12
дек
2010
дек
2010
Влюбленные (1969)
Формат: DVDRip, AVI, DivX, AC3
Режиссер: Эльёр Ишмухамедов
Жанр: драма
Продолжительность: 01:17:45
Год выпуска: 1969
В ролях: Родион Нахапетов, Анастасия Вертинская, Рустам Сагдуллаев, Гюзель Апанаева, Карен Хачатурян (II), Ровшан Агзамов, Сергей Гурзо (младший), Улугбек Салахутдинов, Хамза Умаров, Неля Атауллаева, Рустам Закиров, Владимир Барамыков, Шухрат Иргашев
Описание: Тонкий лирический рассказ о молодежи, поисках истины, первых мучительных переживаниях любви. В фильме - три героя, которые живут в Ташкенте. Родин - добрый и цельный человек - трудно переживает расставание с девушкой, которая его не любит, и сам избавляет ее от необходимости врать и мучиться... Жизнь Рустама складывается иначе. Он - любим, талантлив... Третий герой Тасос - грек по происхождению - возвращается на родину, где нашлись его мать и сестра, но там вспыхнула хунта "серых полковников"...
Рейтинг на КиноПоиске:
Видео: 704x400 (1.76:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~2117 kbps avg, 0.30 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Доп. информация: Сценарист: Одельша Агишев
Оператор: Гасан Тутунов
Композитор: Богдан Троцюк
Художники: Садир (Садриддин) Зиямухамедов, Михаил (Магомет) Чочиев
Производство: УЗБЕКФИЛЬМ
Режиссер: Эльёр Ишмухамедов
Жанр: драма
Продолжительность: 01:17:45
Год выпуска: 1969
В ролях: Родион Нахапетов, Анастасия Вертинская, Рустам Сагдуллаев, Гюзель Апанаева, Карен Хачатурян (II), Ровшан Агзамов, Сергей Гурзо (младший), Улугбек Салахутдинов, Хамза Умаров, Неля Атауллаева, Рустам Закиров, Владимир Барамыков, Шухрат Иргашев
Описание: Тонкий лирический рассказ о молодежи, поисках истины, первых мучительных переживаниях любви. В фильме - три героя, которые живут в Ташкенте. Родин - добрый и цельный человек - трудно переживает расставание с девушкой, которая его не любит, и сам избавляет ее от необходимости врать и мучиться... Жизнь Рустама складывается иначе. Он - любим, талантлив... Третий герой Тасос - грек по происхождению - возвращается на родину, где нашлись его мать и сестра, но там вспыхнула хунта "серых полковников"...
Рейтинг на КиноПоиске:
Видео: 704x400 (1.76:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~2117 kbps avg, 0.30 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Доп. информация: Сценарист: Одельша Агишев
Оператор: Гасан Тутунов
Композитор: Богдан Троцюк
Художники: Садир (Садриддин) Зиямухамедов, Михаил (Магомет) Чочиев
Производство: УЗБЕКФИЛЬМ
Рецензии
"Это своеобразное продолжение предыдущей картины «Нежность» узбекского режиссёра Эльёра Ишмухамедова. А для актёра Родиона Нахапетова образ, сыгранный в фильме «Влюблённые» — как нравственный итог в поиске современного героя конца 60-х годов, характер, в котором отдельные найденные черты молодого современника сводятся в одно целое.
В первых сценах Родин ещё по-юношески вспыльчив, горяч, импульсивен, вместе с друзьями давая отпор компании «блатных». Затем мы видим его в работе — опасной и героической, хотя сам Родин относится к ней буднично, без лишних высокопарных слов о подвиге, с нетерпимостью к проявлению каких-либо эмоций по этому поводу. Работа как работа, потяжелее других, поэтому «придётся попотеть», но «всё будет в норме» — вот то, что он позволяет себе сказать. В этом — характер человека, сдержанного и спокойного, не приемлющего суеты вокруг себя, скромного, честного, чувствующего ответственность за своё дело.
Цельность и духовность характера Родина заключается в том, что он не изменяет жизненным принципам нигде: готов придти на помощь в огне газового фонтана и поддержать друга в трудную минуту. Только на работе Родин собраннее, жёстче, решительнее, а в отношениях с любимой девушкой Таней, с друзьями Тасосом и Рустамом — мягче, добрее, нежнее, словно давая выход эмоциям, сдерживаемым за время отсутствия в городе. Его загорелое, огрубевшее от работы лицо светлеет, когда Родин смотрит на Таню во время загородной прогулки, прощается с Тасосом, который возвращается на родину, в Грецию, или идёт вместе с Рустамом навстречу его возлюбленной, выходящей из роддома с ребёнком на руках.
Тимур из «Нежности» сожалел, что не всегда мы умеем быть нежными, как героиня Анри Барбюса. Родин — именно такой человек. Беспокоясь за Таню, он спрашивает любимую: «Ты скажи, если что-нибудь нужно, я всё для тебя сделаю». Это — нравственный идеал Родина: всё для другого, чтобы ему, а не самому себе, было лучше. Поэтому Родин волнуется о судьбе Рустама, который после смерти матери остался один, и помочь ему сможет только очень близкий человек. И с Таней вынужден расстаться, как это ни больно, понимая, что она больше не любит, а своей любовью Родин обременять не хочет. Его светлое, лишённое обид и укоров прощание с любимой невольно напоминает пушкинские строки: «Я вас любил так искренно, так нежно, // Как дай вам Бог любимой быть другим».
