02
апр
2013
апр
2013
Окно во двор / Rear Window MVO (1954)
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Альфред Хичкок
Жанр: триллер, детектив
Продолжительность: 01:53:19
Год выпуска: 1954
В ролях: Уэнделл Кори, Джеймс Стюарт, Грэйс Келли, Джудит Эвелин, Рэймонд Барр, Тельма Риттер, Фрэнк Кеди
Описание:
Экранизация по по книге Корнелла Вулрича
Фотограф Джефф Джеффриз в настоящее время вынужден находиться дома, так как сломал ногу. Но он не унывает и занимается тем, что весь день наблюдает за своими соседями в бинокль. Его внимание приковывает один мужчина, ведущий себя как-то странно и подозрительно. Постепенно Джефф приходит к выводу, что этот человек убил свою супругу. Джефф обращается за помощью к своей приятельнице Лизе, девушке очень симпатичной, работающей в модельном бизнесе. Влюбленная в Джеффа, она соглашается разузнать правду о подозрительном мужчине, рискуя собственной жизнью.
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 47 ~1624 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Альфред Хичкок
Жанр: триллер, детектив
Продолжительность: 01:53:19
Год выпуска: 1954
В ролях: Уэнделл Кори, Джеймс Стюарт, Грэйс Келли, Джудит Эвелин, Рэймонд Барр, Тельма Риттер, Фрэнк Кеди
Описание:
Экранизация по по книге Корнелла Вулрича
Фотограф Джефф Джеффриз в настоящее время вынужден находиться дома, так как сломал ногу. Но он не унывает и занимается тем, что весь день наблюдает за своими соседями в бинокль. Его внимание приковывает один мужчина, ведущий себя как-то странно и подозрительно. Постепенно Джефф приходит к выводу, что этот человек убил свою супругу. Джефф обращается за помощью к своей приятельнице Лизе, девушке очень симпатичной, работающей в модельном бизнесе. Влюбленная в Джеффа, она соглашается разузнать правду о подозрительном мужчине, рискуя собственной жизнью.
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 47 ~1624 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Рецензия Serjinho777
Прежде всего, хотелось бы отметить, что данное произведение Уильяма Айриша , а это псевдоним Корнелла Вулрича, «Окно во двор», впервые было опубликовано в СССР в году, примерно, в 1989, хотя и написано было очень давно в конце 40-х. Русскоязычные же читатели нашей многонациональной страны только тогда, впервые, смогли познакомиться с автором. В рассказе Айриша, конечно же, нет главного женского персонажа - той красавицы, которую играет Грейс Келли, а есть только один главный персонаж - случайно сломавший ногу наблюдательный главный герой. Но присутствие очаровательной девушки делает фильм гораздо привлекательнее чем, если бы, действие развивалось по первоисточнику. Ведь когда нашумевший рассказ Айриша лег на стол сэра Хичкока, он уже знал, кто и как сможет приковать интерес зрителей к новой детективной ленте. Выбор пал на Грейс Келли. И сэр Альфред, обладавший к тому времени безупречным чутьем на юные таланты, не ошибся. Он уже сделал Грейс звездой кино, после того как юная звездочка телесериалов зажглась у него в коммерчески удачной постановке «В случае убийства набирайте М». А после «Окна во двор» Грейс Келли уже суждено было войти в историю мирового кинематографа новой суперзвездой.
Однако, мы немного отвлеклись от темы. Если пройтись по сценарию и коснуться литературной первоосновы, то мы имеем - крепко сбитый американский детектив эпохи его золотого рассвета - середины XX века. Одновременно, если брать историю развития американского кино - это незаурядный классический детектив эпохи заката американского нуара. Поэтому, хотелось бы отметить мастерскую работу Уэнделла Кори – в роли детектива, который уже стал королем нуар-фильмов в лентах «Ярость пустыни» 1947 и, особо отмечу, ленту: «Извините, ошиблись номером», 1948. Всё это классика Голливуда, смотреть которую, считаю, нужно обязательно.
В данном фильме действует другой дуэт - Джеймс Стюарт и Грейс Келли, которые смотрятся просто шикарно. Сэр Альфред никогда не делал ошибок в подборе актеров.
Пересказывать сюжет детектива не имеет смысла, хочу лишь обратить ваше внимание на то, что фильм удался - и как экранизация, и как детектив. Просто найдите время и посмотрите его. Это классика. Это настоящий Голливуд с настоящими звездами. Шедевр искусства американо-британского кино послевоенного периода. Лично я всегда буду пересматривать этот фильм и сравнивать с другими экранизациями классического американского детектива, всегда задавая один вопрос: «Неужели и у вас получилось «Окно во двор?»
P.S. «Окно во двор» стал настолько удачным фильмом, что в 1998 году специально для Кристофера Рива , актера, который уже к тому времени передвигался только в инвалидной коляске, написали специальный сценарий и сняли римейк, который получился весьма неплохим , хотя это и была TV-версия. Фильм тоже назывался «Окно во двор». Это была последняя главная роль великого Супермена.
Участник группы "Рецензенты" _ Serjinho777
Однако, мы немного отвлеклись от темы. Если пройтись по сценарию и коснуться литературной первоосновы, то мы имеем - крепко сбитый американский детектив эпохи его золотого рассвета - середины XX века. Одновременно, если брать историю развития американского кино - это незаурядный классический детектив эпохи заката американского нуара. Поэтому, хотелось бы отметить мастерскую работу Уэнделла Кори – в роли детектива, который уже стал королем нуар-фильмов в лентах «Ярость пустыни» 1947 и, особо отмечу, ленту: «Извините, ошиблись номером», 1948. Всё это классика Голливуда, смотреть которую, считаю, нужно обязательно.
В данном фильме действует другой дуэт - Джеймс Стюарт и Грейс Келли, которые смотрятся просто шикарно. Сэр Альфред никогда не делал ошибок в подборе актеров.
Пересказывать сюжет детектива не имеет смысла, хочу лишь обратить ваше внимание на то, что фильм удался - и как экранизация, и как детектив. Просто найдите время и посмотрите его. Это классика. Это настоящий Голливуд с настоящими звездами. Шедевр искусства американо-британского кино послевоенного периода. Лично я всегда буду пересматривать этот фильм и сравнивать с другими экранизациями классического американского детектива, всегда задавая один вопрос: «Неужели и у вас получилось «Окно во двор?»
P.S. «Окно во двор» стал настолько удачным фильмом, что в 1998 году специально для Кристофера Рива , актера, который уже к тому времени передвигался только в инвалидной коляске, написали специальный сценарий и сняли римейк, который получился весьма неплохим , хотя это и была TV-версия. Фильм тоже назывался «Окно во двор». Это была последняя главная роль великого Супермена.
Участник группы "Рецензенты" _ Serjinho777