26
июн
2014

[КПК] Контактные листы агентства "Магнум" (10 серий из 10) / Magnum Contact Sheet (2013) VO

Перевод: Профессиональный (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: SATRip, AVI, H.264, MP3
Страна: Италия
Режиссер: Марио Палоши, Джианлуиджи Атторре
Жанр: документальный, исторический
Продолжительность: 10 х ~00:27:00
Год выпуска: 2013
Устройство: КПК

Описание: 22 мая 1947 года в Париже четыре фотографа решили основать первое документальное фотоагентство. Это событие отмечали шампанским; полтора литра этого напитка во Франции именуют магнум, отсюда и взялось название. Сегодня Magnum Photos – живая легенда; туда берут только признанных гениев с собственным почерком и визуальным чутьем. 24_DOC предлагает путешествие в этот закрытый мир. С 12 по 19 мая телеканал будет показывать итальянский документальный сериал 2013 года «Контактные листы агентства Magnum».
«Мы тоже не мух ноздрями бьем!» – так Хрущев парировал Никсону, вице-президенту США. В июле 1959 года Никсон прилетел в СССР с официальным визитом, чтобы открыть Американскую выставку в Москве. Там были представлены американские товары потребления – посудомоечные машины, телевизоры, катера, газонокосилки, помады и туфли на шпильке. Встреча Никсона и Хрущева стала знаковой, а в народе ее прозвали «кухонными дебатами». Прогуливаясь среди экспонатов, Хрущев и Никсон по идее должны были налаживать советско-американские отношения, но их беседа то и дело выходила за рамки светской и перерастала в спор; лидер СССР всеми силами пытался удержать авторитет своей страны. Так, он пообещал, что когда СССР будет обгонять Америку, на разъезде он помашет американскому народу ручкой, телевизоры Америки назвал неисправными, а попробовав Pepsi, сообщил, что напиток отдает гуталином. Остановившись у стандартной американской кухни, изобилующей бытовой техникой, Хрущев спросил: «А у вас нет такой машины, которая бы клала в рот еду и её проталкивала?».
Эту встречу фотографировал Эллиот Эрвитт – американский фотограф, известный веселыми черно-белыми снимками. Он заснял эмоциональный момент: Никсон, уставший от флибустьерства Хрущева, тычет в него пальцем. Этот снимок получил название «Спор на кухне», ему посвящена одна из серий «Контактных листов».
Еще один значимый снимок – «Площадь Тяньаньмынь» Стюарта Франклина. Он снял человека, который без оружия сдерживал колонну танков во время волнений на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года. Этот кадр стал символом протеста против тирании тоталитарного государства и облетел весь мир. В других сериях – иранская революция, будни Ирака, трагедия 11 сентября, портретные снимки Маргарет Тэтчер и Мохаммеда Али.
Фотографы Дэвид Херн и Ги Ле Керрек создавали фотолетописи знаменитых музыкантов. Первый подарил миру кадры с легендарными The Beatles, второй проследил путь джазового трубача Майлза Дэвиса. Снимки Брюса Гилдена еще более необычны. Он был сыном гангстера, поэтому помимо историй обычных людей его интересовала организованная преступность. Гилден снимал бандитские группировки по всему миру, включая японскую Якудзу. Все авторы работают на агентство Magnum Photos, все они – мастера своего дела и живые легенды фотографии.


Видео: 480х360(1.33:1), 25 fps, AVC(x264) High@L2.1 ~350 kbps avg, 0.081 bit/pixel
Аудио: 44.1 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Описание серий

01.АББАС АТТАР – ИРАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Творчество известного иранского фотожурналиста Аббасса Аттара, прославившегося своей работой во Вьетнаме и ЮАР. Центральное место в его творчестве занимает серия снимков, снятая во время Иранской революции 1978-79 гг. Именно иранская революция стала причиной глубокого интереса фотографа к религиям: исламу, христианству, индуизму.

