04
ноя
2011
ноя
2011
Кто есть кто? / Flic ou voyou DUB+MVO (1979)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, DivX, AC3
Страна: Франция
Режиссер: Жорж Лотнер
Жанр: боевик, триллер, драма, комедия, криминал
Продолжительность: 01:47:05
Год выпуска: 1979
В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Жорж Жере, Жан-Франсуа Бальме, Клод Броссе, Жюли Жезекель, Мишель Бон, Тони Кендалл, Катрин Лашанс, Джульетт Миллз, Венантино Венантини
Описание: После того как в Ницце при загадочных обстоятельствах был убит полицейский комиссар, туда приезжает из Парижа инспектор, из отдела по надзору за полицией, чтобы вскрыть коррупцию, царящую среди полиции города.
Но методы его работы заставляют недоумевать, кого он больше напоминает, непринужденный и обольстительный, ловко действующий кулаками, но не чуждый сердечным порывам.
Видео: 720x432 (1.67:1), 23.976 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1550 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~128.00 kbps avg [Полное дублирование - СССР]
Аудио #2: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~128.00 kbps avg [Профессиональный многоголосый - НТВ]
Аудио #3: Французский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~128.00 kbps avg [Оригинал]
Формат: HDRip, AVI, DivX, AC3
Страна: Франция
Режиссер: Жорж Лотнер
Жанр: боевик, триллер, драма, комедия, криминал
Продолжительность: 01:47:05
Год выпуска: 1979
В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Жорж Жере, Жан-Франсуа Бальме, Клод Броссе, Жюли Жезекель, Мишель Бон, Тони Кендалл, Катрин Лашанс, Джульетт Миллз, Венантино Венантини
Описание: После того как в Ницце при загадочных обстоятельствах был убит полицейский комиссар, туда приезжает из Парижа инспектор, из отдела по надзору за полицией, чтобы вскрыть коррупцию, царящую среди полиции города.
Но методы его работы заставляют недоумевать, кого он больше напоминает, непринужденный и обольстительный, ловко действующий кулаками, но не чуждый сердечным порывам.
Видео: 720x432 (1.67:1), 23.976 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1550 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~128.00 kbps avg [Полное дублирование - СССР]
Аудио #2: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~128.00 kbps avg [Профессиональный многоголосый - НТВ]
Аудио #3: Французский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~128.00 kbps avg [Оригинал]
Доп. информация
сценарий Мишель Одиар, Мишель Гризолия, Жан Эрман
продюсер Ален Пуаре
оператор Анри Декэ
композитор Филипп Сард
художник Тони Роман, Полетт Брейл, Мари-Франсуаз Перошон, ...
монтаж Мишель Дэвид
роли дублируют Александр Белявский, Сергей Курилов, Владимир Ферапонтов, Феликс Яворский, Алена Чухрай
продюсер Ален Пуаре
оператор Анри Декэ
композитор Филипп Сард
художник Тони Роман, Полетт Брейл, Мари-Франсуаз Перошон, ...
монтаж Мишель Дэвид
роли дублируют Александр Белявский, Сергей Курилов, Владимир Ферапонтов, Феликс Яворский, Алена Чухрай
Рецензии
"Скажу сразу: фильм «Кто есть кто» мне очень понравился, а режиссёра Жоржа Лотнера я считаю одним из своих любимейших режиссёров.
Весёлый, задорный криминальный детектив рассказывает о коррупции в полицейских структурах французского городка Ницца.
Полицейский дивизионный комиссар Стан Боровиц под видом некоего гангстера Марио Черутти приезжает в Ниццу, якобы, найти и отомстить убийцам своей сестры, а дальше… Дальше авторы всласть дают насладиться всеми перепетиями и неожиданными поворотами настоящего французского, стопроцентного полицейского боевика.
Жан-Поль Бельмондо, этот неугомонный, но чертовски обаятельный ловелас французского кинематографа, виртуозно справляется с ролью Стана Боровица, демонстрируя поистине настоящее актёрское искусство (недаром великий Жан Габен сказал о молодом Бельмондо: «Этот парень некрасив, но в нём что-то есть».).
Иногда просто сам попадаешься на игровые уловки актёра и путаешь: «Где полицейский, а где бандит?»(кстати, настоящее название фильма «Полицейский или бандит»). Как то дочь героя Бельмондо очень точно замечает: «Какой же ты фальшивый, папа».
