10
апр
2010
апр
2010
Кинг Конг [Расширенная Версия] / King Kong [Extended Edition] (2005)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Cубтитры: Русские,
Формат: BDRemux, BDAV, VC-1, DTS-HD/DTS/AC3
Страна: Германия, США, Новая Зеландия
Режиссер: Питер Джексон
Жанр: мелодрама, драма, приключения
Продолжительность: 03:20:07
Год выпуска: 2005
В ролях: Наоми Уоттс, Джек Блэк, Эдриан Броуди, Томас Кречманн, Колин Хэнкс, Энди Серкис, Ивэн Декстер Парк, Джэми Белл, Лобо Чан, Джон Саммер, Крэйг Холл, Кайл Чандлер, Билл Джонсон, Марк Хэдлоу, Джеральдин Брофи, Дэвид Дэнис, Дэвид Питту, Пип Мушин, Джим Нобелок, Рик Херберт, Ли Донахью
Описание: «Восьмое чудо света»
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии не место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.
Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг на IMDB: 8.597 (35 109)
Рейтинг на КиноПоиск.RU: 8.30 (261 176)
Рейтинг MPAA: R
Видео: 1920x1080p(2.35:1), VC-1, 16326 kbps, 23,976 fps, Advanced Profile 3
Аудио#1: Русский DTS 5.1ch, 48 kHz, 768 kbps, 24-bit (Профессиональный (полное дублирование))
Аудио#2: Русский DTS-HD (MA) 5.1ch, 48 kHz, 4163 kbps, 24-bit (DTS Core: 5.1, 48 kHz, 1509 kbps, 24-bit) (Двуголосый (Петр Гланц и Инна Королева))
Аудио#3: Русский Dolby Digital 5.1ch, 48 kHz, 448 kbps (Многоголосый закадровый (Киномания))
Аудио#4: Русский Dolby Digital 5.1ch, 48 kHz, 640 kbps (Авторский, (Королев))
Аудио#5: Английский DTS-HD (MA) 5.1ch, 48 kHz, 4404 kbps, 24-bit (DTS Core: 5.1, 48 kHz, 1509 kbps, 24-bit)
Аудио#6: Английский Dolby Digital 2.0ch, 48 kHz, 192 kbps (Комментарии режисcера)
Доп. информация:
Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray.
О звуковых дорожках
Русский DTS-HD МА получен микшированием "чистых" голосов переводчиков с каналом оригинальной HD дорожки. В режиссерской версии - при просмотре с дубляжом - вставки двуголоски П.Гланц и И.Королева
Знаете ли вы, что...
* Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
* В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
* На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
* Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
* Действие фильма происходит в 1933 году.
* 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
* Две модели брантозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
* Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
* Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
* В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма - одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
* На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
* Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона – Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
* Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
* Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
* Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
* Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, - гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
* Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
* Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
* Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное – спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
* Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
* Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
* В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба.
* В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
* Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, - ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
* Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
* Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
* В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
* Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
* Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
* Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, - оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
* Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
* Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
* Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
* Рев Кинг Конга – рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
* В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл – его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
* На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
* Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
* Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, - это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
* В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
* В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
* Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
* Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
* По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
* В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
* На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино – около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III – Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) – 560 кадров, «Две крепости» (2002) – 800, «Возвращение короля» (2003) – 1488.
* Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т.к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
* На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
* На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
* Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, - это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
* Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
* Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
* В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
* На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
* Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
* Действие фильма происходит в 1933 году.
* 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
* Две модели брантозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
* Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
* Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
* В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма - одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
* На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
* Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона – Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
* Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
* Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
* Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
* Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, - гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
* Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
* Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
* Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное – спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
* Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
* Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
* В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба.
* В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
* Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, - ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
* Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
* Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
* В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
* Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
* Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
* Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, - оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
* Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
* Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
* Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
* Рев Кинг Конга – рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
* В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл – его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
* На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
* Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
* Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, - это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
* В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
* В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
* Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
* Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
* По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
* В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
* На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино – около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III – Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) – 560 кадров, «Две крепости» (2002) – 800, «Возвращение короля» (2003) – 1488.
* Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т.к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
* На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
* На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
* Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, - это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
* Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
* Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
Награды и номинации
Оскар, 2006 год
Победитель (3):
* Лучший звук
* Лучший монтаж звука
* Лучшие визуальные эффекты
Номинации (1):
* Лучшие декорации
Золотой глобус, 2006 год
Номинации (2):
* Лучший режиссер (Питер Джексон)
* Лучший саундтрек
Премия канала «MTV», 2006 год
Номинации (2):
* Лучшая драка
* Лучший фильм
Британская академия, 2006 год
Победитель (1):
* Лучшие визуальные эффекты
Номинации (2):
* Лучший звук
* Лучшая работа художника-постановщика
Кинонаграды «MTV-Россия», 2006 год
Номинации (1):
* Лучший фильм на иностранном языке
Жорж, 2006 год
Номинации (1):
* Лучшее высокобюджетное/зрелищное кино
Победитель (3):
* Лучший звук
* Лучший монтаж звука
* Лучшие визуальные эффекты
Номинации (1):
* Лучшие декорации
Золотой глобус, 2006 год
Номинации (2):
* Лучший режиссер (Питер Джексон)
* Лучший саундтрек
Премия канала «MTV», 2006 год
Номинации (2):
* Лучшая драка
* Лучший фильм
Британская академия, 2006 год
Победитель (1):
* Лучшие визуальные эффекты
Номинации (2):
* Лучший звук
* Лучшая работа художника-постановщика
Кинонаграды «MTV-Россия», 2006 год
Номинации (1):
* Лучший фильм на иностранном языке
Жорж, 2006 год
Номинации (1):
* Лучшее высокобюджетное/зрелищное кино
Из книги «3500 кинорецензий»
С начала XX века, после фееричного шествия по американским экранам, король Конг стал брэндом, маркой, и легендой мирового кино, которую попытались переосмыслить позже, и одушевить высокотехнологичными способами теперь.
Повод есть: киноиндустрия выкидывает огромные средства ради эйфоричной цели развлечь публику, уже досыта объевшуюся дивами дивными компьютерных чудес и наворотов. Выкидывать деньги получается хорошо. Развлекать иногда не получается вовсе. Сценаристы рвут на головах последние волосы в тщетных попытках придумать хоть что-то новое и раритетное, а пока они заняты поисками неизбитых фабул, приходится обращаться к старому, доброму, пыльному материалу. Баллада об огромной обезьяне, осмелившейся предложить руку и сердце златокудрой красотке, и за сию наглость низвергнутой царями каменных джунглей с небоскреба, наилучший вариант для преодоления стагнации, и качественного рывка в заоблачные выси спецэффектов.
Народно заслуженный сюжет, помноженный на достижения техногенного развития, равняется стопроцентному успеху и многократной окупаемости. Абсолютно коммерческое кино. Сначала, правда, маститый режиссер, лауреат, и обладатель Питер Джексон с титаническим упорством целый час отстаивает свое право на творческий порыв и интеллектуальную независимость времен «Небесных созданий», интересуясь исключительно человеческим фактором. Мотивации, обстоятельства, глубинные чувства и прорисовка образов на фоне вновь отстроенного виртуального Нью-Йорка времен «великой депрессии» не просто вводная и немаловажная часть действа, но и реверанс оригиналу, потрясшему воображение девятилетнего Питера много лет назад. Если тогда он рисовал задник-город на матушкиных простынях, то сейчас современные ухищрения, многомиллионный бюджет и лозунг: «Мы говорим «Властелин колец» — подразумеваем «Питер Джексон», мы говорим «Питер Джексон» — подразумеваем «Властелин колец», позволили ему играть в совсем другие игры, обходясь без постельного белья.
