16
авг
2011
авг
2011
Злые улицы / Mean Streets DVO + MVO (1973)
Злые улицы / Mean Streets
Перевод: профессиональный двухголосый, профессиональный (многоголосый закадровый) [ОРТ]
Субтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Мартин Скорсезе
Жанр: драма, криминал
Продолжительность: 01:51:31
Год выпуска: 1973
В ролях: Роберт Де Ниро, Харви Кейтель, Дэвид Провэл, Эми Робинсон, Ричард Романус, Чезаре Данова, Виктор Арго, Джордж Меммоли, Ленни Скалетта, Дженни Белл, Маррей Мостон
Описание: Чарли, племянник мафиозного босса из нью-йоркского квартала под названием Маленькая Италия, хочет стать владельцем собственного ресторана. Для этого ему необходимо добиться расположения богатого дядюшки, соблюдать приличия, проявлять респектабельность, но главное — держаться подальше от шизанутого дружка Джонни Боя, взламывающего почтовые ящики и занимающего деньги у ростовщиков без всякого намерения их вернуть.
Видео: 736x416 (1.77:1), 24 fps, XviD build 50 ~1476 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио #1: [Русский] 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg [Профессиональный двухголосый]
Аудио #2: [Русский] 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg [Профессиональный (многоголосый закадровый) ОРТ]
Исходник: BDRip 1080p
Из книги «3500 кинорецензий»
Сергей Кудрявцев, 8/10
Криминальная драма
"Эта лента вызвала энтузиазм у критиков, приветствовавших первую тематически значительную и кинематографически стильную работу 31-летнего Мартина Скорсезе, хотя ещё в ранних опусах «Кто стучится в дверь ко мне» (начат в 1965 и закончен в 1968 году) и «Берта по прозвищу Товарный вагон» (1972) он удивлял необычно экспрессивными художественными поисками. Но как певец «Маленькой Италии», квартала в Нью-Йорке, где сам Скорсезе вырос в семье италоамериканцев, он заявил о себе в полный голос лишь в третьей по счёту картине. Мелкие жулики, воры, мошенники, бандиты, крупные мафиози, торговцы наркотиками — все они были знакомы режиссёру с детства, поскольку жили по соседству, на «злых улицах» самого большого города Америки, осенённого видом статуи Свободы у входа в нью-йоркский порт.
История двух друзей, Джона Чивелло и Чарли Каппы, которые пытаются избавиться от влияния местной мафии, служит Мартину Скорсезе поводом для создания жёсткого, резкого, нервного кинопроизведения о нравах «Дикого Востока» — урбанистического, многоликого и многоязыкого, словно Вавилон. Рассказывая с болью, а порой и с ненавистью о маргинальной жизни, о задворках процветающего общества, постановщик этого фильма всё же остаётся поэтом Нью-Йорка. Подобное отношение к действительности он сохранит в своих последующих «злых лентах» — «Таксист» и «Разъярённый бык», а также в более развлекательных — «Нью-Йорк, Нью-Йорк» и «После работы».
Роберт Де Ниро и Xарви Кайтел, любимые актёры Мартина Скорсезе, впервые снявшиеся в дуэте, с блеском справились со своими ролями и заставили обратить на себя внимание кинематографистов разных стран, а ведь каждому из них было уже за тридцать. Для исполнителей такой возраст считается уже немалым — в отличие от режиссёров, которые чаще всего только начинают на исходе третьего десятка собственную карьеру в кино."
1989
Сергей Кудрявцев, 8/10
Криминальная драма
"Эта лента вызвала энтузиазм у критиков, приветствовавших первую тематически значительную и кинематографически стильную работу 31-летнего Мартина Скорсезе, хотя ещё в ранних опусах «Кто стучится в дверь ко мне» (начат в 1965 и закончен в 1968 году) и «Берта по прозвищу Товарный вагон» (1972) он удивлял необычно экспрессивными художественными поисками. Но как певец «Маленькой Италии», квартала в Нью-Йорке, где сам Скорсезе вырос в семье италоамериканцев, он заявил о себе в полный голос лишь в третьей по счёту картине. Мелкие жулики, воры, мошенники, бандиты, крупные мафиози, торговцы наркотиками — все они были знакомы режиссёру с детства, поскольку жили по соседству, на «злых улицах» самого большого города Америки, осенённого видом статуи Свободы у входа в нью-йоркский порт.
История двух друзей, Джона Чивелло и Чарли Каппы, которые пытаются избавиться от влияния местной мафии, служит Мартину Скорсезе поводом для создания жёсткого, резкого, нервного кинопроизведения о нравах «Дикого Востока» — урбанистического, многоликого и многоязыкого, словно Вавилон. Рассказывая с болью, а порой и с ненавистью о маргинальной жизни, о задворках процветающего общества, постановщик этого фильма всё же остаётся поэтом Нью-Йорка. Подобное отношение к действительности он сохранит в своих последующих «злых лентах» — «Таксист» и «Разъярённый бык», а также в более развлекательных — «Нью-Йорк, Нью-Йорк» и «После работы».
Роберт Де Ниро и Xарви Кайтел, любимые актёры Мартина Скорсезе, впервые снявшиеся в дуэте, с блеском справились со своими ролями и заставили обратить на себя внимание кинематографистов разных стран, а ведь каждому из них было уже за тридцать. Для исполнителей такой возраст считается уже немалым — в отличие от режиссёров, которые чаще всего только начинают на исходе третьего десятка собственную карьеру в кино."
1989