09
июн
2011
июн
2011
11:14 / 11:14 DUB (2003)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: Отсутствуют
Формат: BDRip, MKV, H.264, DTS
Страна: США, Канада
Режиссер: Грег Маркс
Жанр: Комедия, криминал
Продолжительность: 01:25:42
Год выпуска: 2003
В ролях: Генри Томас, Блейк Херон, Барбара Херши, Кларк Грегг, Хилари Суэнк, Шон Хэтоси, Старк Сэндс, Колин Хэнкс, Бен Фостер, Патрик Суэйзи
Описание: Миддлтон — очень миленькое провинциальное местечко. Одной очень странной ночью по шоссе на большой скорости движется автомобиль. За рулем изрядно подвыпивший парень говорит с кем-то по телефону. Громко орет радио. На часах 11:13. Вдруг внезапно на лобовое стекло падают чьи-то части тела. Время — 11:14… Добро пожаловать в Миддлтон!
Рейтинг на Кинопоиск.RU:7.708
Рейтинг на IMDB: 7.3/10
Рейтинг на Кинопоиск.RU:R
Видео: 1920x1080p (16:9), 23,976 fps, AVC MPEG-4(H.264), High@L5.0, ~11,7 Mbps avg, 0.236 bit/pixel
Аудио#1: Русский: 48 kHz, DTS, 6ch, ~755 kbps avg [Профессиональный (полное дублирование)]
Аудио#2: Английский: 48 kHz, DTS, 6ch, ~1510 kbps avg [Оригинал]
Субтитры: Отсутствуют
Формат: BDRip, MKV, H.264, DTS
Страна: США, Канада
Режиссер: Грег Маркс
Жанр: Комедия, криминал
Продолжительность: 01:25:42
Год выпуска: 2003
В ролях: Генри Томас, Блейк Херон, Барбара Херши, Кларк Грегг, Хилари Суэнк, Шон Хэтоси, Старк Сэндс, Колин Хэнкс, Бен Фостер, Патрик Суэйзи
Описание: Миддлтон — очень миленькое провинциальное местечко. Одной очень странной ночью по шоссе на большой скорости движется автомобиль. За рулем изрядно подвыпивший парень говорит с кем-то по телефону. Громко орет радио. На часах 11:13. Вдруг внезапно на лобовое стекло падают чьи-то части тела. Время — 11:14… Добро пожаловать в Миддлтон!
Рейтинг на Кинопоиск.RU:7.708
Рейтинг на IMDB: 7.3/10
Рейтинг на Кинопоиск.RU:R
Видео: 1920x1080p (16:9), 23,976 fps, AVC MPEG-4(H.264), High@L5.0, ~11,7 Mbps avg, 0.236 bit/pixel
Аудио#1: Русский: 48 kHz, DTS, 6ch, ~755 kbps avg [Профессиональный (полное дублирование)]
Аудио#2: Английский: 48 kHz, DTS, 6ch, ~1510 kbps avg [Оригинал]
Из книги «3500 кинорецензий»
Сергей Кудрявцев
Трагикомический триллер
Хотелось бы не согласиться с одним из пользователей imdb.com, который высказался по поводу этого дебютного фильма всего лишь 26-летнего сценариста и режиссёра Грега Маркса, что можно вообще не смотреть до конца вновь и вновь повторяющуюся историю тех событий, которые случились примерно в 11,14 вечера в провинциальном американском городишке Миддлтоне. Кстати, уже в его названии есть явный намёк на усреднённость, обычность, заурядность той жизни, что ведут местные обыватели — как взрослые, так и подростки.
