15
окт
2011
окт
2011
Искатели приключений / Les aventuriers DUB (1967)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование - СССР), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, DivX, AC3
Страна: Франция, Италия
Режиссер: Робер Энрико
Жанр: драма, приключения
Продолжительность: 01:52:59
часть 1: 00:57:22
часть 2: 00:55:37
Год выпуска: 1967
В ролях: Ален Делон, Лино Вентура, Джоанна Шимкус, Серж Реджани, Ганс Мейер, Жан Дарье, Жан Троньон, Одиль Пуаccон, Ирен Тунк, Валерий Инкижинов
Описание: Троицу отважных парижан одолевают сумасбродные мечты. Пролететь на самолете под Триумфальной аркой, например.
Но даже такие устремления не останавливают их перед возможностью еще более рискованных приключений. Они отправляются к берегам Конго за …сокровищами. Но там их ждет роковое столкновение…
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1719 kbps avg, 0.33 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg [Полное дублирование]
Аудио #2: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg [Профессиональный многоголосый]
Аудио #3: Французский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg [Оригинал]
Примечание:тех.данные обеих частей идентичны!
Формат: HDRip, AVI, DivX, AC3
Страна: Франция, Италия
Режиссер: Робер Энрико
Жанр: драма, приключения
Продолжительность: 01:52:59
часть 1: 00:57:22
часть 2: 00:55:37
Год выпуска: 1967
В ролях: Ален Делон, Лино Вентура, Джоанна Шимкус, Серж Реджани, Ганс Мейер, Жан Дарье, Жан Троньон, Одиль Пуаccон, Ирен Тунк, Валерий Инкижинов
Описание: Троицу отважных парижан одолевают сумасбродные мечты. Пролететь на самолете под Триумфальной аркой, например.
Но даже такие устремления не останавливают их перед возможностью еще более рискованных приключений. Они отправляются к берегам Конго за …сокровищами. Но там их ждет роковое столкновение…
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1719 kbps avg, 0.33 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg [Полное дублирование]
Аудио #2: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg [Профессиональный многоголосый]
Аудио #3: Французский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg [Оригинал]
Примечание:тех.данные обеих частей идентичны!
Доп. информация
слоган «Daredevil Pilot...Grand Prix Driver...Wild Beauty...Ptted Against a Pack of Human Sharks!»
сценарий Робер Энрико, Жозе Джованни, Пьер Пелегри
продюсер Жерар Бейту, Рене Пиньер
оператор Жан Боффети
композитор Франсуа де Рубэ
художник Жак Бергер, Пако Рабан, Жак Д’Овидио
сценарий Робер Энрико, Жозе Джованни, Пьер Пелегри
продюсер Жерар Бейту, Рене Пиньер
оператор Жан Боффети
композитор Франсуа де Рубэ
художник Жак Бергер, Пако Рабан, Жак Д’Овидио
Рецензии
"Фильм Искатели приключений смотрится настолько правдиво, что после просмотра остаётся некое воспоминание о героях этого замечательного приключенческого фильма.
Отважные Ролан и Маню отправляются в весьма опасные приключения в компании с молодой очаровательной Летицией в поисках сокровенного клада. Нельзя не заметить, как в тоже время Ролан и Маню неравнодушно относятся к Летиции, хотя и не показывают это открыто.
Увидев этот фильм ещё в детстве, он запомнился мне на многие годы, по прошествии многих лет, его хочется смотреть вновь и вновь. Настолько вызывает восхищение умение и мастерство французского кинематографа. И вряд ли можно увидеть похожий сюжет, как в этом незабываемом фильме. Лино Вентура один из величайших актёров французского кино.
Я в очередной раз убедился, что французский кинематограф будет всегда востребован своими зрителями."
"Существует ли настоящая мужская дружба (в хорошем понимании)? Да, существует. И фильм «Искатели приключений» тому веское доказательство.
Я смотрел «Искателей…» огромное количество раз и постоянно восторгался (и восторгаюсь!) этому шедевру приключенческого кино. Это, пожалуй, единственный фильм, при просмотре которого я чувствую ощущение полёта, свободы и романтики.