К вышесказанному хочется добавить, что над фильмом «Кто есть кто» работала целая группа профессионалов своего дела. Одним из сценаристов был «патриарх французского сценарного цеха Мишель Одиар, написавший не один десяток сюжетов, по которым были сняты знаменитые фильмы («Смерть негодяя», «Игра в четыре руки», «Профессионал» и многие другие).
В основном, Одиар работал в содружестве с режиссёром Жоржем Лотнером. Пиком творчества этого дуэта стал, вышедший в 1981 году, «Профессионал» всё с тем же Бельмондо в главной роли.
Оператором «Кто есть кто» выступил неменее известный Анри Декаэ, поработавший со многими известными французскими режиссёрами (Жорж Лотнер, Клод Зиди, Жерар Ури, Пьер-Гранье Дефер, Ив Буассе и многие другие).
Великолепную музыку к фильму написал Филипп Сард. Как всегда, работы этого композитора отличает спокойная, несколько разорвано-заунывная мелодия в исполнении одинокого саксофона. Но это и придаёт особый шарм фильмам, в которых звучит музыка Сарда.
Что же касается актёрских работ, то, кроме упомянутого выше Жана-Поля Бельмондо, в фильме прекрасно сыграли: Мари Лафоре в роли местной писательницы, подруги Боровица, Жорж Жере в роли продажного полицейского комиссара, и, конечно же, «король эпизодов» (своеобразное подобие нашего несравненного Борислава Брондукова) французского кино Шарль Жерар в роли банщика.
В конце хочется добавить, что фильм «Кто есть кто» снят по популярному полицейскому роману Мишеля Гризолиа, продолжающего славные традиции, так называемого, «чёрного полицейского романа», начатого ещё «отцами жанра» Альбером Симоненом и Огюстом Ле Бретоном."
"«Кто есть кто» в киносезоне 1981 года и на протяжении последующих 3—4 лет бил рекорды кассовых сборов в советском прокате. Аншлаги в кинозалах, многослойные очереди у касс кинотеатров, возрастное ограничение на афишах — «Кроме детей до 16 лет», продажа билетов по спекулятивным ценам (от 50—70 копеек за одно место по госрасценкам до 1-го и полутора рублей на «чёрном рынке»: особенно в первые 2—3 недели проката). По крайне мере, всё вышеописанное имело место у нас в Днепропетровске с 30 марта (в этот день в Америке стреляли в Рейгана) по май 1981- го. Фильм-привычка, культовый комедийный боевик для всех поклонников Бельмондо. И для жаждущих заморского кинокриминала подростков и пижонистых «блатных -тоже. (Всё это было ещё до «Профессионала»).
Действительно, Бебель тогда находился на пике своей суперзвёздной популярности, внешней формы и трюкаческой удали. В этом «поляре» Жоржа Лотнера (смотрите файлы «Жил-был полицейский» и «Смерть негодяя») любимый многими (в то время) Жан-Поль как всегда вальяжно дрался, рискованно водил авто, белозубо дымил сигарой, эффектно стрелял, прыгал, зависал над пропастью на подвесной дороге, в духе Бонда обольщал девиц и светских дам… Ну в общем, — «отрывался по полной» и также по полной «стриг купоны» («Кто есть кто» первый из всех детективов Бебеля собрал от демонстраций в Париже более 1 миллиона зрителей: сейчас такие цифры считаются фантастикой).
Добротному качеству развлекательного кинопродукта соответствовал и великолепный мосфильмовский дубляж (режиссёр-Евгений Алексеев). Все голоса были подобраны «на ура!». Закадровая игра Александра Белявского (бебелевский комиссар Боровиц), А. Кончаковой (Мари Лафоре), Феликса Яворского (мафиози Ахилл) и других наших артистов + литературная обработка текста была причиной определённого культа «Кто есть кто» в народе. Некоторые фразы из ленты (по типу: «Раскошеливайся, толстяк,- не то худо будет!») многократно цитировались в молодёжных и подростковых тусовках начала 80-х. Белявский впервые тогда дублировал Бельмондо для советского проката (после Николая Александровича, Александра Демьяненко и Н. Караченцова). И он — хочется это подчеркнуть особо — «вошёл в имидж» легендарного француза отнюдь не хуже Караченцова. А может быть даже и лучше.
