06
ноя
2012

Грязный Гарри / Dirty Harry MVO+AVO (1971)

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), cубтитры: английские
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Дон Сигел
Жанр: боевик, триллер
Продолжительность: 01:42:29
Год выпуска: 1971

В ролях: Клинт Иствуд, Гарри Гуардино, Рени Сантони, Джон Вернон, Эндрю Робинсон, Джон Ларч, Джон Митчум, Мэй Мерсер, Лин Эджингтон, Рут Кобарт

Описание: Полицейский инспектор Гарри Каллахен пользуется дурной репутацией у своего высокого начальства из-за беспощадности в обращении с преступниками. Эта беспощадность имеет своё объяснение: преступники всё чаще уходят от ответственности.

Даже арестованные на месте преступления, они при попустительстве адвокатов, судей и полицейских чиновников добиваются смягчения наказаний, амнистий и т. п. И вновь выходят на свободу, чтобы сеять смерть. Каллахен, прозванный «Грязным Гарри», за то, что вынужден выполнять самую грязную и кровавую полицейскую работу, по мере сил старается действовать так, чтобы преступники не уходили от наказания…




Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~2014 kbps avg, 0.38 bit/pixel
Аудио1: Русский:48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps [Профессиональный (многоголосый, закадровый)]
Аудио2: Английский:48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps [Оригинал]
Аудио3: Русский:48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps [Авторский(А.Гаврилов)]

Отчет MediaInfo

Общее
Полное имя : D:Фильмы и мультфильмыGryaznyy.Garri.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профиль формата : OpenDML
Размер файла : 2,18 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Общий поток : 3045 Кбит/сек
Название фильма : Gryaznyy.Garri.1971.TRIPLE.BDRip.XviD.AC3.-HQCLUB
Режиссёр : kingsize87
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release)
Примечание : 26.12.2010

Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Битрейт : 1997 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.381
Размер потока : 1,43 Гбайт (66%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)

Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 281 Мбайт (13%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.

Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 141 Мбайт (6%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.

Аудио #3
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 328 Мбайт (15%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.

Рецензия дядюшка Огг
У каждого киножанра есть свой пантеон, куда попадают фильмы, которые на многие годы вперед определяют и задают тон всему жанру. «Грязный Гарри» именно из этой категории. В далеком уже 1971 году Дон Сигел снял фильм, ставший культовым в среде полицейских боевиков. И особенно интересно, что, создав каноны кино про полицейских, «Грязный Гарри» выбивается из ряда своих поздних последователей.
Что такое современный полицейский боевик? Это история о полицейском Джоне Смите, в одиночку воюющим на улицах с грабителями, убийцами, наркодилерами, сутенерами и психопатами (а иногда и с продажными политиками). Джон Смит, как правило, одинок и нелюдим, его не любит начальство, от него ушла жена, дети папу не понимают. Джон, глушит бурбон по утрам, заливая Большую Личную Трагедию, много курит, цинично шутит, стоя над очередным трупом и прихлебывая горячий и непременно дрянной кофе из пластикового стаканчика. У него обязательно появляется напарник, как правило, это представитель популярных на момент съемок нацменьшинств (в негритянском полицейском боевике роль новичка отводится глуповатому белому). Этот напарник вдруг обнаруживает, какое большое и доброе сердце бьется у Джона в груди, скрытое под серым пиджаком из дешевой вискозы с полиэстером . Обнаружив такую необычность в анатомии Джона, его напарник может даже позволить себя ранить, спасая Джона.
В «Грязном Гарри» эти штампы или отсутствуют, или воспринимаются безо всякой иронии, уж очень добротно и качественно они сделаны.
Гарри Каллахан (или Галлахан, кому какая буква больше нравится) – сотрудник полицейского департамента Сан-Франциско, детектив, несущий службу на улицах этого захолустного американского городишки. В городе неспокойно – появился некто, называющий себя Скорпионом, и методично убивающий рядовых граждан. Скорпион готов отказаться от этого занятия за скромные по нашим меркам 100 000 долларов (не надо смеяться – в те времена эта сумма и в самом деле была серьезной).
Руководство полиции ставит на расследование этого дела Гарри Каллахана, несмотря на то, что никаких симпатий у руководства Гарри не вызывает – слишком уж он колюч, неуступчив, и предпочитает бороться с преступниками их же методами – бьет их, стреляет в них без предупреждения и вообще, насилует поправку Конституции про презумпцию невиновности, как хочет.
Центром фильма становится противостояние между двумя людьми, во многом друг на друга похожими. Только один из них беспощаден к преступникам, а другой – сам преступник.
Это противостояние само по себе настолько мощно выглядит на экране, что у авторов фильма не было никакой необходимости добавлять в фильм жен, детей, шутящих комиков-напарников, вечно орущих начальников и декалитры алкоголя.
Даже сейчас, спустя сорок с лишним лет, «Грязного Гарри» смотреть интересно. И это вопреки тому, что у фильма 70-х годов по определению не может быть спецэффектов, богатой визуальной картинки, масштабных погонь с десятками разбитых авто, мегазвезд на главных ролях (Клинт Иствуд был звездой, но на тот момент он ассоциировался у всех со спагетти-вестернами).
Скорпион абсолютно свободен от любых моральных и этических установок, он хищник, постоянно ищущий жертву, он – носитель Зла.
Гарри Каллахен – те самые кулаки, которые должны быть у Добра. Он, не менее сильная личность, чем Скорпион, но с другими ценностями. Однако, как и Скорпион, Гарри сам готов уничтожить любого ради этих ценностей, и на этом пути он сам постоянно переходит грань Закона, соблюдение которого, как это ни парадоксально – на руку только отъявленным негодяям и подонкам.
Нельзя не упомянуть и про главный аргумент Гарри в спорах с преступностью – это его револьвер, Магнум какого-то невообразимо жуткого калибра. Как правило, один вид этой гаубицы в руках Гарри приводит любого преступника в чувство.
Но получился бы этот фильм, если бы на роль Гарри пригласили кого-то другого, а не Клинта Иствуда? Я уверен, что нет. У него врожденное умение создать образ настоящего мужчины, сурового, как якутские морозы, сильного и духом, и телом, верного справедливости, и беспощадного к ее врагам. От влияния Сержио Леоне в Иствуде на тот момент уже ничего не угадывалось, кроме манеры держать револьвер и какой-то прямо таки фундаментальной немногословности. Единственный многословный монолог Гарри произносит дважды, в начале фильма и в его финале, оба раза стоя перед преступником, с Магнумом в руке:
- Я знаю, о чем ты думаешь: "Сколько раз он стрелял, пять или шесть?" Знаешь, я и сам сбился. Но мы можем это проверить, верно? Ну, давай, подонок, хочешь проверить? Чего ты ждешь?

© Участник группы "Рецензенты" _
дядюшка Огг


Видео / Классика мирового кино / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [2.2 GB]