Известный режиссёр Робер Энрико (один из моих любимейших французских режиссёров) снял «Искателей приключений» по роману не менее известного писателя, сценариста и режиссёра Хозе Джованни. Работы Джованни отличают огромное чувство романтики и … одиночества главных героев. Отшельники и одинокие маргиналы, загнанные обстоятельствами жизни в «углы судьбы» пытаются найти выход из создавшихся ситуаций и находят, полагаясь только на собственные силы, смекалку и настоящую дружбу близких людей.
Не стал исключением и фильм «Искатели приключений». Два друга, неудачники по жизни, Ролан и Маню, а также их новая знакомая, миловидная девушка (кстати, тоже жизненная неудачница) по имени Летиция неожиданным поворотом судьбы оказываются вовлечёнными в авантюрное предприятие, которое не сулит им ничего хорошего… Рассказывать дальше сюжет не вижу смысла. Я настоятельно рекомендую посмотреть фильм хотя бы раз, а дальше… Если кто-то найдёт в нём что-то родственное своей душе, то, прошу, смотреть его повторно, ещё и ещё… Робер Энрико, как никто другой, прочувствовал весь «дух Джованни», его любовь к приключениям, романтики, его воспевание настоящей человеческой дружбы.
На создание этого бессмертного (слишком громко сказано, но я не побоюсь повторять ещё и ещё раз) шедевра был приглашён малоизвестный композитор Франсуа де Рубе, и … музыка, звучащая в фильме, стала неотъемлемой составной «Искателей приключений». Она, местами игривая и озорная, местами грустная и навевающая тоску, стала одним из «основных героев» фильма. Я заколдован и навечно очарован музыкой Франсуа де Рубе.
Был бы неполным комментарий, если бы я не уделил немного внимания актёрам, великолепно сыгравшим в фильме и создавшим очень сильные романтические характеры. Это, прежде всего, Лино Вентура (Ролан) и Ален Делон (Маню). Ролан, в исполнении Вентуры, это основа, это некий базис (стержень), вокруг которого строится всё вокруг: дружеские взаимоотношения, авантюрные затеи. Ролан никогда ничего не делает опрометчиво, впопыхах. Чтобы раз отрезать, он несколько раз отмерит.
Маню, в исполнении Делона, некая противоположность Ролану. Он более мягок (я бы добавил, женственнен), более романтичен. В его характере больше бесшабашности и отчаянной прыти. Но, несмотря на внешне полные противоположности характеров, Ролан и Маню очень удачно дополняют друг друга. Именно они создают некий идеал настоящей мужской дружбы, где каждое данное слово не пустой звук и каждый поступок- никакая-нибудь показная бравада.
Некой «прослойкой» в мужской дружбе служит, внезапно появившаяся, миловидная девушка по имени Летиция (прекрасная, нежная игра Джоанны Шимкус). Именно её появление делает жизнь друзей более разнообразной и интересной. Возникшая дружба между Роланом, Маню и Летицией крепнет день ото дня, и вот, когда каждый из них терпит крах и фиаско в своих увлечениях и способностях, они втроём отправляются в более опасное и авантюрное приключение…
Стоит ещё отметить известного французского актёра Сержа Реджани в роли авантюрного пилота самолёта, странным образом выжившего после авиакатастрофы, и теперь, насильно примкнув к «славной троицы», пускается на поиски своего самолёта… Впрочем, роль Сержа Реджани менее весомая (я бы сказал, эпизодическая), чем у Лиио Вентуры, Алена Делона и Джоанны Шимкус, и поэтому актёр сыграл на «своём обычном среднем уровне».
P.S. Когда мою душу терзают тоска и печаль, я беру диск с фильмом «Искатели приключений» и при просмотре, в который уже раз, вновь ощущаю полёт души и романтических фантазий."
"Если честно, я не ждал, что настолько сильно мне понравится старый французский фильм. Да, французы крутые и кино они снимать умеют на отлично, но просто это не совсем моё. И от этого фильма я не ожидал ничего такого. Я вообще никогда ранее не слышал об этом фильме, и если бы не ставший легендарным и, благодаря одной из известных ТВ-игр, любимым для меня Форт Байяр, то никогда бы и не узнал. А тут раз такое дело, то и решил посмотреть. Признаться честно, я был поражён с первых секунд.
Я буквально влюбился в это кино. Эх… Это фильм про свободу. Душевную свободу… Какая романтика. И весь драматизм ситуации. Рассказ об авантюризме и чего можно добиться благодаря ему и стремлению быть произвести что-то грандиозное. И в то же время фильм о том, как из-за больших денег можно потерять всех своих друзей. Не знаю что такое «прекрасная актёрская игра» и прочие характеристики, по которым всякие критики любят оценить фильмы, но скажу что фильм захватывает с первых же секунд. Его обязательно должен посмотреть каждый."