Поскольку даже стремление выделиться на общем фоне и вытворить что-то неординарное не простирается дальше абсолютно идиотских выходок троицы парней — Марка, Эдди и Тима, которые разъезжают в мини-фургоне по поздним вечерним улицам и пуляют в тех, кто встречается на пути, едой и напитками, купленными в придорожном магазинчике. Но и симпатичная юная стерва Шери, которая вертит своими излишне доверчивыми поклонниками, пытаясь выжать из них сотню-другую баксов, толкая одного из них по имени Даффи на ограбление магазинчика, где работает невезучая девица Баззи, вряд ли куда-нибудь сможет вырваться за пределы привычного ареала обитания, если всё не кончится гораздо хуже…
Лента Маркса построена по довольно обманчивому принципу постоянного возврата в прошлое или же иначе — согласно «обратной перемотки», повороту времени вспять, однако совсем не так, как в «Помни» Кристофера Нолана или «Необратимости» Гаспара Ноэ. В «11:14» всё действие крутится вокруг означенной цифры на часах, когда произошло, казалось бы, очевидное преступление — пьяный парень по имени Джек сбил на дороге некоего человека. А в это же самое время (или за несколько минут до четверти двенадцатого) в захолустном городке имели место и другие несчастные случаи с иными жителями, которые порой парадоксальным образом оказываются связанными между собой по прихоти весьма коварной и насмешливой судьбы.
Вот и тон рассказа постепенно сменяется с криминально-детективного на чёрно-юмористический и трагикомический, хотя по мере развития событий (пусть и с повторяющимися перебросами назад) выясняются некоторые тайны, не известные зрителям ранее. Не раскрывая до конца все истинные обстоятельства случившегося незадолго до полуночи в Миддлтоне, следует сказать, что молодой автор точно чувствует заунывность и беспросветность (не только из-за позднего времени суток) существования в заштатном предместье и исключительно своею волею наказывает смертью или же увечьями только тех персонажей, которые, пожалуй, этого заслуживают.
Временно принимая на себя функции лукавого, но неумолимого Рока, явление которого так же неизбежно, как смена цифр на электронном таймере, режиссёр Грег Маркс, сам родом из похожего городишки в Массачусетсе, оказывается единственным, кому действительно удаётся вырваться из этой повседневной и еженощной рутины, благодаря кино взглянув демонстративно со стороны на то, что творится словно где-то внизу. И несмотря на определённые огрехи и разного рода чрезмерности (прежде всего, это касается ночных похождений трёх «отвязных типов»), дебютант доказывает в «11:14», что главное в кинематографе — всё-таки время как оно есть.
2004
Трагикомический триллер
Хотелось бы не согласиться с одним из пользователей imdb.com, который высказался по поводу этого дебютного фильма всего лишь 26-летнего сценариста и режиссёра Грега Маркса, что можно вообще не смотреть до конца вновь и вновь повторяющуюся историю тех событий, которые случились примерно в 11,14 вечера в провинциальном американском городишке Миддлтоне. Кстати, уже в его названии есть явный намёк на усреднённость, обычность, заурядность той жизни, что ведут местные обыватели — как взрослые, так и подростки.
Поскольку даже стремление выделиться на общем фоне и вытворить что-то неординарное не простирается дальше абсолютно идиотских выходок троицы парней — Марка, Эдди и Тима, которые разъезжают в мини-фургоне по поздним вечерним улицам и пуляют в тех, кто встречается на пути, едой и напитками, купленными в придорожном магазинчике. Но и симпатичная юная стерва Шери, которая вертит своими излишне доверчивыми поклонниками, пытаясь выжать из них сотню-другую баксов, толкая одного из них по имени Даффи на ограбление магазинчика, где работает невезучая девица Баззи, вряд ли куда-нибудь сможет вырваться за пределы привычного ареала обитания, если всё не кончится гораздо хуже…
Лента Маркса построена по довольно обманчивому принципу постоянного возврата в прошлое или же иначе — согласно «обратной перемотки», повороту времени вспять, однако совсем не так, как в «Помни» Кристофера Нолана или «Необратимости» Гаспара Ноэ. В «11:14» всё действие крутится вокруг означенной цифры на часах, когда произошло, казалось бы, очевидное преступление — пьяный парень по имени Джек сбил на дороге некоего человека. А в это же самое время (или за несколько минут до четверти двенадцатого) в захолустном городке имели место и другие несчастные случаи с иными жителями, которые порой парадоксальным образом оказываются связанными между собой по прихоти весьма коварной и насмешливой судьбы.
