30
сен
2011
сен
2011
Нью-Йорк, Нью-Йорк / New York, New York DVO+MVO (1977)
Перевод: профессиональный двухголосый (НТВ+) / профессиональный многоголосый (Петербург, пятый канал)
Субтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Мартин Скорсезе
Жанр: драма, мелодрама, мюзикл
Продолжительность: 02:43:10
Год выпуска: 1977
В ролях: Лайза Миннелли, Роберт Де Ниро, Лайонел Стэндер, Барри Праймус, Мэри Кэй Плейс, Джордж Меммоли, Дик Миллер, Маррей Мостон, Кларенс Клемонс
Описание: В конце Второй Мировой войны Джимми, сладкоголосый и целеустремленный саксофонист встречает молодую певицу Фрэнсин. С самого первого момента их знакомства между ними зарождается любовь, которая сопровождает их на длинном скалистом пути к вершине успеха и славы.
Видео: 720x432 (1.67:1), 23.976 fps, XviD build 63 ~1418 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио #1: [Русский] 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg [Профессиональный двухголосый (НТВ+)]
Аудио #2: [Русский] 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg [Профессиональный многоголосый (Петербург, пятый канал)]
Из книги «3500 кинорецензий»
Сергей Кудрявцев, 8/10
Криминальная драма
"Этот фильм, вдохновлённый мелодрамой «Человек, которого я люблю» (1946) Рауля Уолша, является, прежде всего, признанием в любви Нью-Йорку и музыке, но, конечно, в первую очередь — джазу. История любви саксофониста Джимми Дойла и певицы Франсин Эванс, желающей стать кинозвездой Голливуда, развёртывается на фоне самой жизни в виде грандиозного спектакля. В его увертюре — окончание второй мировой войны, празднование победы, период расцвета джаза, а в финале — уже другие времена, начало бурных шестидесятых, когда на смену джазу пришёл рок. Картина всего лишь 34-летнего по возрасту Мартина Скорсезе проникнута, тем не менее, несомненной ностальгией по ушедшей эпохе. За год до того под руководством этого режиссёра был снят прощальный концерт группы The Band, а чуть позже смонтирована лента со знаменательным названием «Последний вальс».
Однако «Нью-Йорк, Нью-Йорк» — не документ давно минувшего времени, а искусная стилизация в духе мюзиклов 40—50-х годов, своеобразное посвящение музыкальному искусству «золотой поры» Голливуда. Поэтому участие в фильме Лайзы Миннелли должно, разумеется, напомнить о «звёздном часе» её матери Джуди Гарленд. Заглавная песня по настоятельной просьбе Роберта Де Ниро специально написана Джоном Кэндером и Фредом Эббом, авторами знаменитого бродвейского мюзикла «Кабаре», экранизированного именно с Миннелли в главной женской роли. А Де Ниро в качестве саксофониста Джимми Дойла в очередной раз доказал, что в состоянии играть практически любую роль и в любом жанре. Вероятно, картина Скорсезе может показаться слишком длинной, особенно её самый полный вариант, но всё-таки музыкальные и танцевальные номера компенсируют непритязательность сюжета, который вообще-то уложился бы без особых усилий в полтора часа экранного времени."
1989
Сергей Кудрявцев, 8/10
Криминальная драма
"Этот фильм, вдохновлённый мелодрамой «Человек, которого я люблю» (1946) Рауля Уолша, является, прежде всего, признанием в любви Нью-Йорку и музыке, но, конечно, в первую очередь — джазу. История любви саксофониста Джимми Дойла и певицы Франсин Эванс, желающей стать кинозвездой Голливуда, развёртывается на фоне самой жизни в виде грандиозного спектакля. В его увертюре — окончание второй мировой войны, празднование победы, период расцвета джаза, а в финале — уже другие времена, начало бурных шестидесятых, когда на смену джазу пришёл рок. Картина всего лишь 34-летнего по возрасту Мартина Скорсезе проникнута, тем не менее, несомненной ностальгией по ушедшей эпохе. За год до того под руководством этого режиссёра был снят прощальный концерт группы The Band, а чуть позже смонтирована лента со знаменательным названием «Последний вальс».
Однако «Нью-Йорк, Нью-Йорк» — не документ давно минувшего времени, а искусная стилизация в духе мюзиклов 40—50-х годов, своеобразное посвящение музыкальному искусству «золотой поры» Голливуда. Поэтому участие в фильме Лайзы Миннелли должно, разумеется, напомнить о «звёздном часе» её матери Джуди Гарленд. Заглавная песня по настоятельной просьбе Роберта Де Ниро специально написана Джоном Кэндером и Фредом Эббом, авторами знаменитого бродвейского мюзикла «Кабаре», экранизированного именно с Миннелли в главной женской роли. А Де Ниро в качестве саксофониста Джимми Дойла в очередной раз доказал, что в состоянии играть практически любую роль и в любом жанре. Вероятно, картина Скорсезе может показаться слишком длинной, особенно её самый полный вариант, но всё-таки музыкальные и танцевальные номера компенсируют непритязательность сюжета, который вообще-то уложился бы без особых усилий в полтора часа экранного времени."
1989