"Прекрасно помню первое впечатление от этого фильма.
Стоял июнь, жарило солнце. Было мне то ли одиннадцать, то ли двенадцать — не суть важно. В душе ликование, ибо завершился учебный год. Впереди бесконечные каникулы, которые проведу в милых сердцу Вербилках. Собственно, дело происходило как раз таки на вокзале (кому интересно — Савеловском). Мы с отцом прибыли туда к полудню, но электричку по каким-то причинам отменили. Следующая ожидалась через пару часов. Что-то необходимо было предпринять, дабы не болтаться без дела. Выход нашелся почти сразу.
Тогда в Москве только-только появились первые видеосалоны. Вокзал в любом отношении место ходовое. Дирекции подобные точки на своей территории, естественно, выгодны, если брать материальную сторону вопроса. Посему железнодорожный видеобизнес быстро налаживался.
Словом, в тамошнем локальном «очаге культуры» как раз объявили показ «Искателей приключений». И мы пошли.
Отец смотрел этот фильм несметное количество раз. Я же готовился вкусить неведомое доселе зрелище впервые. Старая, казалось бы, лента после уже виденных голливудских боевиков типа «Рэмбо» вряд ли могла раззадорить детское воображение. Но…
Полтора часа я прожил на одном дыхании. От экрана невозможно было оторваться. Бесподобный дуэт Алена Делона и Лино Вентуры, благодаря мастерскому дубляжу старой советской школы (Владимир Гусев и Евгений Весник), говорящих на чистейшем русском языке. И насыщенное событиями действие, да какое! Юмор, любовь, приличное количество «пиф-паф» на погонный метр пленки, острый драматизм ситуации: нелепая гибель очаровательной героини (Джоанна Шимкус), красные разводы на белой рубашке Делона и его незабываемое «Маню, старый ты плут!». А главное, это был гимн настоящей суровой мужской дружбе, возведенной в ранг идеала. И верилось, что по-другому просто и быть не может. Се ля ви, черт возьми!
В общем, на каникулы я отправился безмерно обогащенным духовно…
Впоследствии картину не раз демонстрировали по ТВ. И глядя на уже знакомую картинку, убеждался в том, что старое впечатление от фильма оказалось единственно верным, не истерлось с годами, не поблекло и не поменяло полярности. Если Вы еще не видели этот шедевр французского кинематографа, советую посмотреть. Оно того стоит."
"Парижане Ролан и Маню — охваченные каждый своей страстью романтики без гроша в кармане. Заветной мечтой Ролана является создание самого быстрого в мире двигателя, а Маню — пилот высшего класса, который бредит небом и готов пойти на любое безумное предложение, лишь бы бросить вызов самому себе. Ролан одинок и ведёт полуотшельнический образ жизни, а родным домом для него является благоустроенный уютный гараж в 70 километрах от Парижа, неподалёку от лётной школы, где Маню подрабатывает инструктором по полётам. В этом гараже всегда есть место и для Маню, который, в отличие от Ролана, легко сходится с девушками и, как правило, где упадёт, там и заночует. И вот однажды в их жизнь входит Летиция — такое же одержимое безумными фантазиями необычайно светлое создание. Она очаровывает обоих друзей, и между ними троими быстро вспыхивает нежная дружба.
Но возможна ли дружба между двумя мужчинами и одной девушкой? В конце концов Маню, для которого быстрые близкие связи никогда не были проблемой, начинает неизбежно закидывать удочки в отношении Летиции. Летиция же к подобным проявлениям внимания равнодушна, поскольку испытывает более нежные чувства к Ролану, который, по-видимому, никогда не знал любви женщины.
Эта недосказанность в обрисовке главных героев делает их образы в немалой степени загадочными и заставляет додумывать, что же спрятано за кадром. В частности, в некоторой западной прессе высказывались предположения о нежной любви Ролана к Маню — и вероятно, они не лишены основания. Ролан Лино Вентуры — настоящий самоотверженный Друг, готовый всегда прийти на помощь. За его суровой внешностью скрывается добрейшая душа, неспособная предать или совершить подлость. Маню и Летиция становятся для него самой настоящей семьёй, ради которых он и живёт. Это центральный персонаж фильма — вы никогда не забудете Ролана.