Спервоначала заданный неторопливый темп заставил зрителей изрядно разнервничаться. Когда же, наконец, покажут то, ради чего почтенная публика собралась? Хрестоматийности вроде девушки, питающей слабость к зверюшкам и драматургам, шхуна, похожая на крейсер, ворованное яблочко, экспансивный режиссер тов. Бендер, закаты в духе «Титаника» (ожерелье никто в водичке не утопил), становятся не то затравкой, не то заигрыванием с аудиторией, начинающей мерно похрапывать. Когда по истечении этого часа появляется справедливый вопрос к господину Джексону, «позвольте вас спросить, как художник художника…», господин Джексон начинает широкомасштабно развлекать, чтобы все и каждый могли увидеть, на что были потрачены деньги. Вы уже доели свой попкорн, и выпили всю колу? Напрасно. Содержимое желудков может вылезти поздороваться после некоторых дивертисментов. Люди по правую и левую руку от меня, (здоровенные дядьки, к слову сказать!), приговаривали «ай-яй-яй», охали, ежились, и нервно почесывались, взирая на хитроумные творения Джексона и Ко в сорок ног и размером с кошку.
И Спилберг зарыдает, когда обитателей его юрских парков переселят в затерянный мир, предоставив им в «соседи-добрые-друзья» ведомых и неведомых ископаемых палеонтологии во множестве видимом-невидимом. Эволюция здесь, якобы, развивалась своими путями-дорожками, пощадив многочисленные популяции клокасто-зубастых. Любовно взращенный зоопарк, на искусственно-компьютерном, возделанном по травинке, соринке, деревцу ареале, символизирует стремление Джексона «хорошо подать и приукрасить». Посему травоядные динозавры бегут, давят, спотыкаются, падают друг на друга в «кучу малу», маленькие хищники щелкают челюстями иногда вхолостую, иногда — нет, а тираннозавры воюют с большой гориллой целых девять минут. А после красиво раскачиваются на лианах посреди ущелья, по-прежнему пытаясь кушать, кушать и кушать, потому что инстинкт насыщения сильнее инстинкта самосохранения.
Непосредственно о «гвозде программы». Он, как настоящий мужчина — свиреп, вонюч, и волосат. И как настоящий рыцарь печального образа: любит, и не раздевает. (А вот героине Джессике Ланг с ухажором повезло меньше). Шрамированный, дикий, но симпатичный, оставшийся по великой сценарной задумке один одинешенек на всем белом свете. Все остальные дикие, но симпатичные представители вида рассыпались в истлевшие кости, которыми поперхнулись несимпатичные ящеры. Трагедия «последнего из могикан», которого бессовестные злые люди экспроприировали с родного острова на потеху толпе, еще раз оглашает истину, что ничего хорошего от человека ждать не приходится. Что человек — это наислабейшее звено пищевой цепочки, выжил не столько благодаря мимикрии, или разуму, или выносливости, сколько благодаря жестокости и иезуитству. Один из таких типичных душевных инвалидов, Карл Дэнхем, мнит себя гениальным режиссером и торопится успеть сотворить хоть что-нибудь. Сотворяет злодейство, и резюмирует высокопарно, что, мол, «чудовище убила красота». Джек Блэк, исполняющий роль этого деятеля, весь фильм пытается доказать, что он не клоун, а актер. Наилучшим свидетельством, по его мнению, являются всяческие попытки изобразить на лице кипучую мыслительную деятельность. Ничего не получается. Печать одержимости накладывается поверх всех остальных печатей чувств. Драматург Джек Дрисколл, работник интеллектуального труда, противопоставлен трафаретному мускулистому герою-освободителю. Противопоставление получилось радикальным: Эдриан Броуди как будто намедни выбрался из реалити-шоу последним героем, (под стать Максу Покровскому).
