28
мар
2011

День женщины / I Spit On Your Grave AVO (1978)


Перевод: Авторский (одноголосый) А.Алексеев, cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Мейр Зарки
Жанр: ужасы, триллер
Продолжительность: 01:41:18
Год выпуска: 1978
В ролях: Камилль Китон, Ричард Паке, Энтони Николс, Гюнтер Климанн, Тэмми Зарки, Терри Зарки, Трэйси Ферранте
Описание: Молодая красивая женщина по имени Дженнифер приезжает в свой загородный дом, чтобы провести там лето, подальше от городской суеты Нью-Йорка. Недалеко от дома она заправляется на здешней бензоколонке, где работают трое типов. Связанный с этими «товарищами», местный дурачок-очкарик приносит продукты в дом этой женщины. Затем он рассказывает о ней этой троице.
Дженнифер, тем временем, становится объектом воздыхания для голодных до соблазнительных незнакомок заправщиков. Вначале её мирный отдых был нарушен, когда она лежала в бикини в гамаке. Но в следующий раз всё оказалось серьёзнее — эти трое подцепили её лодку и притащили на своём катере к берегу, где сначала зло подшучивали, а затем, по мере распыления от вида женщины в бикини, стали её по очереди насиловать, давая той периодически отбегать на некоторое расстояние.
Всё закончилось в доме Дженнифер, где они дали задание дурачку (а его тоже взяли для компании, якобы, чтобы он лишился девственности) убить ножом всю избитую, измученную насилием женщину. Но дурачок не решился на убийство, а вымазал кровью нож и сказал этим троим, что убил её.
Проходит время, а отморозки волнуются, почему же нет новостей, никто не находит труп, который, по идее, уже должен разлагаться. Но оставшаяся в живых Дженнифер приготовила всем четверым подарочек — кровавую месть…







Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 57 ~1850 kbps avg, 0.27 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps

Дополнительная информация: Релиз от



Рецензия mazdie345
«Принцип талиона»
Столичная девушка одна приезжает в деревеньку, чтобы в тишине и покое на лоне природы в уединении написать роман о любви. Весьма естественное желание, и ничего в этом предосудительного нет. Но, как сказал Воланд в знаменитом романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Сегодня вечером на Патриарших будет интересная история».
История получилась грязная, жесткая и жестокая.
В Ветхом завете через Моисея Бог повелел: «Око за око, зуб за зуб». Здесь же насилие порождает еще большее насилие с претензией на наслаждение. «День женщины», в отличие от своего ремейка «Я плюю на ваши могилы», снят более статично и менее эмоционально захватывающим, более скучным и менее кровавым. Местный дурачок не выглядит таким уж умственно отсталым, поскольку и остальные герои фильма не отличаются умом и сообразительностью (возможно, из-за отсутствия в нем профессиональных актеров, за исключением Камилль Китон). Игра актеров томительна и неповоротлива. Однако за этой неторопливостью стоит ужас повторяющегося раз за разом насилия и издевательств, а также последующих убийств. Если первую половину фильма, когда идут надругательства над Дженнифер, ей сочувствуешь и негодуешь в отношении ее насильников, то в период ее мести возникает чувство омерзения к самой героине. Несопоставимо наказание совершенному преступлению. Она, как кошка, не может насытиться и продолжает убивать и убивать с фантазией садиста.
Вот такой вот «Принцип талиона» в понимании Мейра Зарки – режиссера, сценариста и продюсера в фильме «День женщины», а также сценариста и продюсера в ремейке «Я плюю на ваши могилы», некогда супруга актрисы, исполнившей роль Дженнифер, Камилль Китон.

Участник группы "Рецензенты" _
mazdie345