29
мая
2014
мая
2014
Муки и радости / The Agony And The Ecstasy MVO + DVO (1965)
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый), субтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США, Италия
Режиссер: Кэрол Рид
Жанр: драма, история
Продолжительность: 02:19:02
Год выпуска: 1965
В ролях: Чарлтон Хестон, Рекс Харрисон, Дайан Чиленто, Гарри Эндрюс, Альберто Лупо, Адольфо Чели, Венантино Венантини, Джон Стэйси, Фаусто Тоцци, Максин Одли
Описание:
По роману Ирвинга Стоуна "Муки и радости".
События фильма относят нас к периоду пика Высокого Возрождения. Кинолента рассказывает о конфликте итальянского скульптора, живописца, архитектора и поэта Микеланджело и римского папы Юлия II. В сценарии отражен четырехлетний период с 1508 по 1512 годы, в течение которого художник работал над грандиозным живописным произведением - росписями потолка Сикстинской капеллы Ватикана. Его тяга к величественному, монументальному, пожалуй, нигде не получила столь яркого воплощения как в этом грандиозном художественном полотне, а особенно в изображениях фигур - Пророков и Сивилл. Авторы картины отмечают художественную смелость и дерзость Микеланджело и властность Папы. Рекс Харрисон потрясающе сыграл его роль от момента появления солдатом в шлеме, вынужденным подавлять постоянные бунты и волнения, до финальных сцен, когда Зритель видит "наместника Бога на земле" прагматичным и всесильным правителем. Микеланджело в исполнении Чарлтона Хестона личность выдающаяся, а сдержанная игра актера создает подлинный облик гения.
Видео: 720x328 (2.20:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1681 kbps avg, 0.30 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps [профессиональный (многоголосый, закадровый)]
Аудио #2: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps [профессиональный (двухголосый)]
Аудио #3: Английский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps [оригинал]
Награды и номинации
Оскар, 1966 год
Номинации (5):
Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
Лучшая работа художника (цветные фильмы)
Лучшая работа художника по костюмам (цветные фильмы)
Лучший звук
Лучший саундтрек
Золотой глобус, 1966 год
Номинации (2):
Лучшая мужская роль (драма) (Рекс Харрисон)
Лучший сценарий
Номинации (5):
Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
Лучшая работа художника (цветные фильмы)
Лучшая работа художника по костюмам (цветные фильмы)
Лучший звук
Лучший саундтрек
Золотой глобус, 1966 год
Номинации (2):
Лучшая мужская роль (драма) (Рекс Харрисон)
Лучший сценарий
Рецензия. Кинопоиск.ру
Electro-synth man кинопоиск.ру
Этот красочный, глубокий, тонкий, изящный психологический опус о великом творении великого скульптора Эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти «Сикстинской капелле «весьма тонко, оригинально и филигранно изображает внутренние переживания, творческие изыскания, оригинальные решения гениального творца Ренессанса.
Вроде и фильм-то не слишком тяжелый, если сравнивать например с блестящей трагикомедийной притчей Рональда Нима -» Из первых рук» с Алеком Гиннесом в главной роли. Однако назвать его «простым» не хочется. Даже не просто не хочется. Это и сделать-то невозможно ! Сложный образ, поставленный Ридом, открывает перед нами не просто гениального художника, потрясающего скульптора, неординарного мыслителя от искусства, но и глубоко духовного и даже истинно верующего человека.
Посредством «Капеллы» Микеланджело отразил свое видение мироздания, свое отношение к богу, можно сказать показал достойный пример истинного «духовного» предрасположения ко всем учениям, описанных в Библии.
Образ созданный потрясающим актером Чарлтоном Хестоном по-настоящему приковывает внимание к экрану, и заставляет действительно сочувствовать и сопереживать главному герою в его творческих «Муках и радостях» и даже будучи далеко не биографическим (о судьбе «творца» в фильме сказано не очень много) все-равно собирается определенная мозаика, более целостное представление о том, каким был этот без сомнения, великий человек.
Смотря на эту мимику, на эти жесты, на эту харизматичность и при этом наблюдая сдержанность — хочется отметить, что Хестон был одним из сильнейших актеров старой школы Голливуда, таких как он уже нет. Он умел расположить зрителя одним только взглядом. Стать, благородное мужество и при этом личностная глубина — такими были разве что Стив МакКуин, Марлон Брандо, да Джеймс Дин.
Возможно, это одна из самых лучших ролей Хестона. Мне даже кажется, что эта роль по уровню исполнения идет на одной планке с основными «краеугольными камнями» его творчества в кино- «Бен Гур» и «Планета обезьян». Конечно, с технической стороны — фильм заметно уступает его предыдущим «искоркам». Но с актерской стороны работа выполнена просто бесподобно!
Этот красочный, глубокий, тонкий, изящный психологический опус о великом творении великого скульптора Эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти «Сикстинской капелле «весьма тонко, оригинально и филигранно изображает внутренние переживания, творческие изыскания, оригинальные решения гениального творца Ренессанса.
Вроде и фильм-то не слишком тяжелый, если сравнивать например с блестящей трагикомедийной притчей Рональда Нима -» Из первых рук» с Алеком Гиннесом в главной роли. Однако назвать его «простым» не хочется. Даже не просто не хочется. Это и сделать-то невозможно ! Сложный образ, поставленный Ридом, открывает перед нами не просто гениального художника, потрясающего скульптора, неординарного мыслителя от искусства, но и глубоко духовного и даже истинно верующего человека.
Посредством «Капеллы» Микеланджело отразил свое видение мироздания, свое отношение к богу, можно сказать показал достойный пример истинного «духовного» предрасположения ко всем учениям, описанных в Библии.
Образ созданный потрясающим актером Чарлтоном Хестоном по-настоящему приковывает внимание к экрану, и заставляет действительно сочувствовать и сопереживать главному герою в его творческих «Муках и радостях» и даже будучи далеко не биографическим (о судьбе «творца» в фильме сказано не очень много) все-равно собирается определенная мозаика, более целостное представление о том, каким был этот без сомнения, великий человек.
Смотря на эту мимику, на эти жесты, на эту харизматичность и при этом наблюдая сдержанность — хочется отметить, что Хестон был одним из сильнейших актеров старой школы Голливуда, таких как он уже нет. Он умел расположить зрителя одним только взглядом. Стать, благородное мужество и при этом личностная глубина — такими были разве что Стив МакКуин, Марлон Брандо, да Джеймс Дин.
Возможно, это одна из самых лучших ролей Хестона. Мне даже кажется, что эта роль по уровню исполнения идет на одной планке с основными «краеугольными камнями» его творчества в кино- «Бен Гур» и «Планета обезьян». Конечно, с технической стороны — фильм заметно уступает его предыдущим «искоркам». Но с актерской стороны работа выполнена просто бесподобно!