Правда, Е. Алекссеев по цензурным соображениям укоротил картину на 20 минут (до 1 часа 23 мин.). Но кое-какие сцены из оригинала лично мне кажутся рутиной, замедляющей действие (а потому особой нужды в них и не было). Запомнилась и необычная музыка Филиппа Сарда: классические скрипки в одной «упряжке» с синтезаторными ритмами.
Одним словом, изящный французский детектив с элементами «водевиля». Даже современные тинейджеры, наткнувшись на фильм по ТВ, возможно, и не побрезговали бы временем для его просмотра. 10 баллов, как от ностальгического фаната фильма."
"Море удовольствия. Бельмондо великолепен, злодеи, конечно, слегка киношные, но это ничего, жанр такой, хоть где-то должно оставаться место, в котором Добро торжествует над Злом, а не наоборот. М-да, каждому «котюзе по заслузе», когда порядок наводит дивизионный комиссар Боровиц, по прозвищу «Бессеребренник», из департамента внутренней безопасности полиции.
Есть бородатый анекдот: по лесу шли Кощей Бессмертный, Баба Яга, Красная Шапочка, умный и глупый милиционеры. Кто на самом деле шел по лесу? Ответ: глупый милиционер, поскольку прочие вышеперечисленные герои встречаются лишь в сказках или кино. Да, это так, «Кто есть кто» — сказка, но замечательная.
Пока писал эти строки, пришло на ум: Бельмондо — французская предтеча Шварценеггера, только куда изысканней, живее и веселее.
Повторюсь: отличный фильм из тех, что имеют потрясающий терапевтический эффект.
После просмотра даже погода за окнами становится не такой уж пасмурной."
Весёлый, задорный криминальный детектив рассказывает о коррупции в полицейских структурах французского городка Ницца.
Полицейский дивизионный комиссар Стан Боровиц под видом некоего гангстера Марио Черутти приезжает в Ниццу, якобы, найти и отомстить убийцам своей сестры, а дальше… Дальше авторы всласть дают насладиться всеми перепетиями и неожиданными поворотами настоящего французского, стопроцентного полицейского боевика.
Жан-Поль Бельмондо, этот неугомонный, но чертовски обаятельный ловелас французского кинематографа, виртуозно справляется с ролью Стана Боровица, демонстрируя поистине настоящее актёрское искусство (недаром великий Жан Габен сказал о молодом Бельмондо: «Этот парень некрасив, но в нём что-то есть».).
Иногда просто сам попадаешься на игровые уловки актёра и путаешь: «Где полицейский, а где бандит?»(кстати, настоящее название фильма «Полицейский или бандит»). Как то дочь героя Бельмондо очень точно замечает: «Какой же ты фальшивый, папа».
К вышесказанному хочется добавить, что над фильмом «Кто есть кто» работала целая группа профессионалов своего дела. Одним из сценаристов был «патриарх французского сценарного цеха Мишель Одиар, написавший не один десяток сюжетов, по которым были сняты знаменитые фильмы («Смерть негодяя», «Игра в четыре руки», «Профессионал» и многие другие).
В основном, Одиар работал в содружестве с режиссёром Жоржем Лотнером. Пиком творчества этого дуэта стал, вышедший в 1981 году, «Профессионал» всё с тем же Бельмондо в главной роли.
Оператором «Кто есть кто» выступил неменее известный Анри Декаэ, поработавший со многими известными французскими режиссёрами (Жорж Лотнер, Клод Зиди, Жерар Ури, Пьер-Гранье Дефер, Ив Буассе и многие другие).
Великолепную музыку к фильму написал Филипп Сард. Как всегда, работы этого композитора отличает спокойная, несколько разорвано-заунывная мелодия в исполнении одинокого саксофона. Но это и придаёт особый шарм фильмам, в которых звучит музыка Сарда.
Что же касается актёрских работ, то, кроме упомянутого выше Жана-Поля Бельмондо, в фильме прекрасно сыграли: Мари Лафоре в роли местной писательницы, подруги Боровица, Жорж Жере в роли продажного полицейского комиссара, и, конечно же, «король эпизодов» (своеобразное подобие нашего несравненного Борислава Брондукова) французского кино Шарль Жерар в роли банщика.