Хотя многие зрители и поспешат окрестить ремейк «историей любви», о любви речи не идет. Жила себе большая горилла. Подарили ей вместо традиционной черной девушки белую, которая не только вопила, но и дралась, и танцевать умела. В итоге получилось аккурат то, что происходит между хозяином и животным: привязанность, бескорыстная дружба вплоть до самопожертвования. В данном случае это тем более актуально, потому что Джексону и Энди Серкису удалось оживить Конга: но не наделить его человеческими чертами, а напротив, оставить его приматом, которого заинтересовала новая игрушка. И вот она, собственной персоной, идет к нему навстречу в тоненьком платьице и босоножках по рождественскому льду. А кругом — наряженные елки, и каменные джунгли. Ходульные идеи нет, нет, да и напомнят о себе. Но разве можно упрекать большого косматого романтика в желании сделать еще значимее и красочней? Главное, чтобы кадры врезались в память, как будто их только что отпечатали на свежих постерах. Чудовище умирает и падает с Эмпайра, а вместо него воцаряется драматург Джек. Да так монументально, что хочется верить: чудовище не умерло, а трансформировалось в интеллигента… «И в этот легендарный век из обезьяны вышел человек».
Все мы давно поняли, что война миров неизбежна, если один для другого является анахронизмом и рудиментом. Ежели главный герой пострадал за идеалы, женская часть аудитории непременно плачет. На просмотре «Конга» честно плакали, тем горче, чем однозначнее поставлен акцент на неосуществимости сиквела. Планка эмоционального уровня преодолена, смысловая нагрузка уравновесила высокий фактор зрелищности, что достигается не часто, и за что Джексону огромное спасибо. Не зря в детстве разрисовывал мамины простыни. Можно пожурить за выбор актрисы на главную роль, но не стану. Сама слышала, как публика ревела от восторга, потому что ее хорошенько развлекли экстримом, а еще заставили сочувствовать, сопереживать, и жить по ту сторону экрана. Вот вам и подарок на рождество. Бурные аплодисменты.Екатерина Русанова
Повод есть: киноиндустрия выкидывает огромные средства ради эйфоричной цели развлечь публику, уже досыта объевшуюся дивами дивными компьютерных чудес и наворотов. Выкидывать деньги получается хорошо. Развлекать иногда не получается вовсе. Сценаристы рвут на головах последние волосы в тщетных попытках придумать хоть что-то новое и раритетное, а пока они заняты поисками неизбитых фабул, приходится обращаться к старому, доброму, пыльному материалу. Баллада об огромной обезьяне, осмелившейся предложить руку и сердце златокудрой красотке, и за сию наглость низвергнутой царями каменных джунглей с небоскреба, наилучший вариант для преодоления стагнации, и качественного рывка в заоблачные выси спецэффектов.
Народно заслуженный сюжет, помноженный на достижения техногенного развития, равняется стопроцентному успеху и многократной окупаемости. Абсолютно коммерческое кино. Сначала, правда, маститый режиссер, лауреат, и обладатель Питер Джексон с титаническим упорством целый час отстаивает свое право на творческий порыв и интеллектуальную независимость времен «Небесных созданий», интересуясь исключительно человеческим фактором. Мотивации, обстоятельства, глубинные чувства и прорисовка образов на фоне вновь отстроенного виртуального Нью-Йорка времен «великой депрессии» не просто вводная и немаловажная часть действа, но и реверанс оригиналу, потрясшему воображение девятилетнего Питера много лет назад. Если тогда он рисовал задник-город на матушкиных простынях, то сейчас современные ухищрения, многомиллионный бюджет и лозунг: «Мы говорим «Властелин колец» — подразумеваем «Питер Джексон», мы говорим «Питер Джексон» — подразумеваем «Властелин колец», позволили ему играть в совсем другие игры, обходясь без постельного белья.