Маню Алена Делона относится к жизни проще и может быть в чём-то использует Ролана, но не это в нём главное. Для Ролана он — своего рода опора, свет в конце тоннеля, единственная (до появления Летиции) родственная душа. В конце концов, Маню прекрасно понимает, что вспыхнувшая в нём внезапная страсть к Летиции способна разрушить их с Роланом нежную дружбу, и опасается этого. Впрочем, и эта страсть, и эта нежная дружба — всё имеет земной конец.
Напоследок хотелось бы ещё уделить небольшое внимание деталям, которые обращают на себя внимание в этом фильме. Режиссёр подбрасывает зрителю странные подсказки, отвлечённые (казалось бы) образы, намекающие на то, что всё в этой истории предрешено изначально. Фотообои на стене кафе близ лётной школы — с изображением Триумфальной Арки. Старая фотокарточка из архива бабушки и дедушки Летиции Вайс — с изображением Форта Байард. Афиша к фильму «Пропавший отряд» (1966) в офисе господина Киобаси — с изображением лежащего лицом вверх Алена Делона. Диалог Маню и Летиции, глушащих пойманную рыбу, о том что лучше — умереть в расцвете сил или встретить одинокую старость.
А ещё в этом насыщенном людскими драмами фильме вы ни разу не услышите рыданий. Потому что настоящие мужчины (что бы там ни додумывала западная пресса о Ролане и Маню) не плачут."
Отважные Ролан и Маню отправляются в весьма опасные приключения в компании с молодой очаровательной Летицией в поисках сокровенного клада. Нельзя не заметить, как в тоже время Ролан и Маню неравнодушно относятся к Летиции, хотя и не показывают это открыто.
Увидев этот фильм ещё в детстве, он запомнился мне на многие годы, по прошествии многих лет, его хочется смотреть вновь и вновь. Настолько вызывает восхищение умение и мастерство французского кинематографа. И вряд ли можно увидеть похожий сюжет, как в этом незабываемом фильме. Лино Вентура один из величайших актёров французского кино.
Я в очередной раз убедился, что французский кинематограф будет всегда востребован своими зрителями."
"Существует ли настоящая мужская дружба (в хорошем понимании)? Да, существует. И фильм «Искатели приключений» тому веское доказательство.
Я смотрел «Искателей…» огромное количество раз и постоянно восторгался (и восторгаюсь!) этому шедевру приключенческого кино. Это, пожалуй, единственный фильм, при просмотре которого я чувствую ощущение полёта, свободы и романтики.
Известный режиссёр Робер Энрико (один из моих любимейших французских режиссёров) снял «Искателей приключений» по роману не менее известного писателя, сценариста и режиссёра Хозе Джованни. Работы Джованни отличают огромное чувство романтики и … одиночества главных героев. Отшельники и одинокие маргиналы, загнанные обстоятельствами жизни в «углы судьбы» пытаются найти выход из создавшихся ситуаций и находят, полагаясь только на собственные силы, смекалку и настоящую дружбу близких людей.
Не стал исключением и фильм «Искатели приключений». Два друга, неудачники по жизни, Ролан и Маню, а также их новая знакомая, миловидная девушка (кстати, тоже жизненная неудачница) по имени Летиция неожиданным поворотом судьбы оказываются вовлечёнными в авантюрное предприятие, которое не сулит им ничего хорошего… Рассказывать дальше сюжет не вижу смысла. Я настоятельно рекомендую посмотреть фильм хотя бы раз, а дальше… Если кто-то найдёт в нём что-то родственное своей душе, то, прошу, смотреть его повторно, ещё и ещё… Робер Энрико, как никто другой, прочувствовал весь «дух Джованни», его любовь к приключениям, романтики, его воспевание настоящей человеческой дружбы.
На создание этого бессмертного (слишком громко сказано, но я не побоюсь повторять ещё и ещё раз) шедевра был приглашён малоизвестный композитор Франсуа де Рубе, и … музыка, звучащая в фильме, стала неотъемлемой составной «Искателей приключений». Она, местами игривая и озорная, местами грустная и навевающая тоску, стала одним из «основных героев» фильма. Я заколдован и навечно очарован музыкой Франсуа де Рубе.
