17
фев
2010
фев
2010
Лучшие годы нашей жизни / The Best Years of Our Lives (1946)
Перевод: Любительский (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3(AC3)
Страна: США
Режиссер: Уильям Уайлер / William Wyler
Жанр: мелодрама, драма, военный
Продолжительность: 02:49:39
Год выпуска: 1946
В ролях: Мирна Лой, Фредрик Марч, Дэна Эндрюс, Тереза Райт, Вирджиния Майо, Кэти О`Доннелл, Хоаги Кармайкл, Харольд Расселл, Глэдис Джордж
Описание: Трое солдат, вернувшихся в свой город, постепенно осознают, что страшные и кровавые годы, проведённые на фронте, были лучшими в их жизни. Алу удаётся устроиться на хорошую работу в банке, но забота о выросшей дочери не даёт ему покоя.
Фред возвращается к красивой, пустой и неверной жене, думающей только о нарядах и развлечениях. Деньги быстро кончаются, а работу найти нелегко. Знакомство с дочерью Ала окрыляет его. А Гомер приходит с фронта инвалидом, без обеих рук, и только любовь очаровательной Вилмы помогает ему выжить.
Рейтинг на IMDB: 8.2/10 16,141 votes
Рейтинг на Kinopoisk.ru: 8.123/10 66 votes
Рейтинг MPAA: G
Видео: 512x384 (1.33:1), 23.976 fps, XviD build 47 ~1109 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио #1: Русский, 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Аудио #2: Английский, 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Доп. информация: Оскар за лучший фильм 1947 года
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3(AC3)
Страна: США
Режиссер: Уильям Уайлер / William Wyler
Жанр: мелодрама, драма, военный
Продолжительность: 02:49:39
Год выпуска: 1946
В ролях: Мирна Лой, Фредрик Марч, Дэна Эндрюс, Тереза Райт, Вирджиния Майо, Кэти О`Доннелл, Хоаги Кармайкл, Харольд Расселл, Глэдис Джордж
Описание: Трое солдат, вернувшихся в свой город, постепенно осознают, что страшные и кровавые годы, проведённые на фронте, были лучшими в их жизни. Алу удаётся устроиться на хорошую работу в банке, но забота о выросшей дочери не даёт ему покоя.
Фред возвращается к красивой, пустой и неверной жене, думающей только о нарядах и развлечениях. Деньги быстро кончаются, а работу найти нелегко. Знакомство с дочерью Ала окрыляет его. А Гомер приходит с фронта инвалидом, без обеих рук, и только любовь очаровательной Вилмы помогает ему выжить.
Рейтинг на IMDB: 8.2/10 16,141 votes
Рейтинг на Kinopoisk.ru: 8.123/10 66 votes
Рейтинг MPAA: G
Видео: 512x384 (1.33:1), 23.976 fps, XviD build 47 ~1109 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио #1: Русский, 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Аудио #2: Английский, 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Доп. информация: Оскар за лучший фильм 1947 года
Рецензия на Kinopoisk.ru
Бессмертный шедевр великого Уильяма Уайлера, канонизированный в Америке и сравнительно малоизвестный у нас. В сущности, это «soap opera», сентиментальная мелодрама, лирическое повествование о взаимосвязанных судьбах трёх американских военных («солдат», в точном смысле, среди них нет — см. выше) и их семей.
Достоинства этой архетипической для своего жанра картины, конечно, не в сюжете, и даже не в безупречной режиссуре или ювелирной операторской работе Грэга Толланда («Гражданин Кейн`) — словом, не в пределах формально-киноведческих или технических категорий, а скорее в сфере эмоциональной и интуитивной, прямо относящейся к столь трудноопределимому понятию как нравственное воздействие прекрасного.
Эта картина «целебна», благотворно чиста и (как очень немногие фильмы) способна врачевать раны души и сердца — то нежно-человеческое, трогательно-банальное, сквозящее сквозь жанровые клише, не повторится, увы, ни в одном из бесчисленных подражаний.
Автор: omni-nominis
Достоинства этой архетипической для своего жанра картины, конечно, не в сюжете, и даже не в безупречной режиссуре или ювелирной операторской работе Грэга Толланда («Гражданин Кейн`) — словом, не в пределах формально-киноведческих или технических категорий, а скорее в сфере эмоциональной и интуитивной, прямо относящейся к столь трудноопределимому понятию как нравственное воздействие прекрасного.
Эта картина «целебна», благотворно чиста и (как очень немногие фильмы) способна врачевать раны души и сердца — то нежно-человеческое, трогательно-банальное, сквозящее сквозь жанровые клише, не повторится, увы, ни в одном из бесчисленных подражаний.
Автор: omni-nominis