Вот и тон рассказа постепенно сменяется с криминально-детективного на чёрно-юмористический и трагикомический, хотя по мере развития событий (пусть и с повторяющимися перебросами назад) выясняются некоторые тайны, не известные зрителям ранее. Не раскрывая до конца все истинные обстоятельства случившегося незадолго до полуночи в Миддлтоне, следует сказать, что молодой автор точно чувствует заунывность и беспросветность (не только из-за позднего времени суток) существования в заштатном предместье и исключительно своею волею наказывает смертью или же увечьями только тех персонажей, которые, пожалуй, этого заслуживают.
Временно принимая на себя функции лукавого, но неумолимого Рока, явление которого так же неизбежно, как смена цифр на электронном таймере, режиссёр Грег Маркс, сам родом из похожего городишки в Массачусетсе, оказывается единственным, кому действительно удаётся вырваться из этой повседневной и еженощной рутины, благодаря кино взглянув демонстративно со стороны на то, что творится словно где-то внизу. И несмотря на определённые огрехи и разного рода чрезмерности (прежде всего, это касается ночных похождений трёх «отвязных типов»), дебютант доказывает в «11:14», что главное в кинематографе — всё-таки время как оно есть.
2004
Знаете ли вы, что...
Название фильма — это момент, в котором сойдутся судьбы всех героев фильма.
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 211742046180054571006582303552311042135 (0x9F4C08E391310382812DC0C2F42AA057)
Полное имя : J:торренты11.14.2003.x264.BDRip.1080p.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 8,38 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 25 м.
Общий поток : 14,0 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2008-10-16 14:31:28
Программа кодирования : mkvmerge v2.2.0 ('Turn It On Again') built on Mar 4 2008 12:58:26
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L5.0
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 6 кадров
Параметры GOP формата : N=1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 25 м.
Битрейт : 11,7 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикс.
Высота : 1080 пикс.
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.236
Размер потока : 6,86 Гбайт (82%)
Библиотека кодирования : x264 core 64 r985M e256ea1
Настройки программы : cabac=1 / ref=6 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy_rd=1.0:0.0 / brdo=1 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=2 / deadzone=8,6 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / nr=0 / decimate=0 / mbaff=0 / bframes=16 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / bime=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=2pass / bitrate=11734 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Язык : English
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 25 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 755 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 463 Мбайт (5%)
Заголовок : DTS 5.1 by MIF
Язык : Russian
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 25 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 926 Мбайт (11%)
Заголовок : DTS 5.1
Язык : English
Уникальный идентификатор : 211742046180054571006582303552311042135 (0x9F4C08E391310382812DC0C2F42AA057)
Полное имя : J:торренты11.14.2003.x264.BDRip.1080p.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 8,38 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 25 м.
Общий поток : 14,0 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2008-10-16 14:31:28
Программа кодирования : mkvmerge v2.2.0 ('Turn It On Again') built on Mar 4 2008 12:58:26
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L5.0
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 6 кадров
Параметры GOP формата : N=1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 25 м.
Битрейт : 11,7 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикс.
Высота : 1080 пикс.
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.236
Размер потока : 6,86 Гбайт (82%)
Библиотека кодирования : x264 core 64 r985M e256ea1
Настройки программы : cabac=1 / ref=6 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy_rd=1.0:0.0 / brdo=1 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=2 / deadzone=8,6 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / nr=0 / decimate=0 / mbaff=0 / bframes=16 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / bime=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=2pass / bitrate=11734 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Язык : English
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 25 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 755 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 463 Мбайт (5%)
Заголовок : DTS 5.1 by MIF
Язык : Russian
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 25 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 926 Мбайт (11%)
Заголовок : DTS 5.1
Язык : English
Похожие материалы
1.5 GB
11:14 / 11:14 DUB (2003)743.1 MB
11:14 / 11:14 DUB (2003)2.0 GB
11:14 / 11:14 DUB (2003)