Был бы неполным комментарий, если бы я не уделил немного внимания актёрам, великолепно сыгравшим в фильме и создавшим очень сильные романтические характеры. Это, прежде всего, Лино Вентура (Ролан) и Ален Делон (Маню). Ролан, в исполнении Вентуры, это основа, это некий базис (стержень), вокруг которого строится всё вокруг: дружеские взаимоотношения, авантюрные затеи. Ролан никогда ничего не делает опрометчиво, впопыхах. Чтобы раз отрезать, он несколько раз отмерит.
Маню, в исполнении Делона, некая противоположность Ролану. Он более мягок (я бы добавил, женственнен), более романтичен. В его характере больше бесшабашности и отчаянной прыти. Но, несмотря на внешне полные противоположности характеров, Ролан и Маню очень удачно дополняют друг друга. Именно они создают некий идеал настоящей мужской дружбы, где каждое данное слово не пустой звук и каждый поступок- никакая-нибудь показная бравада.
Некой «прослойкой» в мужской дружбе служит, внезапно появившаяся, миловидная девушка по имени Летиция (прекрасная, нежная игра Джоанны Шимкус). Именно её появление делает жизнь друзей более разнообразной и интересной. Возникшая дружба между Роланом, Маню и Летицией крепнет день ото дня, и вот, когда каждый из них терпит крах и фиаско в своих увлечениях и способностях, они втроём отправляются в более опасное и авантюрное приключение…
Стоит ещё отметить известного французского актёра Сержа Реджани в роли авантюрного пилота самолёта, странным образом выжившего после авиакатастрофы, и теперь, насильно примкнув к «славной троицы», пускается на поиски своего самолёта… Впрочем, роль Сержа Реджани менее весомая (я бы сказал, эпизодическая), чем у Лиио Вентуры, Алена Делона и Джоанны Шимкус, и поэтому актёр сыграл на «своём обычном среднем уровне».
P.S. Когда мою душу терзают тоска и печаль, я беру диск с фильмом «Искатели приключений» и при просмотре, в который уже раз, вновь ощущаю полёт души и романтических фантазий."
"Если честно, я не ждал, что настолько сильно мне понравится старый французский фильм. Да, французы крутые и кино они снимать умеют на отлично, но просто это не совсем моё. И от этого фильма я не ожидал ничего такого. Я вообще никогда ранее не слышал об этом фильме, и если бы не ставший легендарным и, благодаря одной из известных ТВ-игр, любимым для меня Форт Байяр, то никогда бы и не узнал. А тут раз такое дело, то и решил посмотреть. Признаться честно, я был поражён с первых секунд.
Я буквально влюбился в это кино. Эх… Это фильм про свободу. Душевную свободу… Какая романтика. И весь драматизм ситуации. Рассказ об авантюризме и чего можно добиться благодаря ему и стремлению быть произвести что-то грандиозное. И в то же время фильм о том, как из-за больших денег можно потерять всех своих друзей. Не знаю что такое «прекрасная актёрская игра» и прочие характеристики, по которым всякие критики любят оценить фильмы, но скажу что фильм захватывает с первых же секунд. Его обязательно должен посмотреть каждый."
"Прекрасно помню первое впечатление от этого фильма.
Стоял июнь, жарило солнце. Было мне то ли одиннадцать, то ли двенадцать — не суть важно. В душе ликование, ибо завершился учебный год. Впереди бесконечные каникулы, которые проведу в милых сердцу Вербилках. Собственно, дело происходило как раз таки на вокзале (кому интересно — Савеловском). Мы с отцом прибыли туда к полудню, но электричку по каким-то причинам отменили. Следующая ожидалась через пару часов. Что-то необходимо было предпринять, дабы не болтаться без дела. Выход нашелся почти сразу.
Тогда в Москве только-только появились первые видеосалоны. Вокзал в любом отношении место ходовое. Дирекции подобные точки на своей территории, естественно, выгодны, если брать материальную сторону вопроса. Посему железнодорожный видеобизнес быстро налаживался.
Словом, в тамошнем локальном «очаге культуры» как раз объявили показ «Искателей приключений». И мы пошли.
