09
дек
2012

Макс и жестянщики / Max et les ferrailleurs MVO (1970)

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, DivX, AC3
Страна: Франция, Италия
Режиссер: Клод Соте
Жанр: драма, мелодрама, криминал
Продолжительность: 01:46:33
Год выпуска: 1970
В ролях: Мишель Пикколи, Роми Шнайдер, Жорж Вильсон, Бернар Фрессон, Франсуа Перье, Боби Лапойнт, Мишель Кретон, Анри-Жак Юэ, Жак Канселье, Ален Грелье
Описание: Макс не был обычным полицейским — навязчивая идея поимки преступников «с поличным» не давала ему спокойно работать. Сдержанно и печально терпел он насмешки сослуживцев, пока случайная встреча со старым приятелем не открыла перед бывшим судьей-неудачником соблазнительную перспективу все-таки добиться своего.
Абель — так звали приятеля Макса — десять лет прослужил во Французском Иностранном легионе в Индокитае и в Алжире, а теперь в составе банды «жестянщиков» промышлял кражами металлолома и угоном автомашин. Абель был обычным мелким мошенником, но Макс — во имя «торжества законности», как он ее понимал, решил спровоцировать Абеля и его дружков-хулиганов на серьезное, большое дело — ограбление банка.
«Безумный Макс» уверенно считал, что «цель оправдывает средства», но непредсказуемая и волнующая страсть непримиримого борца с преступностью к уличной проститутке Лили внесла трагические коррективы в его планы.




Видео: 656x400 (1.64:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1555 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~128 kbps [Профессиональный многоголосый]
Аудио #2: Французский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~128 kbps [Оригинал]
Аудио #3: Английский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~128 kbps [Оригинал]

Доп. информация
сценарий Клод Нерон, Жан-Луп Дабади, Клод Соте
продюсер Раймон Данон, Роланд Джирард
оператор Рене Матлен
композитор Филипп Сард
художник Танин Отр, Жак Коттин
монтаж Жаклин Тьедо

Отзывы
"Почему человек поступает так, а не иначе? Почему одни живут как живется, а другие рьяно добиваются своего, хотя все, по сути, одинаковы, и смысл, в общем, для всех один и тот же? Почему человек эгоист? Почему они постоянно курят? И еще тысяча вопросов, ответы на которые не даются, ничего не утверждается конкретно, а сплошь неоднозначность, одни только запятые да многоточия. Соте, тонкий психолог буржуазии, великолепно, по-импрессионистски, легкими мазками и деликатными линиями выписывывает характеры людей. Своих героев с простыми желаниями и простыми чувствами он заставляет, без их на то хотения, испытывать невидимые страдания из-за душевных сложностей — и вершится чудо: искуственные, вымышленные персонажи-куклы оживают, превращаются в протеворечивых людей.

Когда человеку вроде бы уже не нужно бороться за еду и свободу, но остается потребность за что-то сражаться и побеждать, он находит за что, борется, но уже не силой, а новыми, цивилизованными средствами: деньгами, словами, социальным актерством, хитростью и обманом. Но человек, как бы ни был он силен, все равно слаб — сам перед собой. Его циничный расчет и воля к победе расстраиваются его же собственной человечностью. Социальная машина, кукла, как оказывается, способна на любовь, и возбудитель ее — всего лишь пункт плана, да к тому же проститутка. Кстати, любовь здесь не эквивалентна и даже не близка страсти, не имеет общего с совместным врепяпрепровождением и не облечена в пышные романтические формы. Она — глубокие муки души, да еще к тому же неконкретно-неопределенные.

Половина картины проходит не на экране, а бессловесно, в душах героев и, соответственно, в душе зрителя, оставаясь там еще надолго. Важным становится даже не сам сюжет, а только то, что находится между действиями, за пределами оформленных высказываний, потому что важно то, о чем невозможно сказать."

Видео / Классика мирового кино / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.5 GB]