Казалось бы, нравственный максимализм Родина приводит к горечи утраты, разочарованию… Нет. В яростном танце он увлекает всех сидящих в ресторане, заряжает их весельем — и уходит. А потом, оступившись, оказывается в бурной реке, несётся под дождём со счастливой улыбкой, надкусывая проплывающие мимо арбузы — и такая в этом неуёмная жажда жизни, радость жизни… Простившись с прошлым, душа Родина возрождается обновлённой, очищенной, одухотворённой. Всё можно начать сначала — жизнь впереди. Ещё многое будет: и печали, и радости. Как же иначе?! А главное не изменилось. Родин остался верен самому себе и счастлив по-настоящему уже оттого, что у друга Рустама есть любимая и маленький сын. В эту минуту нет никого ближе и роднее.
Любовь Родиона Нахапетова к своему герою, силы души, отданные во время работы над лентой «Влюблённые», когда приходилось не только обращаться к резервам своей памяти и судьбы, одаривая персонажа чертами личной биографии, но и пытаться соответствовать его мужественному облику, умению спокойно и без паники работать в критической ситуации на нефтяном пожаре и улыбаться, плывя в горном потоке, — всё это не могло не вызвать ответного чувства у зрителей. Они ведь ищут в герое обаяние человека, благородство натуры, романтичность поступков, ту нравственную стабильность и определённость, которая может как-то поддержать в жизни, укрепить веру в незыблемые человеческие ценности."
В первых сценах Родин ещё по-юношески вспыльчив, горяч, импульсивен, вместе с друзьями давая отпор компании «блатных». Затем мы видим его в работе — опасной и героической, хотя сам Родин относится к ней буднично, без лишних высокопарных слов о подвиге, с нетерпимостью к проявлению каких-либо эмоций по этому поводу. Работа как работа, потяжелее других, поэтому «придётся попотеть», но «всё будет в норме» — вот то, что он позволяет себе сказать. В этом — характер человека, сдержанного и спокойного, не приемлющего суеты вокруг себя, скромного, честного, чувствующего ответственность за своё дело.
Цельность и духовность характера Родина заключается в том, что он не изменяет жизненным принципам нигде: готов придти на помощь в огне газового фонтана и поддержать друга в трудную минуту. Только на работе Родин собраннее, жёстче, решительнее, а в отношениях с любимой девушкой Таней, с друзьями Тасосом и Рустамом — мягче, добрее, нежнее, словно давая выход эмоциям, сдерживаемым за время отсутствия в городе. Его загорелое, огрубевшее от работы лицо светлеет, когда Родин смотрит на Таню во время загородной прогулки, прощается с Тасосом, который возвращается на родину, в Грецию, или идёт вместе с Рустамом навстречу его возлюбленной, выходящей из роддома с ребёнком на руках.
Тимур из «Нежности» сожалел, что не всегда мы умеем быть нежными, как героиня Анри Барбюса. Родин — именно такой человек. Беспокоясь за Таню, он спрашивает любимую: «Ты скажи, если что-нибудь нужно, я всё для тебя сделаю». Это — нравственный идеал Родина: всё для другого, чтобы ему, а не самому себе, было лучше. Поэтому Родин волнуется о судьбе Рустама, который после смерти матери остался один, и помочь ему сможет только очень близкий человек. И с Таней вынужден расстаться, как это ни больно, понимая, что она больше не любит, а своей любовью Родин обременять не хочет. Его светлое, лишённое обид и укоров прощание с любимой невольно напоминает пушкинские строки: «Я вас любил так искренно, так нежно, // Как дай вам Бог любимой быть другим».
Казалось бы, нравственный максимализм Родина приводит к горечи утраты, разочарованию… Нет. В яростном танце он увлекает всех сидящих в ресторане, заряжает их весельем — и уходит. А потом, оступившись, оказывается в бурной реке, несётся под дождём со счастливой улыбкой, надкусывая проплывающие мимо арбузы — и такая в этом неуёмная жажда жизни, радость жизни… Простившись с прошлым, душа Родина возрождается обновлённой, очищенной, одухотворённой. Всё можно начать сначала — жизнь впереди. Ещё многое будет: и печали, и радости. Как же иначе?! А главное не изменилось. Родин остался верен самому себе и счастлив по-настоящему уже оттого, что у друга Рустама есть любимая и маленький сын. В эту минуту нет никого ближе и роднее.
Любовь Родиона Нахапетова к своему герою, силы души, отданные во время работы над лентой «Влюблённые», когда приходилось не только обращаться к резервам своей памяти и судьбы, одаривая персонажа чертами личной биографии, но и пытаться соответствовать его мужественному облику, умению спокойно и без паники работать в критической ситуации на нефтяном пожаре и улыбаться, плывя в горном потоке, — всё это не могло не вызвать ответного чувства у зрителей. Они ведь ищут в герое обаяние человека, благородство натуры, романтичность поступков, ту нравственную стабильность и определённость, которая может как-то поддержать в жизни, укрепить веру в незыблемые человеческие ценности."
Похожие материалы
1.4 GB
Влюбленные (2012)1.4 GB
Влюбленные (1969)902.9 MB
Влюбленные-2 (2004)700.3 MB
Falling in Love / Влюбленные (1984)