02.ЭЛЛИОТ ЭРВИТТ – СПОР НА КУХНЕ
Эллиоту Эрвитту всегда удавалось отыскать удивительное в повседневной жизни, именно поэтому его работы вызывают такой эмоциональный отклик. В 1953 году он присоединился к команде фотографов агентства Magnum. Эрвитт запечатлел на пленку многие события и людей, вошедших в историю. В центре фильма знаменитая фотография Эллиота Эрвита СПОР НА КУХНЕ, снятая во время визита в Москву Ричарда Никсона и совместного с Никитой Хрущевым посещения выставки в Сокольниках.

03.СТЮАРТ ФРАНКЛИН - ПЛОЩАДЬ ТЯНЬАНЬМЫНЬ
Стюарт Франклин успешно работал во многих странах мира и сотрудничает с агентством Magnum около 30 лет. Среди многочисленных работ Франклина, запечатлевших людей из разных уголков планеты и чудеса природы особое место занимают снимки, сделанные во время восстания в Китае в 1989 году. Среди них исторический снимок демонстранта, вставшего на пути танков.

04.БРЮС ГИЛДЕН - ЯКУДЗА
Брюс Гилден пришел в фотографию необычным путем - он вырос на улицах Нью-Йорка, жители которых стали героями его снимков. Его отец был гангстером, поэтому помимо историй обычных людей его интересовала организованная преступность. Он начал снимать бандитские группировки по всему миру, включая японскую Якудзу.

05.ТОМАС ХЕПКЕР - МОХАММЕД АЛИ
Томас Хепкер постоянно балансирует между требованиям прессы и своим собственным желанием выразить определенный стиль и вкус через фотографию. По заданию журнала Штерн, Томас провел несколько недель с Мохаммедом Али, чтобы создать подлинный и невероятно личный портрет, передающий жизнь молодого человека, уже ставшего иконой своего времени.

06.ДЭВИД ХЕРН - THE BEATLES
Дэвид Херн снимает творческие и интересные моменты повседневной жизни, его карьера фотографа началась во время венгерского восстания 56 года, а уже в 60-е он продолжил фотолетописью группы THE BEATLES, ставшей культурным феноменом того времени.

07.ГИ ЛЕ КЕРРЕК - МАЙЛЗ ДЭВИС
Ги Ле Керрек - французский фотограф, который прекрасно знает, как превратить джаз в изображение. Не многим выпала честь рассказывать о жизни Майлзе Дэвиса через его образы, а Ле Керрек стал следить за ним с первого кадра, когда его карьера лишь начинала обретать форму.

08.АЛЕКС МАЙОЛИ - ИРАК
Свободолюбивый военный фотограф Алекс Майоли с научной точностью передает истории людей, которые он рассказывает. Через ритуалы и простые движения Алекс передал на своих снимках происходящее в стране, погрязшей в ужасах войны.

09.ПИТЕР МАРЛОУ - МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР
Питер Марлоу принес в политическую фотографию новизну стиля и содержания, став символом нового видения. В 1981 именно он запечатлел Маргатер Тетчер на конференции консерваторов в Брайтоне, где она произнесла одну из ярчайших своих речей.

10.СТИВ МАККАРРИ - 11 СЕНТЯБРЯ
Стив Маккари запечатлел на фотографиях самые драматичные конфликты, произошедшие за последние 30 лет по всему миру, но при этом не считает себя военным фотографом. 11 сентября 2001 года он сфотографировал последствия чудовищной катастрофы, произошедшей в его районе, в родном Нью-Йорке.
MediaInfo

Complete name : D:Мои раздачи 06.2014Magnum Contact Sheet .[tfile.ru] 1.АББАС АТТАР – ИРАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 96.9 MiB
Duration : 27mn 37s
Overall bit rate : 491 Kbps

Video #0
ID : 0
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L2.1
Format settings, CABAC : No
Format settings, ReFrames : 3 frames
Codec ID : H264
Duration : 27mn 37s
Bit rate : 350 Kbps
Width : 480 pixels
Height : 360 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Variable
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.081
Stream size : 68.4 MiB (71%)
Writing library : x264 core 140
Encoding settings : cabac=0 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=0 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=350 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.41 / aq=1:1.00

Audio #1
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Mode : Joint stereo
Mode extension : MS Stereo
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 27mn 37s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 25.3 MiB (26%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 26 ms (0.65 video frame)
Writing library : LAME3.98.2
Видео / Мобильное видео / КПК
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [909.1 MB]