Спервоначала заданный неторопливый темп заставил зрителей изрядно разнервничаться. Когда же, наконец, покажут то, ради чего почтенная публика собралась? Хрестоматийности вроде девушки, питающей слабость к зверюшкам и драматургам, шхуна, похожая на крейсер, ворованное яблочко, экспансивный режиссер тов. Бендер, закаты в духе «Титаника» (ожерелье никто в водичке не утопил), становятся не то затравкой, не то заигрыванием с аудиторией, начинающей мерно похрапывать. Когда по истечении этого часа появляется справедливый вопрос к господину Джексону, «позвольте вас спросить, как художник художника…», господин Джексон начинает широкомасштабно развлекать, чтобы все и каждый могли увидеть, на что были потрачены деньги. Вы уже доели свой попкорн, и выпили всю колу? Напрасно. Содержимое желудков может вылезти поздороваться после некоторых дивертисментов. Люди по правую и левую руку от меня, (здоровенные дядьки, к слову сказать!), приговаривали «ай-яй-яй», охали, ежились, и нервно почесывались, взирая на хитроумные творения Джексона и Ко в сорок ног и размером с кошку.
И Спилберг зарыдает, когда обитателей его юрских парков переселят в затерянный мир, предоставив им в «соседи-добрые-друзья» ведомых и неведомых ископаемых палеонтологии во множестве видимом-невидимом. Эволюция здесь, якобы, развивалась своими путями-дорожками, пощадив многочисленные популяции клокасто-зубастых. Любовно взращенный зоопарк, на искусственно-компьютерном, возделанном по травинке, соринке, деревцу ареале, символизирует стремление Джексона «хорошо подать и приукрасить». Посему травоядные динозавры бегут, давят, спотыкаются, падают друг на друга в «кучу малу», маленькие хищники щелкают челюстями иногда вхолостую, иногда — нет, а тираннозавры воюют с большой гориллой целых девять минут. А после красиво раскачиваются на лианах посреди ущелья, по-прежнему пытаясь кушать, кушать и кушать, потому что инстинкт насыщения сильнее инстинкта самосохранения.
Непосредственно о «гвозде программы». Он, как настоящий мужчина — свиреп, вонюч, и волосат. И как настоящий рыцарь печального образа: любит, и не раздевает. (А вот героине Джессике Ланг с ухажором повезло меньше). Шрамированный, дикий, но симпатичный, оставшийся по великой сценарной задумке один одинешенек на всем белом свете. Все остальные дикие, но симпатичные представители вида рассыпались в истлевшие кости, которыми поперхнулись несимпатичные ящеры. Трагедия «последнего из могикан», которого бессовестные злые люди экспроприировали с родного острова на потеху толпе, еще раз оглашает истину, что ничего хорошего от человека ждать не приходится. Что человек — это наислабейшее звено пищевой цепочки, выжил не столько благодаря мимикрии, или разуму, или выносливости, сколько благодаря жестокости и иезуитству. Один из таких типичных душевных инвалидов, Карл Дэнхем, мнит себя гениальным режиссером и торопится успеть сотворить хоть что-нибудь. Сотворяет злодейство, и резюмирует высокопарно, что, мол, «чудовище убила красота». Джек Блэк, исполняющий роль этого деятеля, весь фильм пытается доказать, что он не клоун, а актер. Наилучшим свидетельством, по его мнению, являются всяческие попытки изобразить на лице кипучую мыслительную деятельность. Ничего не получается. Печать одержимости накладывается поверх всех остальных печатей чувств. Драматург Джек Дрисколл, работник интеллектуального труда, противопоставлен трафаретному мускулистому герою-освободителю. Противопоставление получилось радикальным: Эдриан Броуди как будто намедни выбрался из реалити-шоу последним героем, (под стать Максу Покровскому).
