14
окт
2012

Папа (2004)

Формат: DVDRip-AVC, MKV, H.264, AC3
Режиссер: Владимир Машков
Жанр: драма
Продолжительность: 01:34:07
Год выпуска: 2004
В ролях: Владимир Машков, Егор Бероев, Андрей Розендент, Сергей Дрейден, Ксения Лаврова-Глинка, Ольга Красько, Лидия Пахомова, Ольга Мирошникова, Ксения Баркалова, Анатолий Васильев

Описание: Все, чем живет Абрам Шварц — его талантливый сын. И когда он становится лучшим учеником Консерватории, отец едет в Москву посмотреть на своего мальчика в минуты его славы. Но сын стыдится его.



Видео: 714x544@1012x544 (1.86:1), 25,000 fps, AVC (х264), High@L3.1, ~1764kbps avg, 0.182bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) LFE ch, ~448 kbps



Mediainfo
Общее
Уникальный идентификатор : 194252857387367468336201899429407169770 (0x9223BD4EB9D28CB19F2D05E190EB1CEA)
Полное имя : D:Папа.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 1,45 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 34 м.
Общий поток : 2211 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2012-01-10 04:44:59
Программа кодирования : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') built on Jul 11 2011 23:53:15
Библиотека кодирования : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.1.1

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 11 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 34 м.
Битрейт : 1764 Кбит/сек
Ширина : 714 пикс.
Высота : 544 пикс.
Соотношение сторон : 1,860
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.182
Размер потока : 1,13 Гбайт (78%)
Библиотека кодирования : x264 core 116 r2074 2641b9e
Настройки программы : cabac=1 / ref=11 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1764 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=17500 / vbv_bufsize=14000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00

Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 34 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 302 Мбайт (20%)
Знаете ли вы, что...

Одной из самых интересных съемок, особенно для людей далеких от кинопроизводства, была съемка санитарного эшелона. В павильоне «Мосфильма» была полностью воссоздан «кригеровский» вагон. Он стоял на распиленных бревнах, служивших рычагом, и рабочие раскачивали вагон, имитируя мерное покачивание поезда. Рядом вращался «барабан», обтянутый полотном, с нарисованными на нем деревьями, и все это с помощью подсветки создавало иллюзию пейзажа, мелькающего за окнами санитарного поезда.
Интересно, что до съемок Владимир Аронин долго пытался узнать, что же скрывается за таким загадочным названием — «кригеровский» вагон. И только в Петербургском Музее медицины ему удалось найти макет этого вагона. Оказалось, что это гениальное сооружение представляет собой вагон со стойками, на которые крепятся подвижные носилки для тяжелораненых.
Катюши и танки, которые внимательный зритель может увидеть в картине — всего лишь деревянные каркасы с натянутым поверх брезентом.
Станция, с которой уходят поезда из Тульчина, та самая станция, что так притягивает взоры жителей захолустного городка, снималась не в Каменец-Подольском, а в 50 километрах от него, на станции Иванэ-Пустэ. Дело в том, что это место осталось практически нетронутым со времен войны и как нельзя лучше подходило для съемки картины.
Главный реквизит, или даже, пожалуй, главная «героиня» фильма — скрипка Давида, — оказывается, принадлежит Глинке — актрисе Ксении Лавровой-Глинке, сыгравшей однокурсницу Давида по Консерватории Людмилу Шутову. Выяснилось, что актриса закончила музыкальную школу по классу скрипки.
Любой сторонний наблюдатель мог заметить, что работа Егора Бероева над ролью не прекращалась ни на минуту. Каждый день до начала съемок его можно было наблюдать в машине, слушающего скрипичные пассажи.
Буквально за месяц Егор Бероев научился играть «Пятую симфонию» Дмитрия Шостаковича, хотя скрипку до этого никогда в руки не брал. А ведь его герой, Давид Шварц — гениальный скрипач. Поэтому актер подошел к своей задаче со всей ответственностью и ежедневно занимался с педагогом по классу скрипки.
Егор любит вспоминать, как он попал на «необыкновенный концерт» Владимира Спивакова. Как-то ночью маэстро записывал музыку для «Папы» в пустом зале Московской Консерватории на скрипке Страдивари. Егор оказался его единственным зрителем. «Вы не можете представить, какое впечатление это на меня произвело! Ночь, тишина, Спиваков, Страдивари и вокализ Рахманинова…».
Съемочный период картины продлился с 24 мая по 16 ноября 2003 года. Съемки проходили в Москве и в украинском городе Каменец-Подольский.
Экспедиций в Каменец-Подольский было две: летом (с 11 июля по 26 августа) снимали Тульчин 1929 года, осенью (с 20 октября по 16 ноября) — Тульчин во время Великой отечественной войны.
Видео / Наше кино / Драмы / Мелодрамы
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.5 GB]