Отец смотрел этот фильм несметное количество раз. Я же готовился вкусить неведомое доселе зрелище впервые. Старая, казалось бы, лента после уже виденных голливудских боевиков типа «Рэмбо» вряд ли могла раззадорить детское воображение. Но…
Полтора часа я прожил на одном дыхании. От экрана невозможно было оторваться. Бесподобный дуэт Алена Делона и Лино Вентуры, благодаря мастерскому дубляжу старой советской школы (Владимир Гусев и Евгений Весник), говорящих на чистейшем русском языке. И насыщенное событиями действие, да какое! Юмор, любовь, приличное количество «пиф-паф» на погонный метр пленки, острый драматизм ситуации: нелепая гибель очаровательной героини (Джоанна Шимкус), красные разводы на белой рубашке Делона и его незабываемое «Маню, старый ты плут!». А главное, это был гимн настоящей суровой мужской дружбе, возведенной в ранг идеала. И верилось, что по-другому просто и быть не может. Се ля ви, черт возьми!
В общем, на каникулы я отправился безмерно обогащенным духовно…
Впоследствии картину не раз демонстрировали по ТВ. И глядя на уже знакомую картинку, убеждался в том, что старое впечатление от фильма оказалось единственно верным, не истерлось с годами, не поблекло и не поменяло полярности. Если Вы еще не видели этот шедевр французского кинематографа, советую посмотреть. Оно того стоит."
"Парижане Ролан и Маню — охваченные каждый своей страстью романтики без гроша в кармане. Заветной мечтой Ролана является создание самого быстрого в мире двигателя, а Маню — пилот высшего класса, который бредит небом и готов пойти на любое безумное предложение, лишь бы бросить вызов самому себе. Ролан одинок и ведёт полуотшельнический образ жизни, а родным домом для него является благоустроенный уютный гараж в 70 километрах от Парижа, неподалёку от лётной школы, где Маню подрабатывает инструктором по полётам. В этом гараже всегда есть место и для Маню, который, в отличие от Ролана, легко сходится с девушками и, как правило, где упадёт, там и заночует. И вот однажды в их жизнь входит Летиция — такое же одержимое безумными фантазиями необычайно светлое создание. Она очаровывает обоих друзей, и между ними троими быстро вспыхивает нежная дружба.
Но возможна ли дружба между двумя мужчинами и одной девушкой? В конце концов Маню, для которого быстрые близкие связи никогда не были проблемой, начинает неизбежно закидывать удочки в отношении Летиции. Летиция же к подобным проявлениям внимания равнодушна, поскольку испытывает более нежные чувства к Ролану, который, по-видимому, никогда не знал любви женщины.
Эта недосказанность в обрисовке главных героев делает их образы в немалой степени загадочными и заставляет додумывать, что же спрятано за кадром. В частности, в некоторой западной прессе высказывались предположения о нежной любви Ролана к Маню — и вероятно, они не лишены основания. Ролан Лино Вентуры — настоящий самоотверженный Друг, готовый всегда прийти на помощь. За его суровой внешностью скрывается добрейшая душа, неспособная предать или совершить подлость. Маню и Летиция становятся для него самой настоящей семьёй, ради которых он и живёт. Это центральный персонаж фильма — вы никогда не забудете Ролана.
Маню Алена Делона относится к жизни проще и может быть в чём-то использует Ролана, но не это в нём главное. Для Ролана он — своего рода опора, свет в конце тоннеля, единственная (до появления Летиции) родственная душа. В конце концов, Маню прекрасно понимает, что вспыхнувшая в нём внезапная страсть к Летиции способна разрушить их с Роланом нежную дружбу, и опасается этого. Впрочем, и эта страсть, и эта нежная дружба — всё имеет земной конец.
Напоследок хотелось бы ещё уделить небольшое внимание деталям, которые обращают на себя внимание в этом фильме. Режиссёр подбрасывает зрителю странные подсказки, отвлечённые (казалось бы) образы, намекающие на то, что всё в этой истории предрешено изначально. Фотообои на стене кафе близ лётной школы — с изображением Триумфальной Арки. Старая фотокарточка из архива бабушки и дедушки Летиции Вайс — с изображением Форта Байард. Афиша к фильму «Пропавший отряд» (1966) в офисе господина Киобаси — с изображением лежащего лицом вверх Алена Делона. Диалог Маню и Летиции, глушащих пойманную рыбу, о том что лучше — умереть в расцвете сил или встретить одинокую старость.
А ещё в этом насыщенном людскими драмами фильме вы ни разу не услышите рыданий. Потому что настоящие мужчины (что бы там ни додумывала западная пресса о Ролане и Маню) не плачут."