации (5):
Лучший сценарий
Лучшая работа оператора
Лучшие декорации
Лучший звук
Лучший фильм на иностранном языке — «Франция

Золотой глобус, 2002 год

Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке — «Франция»

Британская академия, 2002 год

Победитель (2):
Лучший оригинальный сценарий
Лучшая работа художника-постановщика
Номинации (7):
Лучший фильм на иностранном языке
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Одри Тоту)
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Жан-Пьер Жёне)
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму

Сезар, 2002 год

Победитель (4):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Жан-Пьер Жёне)
Лучший саундтрек
Лучшие декорации

Номинации (9):
Лучшая актриса (Одри Тоту)
Лучший актер второго плана (Жамель Деббуз)
Лучший актер второго плана (Рюфюс)
Лучшая актриса второго плана (Изабель Нанти)
Лучший адаптированный или оригинальный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж

Гойя, 2002 год

Победитель (1):
Лучший европейский фильм — «Франция»

Европейская киноакадемия, 2001 год

Победитель (4):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Жан-Пьер Жёне)
Лучшая операторская работа (Брюно Дельбоннель)
Приз зрительских симпатий за лучшую работу режиссера (Жан-Пьер Жёне)
Номинации (3):
Лучшая женская роль (Одри Тоту)
Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль (Матьё Кассовиц)
Приз зрительских симпатий за лучшую женскую роль (Одри Тоту)

Карловы Вары, 2001 год

Победитель (1):
Хрустальный глобус

Знаете ли вы, что...
* Жан-Пьерр Жене мечтал снять в главной роли Эмили Уотсон (отсюда франкофонное имя главной героини Амели). Актриса тоже хотела сыграть Амели, однако этого не случилось по двум причинам – она не говорила по-французски и, кроме того, уже дала согласие на съемки в «Госфорд-парке» (2001) Роберта Олтмана.

* Фильм изобилует историями и воспоминаниями из коллекции режиссера, которую он начал собирать еще в 1974 году.

* Фотоколлекция, которую собирает Нино, существует на самом деле и принадлежит другу режиссера Мишелю Фолько (в финальный титрах ему выражена благодарность).

* Подлинную фотоколлекцию показать в фильме не удалось (закон Франции запрещает показывать в кинофильме случайных людей без их согласия), поэтому фотоколлекцию пришлось воссоздавать из фотографий актёров-статистов. Для этого актёров сажали перед фотоаппаратом и просили изобразить то или иное выражение лица, а зачастую просто говорили: «Ой, а у вас ботинок в мелу» или «А что это у вас на лбу» и в этот момент нажимали на спуск фотоаппарата.

* Картины, которые мы видим в комнате Амели, а также воображаемый крокодил, с которым дружит героиня, придумал и написал художник Майкл Сова.

* В тех местах Парижа, где были сняты основные сцены фильма, художникам и декораторам пришлось потрудиться, чтобы очистить стены домов от всевозможных граффити.

* Янн Тирсен мог и не стать композитором фильма, если бы Жене случайно не услышал его музыку.

* Фактическая ошибка: принцесса Диана погибла утром 31 августа 1997-го, а не 30 августа. Кроме того, упомянутый в фильме день 7 апреля 1980-го был понедельником, а не пятницей.

* В кинотеатре Амели смотрит два фильма: «Жюль и Джим» Франсуа Трюффо (эпизод, где Амели оборачивается на зрителей) и «Маленькую прибыль отца» Винсента Миннелли (эпизод, когда Амели сообщает, что любит отмечать незаметные другим детали в фильмах).

* Одноногий мужчина, танцующий в телевизионном фрагменте — Сэм «Peg Leg» Джэксон — блюзовый певец.

* Гном-путешественник был предметом розыгрышей в Англии и Франции в 90-х. В 1997 году лидера партии «Фронт освобождения садовых гномов» (фр. Front de Libération des Nains de Jardins) обвинили в краже 150 таких гномов. Эта идея впоследствии легла в основу рекламной кампании интернет-агентства путешествий.
Из книги «3500 кинорецензий»
Сергей Кудрявцев

Фантазийная романтическая комедия


Французский режиссёр Жан-Пьер Жёне раньше ставил мрачные фильмы, в лучшем случае — окрашенные чёрным юмором. Это касается его совместных работ с Марком Каро («Деликатесы» и «Город потерянных детей»), а тем более — американской ленты «Возвращение Чужого», четвёртой серии о неуничтожимом космическом монстре. Однако ещё до появления этого «голливудского бастарда» Жёне вместе с молодым сценаристом Гийомом Лораном задумал современную романтическую сказку о не лишённой, конечно, странностей и чудачеств юной парижанке Амели. Она решила выступить по отношению к окружающим в качестве своеобразной феи, пока сама не обрела долгожданное счастье с тоже необычным парнем Нино, который коллекционировал неудачные снимки из кабинок «срочного фото».

То, что режиссёр, реализовавший спустя три года свой изначальный замысел, верно угадал нынешние настроения любителей кино, которые желали немножко расчувствоваться, но непременно улыбаясь и радуясь, подтвердилось благодаря громадному зрительскому успеху картины во Франции и триумфальному шествию по самым разным фестивалям, а главное — в мировом прокате (бюджет был превзойдён более чем в 17 раз!).