Хотя многие зрители и поспешат окрестить ремейк «историей любви», о любви речи не идет. Жила себе большая горилла. Подарили ей вместо традиционной черной девушки белую, которая не только вопила, но и дралась, и танцевать умела. В итоге получилось аккурат то, что происходит между хозяином и животным: привязанность, бескорыстная дружба вплоть до самопожертвования. В данном случае это тем более актуально, потому что Джексону и Энди Серкису удалось оживить Конга: но не наделить его человеческими чертами, а напротив, оставить его приматом, которого заинтересовала новая игрушка. И вот она, собственной персоной, идет к нему навстречу в тоненьком платьице и босоножках по рождественскому льду. А кругом — наряженные елки, и каменные джунгли. Ходульные идеи нет, нет, да и напомнят о себе. Но разве можно упрекать большого косматого романтика в желании сделать еще значимее и красочней? Главное, чтобы кадры врезались в память, как будто их только что отпечатали на свежих постерах. Чудовище умирает и падает с Эмпайра, а вместо него воцаряется драматург Джек. Да так монументально, что хочется верить: чудовище не умерло, а трансформировалось в интеллигента… «И в этот легендарный век из обезьяны вышел человек».
Все мы давно поняли, что война миров неизбежна, если один для другого является анахронизмом и рудиментом. Ежели главный герой пострадал за идеалы, женская часть аудитории непременно плачет. На просмотре «Конга» честно плакали, тем горче, чем однозначнее поставлен акцент на неосуществимости сиквела. Планка эмоционального уровня преодолена, смысловая нагрузка уравновесила высокий фактор зрелищности, что достигается не часто, и за что Джексону огромное спасибо. Не зря в детстве разрисовывал мамины простыни. Можно пожурить за выбор актрисы на главную роль, но не стану. Сама слышала, как публика ревела от восторга, потому что ее хорошенько развлекли экстримом, а еще заставили сочувствовать, сопереживать, и жить по ту сторону экрана. Вот вам и подарок на рождество. Бурные аплодисменты.Екатерина Русанова
BDinfo Report
DISC INFO:
Disc Title:
Disc Size: 42 937 765 876 bytes
Protection: AACS
BD-Java: No
BDInfo: 0.5.3
PLAYLIST REPORT:
Name: 00000.MPLS
Length: 3:20:08 (h:m:s)
Size: 42 937 595 904 bytes
Total Bitrate: 28,61 Mbps
VIDEO:
Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
VC-1 Video 16326 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / Advanced Profile 3
AUDIO:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
DTS-HD Master Audio English 4180 kbps 5.1 / 48 kHz / 4180 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
DTS-HD Master Audio Russian 4163 kbps 5.1 / 48 kHz / 4163 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
DTS Audio Russian 768 kbps 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit
Dolby Digital Audio Russian 448 kbps 5.1 / 48 kHz / 448 kbps
Dolby Digital Audio Russian 640 kbps 5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Dolby Digital Audio English 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DN -4dB / Dolby Surround
SUBTITLES:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
Presentation Graphics Russian 11,973 kbps
Presentation Graphics Russian 11,355 kbps
Disc Title:
Disc Size: 42 937 765 876 bytes
Protection: AACS
BD-Java: No
BDInfo: 0.5.3
PLAYLIST REPORT:
Name: 00000.MPLS
Length: 3:20:08 (h:m:s)
Size: 42 937 595 904 bytes
Total Bitrate: 28,61 Mbps
VIDEO:
Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
VC-1 Video 16326 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / Advanced Profile 3
AUDIO:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
DTS-HD Master Audio English 4180 kbps 5.1 / 48 kHz / 4180 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
DTS-HD Master Audio Russian 4163 kbps 5.1 / 48 kHz / 4163 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
DTS Audio Russian 768 kbps 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit
Dolby Digital Audio Russian 448 kbps 5.1 / 48 kHz / 448 kbps
Dolby Digital Audio Russian 640 kbps 5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Dolby Digital Audio English 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DN -4dB / Dolby Surround
SUBTITLES:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
Presentation Graphics Russian 11,973 kbps
Presentation Graphics Russian 11,355 kbps
Похожие материалы
3.2 GB
Кинг Конг / King Kong (1933)1.5 GB
Кинг Конг / King Kong (2005)7.7 GB
Кинг Конг / King Kong (2005)