В конце хочется добавить, что фильм «Кто есть кто» снят по популярному полицейскому роману Мишеля Гризолиа, продолжающего славные традиции, так называемого, «чёрного полицейского романа», начатого ещё «отцами жанра» Альбером Симоненом и Огюстом Ле Бретоном."
"«Кто есть кто» в киносезоне 1981 года и на протяжении последующих 3—4 лет бил рекорды кассовых сборов в советском прокате. Аншлаги в кинозалах, многослойные очереди у касс кинотеатров, возрастное ограничение на афишах — «Кроме детей до 16 лет», продажа билетов по спекулятивным ценам (от 50—70 копеек за одно место по госрасценкам до 1-го и полутора рублей на «чёрном рынке»: особенно в первые 2—3 недели проката). По крайне мере, всё вышеописанное имело место у нас в Днепропетровске с 30 марта (в этот день в Америке стреляли в Рейгана) по май 1981- го. Фильм-привычка, культовый комедийный боевик для всех поклонников Бельмондо. И для жаждущих заморского кинокриминала подростков и пижонистых «блатных -тоже. (Всё это было ещё до «Профессионала»).
Действительно, Бебель тогда находился на пике своей суперзвёздной популярности, внешней формы и трюкаческой удали. В этом «поляре» Жоржа Лотнера (смотрите файлы «Жил-был полицейский» и «Смерть негодяя») любимый многими (в то время) Жан-Поль как всегда вальяжно дрался, рискованно водил авто, белозубо дымил сигарой, эффектно стрелял, прыгал, зависал над пропастью на подвесной дороге, в духе Бонда обольщал девиц и светских дам… Ну в общем, — «отрывался по полной» и также по полной «стриг купоны» («Кто есть кто» первый из всех детективов Бебеля собрал от демонстраций в Париже более 1 миллиона зрителей: сейчас такие цифры считаются фантастикой).
Добротному качеству развлекательного кинопродукта соответствовал и великолепный мосфильмовский дубляж (режиссёр-Евгений Алексеев). Все голоса были подобраны «на ура!». Закадровая игра Александра Белявского (бебелевский комиссар Боровиц), А. Кончаковой (Мари Лафоре), Феликса Яворского (мафиози Ахилл) и других наших артистов + литературная обработка текста была причиной определённого культа «Кто есть кто» в народе. Некоторые фразы из ленты (по типу: «Раскошеливайся, толстяк,- не то худо будет!») многократно цитировались в молодёжных и подростковых тусовках начала 80-х. Белявский впервые тогда дублировал Бельмондо для советского проката (после Николая Александровича, Александра Демьяненко и Н. Караченцова). И он — хочется это подчеркнуть особо — «вошёл в имидж» легендарного француза отнюдь не хуже Караченцова. А может быть даже и лучше.
Правда, Е. Алекссеев по цензурным соображениям укоротил картину на 20 минут (до 1 часа 23 мин.). Но кое-какие сцены из оригинала лично мне кажутся рутиной, замедляющей действие (а потому особой нужды в них и не было). Запомнилась и необычная музыка Филиппа Сарда: классические скрипки в одной «упряжке» с синтезаторными ритмами.
Одним словом, изящный французский детектив с элементами «водевиля». Даже современные тинейджеры, наткнувшись на фильм по ТВ, возможно, и не побрезговали бы временем для его просмотра. 10 баллов, как от ностальгического фаната фильма."
"Море удовольствия. Бельмондо великолепен, злодеи, конечно, слегка киношные, но это ничего, жанр такой, хоть где-то должно оставаться место, в котором Добро торжествует над Злом, а не наоборот. М-да, каждому «котюзе по заслузе», когда порядок наводит дивизионный комиссар Боровиц, по прозвищу «Бессеребренник», из департамента внутренней безопасности полиции.
Есть бородатый анекдот: по лесу шли Кощей Бессмертный, Баба Яга, Красная Шапочка, умный и глупый милиционеры. Кто на самом деле шел по лесу? Ответ: глупый милиционер, поскольку прочие вышеперечисленные герои встречаются лишь в сказках или кино. Да, это так, «Кто есть кто» — сказка, но замечательная.
Пока писал эти строки, пришло на ум: Бельмондо — французская предтеча Шварценеггера, только куда изысканней, живее и веселее.
Повторюсь: отличный фильм из тех, что имеют потрясающий терапевтический эффект.
После просмотра даже погода за окнами становится не такой уж пасмурной."