Первоначальное англоязычное название «Амели с Монмартра» точнее подчёркивало генеалогию данного фильма Жан-Пьера Жёне, явно наследующего французской культурной традиции: от водевилей Эжена Лабиша («Соломенная шляпка», «Двое робких») и Рене Фошуа («Будю, спасённый из воды») до их экранизаций на рубеже 20—30-х годов, которые были осуществлены соответственно Рене Клером и Жаном Ренуаром. Вообще весь Клер «парижского цикла» («Париж уснул», «Под крышами Парижа», «Порт де Лила» и другие ленты, в чьих названиях не значится топография французской столицы) угадывается в числе косвенных учителей постановщика «Амели».

Хотя несомненна связь и с творчеством Жака Превера, более известного в качестве лирика, который поэтически воспевал Париж и его обитателей, в то же время будучи склонным и к комедиантско-шутовским обертонам («Забавная драма» и «Дети райка», снятые Марселем Карне). Было бы также любопытно сопоставить картину Жёне с более нервными по манере и иносказательными по сути творениями Леоса Каракса, особенно с его фильмом «Любовники с Понт-Нёф», который следовало бы воспринимать в качестве чересчур тяжеловесного и многозначительного предшественника «Необычной судьбы Амели Пулен», обладающей необходимой лёгкостью и беспечностью в рассказе о поисках любви в большом городе.

Разумеется, эта добрая, симпатичная, порой забавная, а иногда просто трогательная история Амели, чей бесчувственный отец напрасно был уверен, что она с детства страдала пороком сердца, может воздействовать на зрителей даже и без знания кинематографического контекста. Но подчас преувеличенный восторг, который испытывают по поводу ленты Жан-Пьера Жёне самые обычные посетители кинотеатров и высоколобые интеллектуалы, как раз свидетельствует о её многослойности и многоуровневости, когда каждый может вычитать в данном произведении понятный и близкий себе подтекст.

В какой-то степени запрограммировано ещё и брюзжание тех, кто посчитает кроткую и милую Амели своего рода хулиганкой, потешающейся над бакалейщиком Колиньоном и над собственным занудным папашей, или же заподозрит, что в благородных поступках девчушки больше позёрства и завышенного самомнения насчёт своей способности вершить человеческие судьбы, в то время как она не может справиться с собственной личной жизнью. Ведь в сущности счастливой оказывается в итоге только одна Амели, которая всё-таки воспользовалась выпавшим шансом. Можно сказать, что точно так же вовсе не подвергаемой никакой критике крупной удачей является присутствие на экране молодой актрисы Одри Тоту, «новой Коломбины», которая временами напоминает свою знаменитую тёзку Одри Хепбёрн, а порой вдруг похожа на Анну Карину в «Безумном Пьеро».

Однако на протяжении несколько затянутого двухчасового повествования нет-нет да и вспомнишь более краткое, кинематографически афористичное, остроумное, хлёсткое и весьма изобретательное действо в «Деликатесах», пусть Жан-Пьер Жёне не обходится без «фирменных примочек» и в этом киносочинении, которое хоть и освобождено от сюрреалистических фантазий, но всё равно склонно к причудливости. Так что усечённое по непонятным причинам в нашем кинопрокате оригинальное название (а ещё возможен вариант перевода «Сказочная судьба Амели Пулен») не на пользу картине. Поскольку автор-то хотел демонстративно столкнуть уже в заглавии свою страсть к каталогизации и любовь к чудесам, чтобы в результате получилось некое «запротоколированное удивление».

2001
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 188807679749156749302231782806751289768 (0x8E0B09528DB75BC6BD9E50AE8B8C21A8)
Полное имя : H:торрентыamelie_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 8,19 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Общий поток : 9642 Кбит/сек
Название фильма : Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain (2001)
Дата кодирования : UTC 2011-12-09 19:04:42
Программа кодирования : mkvmerge v5.0.1 ('Es ist Sommer') built on Nov 6 2011 16:23:40
Библиотека кодирования : libebml v1.2.2 + libmatroska v1.3.0
Attachment : Yes / Yes / Yes / Yes / Yes

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 9 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Битрейт : 6800 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 546 пикселей
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.406
Размер потока : 5,61 Гбайт (69%)
Библиотека кодирования : x264 core 119 r2106 07efeb4
Настройки программы : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=tesa / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.10:0.05 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=6800 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.70
Язык : French

Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 334 Мбайт (4%)
Заголовок : AC3 5.1 @ 384 kbps |Dub|
Язык : Russian

Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 755 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 4 мс.
Размер потока : 656 Мбайт (8%)
Заголовок : DTS 5.1 @ 768 kbps |Karzev|
Язык : Russian

Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,28 Гбайт (16%)
Заголовок : DTS 5.1 @ 1536 kbps
Язык : French

Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 4 мс.
Размер потока : 167 Мбайт (2%)
Заголовок : AC3 1.0 @ 192 kbps |Commentary|
Язык : Russian

Текст #1
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian

Текст #2
Идентификатор : 7
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : English

Текст #3
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : French

Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 1
00:08:51.406 : en:Chapter 2
00:21:17.067 : en:Chapter 3
00:38:45.573 : en:Chapter 4
00:47:21.380 : en:Chapter 5
00:57:06.506 : en:Chapter 6
01:11:08.764 : en:Chapter 7
01:17:06.872 : en:Chapter 8
01:25:15.235 : en:Chapter 9
01:32:21.369 : en:Chapter 10
01:44:57.666 : en:Chapter 11
01:51:26.054 : en:Chapter 12
Видео / HD/BD и DVD / HD DVD/BD/HDTV Rip
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [8.2 GB]


Loading...